Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. Планирующий этап задания по психологии. Задача 1




 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

ОТДЕЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ

 

 

ЗАДАНИЕ ПО ПСИХОЛОГИИ

 

 

студентки 5 курса

Мысливец Юлии Ивановны,

отделения философии

(дневное)

факультета ФСН, БГУ

 

Период прохождения практики: с 5.11.12 по 25.12.12

Групповой руководитель:

Беляева Елена Валерьевна

Руководитель от кафедры психологии:

Слепович Елена Самойловна

 

МИНСК 2012

I. Планирующий этап задания по психологии

Задача 1. Определение основной цели занятия.

Для составления отчета мною была выбрана тема лекционного занятия об особенностях этической мысли конца XIX – начала ХХ века. Изучение данной темы предполагает достаточно напряженную и непростую рефлексивную работу, поскольку изложение данной лекции будет проходить на непрофильной специальности (химфак БГУ), которая , вероятно, мало знакома с этической конца XIX – начала ХХ века и ее многообразием. Тем более, что данная проблема, достаточно сложная и объемная для изложения и включает в себя рассмотрение трех основных учений (марксизм, пессимизм А. Шопенгауэра, нигилизм Ф. Ницше).

В связи с этим, цель моей преподавательской деятельности можно определить следующим образом: с одной стороны, установить основные черты и особенности этической мысли конца XIX – начала ХХ века, ее сложность, многоплановость, разнообразие исследуемых вопросов и проблем; а с другой стороны, направить студентов на анализ основных этических учений того периода (марксизм, пессимизм А. Шопенгауэра, нигилизм Ф. Ницше).

Для этого в рамках лекционного занятия необходимо обеспечить освоение студентами представлений об особенностях и отличительных характеристиках этики конца XIX – начала ХХ века, сформировать у студентов четкое представление о различии классического и неклассического периода в этических исканиях; проблематизировать для студентов сложность и многообразие неклассической этики конца XIX – начала ХХ века и рассмотреть ее в рамках трех основных направлений (марксизм, пессимизм А. Шопенгауэра, нигилизм Ф. Ницше), выделить основные отличительные черты в учении каждого из представленных философов и, соответственно, в их концепциях. Также обратить внимание на то, что каждое из представленных этических учений является сложным и неоднородным феноменом, но при этом сформировать у студентов рефлексивное представление о том, что эти учения, несмотря на их всю их особенность и подчас противоречивость, относятся к неклассической этике и, следовательно, имеют общие черты.

Таким образом, основная цель лекционного занятия заключается в том, чтобы сформировать у студентов понимание основных особенностей этической мысли конца XIX – начала ХХ века на примере рассмотрения основных ее учений (марксизм, пессимизм А. Шопенгауэра, нигилизм Ф. Ницше).






Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (84)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)