Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задача 5. Критерии оценки эффективности работы во время проведения занятия.




Можно выделить следующие критерии оценки эффективности преподавательской работы:

1 Умение студентами изложить основные особенности этической мысли конца XIX – начала ХХ века, раскрыть основные различия классической и неклассической этики;

2 Умение студентов излагать основные идеи марксистской этики;

3 Умение студентов формулировать проблему в рамках этики пессимизма А. Шопенгауэра;

4 Способность студентов аргументировано излагать основные идеи этики Ф. Ницше.

5 Готовность и добрая воля студентов в принятии участия в дискуссиях по некоторым вопросам (например, как вы относитесь к идее Ницше о сверхчеловеке?);

6 Проявленные формы активного слушания и реагирования на материал, который излагается преподавателем в рамках лекции, рабочая атмосфера в аудитории, реакция на провокационные вопросы и замечания;

7 Высказанный интерес к проблемам неклассической этики, который проявляется в форме заданных вопросов преподавателю, критического отношения к концепциям этики конца XIX – начала ХХ века;

Задача 6. Способы реагирования на ситуацию в случае получения «отрицательной» обратной связи.

Для успешного и эффективного усвоения знаний необходимо в первую очередь привлечь внимание студентов, для этого немаловажным является поддержание доброжелательной, но в то же время деловой атмосферы в аудитории. Важно сохранять ситуацию под контролем и умение корректировать поведение студентов. Для этого необходимо:

· находиться в непрерывном зрительном и слуховой контакт со студентами;

· активно использовать приёмы поддержания внимания и снятия усталости студентов: использование шуток, исторических экскурсов, рассказы из жизни замечательных людей (к примеру, рассказ о болезни Ф. Ницше)

· при утрате внимания студентов можно изменять уровень напряжения, интенсивность и темп лекции, использовать наглядные подсказки, такие, как жесты, выражение лица, передвижения к доске;

· необходимо пояснять сложную терминологию, можно привести примеры использования того или иного понятия;

· использование раздаточного материала (кратких схем, излагающих основные вопросы и идеи лекции);

· включение в лекцию элементов беседы либо постановка перед студентами вопросов – риторических или требующих реального ответа.






Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (69)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)