Задача 5. Критерии оценки эффективности работы во время проведения занятия.Можно выделить следующие критерии оценки эффективности преподавательской работы: 1 Умение студентами изложить основные особенности этической мысли конца XIX – начала ХХ века, раскрыть основные различия классической и неклассической этики; 2 Умение студентов излагать основные идеи марксистской этики; 3 Умение студентов формулировать проблему в рамках этики пессимизма А. Шопенгауэра; 4 Способность студентов аргументировано излагать основные идеи этики Ф. Ницше. 5 Готовность и добрая воля студентов в принятии участия в дискуссиях по некоторым вопросам (например, как вы относитесь к идее Ницше о сверхчеловеке?); 6 Проявленные формы активного слушания и реагирования на материал, который излагается преподавателем в рамках лекции, рабочая атмосфера в аудитории, реакция на провокационные вопросы и замечания; 7 Высказанный интерес к проблемам неклассической этики, который проявляется в форме заданных вопросов преподавателю, критического отношения к концепциям этики конца XIX – начала ХХ века; Задача 6. Способы реагирования на ситуацию в случае получения «отрицательной» обратной связи. Для успешного и эффективного усвоения знаний необходимо в первую очередь привлечь внимание студентов, для этого немаловажным является поддержание доброжелательной, но в то же время деловой атмосферы в аудитории. Важно сохранять ситуацию под контролем и умение корректировать поведение студентов. Для этого необходимо: · находиться в непрерывном зрительном и слуховой контакт со студентами; · активно использовать приёмы поддержания внимания и снятия усталости студентов: использование шуток, исторических экскурсов, рассказы из жизни замечательных людей (к примеру, рассказ о болезни Ф. Ницше) · при утрате внимания студентов можно изменять уровень напряжения, интенсивность и темп лекции, использовать наглядные подсказки, такие, как жесты, выражение лица, передвижения к доске; · необходимо пояснять сложную терминологию, можно привести примеры использования того или иного понятия; · использование раздаточного материала (кратких схем, излагающих основные вопросы и идеи лекции); · включение в лекцию элементов беседы либо постановка перед студентами вопросов – риторических или требующих реального ответа. Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (69)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |