Задача 10-11. Проблемные ситуации, возникшие на занятии и анализ причин их возникновения.В основном, никаких проблемных ситуаций во время проведения занятия у меня не возникло. Это было во многом связано с тем, что аудитория была доброжелательно настроена по отношению ко мне, хотя мне и не хватало уверенности в собственных силах, и более строгой дисциплины. Когда я что-либо объясняла, аудитория слушала меня внимательно, хотя некоторые студенты на последних рядах аудитории меня не слушали и постоянно вели разговоры друг с другом. Из-за этого мне постоянно приходилось отвлекаться на них, делая замечания. Когда же я задавала студентам вопросы, то они активно отвечали, что за частую приводило к невольно уходу от темы лекции и тогда начинался балаган и споры. Мне приходилось постоянно успокаивать аудиторию и объяснить им, что в рамках занятия это не уместно и недопустимо. Основной причиной возникших проблемных ситуаций является, на мой взгляд, неумение отслеживать поведенческие реакции студентов и учитывать их для коррекции собственного поведения во время занятия, а так же не желание студентов относиться к практикантам как полноценным преподавателям и неумение держать должную дисциплину в аудитории. Задача 12. Коррективы, которые следует внести в программу занятия. Следует отметить, что структура моих занятий была достаточно четко отстроенной и помогла студентам получить систематизированные и структурированные знания по основным особенностям этической мысли конца XIX – начала ХХ века. Примененные методы оказались достаточно эффективными, т.к. они были направлены на монологическое изложение материла лекции, но и на включенность студентов в обсуждение, на активное высказывание ими своих зрения по тому или иному вопросу. На мой взгляд, преподаватель не должен занимать позицию: я говорю, а вы слушаете и записываете. В результате такой позиции у большинства студентов информация во время лекции не усваивается. Студенты должны принимать активное участие не только в семинарах, но и в лекциях. Данный метод позволит студентам лучше усвоить ученый материал, а не опытному лектору делать небольшие перерывы в чтении лекции. В структуре занятия, на мой взгляд, коррективы не требуются. Необходимо работать только над собственными ораторскими способностями и учится бороться с волнением, т. е. необходимо корректировать свое поведение. Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (81)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |