Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Направления деятельности



2016-01-26 494 Обсуждений (0)
Направления деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1. Сбор и анализ информации о строительном рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Российской Федерации (информация о клиентах, конкурентах, поставщиках, строящихся и планируемых к строительству объектах, объявленных и готовящихся тендерах, технологиях строительства и др.).
3.2. Поиск клиентов.
3.3. Проведение переговоров с клиентами.
3.4. Оформление и заключение контрактов.
3.5. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах.
3.6. Развитие отношений с клиентами.
3.7. Получение рекомендаций от клиентов.
3.8. Ведение внутренней отчетности и документации.
3.9. Продвижение услуг компании (реклама и PR).
3.10. Формирование рекламного бюджета.
3.11. Мониторинг производственной линии.

Функции отдела

4.1. Увеличение стоимости и рентабельности заключенных контрактов.
4.2. Рост числа крупных заказов (стоимостью не менее ________ млн. рублей).
4.3. Расширение и сохранение клиентской базы.
4.4. Формирование личных и доверительных отношений с клиентами.
4.5. Расширение известности компании.
4.6. Создание имиджа компании как надежного делового партнера.
4.7. Качественная подготовка документов.
4.8. Развитие личностных и профессиональных компетенций работников отдела.

Права

5.1. Отделу продаж предоставлено право:
5.1.1. Запрашивать от структурных подразделений и сотрудников компании информацию, документацию и материалы, необходимые для выполнения функций отдела продаж.
5.1.2. Вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию деятельности отдела продаж.
5.2. Права, предоставленные отделу, реализует директор по продажам, а также работники отдела в соответствии с установленными должностными инструкциями.
5.3. Директор по продажам имеет персональное право:
5.3.1. Участвовать в подборе работников отдела на вакантные должности.
5.3.2. Вносить предложения по совершенствованию деятельности других подразделений компании.
5.3.3. Участвовать в подготовке и согласовании планов и бюджета компании, касающихся деятельности отдела продаж.
5.3.4. Давать подчиненным работникам указания, обязательные для исполнения.
5.3.5. Присутствовать на совещаниях и участвовать в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела.
5.3.6. Определять функции и обязанности работников отдела продаж.

Ответственность

6.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник отдела продаж.
6.2. Начальник отдела продаж несет ответственность за:
6.2.1. Невыполнение планов продаж.
6.2.2. Несвоевременную и/или некачественную подготовку документов, связанных с деятельностью отдела продаж (небрежное оформление, упущения и ошибки в расчетах, формулировках, исходных данных и др.).
6.2.3. Предоставление недостоверных сведений по вопросам, входящим в его компетенцию.
6.2.4. Нарушение коммерческой тайны и разглашение конфиденциальной информации о деятельности компании.
6.2.5. Несоблюдение работниками отдела трудовой дисциплины.
6.2.6. Необеспечение сохранности имущества, находящегося в отделе и несоблюдение правил пожарной безопасности.
6.3. Начальник отдела продаж за совершение правонарушений в процессе своей деятельности привлекается к ответственности в порядке, установленном трудовым, административным, уголовным законодательством.
6.4. Ответственность специалистов отдела продаж устанавливается их должностными инструкциями.

Директор по продажам

______________ подпись
____________________ фамилия, инициалы
______________ дата

 

Приложение 2.

1. ЛОГИКАМ поручайте:

— управление, организацию и контроль производственной деятельности;

— составление и анализ планов, графиков, программ и других логических структур;

— механические, технические, не требующие частых и глубоких контактов с клиентами задания.

2. ЭТИКАМ поручайте:

— работу, связанную с постоянными контактами с клиентами и удовлетворением их эмоционально-этических запросов;

— рекламу, разведку ресурсов, установление неформальных связей с окружающим миром;

— вопросы отдыха, праздничных мероприятий, налаживания благоприятной атмосферы в коллективе.

3. СЕНСОРИКОВ привлекайте для:

— текущих, повседневных, технологически отработанных заданий;

— практически ориентированных задач с гарантированной материальной отдачей;

— простых по структуре, четко сформулированных задач.

4. ИНТУИТОВ привлекайте для:

— нестандартных, неясных по содержанию, запутанных задач;

— решения задач перспективы, предполагающих отдаленный по времени результат;

— экспериментальных, исследовательских задач.

5. ЭКСТРАВЕРТЫ лучше справятся с:

— крупномасштабными задачами, предполагающими широкое поле деятельности;

— задачами, требующими повышенной активности и интенсивных энергозатрат;

— первоочередными задачами, требующими не столько качественного, сколько быстрого решения.

6. ИНТРОВЕРТЫ лучше справятся с:

— локальными, ограниченными по масштабу задачами;

— не первоочередными, но требующими глубокой и качественной проработки задачами;

— задачами, допускающими неспешность и постепенность в своем решении.

7. Ставьте перед РАЦИОНАЛАМИ:

— планомерные, регулярные, предсказуемые по срокам задачи;

— задачи, требующие систематичности и последовательности действий;

— задачи, которые предполагают или допускают упорядочение.

8. Ставьте перед ИРРАЦИОНАЛАМИ:

— разнообразные по подходам, малопредсказуемые по срокам задачи, содержащие элемент стихийности;

— задачи, требующие гибкости, смекалки, наблюдательности;

— задачи, возникающие в экстремальных и кризисных ситуациях.

Приложение 3.

Пример

В данном подразделении работают 4 человека и руководитель.

ФИО Должность Социотип
Сидоров директор  
Петров Начальник отдела продаж  
Иванов Менеджер по подажам  
Соколова Менеджер по подажам  
Викулова Менеджер по подажам  
Лобанов Менеджер по подажам  

Заполните матрицу функций

Должности ( социотип)   Функции Начальник отдела продаж ( ) Менеджер по подажам   ( ) Менеджер по подажам   ( ) Менеджер по подажам   ( ) Менеджер по подажам   ( )
Сбор и анализ информации          
Поиск клиентов          
Оформление и заключение контрактов          
Развитие отношений с клиентами          
Подготовка тендерной документации, участие в тендерах.          
Получение рекомендаций от клиентов.          
Ведение внутренней отчетности и документации.          
Продвижение услуг компании (реклама и PR).          
Формирование рекламного бюджета.          
Мониторинг производственной линии.          

 

Приложение 4.

Таблица интертипных отношений соционики

Соционические типы:

1. Логико-сенсорный экстраверт (ЛСЭ), или «Управитель»

2. Логико-интуитивный экстраверт (ЛИЭ), или «Предприниматель»

3. Логико-сенсорный интроверт (ЛСИ), или «Инспектор»

4. Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ), или «Аналитик»

5. Этико-сенсорный экстраверт (ЭСЭ), или «Энтузиаст»

6. Этико-интуитивный экстраверт (ЭИЭ), или «Наставник»

7. Этико-сенсорный интроверт (ЭСИ), или «Хранитель»

8. Этико-интуитивный интроверт (ЭИИ), или «Гуманист»

9. Сенсорно-логический экстраверт (СЛЭ), или «Маршал»

10. Интуитивно-логический экстраверт (ИЛЭ), или «Искатель»

11. Сенсорно-логический интроверт (СЛИ), или «Мастер»

12. Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ), или «Критик»

13. Сенсорно-этический экстраверт (СЭЭ), или «Политик»

14. Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ), или «Советчик»

15. Сенсорно-этический интроверт (СЭИ), или «Посредник»

16. Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ), или «Лирик»



2016-01-26 494 Обсуждений (0)
Направления деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Направления деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (494)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)