Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Возникновение и прекращение конституционно правовых отношений



2016-01-26 435 Обсуждений (0)
Возникновение и прекращение конституционно правовых отношений 0.00 из 5.00 0 оценок




КП отношения возникают: на основании государственных планов и программ экономического и социального развития, требований закона, соглашений государств (СНГ), указаний вышестоящих государственных органов по инициативе общественных объединений, обществ трудящихся, собраний граждан, избирателей, а так же по инициативе международных организаций и их решений, по инициативе граждан иностранцев, лиц без гражданства при наступлении определенных событий и возникновение их юридических фактов.

КП отношения прекращаются при исполнении субъектами их условий, при истечении их обусловленного срока, наступлении иных событий и юридичисских фактов, по инициативе сторон, при изменении условий конкретного правоотношения, по указанию вышестоящих госорганов, в результате смерти субъекта правоотношения (физического лица), в результате прекращения деятельности субъекта правоотношения (госорган, общественных организаций и т.д.), в результате договоренности субъектов правоотношений.

 


6.Наука КП, ее предмет – совокупность взглядов, знаний, идей, представлений о науке КП их назначение, цели, воздействия на политические, экономические, социальные процессы об эффективности норм права, об отмене устаревших и выработке новых, о конституционно правовых отношениях, через которые реализуется нормы КП.

Учение этой отрасли права исследуют отрасли их возникновения и развития, взаимосвязи и взаимодействии в тесной связи с экономической базой, политической, а также занимаются широким обобщением явлений, их классификацией, выработкой предложений о повышении эффективности норм права, разрабатывают теорию данной отрасли права, дают определение различных понятий.

Теоретической основой науки КП является учение о государстве в праве, о роли народа в развитии общества, о базисе и надстройке, о понятии и сущности конституции, избирательном праве, гражданство, правовой статус человека и гражданина, о роли общественных организаций и политический партий в обществе, о демократии и законности как непременных требований развитии гуманного общества.

Основным методом исследования науки КП является диалектический материализм. Суть – исследованные явления рассматриваются в движении, развитии с точки зрения того, как оно возникло, как развивалось и чем оно стало сегодня.

Изученные явления исследуются также во взаимосвязи и взаимозависимости, учитывается их внутреннее развитие и противоречие, постепенные накопление количественных элементов, явления влекущие переход его к новому качеству, учет закона развития и единстве противоположности.

Применяются такие методы: индукция, дедукция, сравнительный, логический, социологический и др. методы познания. Анализ КП институтов не мыслим без глубокого познания политических, социологических, экономических общественных процессов. Использование статистических методов конкретных данных и электронной вычислительной техники.

Источником науки КП являются работы прогрессивных политический деятелей мира, дореволюционных русских ученых юристов, и так же белорусских ученых в области КП. Таким образом, предмет и система науки КП складывались постепенно в зависимости от того, кому служила эта отрасль права науки.

 

7.Раскрытие сущности Конст связ с познанием её глуб природы той субстанции, к-ая в ней залож. С реш вопр о том чью волю она выражает. В этом плане сущность Конст во многом проясняетия тем, когда и для чего она возникла, какие соц потребности вызвали её к жизни. В период борьбы против феод идеологи-демократии (Гоббс, Локк и др) выдвин и обосновали важнейш концепции КП: 1Конституционализм; 2Нар суверенитет; 3Нар представительство; 4Раздел властей; 5Естест неотчужд права чела. Эти теории служ идеолог обоснованием ликвид феод, как общ строя основ на деспотии и произволе. Способст достиж организационного единства антифеод пол сил. В период антифеод рев-ции нач формир и Конст строй и оформляющее его КП, придавшее юр форму выраб теор-дем идеями. Идея созд пис Конст впервые возникла в Англии, но эта страна так и не им пис Конст. Практич первой Конст явт Конст США (1787 в Филадельфии Нац Конгрессом). В Европе первой Конст б Конст Фр и Польши. Есть различ теории о сущности Конст. 1Конст как общ договор. Она предполагает, что все члены общ-ва заключ договор, воплощенный в Конст о том на каких основаниях учережд данное общ-во, по каким правилам оно д жить. По этим концепциям Конст – это выражение суверен народа, проявление его ед воли. 2Теологическая теория. Они видят сущность Конст в воплощ божественного предписаний чел общ-ву, по правилам жизни счит, что в Конст воплощ идеи высшей справедливости разума. 3Нек школы естест права счит, что сущность К заключ воплощ в ней многовековой опыт постепенносклад традиций данного народа. 4Им теории, к-ые отриц нар хар-р Конст и связ её сущность с гос волей. Конст при этом рассматр как самоогранич гос власти. Марксиско-лен теория усматривает сущность Конст в том, что она выражает волю только госпд класса, т.е. Конст по своей сущность явл классовой. Бел Конст по своей сущности явл дем. Сущность Конст, заключающейся в утвержд общедем начал, предполагает возможность жить в гос-ве в кач-ве его полноправных граждан всем членам общ-ва, как согласным, так и не согласным в ней. Всем предост право в легальных формах проповед свои взгляды, отстаивать их, признаётся идеологич и пол многообразие. ТО, действ Конст в Рбпо своей сущности как дем, прав, соц гос-ва явл выражением воли бел народа, воли, направлен на утвержд таких основ жизни гос-ва и общ-ва, к-ые воплащ общедем признаки, исходя из признанных высшей ценностью чела, его прав и свобод.

 

8.Юридические свойства конституции включают в себя: Верховенство по отношению к другим нормативным актам. Данный принцип предполагает, что конституционные нормы обладают наивысшей юридической силой и лежат в основе всего национального права. Текст конституции часто содержит ссылку на законы, развивающие отдельные положения конституции. В Конституции Республики Беларусь имеется более ста таких ссылок. Стабильность заключается в усложненном порядке ее изменения.

Политические свойства конституции заключаются в том, что она фиксирует:

-предмет согласия различных социальных сил;
-результаты политической борьбы;
-состояние общественных отношений;
-программу развития государства и общества, являющуюся ориентиром для дальнейших действий государственных институтов.

Идеологические свойства конституции проявляются в том, что она выражает:

-определенный тип мировоззрения;
-социально-политическую доктрину, характерную для общества и государства в данный период.
Согласно ст. 4, «Демократия в Республике Беларусь осуществляется на основе многообразия политических институтов, идеологий, мнений. Идеология политических партий, религиозных или иных общественных объединений, социальных групп не может устанавливаться в качестве обязательной для граждан». Это означает конституционное закрепление принципа идеологического плюрализма, чего не было в предшествующих Конституциях нашей страны.
Конституция Республики Беларусь закрепляет плюрализм идеологий и мнений (ст. 4), а также ценности, объединяющие общество на основе правовой связи с государством, которые отражены в разделе II«Личность, общество, государство» (ст.ст. 21-63). Общей для представителей различных социальных групп является свобода выражения своих интересов, гарантия обеспечения которой возлагается на государство. Согласно ст. 33,«Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение. Никто не может быть принужден к выражению своих убеждений или отказу от них».Реализация положений, воплощающих идеологические свойства Конституции Республики Беларусь, является основой утверждения в стране демократии.

 

9.Конст – это закон законов. В ней закрепл исходные принципы и важнейшие ф-ции гос-ва, устанавл пределы прав регулирования общ отнош, опред хар-р взаимоотнош гос-ва и гражданина и т.д. Конст явл юр базой для развития всех отраслей права. Конст впервые объявила, что чел, его права, свободы и гарантии их реализ явл ценностью и целью общ-ва, и возлож на гос-во отв-ть п/д гражданами за создание надлеж условий для свободного и достойного развития личности. Впервые в ист на конст уровне закреплена идея правов гос-ва. В Конст изложены основополаг принципы формир гос-ва: –принцип раздел властей; –верховенство права; –взаимная прав отв-ть гос-ва и гражданина; –суд защита прав личности и др. Конст РБ состоит из преамбулы, 9 разделов и 8 глав, включ в себя 146 статей. В преамбуле провозглаш: –приверженность бел народа к общечел ценностям; –утвердить права и свободы кд гражданина и обеспечить граждан, согласие, незыблимые устои народовластия и прав гос-ва. 1Раздел «Основы конст строя» закрепл установление опред начал устройства общ-ва и гос-ва, опред сущностное содержание на все сферы общ отнош, все стороны соц реальности. По целенаправленности нормы 1 раздела призваны обеспечить системное закрепление конст идей, признанных основополаг для данного общ-ва и гос-ва. Совок-ть норм данного раздела по своим ф-циям явл определяющей для всех др разделов. Они играют направляющ роль для всего к-п регулировани. 2 «Личность, общ-во, гос-во» закрепл прав воздействие на общ отнош, в основном, путём правозглаш и признан гос-вом естест, неотчужд прав и свобод чела, закрепляет взаимоотнош гос-ва и личности. В кач-ве субъекта права здесь выступ чел, гражданин, личность. 3 «Избир система. Референдум» здесь рассматр изб система РБ. Устанавливаются права граждан, к-ыми они облад в момент проведения выборов и референдумов, возрастной ценз депутатов и др лиц, избираемых на гос должности, процедуры голосвания, провед выборов, порядок проведения, отзыв депутатов. 4 «През, Парлам, Прав-во, Суд» здесь раскрываются статус и полномочия П, П, П и С. значительное внимание уделяется през власти. Он явл главой гос-ва и гарантом конст прав и свобод чела и гражд. 5 «Мест управление и самоуправление» здесь указ статус и полномочия мест органов управления и самоупр, устанавливается компетенция мест органов упр и самоупр. 6 «Прокуратура. Комитиет гос контроля» здесь устан ф-ции прокурат и комитета ГК. 7«Финансово-кредитная система РБ» здесь устан структура фин-кред систесы, банковской системы. 8 «Действие Конст РБ и порядок её изменения» устан высшая юр сила Конст, рассматр вопр, когда может выходить на рассмотр палатами Пралам вопр об измен и доп Конст РБ. Процедура принятия закона об измен илоп Конст РБ. 9 «Заключительные и переходные положения» указ срок вступления в силу Конст 1994. Срок формирования палаты Представителей ко дню назначения даты проведения респреферендума 96г. Полномочия През РБ и Прав-ва.

 


10.1-ая Конст РБ принята 15 марта 1994г. Верховным Советом 12 созыва. Вступила в силу 30 матра 1994г. с момента её опубликования в газете «Звезда». Однако 24 нояб 1996г на респ референдуме в Конст РБ б внесены изменения и дополнения, к-ые вступ в силу 27 нояб 1996г с момента опублик в газете «Звезда». Вопрос об измен и доп Конст рассматр палатами Парламента по инициативе През или не 150 тыс граждан РБ, облад избир правом. В редакции Конст от 15 марта 94г было указано, что Парламент приним Конст, а Конст от 96г не было этого указания. В соотв со ст140 Конст – Конст, законы о внесении в неё изменений и доп, а вступлении в действие этих законов, акты о толковании Конст, считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 от полного состава обеих палат. З-н об измен и доп Конст м.б. принят после 2 обсуждений и одобрения Парламентом с промежутком не менее 3 мес. изменения и доп Конст м.б. приняты ч/з референдум. Реш об озмен и доп путём референдума счит принятыми, если за него проголосовало большинство граждан, снесённых в списки для голосования. Разделы 1 («основы конст строя»); 2 («личность, общ-во, гос-во»); 4 («През, Парламент, Прав-во, суд»); 8 («действие Конст РБ и порядок её изменения») м.б. изменены только путём референдума. Измен и доп Конст Парламентом не производ в период ЧП, а также в последние 6 мес палаты представителей. Конст РБ 94г в отличии от предшествующих ввела институт толкования Конст. Здесь речь идёт об офиц толковании, им юр силу и обязательном для всех правопримен субъектов. Цель толкования – в том, что юр-точно опред как поним нормы Конст, допустимо ли её расширительное толкование. З-ны о толковании приним Парламент по инициативе През либо по инициативе не 150 тыс граждан РБ, облаб избир правом.

 

11.Общ строй (устройство) – это исторически-конкретная система общ отношений(организация общ-ва, обусловленная опред уровнем производства, распределения и обмена продуктов, хар-ными особенностями общ сознания и традициями, взаимоотношений людей в разных сферах жизни и охраняемых гос-вом и правом). ОС постоянно нах под воздействием гос-ва, к-ое создано общ-вом для защиты своих общих интересов и в частности для охраны общ строя. Но гос-во приобретает самостоятельность, за частую становиться над общ-вом, подчиняя интересы общ-ва интересам аппарата гос власти, располагая мощными средствами принуждения. Гос-во оказ воздействие на общ строй своей политикой, т.е. организ и целенаправленной деят-тью гос органов, учреждений и долж лиц. Эта деят-ть исходит из опред-образом понятых общ потребностей. ТО, форм общ строя во многом определяется гос-вом Þсубъективным фактором. Под час гос-во использ для полютаристского преобраз общ строя, когда воздействие оказ не только на его форму, но и на существо. Структура общ строя склад из 4 подсистем, к-ые сами представляют собой систему общ отношений в соотв сферах жизни общ-ва: эк, пол, соц (в узком смысле слова), культ-дух отнош. Далеко не всегда м провести чёткую грань, например, м/д отнош эк и соц, а вообще пол момент организации общ-ва присутствует во многих отнош, отнесённых к др группам. Каждая подсистема в подсистеме тесно взаимосвязана с остальными подсистемами общ строя. ОС хар-тся особ принципами, лежащими в основе взаимоотнош чела, общ-ва и гос-ва. Для того, что гос-во на становилось над общ-вом, оно должно подчин праву. Это подчинение д.б. обеспечено опред гарантиями. Эти гарантии в своей совок-ти обеспеч такой способ организации гос-ва, к-ый м.б. назван конст строем. ТО, конст строй – это форма или способ организации гос-ва, к-ый обеспеч подчинение его праву и хар-ет его как конст гос-во. Органы гос власти правом имеют одной из целей созд оптимальн условий для функционир гражд общ-ва, являющегося неотъемлемым атрибутом конст гос-ва. Гражд общ-во –это система самостоятельных и независ от гос-ва общ инструменстов и отношения, к-ые обеспеч условия для реализации частных интересов и потребностей индивидов и коллективов для жизнедеят-ти соц, культ и дух сфер, их воспроизводство и передачи от поколения к поколению.

Конст закрепление общ строя. Общ строй РБ включ целую систему общ отнош, склад в общ-ве, поэтому в его закреплении участвуют не отдельные ПН и даже не отдельные отрасли права, а все отрасли бел права. НО ведущее место среди ПН, регулир общ строй, принадлежат нормам Конст РБ. Гл роль среди них играют нормы, закрепл осн устой бел общ строя, в кач-ве устоев выспут основы конст строя, к-ые обеспеч в РБ хар-р конст гос-ва. В Конст РБ основам конст строя посвящена 1 глава, охват довольно широкий круг конст-регулируемых общ отношений, составляющих гл устои конст строя РБ. К числу основ конст строя, согласно Конст РБ относятся: 1основы организации гос власти: –народовластие (ст3); –демократизм (ст4); –верховенство права (ст7); –раздел властей (ст6); –гос суверенитет (ст1); принцип, констатирующий, что РБ часть мирового сообщества (ст8). 2основы организации жизни граждан общества: –идеолог и пол плюрализм (ст4,5); –свобода эк деят-ти и многообразие и равноправие азных форм соб-сти (ст13); –соц хар-р гос-ва (ст1). Закрепляя основы конст строя РБ, Конст регулирует не всё, а наиболее важные общ отношения, хар-щие бел государственность. Совок-ть этих норм, регул эти отношения, образуют к-п институт («основы конст строя РБ»), за ним ведущее место в системе КП. Конст форма закрепления основ конст строя обеспечивает провозглашение этих основ от имени народа, их гос воли, тем самым подчёркивается их юр значимость, верховенство и обязательность для всех субъектов правоотношений, обеспч их активное воздействие на правовое регулирование всей системы общ отношений, закрепленные в Конст. Основы конст строя образуют фундамент всего прав регулирования гос и общ жизни, определяют в юр форме те важные качественные связи, к-ые свойственны её реализации. Именно благодаря конст закреплению ОКС, в систему их гарантий включ как мат, пол, соц, так и правовые.

 

12.Понятие «гражданское общество» возникло в Древней Греции и вплоть до XVIII в. этот термин использовался как синоним «государства». Первое упоминание о гражданском обществе было у Аристотеля: «Прежде чем определить, что есть государство, надо выяснить понятие «гражданин», ибо государство есть ни что иное, как совокупность граждан, как гражданское общество». В XVII вв. проблема гражданства занимала Дж. Локка, Т. Гоббса, Ж-Ж. Руссо, Монтескье. В XIX вв. вопросами взаимосвязи государства и гражданского общества занимался Гегель.

Гражданское общество – это необходимый, рациональный способ существования людей, основанный на разуме, свободе, праве и демократии.

Сформированное гражданское общество не терпит насилия со стороны государства, оно существует в рамках свободных гражданских интересов. Между государством и гражданским обществом существует определенная взаимосвязь, которая проявляется в уменьшении роли государства при усилении гражданского общества.

Признаки гражданского общества:

1. общество социально-рыночного хозяйства

2. общество, которое обеспечивает социальную защиту граждан и достойную жизнь

3. общество подлинной свободы и демократии

4. общество построенное на основе принципа самоуправления и саморегулирования

Важнейшие элементы гражданского общества:

1. добровольно сформированное первичные, самоуправляющиеся общности людей

2. совокупность негосударственных, т.е. не политических, общественных отношений

3. производственная и частная жизнь людей, их обычаи, нравы, традиции

4. сфера самоуправления свободных индивидов и их организация, защита от вмешательства государственной власти

5.

13. РБ – дем гос-во и его конст закрепление. По пол (гос) режиму,т.е. способу осущ гос власти РБ – гос-во демократическое. Суть этого режима раскрыв во 2, 3 и послед статьях Конст. Демократия – такой способ организации и осуществ гос власти, когда обеспечивается верховенство народа и в устройстве, и а осущ гос власти, когда народ является источником власти и реализ её непосредственно, а также ч/з формир им гос органоны. Каждая из 2 категорий (народ и власть) составляет понятие «народовластие», представляет собой слож явление и требует спец рассмотрения. Что касается народа, то с юр точки зрения слово «народ» отождествл с понятием «граждане» и опред, как принадлежность данной ассоциированной в рамках опред гос-ва совок-ть людей к соотв гос-ву. Народ образ физ субстрат гос-ва. «Власть» предполаг собой возможность распоряжаться или управлять кем-л и чем-л, подчинять своей воле др. власть – явление социальное, оно появл вместе с возникновением чел общ-ва, поскольку всякое чел общ-во треб управление, к-ое обеспеч разными средствами, включ и принуждение. С возникновением гос-ва возникает и гос власть, выступ в кач-ве одного из существенных признаков всякого гос-ва. Гос власть в кач-ве своих осн элементов имеет общую волю и силу, способную подчинить ей всех членов общ-ва. Гос власть не совпадает непосредственно с населением и осуществляется особ аппаратом. Таким аппаратом явл гос аппарат, являющийся совок-тью гос учреждений, по средствам к-ых реализуются функции гос-ва. Гос аппарат объединяет все гос органы, а также армию и принудит учреждения. Демократичность гос-ва выраж в том, что его организация открывает гражданам и их объединениям возможность оказ влияние на содержание управленческих гос решений, добиваться реализ этих решений закономерных соц интересов. Но для того, чтобы эта возможность была претворена в действительность необходимы существенные условия – это прежде всего дем пол режим и пол-прав культура. Гос-во не может обойтись без професс управленческого аппарата, именуемого «бюрократией». Но для того, чтобы этот аппарат не встал над народом и его представителями необходима продуманная система соц контроля за его составом и деят-тью и система его ответственность.


14. РБ – правовое гос-во. Признаки прав. гос-ва:

1). Признание прав и свобод человека;

2). Верховенство права

3). Разделение властей при условии, что они сдерживают и уравновешивают друг друга в рамках закона

4). Незыблемость прав и свобод личности, ее чести и достоинства; их охрана и гарантированность

5). Наличие эффективного механизма контроля за соблюдением прав и свобод личности, исполнением законов и других нормативно-правовых актов

6), приоритет общепризнанных принципов международного права

В правовом гос-ве права и свободы личности – высшая ценность. Права и свободы – ограничитель гос. власти, противовес гос. власти в направлении ее ограничения.

В правовом гос-ве обеспечивается равенство всех перед законом и судом. Недопустима дискриминация по признаку пола, расы, национальности, языка.

В современном правовом гос-ве основа правовой системы – Конституция. Для прав. гос-ва характерно самоограничение правовыми нормами. В прав. гос-ве утверждается не только принцип разделения властей, но и независимость суда при отправлении правосудия, защиты граждан от направомерных посягательств.

 

15.Признание человека, его прав, свобод и гарантий их реализации высшей ценностью и целью общества и государства является фундаментальной нормой конституционного строя Республики Беларусь, образующей важнейшую основу не только конституционного организованного общества, но и правовой защиты этого общества от возрождения попыток создать условия для подавления личности, ущемления ее прав, игнорирования индивидуальных интересов и потребностей людей. Конституция декларирует свое понимание взаимоотношений государства и личности, выдвигая на передний план именно личность. Для большинства зафиксированных в Конституции Республики Беларусь прав и свобод человека и гражданина характерна в той или иной степени связь с признанием человека высшей ценностью. Необходимо отметить, что связь между признанием человека, его прав, свобод и гарантий их реализации высшей ценностью и целью общества и государства и конкретными правами и свободами человека и гражданина состоит в том, что, если ст.2 Конституции Республики Беларусь, формирующая принцип взаимоотношений человека и государства, излагает этот принцип с точки зрения возможного нарушения прав человека, имеет в виду лишь объект защиты, то статьи Конституции, посвященные конкретным основным правам и свободам человека и гражданина, сформулированы уже более субъективно (например, в ст.24 Конституции указывается, что каждый человек имеет право на жизнь)., Эта взаимосвязь просматривается и в том, что норма Конституции, указывающая на объект защиты, выглядит лишь как первый шаг к конкретизации положения человека и гражданина в обществе и государстве применительно к определенной сфере жизни или конкретной ситуации. Она позволяет вывести закрепленный в Конституции принцип равноправия граждан. Рассматриваемый принцип должен оказывать определяющее влияние не только на содержание основных прав и свобод человека и гражданина, но и на всю деятельность государства, его компетенцию и потенциальные возможности. Государство в условиях действия этого принципа не вправе в своей деятельности выходить за устанавливаемые им границы взаимоотношений с человеком. Только действуя в этих рамках в интересах человека, оно приобретает те черты, которые характеризуют демократическое правовое государство. Конституционное государство базируется на народном суверенитете, который составляет одну из важнейших его основ. Между тем, носитель этого суверенитета – народ состоит из граждан, от которых, в конечном счете, и исходит вся власть. В условиях конституционного государства народ становиться демократическим конституционным сообществом, сознательно ориентирующемся на защиту человека как высшей ценности и видящим в этом свой долг. Народ, который перманентно не способен или не желает признавать ценность отдельного человека и соответственно этому действовать, не может быть организован в подлинно демократическое общество, даже с помощью разного рода юридических инструментов. Таким образом, авторитет любой организации, включая и государство, по своей природе вторичен. Нет и не может быть признания ценности государства или любой другой организации, если при этом не признается высшая ценность человека и гражданина. Государство призвано защищать человека как данность, а не формировать или преобразовывать его в духе надуманных идеалов. Человек, его права и свободы должны защищаться государством с помощью разнообразных норм материального и процессуального права. Необходимо усиление гарантий эффективности судебной защиты. Признание человека, его прав, свобод и гарантий их реализации высшей ценностью и целью общества и государства касается каждого конкретного человека со всем его внутренним миром. Однако для реализации этого принципа важное значение имеют социальные функции каждого человека, его ответственность перед другими людьми, обществом в целом и государством. Человек, который не желает признавать достоинство, права и свободы других людей, никогда не сможет обеспечить собственные достоинство, права и свободы. В условия современной действительности признание Конституцией Республики Беларусь человека, его прав, свобод и гарантий их реализации высшей ценностью и целью общества и государства носит в значительной мере лишь формальный характер. Однако заложенный в ней большой демократический потенциал служит хорошей основой гражданам Беларуси для защиты своих прав, своего человеческого достоинства.

 

16. Признаки суверенитета РБ проявляются в:

Верховенстве, единстве и независимости государственной власти. Верховенство власти проявляется в том, что она принадлежит народу (ст.3 Конституции). Единство проявляется в наличии системы органов, составляющих в совокупности единую государственную власть. Независимость проявляется в том, государственная власть самостоятельно реализует свою внутреннюю и внешнюю политику. Наличии своей территории (ст.9 Конституции). Наличии собственных вооруженных сил. Наличие своего гражданства (ст.10 Конституции). Наличии собственной денежной и финансово-кредитной системы.

Самостоятельности в вопросах науки, культуры и других сфер. Наличии государственной символики (гимн, герб, флаг).



2016-01-26 435 Обсуждений (0)
Возникновение и прекращение конституционно правовых отношений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Возникновение и прекращение конституционно правовых отношений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (435)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)