Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси
Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет МИТСО» Н.И.Гришко
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Электронный учебно-методический комплекс для специальности Менеджмент»
Минск, 2013 Оглавление
Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО»»
УТВЕРЖДАЮ
Ректор учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО» ___________ С.Н. Князев «____» __________2012г. Регистрационный №УД-__/р.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Учебная программа для специальности: 1-26 02 02 «Менеджмент»
Факультет международных экономических отношений и менеджмента Кафедра экономики и менеджмента
Минск, 2012г. Учебная программа составлена на основе типовой учебной программы, регистрационный № ТД-Е-157/тип., утв. 17.11.2009 г.
Рассмотрена и рекомендована к утверждению кафедрой экономики и менеджмента 30.08. 2012. Протокол №1 И.о заведующего кафедрой ____________ Подгорный Г.В.
Одобрена и рекомендована к утверждению Научно-методическим советом учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси ««Международный университет «МИТСО»» «___» ________2012, протокол № Председатель ______________ С.Н. Князев
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Процессы глобализации экономики, рост объема информации, конкуренция в условиях риска предъявляют повышенные требования к кадровому потенциалу организаций. В этих условиях приоритетным направлением развития организации становится эффективное управление персоналом, динамика требований к которому обуславливает обеспечение профессиональной компетентности, предпринимательских качеств, коммуникационных и информационных способностей. Цель изучения дисциплины – освоение теоретических знаний и формирование у студентов методологического подхода к постановке и решению задач управления персоналом в организации и проблем эффективного использования трудовых ресурсов, определяющих развитие экономики Республики Беларусь, на основе использования мирового опыта персонального менеджмента. Задачи изучения дисциплины: · дать студентам практические навыки работы с информацией о персонале; · изучить особенности кадрового регулирования; · научить студентов индивидуально планировать карьеру и разрабатывать концепцию активности сотрудников; · освоить систему методов оценки персонала и систему функций управления персоналом; · ознакомить студентов с основными направлениями регулирования трудовых отношений, формами оплаты труда, а также с мероприятиями по эффективному управлению персоналом и рациональному использованию кадрового потенциала организации. В результате изучения дисциплины студенты должны: знать: место и роль персонального менеджмента в системе управления организацией; современные подходы к управлению персоналом; методы управления персоналом; основные правовые и организационные направления государственной политики в области управления персоналом. уметь: разрабатывать стратегию управления персоналом организации; определять потребности в персонале; решать наиболее актуальные для организации прикладные кадровые задачи (маркетинговый анализ рынка труда, отбор персонала, его мотивация, контроль и оценка трудовой деятельности, управление развитием персонала); организовать работу персонала для достижения поставленных целей. В числе эффективных педагогических методик и технологийпреподавания дисциплины, способствующих вовлечению студентов в поиск и управление знаниями, приобретению опыта самостоятельного решения разнообразных задач, следует выделить: технологии учебно-исследовательской деятельности; коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, «мозговой штурм», учебные дебаты и другие активные формы и методы); игровые технологии, в рамках которых студенты участвуют в деловых, ролевых, имитационных играх, и др. 3 курс 5 семестр: Лекции - 26 часов, практические (семинарские) – 14 часов, СУРС – 10 часов. Форма контроля – зачет. 3 курс 6 семестр: Лекции - 24 часов, практические (семинарские) – 10 часов, СУРС – 10 часов. Форма контроля – экзамен.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (568)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |