Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа. Задание 1.Прочитайте загадку



2016-09-16 4034 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа. Задание 1.Прочитайте загадку 5.00 из 5.00 4 оценки




Задание 1.Прочитайте загадку. Смогли ли вы её отгадать? Почему? Какая

особенность восприятия помогла (или помешала) отгадать загадку?

Один идёт -

Четверых ведёт,

А пятый сидит,

В оба глаза глядит.

Что с точки зрения восприятия необходимо учитывать при подборе загадок?

Задание 2.Чем отличается первое описание от второго? Почему дети дали такое описание? Какие педагогические выводы из этого следуют?

Ученики 3 класса должны описать картину К. Успенской-Кологривовой «Не взяли на

рыбалку». Название картины ученикам не сообщают.

Ответы были такими. «Здесь отец и сын ушли на рыбалку. Из-за двери выглянула

девочка. А тут мальчик держит ведро. Курица ходит».

После того как сообщили название картины, ответы стали иными: «Отец со старшим

мальчиком пошёл ловить рыбу. А младшего не взяли, он маленький. Младший брат,

наверное, накопал детской лопаточкой червей и хотел, чтобы его взяли. А когда не

взяли, опечалился. А девочка над ним смеётся. И курица начала клевать его червяков».

(По С. Л. Рубинштейну.).

Задание 3.Прочитайте описание эксперимента.

Экспериментатор показывает ребёнку картинку и говорит: «Посмотри хорошенько, всё

запомни, потом мне подробно расскажешь». После рассматривания картинка убирается

и ребёнку предлагается ряд вопросов, направленных на выяснение полноты и точности

восприятия (кто нарисован на картинке? Сколько человек? Как они были одеты? Где

это происходит? И т. д.)

В другом случае, показывая ребёнку картинку, экспериментатор не только требует

хорошенько посмотреть и всё запомнить, но и заранее ориентирует восприятие ребёнка

предварительными вопросами (посмотри, сколько человек тут нарисовано. Как они

одеты? Где это происходит? И т. д.). Затем, как и в первом случае, картинка убирается

и ребёнку предлагают ряд вопросов для выяснения полноты и точности восприятия.

(По А. В. Пенской.).

В каком случае ответы ребёнка будут содержательнее? Почему? Как повлияют

вопросы взрослого на полноту и глубину восприятия ребёнка?

 

Практическое занятие № 7. Тема: Память. Виды памяти. Закономерности памяти.(2 ч.)

Цель:Познакомиться с психическими процессами, определяющими свойства, виды и закономерности памяти.

Основные понятия:мнемическая деятельность, запоминание, сохранение, воспроизведение, забывание.

Рекомендуемые технологии: индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов.

В результате освоения данного материала у студента будут сформированы следующие компетенции:

-способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

В результате выполнения практического задания студент должен:

знать:

-пороговый уровень: фундаментальные понятиями психологии;

-углубленный уровень: закономерности развития психики и личности на разных этапах онтогенеза;

-продвинутый уровень: фундаментальные понятиями психологии; закономерности развития психики и личности на разных этапах онтогенеза; методы диагностирования.

уметь:

-пороговый уровень: применять современные методики и технологии в профессиональной деятельности;

-углубленный уровень: применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

-продвинутый уровень: применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса и использовать научно обоснованные методы и современные информационные технологий в организации собственной профессиональной деятельности.

владеть:

-пороговый уровень: современными методиками и педагогическими технологиями, методами диагностирования достижений обучающихся;

-углубленный уровень: практическими знаниями для определения и решения исследовательских задач в областиобразования;

-продвинутый уровень: методиками и технологиями, методами диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса и современными информационными технологиями в организации собственной профессиональной деятельности.

-готовность использовать систематизированные теоретические и практические

знания для постановки и решения исследовательских задач в областиобразования

(ПК-11);

В результате выполнения практического задания студент должен:

знать:

-пороговый уровень: теоретические аспекты исследовательских задач в областиобразования;

-углубленный уровень: теоретические и практические аспекты исследовательских задач в областиобразования;

-продвинутый уровень: теоретические и практические аспекты исследовательских задач для их определения и решения в образовательной области и в профессиональной деятельности;

уметь:

-пороговый уровень: систематизировать теоретические и практические

знания для определения и решения исследовательских задач;

-углубленный уровень: использовать возможности психологической науки в объяснении феноменов человеческой жизни.

-продвинутый уровень: использовать систематизированные теоретические и практические

знания для определения и решения исследовательских задач в области психологической науки в объяснении феноменов человеческой жизни.

владеть:

-пороговый уровень: современными способами решения исследовательских задач в областиобразования;

-углубленный уровень: современными способами решения исследовательских задач в областиобразования и в профессиональной деятельности;

-продвинутый уровень: теоретическими и практическими способами решения исследовательских задач в изучении закономерностей психического и психофизиологического развития личности.

Вопросы для обсуждения.

 

  1. Что такое память.
  2. Процессы памяти.
  3. Критерии классификации памяти.
  4. Виды памяти.
  5. Теории и законы памяти
  6. Формирование и развитие памяти.
  7. Индивидуальные различия памяти у людей.


2016-09-16 4034 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа. Задание 1.Прочитайте загадку 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Самостоятельная работа. Задание 1.Прочитайте загадку

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4034)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)