Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания для работы на занятии. 1. Обосновать использование дикорастущих растений Северного Кавказа в расширении



2016-09-15 489 Обсуждений (0)
Задания для работы на занятии. 1. Обосновать использование дикорастущих растений Северного Кавказа в расширении 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Обосновать использование дикорастущих растений Северного Кавказа в расширении ассортимента продукции общественного питания.

2. Продемонстрировать презентацию «Лечебные дикорастущие растения Северного Кавказа».

 

3. Контрольные вопросы

1. Приведите примеры, использования кулинарии как искусство приготовления здоровой и вкусной пищи.

2. Как повлиял научно – технический прогресс на ассортимент продукции предприятий питания?

3. Какие теоретические и практические разработки продуктов питания с заданными свойствами получили признание?

4. Какие теоретические и практические разработки являются актуальными на ближайшую перспективу?

 

Задание для самостоятельной работы

1. Подготовить презентацию «Кухня народов Северного Кавказа».

2. Подготовить сообщение «Использование кухни народов Северного Кавказа в развитии гастрономического туризма»

 

 

Практическая работа № 7.

 

Тема занятия: Развитие русской кухни и кухни народов Северного Кавказа

Учебные цели: ознакомиться с современными формами технологии производства блюд национальной кухни в предприятиях общественного питания.

Способствовать изучению и анализу научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по производству продуктов питания.

 

В результате изучения темы студенты должны:

 

Знать: Основные требования организации производства предприятий с национальной кухней. использовании инновационных направлений в работе предприятий общественного питания.

Уметь:Самостоятельно осуществлять поиск, накопление и обработку научной информации применять современные методы исследований продукции питания. Производить необходимые расчеты технологического процесса; обосновать требования к ведению технологического процесса производства национальных изделий

Владеть:Современными технологиями производства, обеспечения безопасности качества сырья и готовой продукции. Способностью разрабатывать ассортимент продукции питания различного назначения. Методами поиска, накопления и обработки научной информации применять современные методы исследований продукции питания

 

Теоретическая часть

Справедливо считается: сколько народов – столько и обычаев. Многонациональный Кавказ не исключение, а подтверждение этого утверждения. Так как ни один народ не живет в замкнутом пространстве, он связан с другими узами дружбы, братства и взаимного общения.

У кавказских народов много общего, что не исключает и своего, самобытного. Это относится и к обычаям, и к кухне. Национальная кухня – неотъемлемая часть национальной культуры.Национальная кухня народов Кавказа – самобытная и своеобразная – завоевала в нашей стране большую популярность. Многие ее блюда стали поистине всенародно любимыми на всем пространстве России и за ее пределами. Национальная кухня показывает не только гастрономические предпочтения народа, но и характер, темперамент и менталитет.

 

Задания для работы на занятии.

 

1. Представить презентацию «Кухня народов Северного Кавказа».

2. Какие национальные блюда перечисленных кухонь могут стать основой для организации гастрономического туризма? Аргументировано доказать.

 

3. Контрольные вопросы

1. Дать характеристику русской кухни. Особенности оформления и подачи.

2. Дать характеристику кухни казаков Северного Кавказа. Особенности оформления и подачи.

3. Дать характеристику осетинской кухни. Особенности оформления и подачи.

4. Дать характеристику кабардино – балкарской кухне. Особенности оформления и подачи.

5. Дать характеристику карачаево – черкесской кухне. Особенности оформления и подачи.

6. Дать характеристику чечено – ингушской кухне. Особенности оформления и подачи.

 

Задание для самостоятельной работы

 

Подготовить сообщения, презентации:

1. Основные требования потребления пищи.

2. Правила этикета и подачи некоторых блюд.

3. Составить индивидуальное меню.

 

 

Практическая работа № 8.

 

Тема занятия: Культура потребления пищи

Учебные цели: ознакомиться с основами культуры потребления пищи. Способствовать изучению и анализу научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по производству продуктов питания.

Развитие у студентов социально-личностных качеств, способствующих их творческой активности.

 

В результате изучения темы студенты должны:

 

Знать: Основные требования культуры потребления пищи.

Уметь:Самостоятельно осуществлять поиск, накопление и обработку научной информации применять современные методы исследований продукции питания. Производить необходимые расчеты технологического процесса; обосновать требования к ведению технологического процесса производства национальных изделий

Владеть:Современными технологиями производства, обеспечения безопасности качества сырья и готовой продукции. Способностью разрабатывать ассортимент продукции питания различного назначения. Методами поиска, накопления и обработки научной информации применять современные методы исследований продукции питания

 

Теоретическая часть

 

Для оптимального усвоения пищи необходимо снабжение организма всеми пищевыми веществами в определённых соотношениях. При составлении пищевых рационов в первую очередь учитывают сбалансированность белков, жиров и углеводов. Для взрослого здорового человека их соотношение должно составлять 1:1,2:4,6. С учётом физиологического состояния организма, характера и условий труда, пола и возраста человека, климатических особенностей региона учёными разработаны нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии различных групп населения. Они дают возможность составлять рацион питания для каждой семьи. Однако важно помнить, что в рационе питания должно содержаться оптимальное количество сбалансированных между собой питательных веществ, т.е. иметь надлежащий химический состав.

Культура питания - это:

 

· знание основ правильного питания;

· знание свойств продуктов и их воздействия на организм, умение их правильно выбирать и готовить, максимально используя все полезные вещества;

· знание правил подачи блюд и приёма пищи, т.е. знание культуры потребления готовой пищи;

· экономное отношение к продуктам питания.

 

Режим питания. Он включает в себя время и кратность приёмов пищи, промежутки между ними, распределение калорийности по приёмам пищи. Оптимальным для здорового человека является четырёхразовое питание, но допускается и трёхразовое, в зависимости от условий работы или учёбы. Каждый приём пищи должен длиться не менее 20 - 30 минут. Это даёт возможность есть медленно, хорошо пережёвывать пищу и, главное, не переедать. Определённые часы приёма пищи позволяют пищеварительной системе привыкнуть к стойкому режиму и выделять нужное количество пищеварительных соков.

 



2016-09-15 489 Обсуждений (0)
Задания для работы на занятии. 1. Обосновать использование дикорастущих растений Северного Кавказа в расширении 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания для работы на занятии. 1. Обосновать использование дикорастущих растений Северного Кавказа в расширении

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (489)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.036 сек.)