Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение 2 - Бланк анализа конфликта



2018-07-06 429 Обсуждений (0)
Приложение 2 - Бланк анализа конфликта 0.00 из 5.00 0 оценок




Год начала конфликта
Месяц начала конфликта март
Учреждение (организация), в которой произошел конфликт нефтедобывающее предприятие  
Кратко опишите характер и особенности деятельности этого коллектива (место, город, регион) Оренбургская область, г. Бузулук, ПАО «Оренбургнефть». Основная функция коллектива данного предприятия – разработка, добыча, переработка и транспортировка нефтяной продукции. Отличительной особенностью данного предприятия является то, что с одной стороны Кадровая политика предусматривает обучение, подготовку, переподготовку персонала, создание кадрового резерва, в целом обеспечивает высокую конкурентноспособность персонала на рынке труда, обеспечивает социальную защищенность работников, но, с другой стороны, объемы выполняемых работ значительно превосходят возможности имеющихся человеческих и технических ресурсов, что зачастую приводит к нарушению труда и отдыха, несвоевременности выполнения поставленных задач, ухудшению социально-психологического климата, назреванию производственных конфликтов, появлению профессиональных стрессов и, как итог, снижению эффективности труда.
На основе чьей информации анализируется конфликт? На основе свидетеля, не поддерживающего ни одну из сторон в конфликте.
Находились ли оппоненты в отношениях подчиненности? Данный конфликт произошел между подчиненным и его начальником
Характер межличностных отношений участников конфликта до его начала нейтральные
Тип конфликта и его краткое обоснование: - борьба подчиненных за свои права и справедливость – согласно инструкции, определенные должностные лица несут ответственность за жизнь и здоровье работников. Но во избежание наказания, данные должностные лица идут на сокрытие случившегося происшествия или перекладывают ответственность на нижестоящих. - борьба с низким качеством организации работ– низкий уровень организации труда, безответственное отношение руководства к персоналу. - борьба за ценность человеческих ресурсов – управление человеческими ресурсами должно быть ориентировано на права и интересы работников, а также на создание условий труда, удовлетворяющих технике безопасности.
Кратко опишите суть конфликта и основные моменты в его возникновении, развитии и разрешении, динамику, влияние на оппонентов, коллективов, результаты разрешения (пользуйтесь ключевыми словами п. 8) Основной причиной данного конфликта является халатное отношение к технике безопасности (ТБ). Оператор ООУ (обессоливающей и обезвоживающей установки) выполнял запуск ПТБ-10 по распоряжению мастера. Во время подготовки оборудования работник обнаружил неисправность датчика загазованности камеры сгорания и сообщил об этом своему непосредственному руководителю. Не принимая во внимание доклад подчиненного, мастер повторно приказал запускать печь. После чего обнаруженная неисправность повлекла за собой причинение вреда здоровью работника. При проведении расследования причин инцидента руководство цеха ответственность за инцидент возложило на работника, несмотря на его невиновность, с целью сокрытия халатного отношения к своим обязанностям мастера участка и, как следствие, отказе в выплате пострадавшему компенсации за причинённый вред здоровью за счет средств предприятия.
Кто был инициатором конфликта? Руководство цеха.
Чьи и какие действия привели к началу конфликта? Понимая всю серьезность ситуации наступления ответственности руководства цеха как перед пострадавшем работником, так и перед законом за нарушение техники безопасности, руководство цеха решило скрыть истинные причины случившегося инцидента.
Характеристика первого оппонента:
  занимаемая должность Начальник цеха
  возраст 42 года
  в течение какого времени находится в данной конкретной должности 4 года
  время нахождения в подобной должности вообще (примерная дата вступления в должность – год, месяц) НЕ БЫЛО
  профессиональная подготовка. Оцените в баллах от +5 до –5 +5 +4 +3 +3 +2 +10 -1 -2 -3 -4 -5, где +5 – в профессиональном отношении подготовлен отлично 0 - в профессиональном отношении подготовлен средне -5 – в профессиональном отношении подготовлен неудовлетворительно
  нравственные качества +5 +4 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5, где +5 – в высшей степени порядочный 0 - нравственные качества не выражены ни в положительную, ни в отрицательную сторону -5 – в высшей степени непорядочный
  другие психологические характеристики Коммуникабельный мужчина, нечистоплотный, среднее уравновешенное отношение к подчиненным.
Способы борьбы, действия первого оппонента на всех этапах конфликта Односторонне доминирование (силовая модель): использование высокого служебного положения для выполнения поставленных задач, невзирая на недовольство рабочих
Каковы мотивы вступления в конфликт первого оппонента? Из-за чего он пошел на конфликт? Для сокрытия халатного отношения и нарушения техники безопасности
Пытался ли он скрыть свои истинные мотивы от окружающих? Пытался
Какое представление о причинах конфликта он пытался создать у окружающих? Он пытался скрыть истинные причины и мотивы его действий, показывая тем самым, что ИТР грамотный персонал в отличии от их подчиненных.
Опишите характерные эмоциональные реакции первого (начальника) оппонента во время конфликта Очень эмоционально и несдержанно.
Изменилось ли во время конфликта качество выполнения служебных обязанностей первым оппонентом? - стал работать заметно хуже, чем обычно - стал работать несколько хуже, чем обычно - конфликт практически не повлиял на качество работы - стал работать несколько лучше, чем обычно - стал работать заметно лучше, чем обычно - затрудняюсь ответить
Как изменилось качество выполнения служебных обязанностей первым оппонентом по сравнению с качеством его работы до конфликта? - стал работать заметно уже, чем обычно - стал работать несколько хуже, чем обычно - конфликт практически не повлиял на качество работы - стал работать несколько лучше, чем обычно - стал работать заметно лучше, чем обычно - затрудняюсь ответить
Изменилось ли во время конфликта настроение первого оппонента? - настроение было заметно хуже, чем обычно - настроение было несколько хуже, чем обычно - конфликт практически не повлиял на его настроение - настроение было несколько лучше, чем обычно - настроение было заметно лучше, чем обычно - затрудняюсь ответить
Как изменилось настроение первого оппонента после конфликта по сравнению сего обычным нестроением? - настроение было заметно хуже, чем обычно - настроение было несколько хуже, чем обычно - конфликт практически не повлиял на его настроение - настроение было несколько лучше, чем обычно - настроение было заметно лучше, чем обычно - затрудняюсь ответить
Как повлиял завершившийся конфликт на отношение коллектива к первому оппоненту, на его положение и авторитет? - отношение к нему заметно улучшилось - отношение к нему улучшилось - отношение к нему фактически не изменилось - отношение к нему ухудшилось - отношение к нему заметно ухудшилось - трудно сказать
Какое общественное, служебное воздействие оказано на первого оппонента и за что? Вышестоящее руководство не признает правоту начальника цеха и применяет по отношению к нему административное наказание в виде выговора, повлекшее за собой автоматическое лишение краткосрочной годовой премии.
Кто и на каком этапе конфликта поддержал первого оппонента? Мастер участка, инженер по ТБ, начальник установки поддерживали на протяжении всего конфликта.
Какими действиями и как поддержали первого оппонента? - неофициально - однозначно
Почему поддержали первого оппонента? Чтобы избежать ответственности за произошедший инцидент и в корыстных целях.
Характеристика второго (подчиненного) оппонента:
  занимаемая должность Оператор ООУ
  возраст 27 лет
  в течение какого времени находится в данной конкретной должности 2 года
  время нахождения в подобной должности вообще (примерная дата вступления в должность –год, месяц) 3 года
  профессиональная подготовка. Оцените в баллах от +5 до –5 +5 +4 +3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5, где +5 – в профессиональном отношении подготовлен отлично 0 - в профессиональном отношении подготовлен средне -5 – в профессиональном отношении подготовлен неудовлетворительно
  нравственные качества +5 +4 +3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5, где +5 – в высшей степени порядочный 0 - нравственные качества не выражены ни в положительную, ни в отрицательную сторону -5 – в высшей степени непорядочный
  другие психологические характеристики Высокий профессионализм, ответственность при выполнении поставленных задач, стрессоустойчивый
Способы борьбы, действия второго (подчиненного) оппонента на всех этапах конфликта Обращение в профсоюзную организацию с целью конструктивного решения данной проблемы.
Каковы мотивы вступления в конфликт второго (подчиненного) оппонента? Из-за чего он пошел на конфликт? Оператор пошел на конфликт из-за необходимости дорогостоящего лечения, компенсационных выплат и обостренного чувства профессиональной справедливости.
Пытался ли он скрыть свои истинные мотивы от окружающих? Нет, он действовал открыто
Какое представление о причинах конфликта он пытался создать у окружающих? Он пытался донести до коллег свое недовольство непрофессиональными и неэтичными действиями руководства.
Опишите характерные эмоциональные реакции второго (подчиненного) оппонента во время конфликта Ярко проявлял эмоции, открыто высказывал недовольство действиями руководства, отстаивал свою правоту.
Изменилось ли во время конфликта качество выполнения служебных обязанностей вторым (подчиненным) оппонентом? стал работать заметно хуже, чем обычно - стал работать несколько хуже, чем обычно - конфликт практически не повлиял на качество работы -стал работать несколько лучше, чем обычно - стал работать заметно лучше, чем обычно - затрудняюсь ответить (ушел на больничный)
Как изменилось качество выполнения служебных обязанностей вторым (подчиненным) оппонентом по сравнению с качеством его работы до конфликта? - стал работать заметно уже, чем обычно - стал работать несколько хуже, чем обычно - конфликт практически не повлиял на качество работы -стал работать несколько лучше, чем обычно - стал работать заметно лучше, чем обычно - затрудняюсь ответить
Изменилось ли во время конфликта настроение второго (подчиненного) оппонента? - настроение было заметно хуже, чем обычно - настроение было несколько хуже, чем обычно - конфликт практически не повлиял на его настроение - настроение было несколько лучше, чем обычно - настроение было заметно лучше, чем обычно - затрудняюсь ответить
Как изменилось настроение второго (подчиненного) оппонента после конфликта по сравнению с его обычным нестроением? -настроение было заметно хуже, чем обычно - настроение было несколько хуже, чем обычно - конфликт практически не повлиял на его настроение - настроение было несколько лучше, чем обычно - настроение было заметно лучше, чем обычно - затрудняюсь ответить
Как повлиял завершившийся конфликт на отношение коллектива ко второму (подчиненному) оппоненту, на его положение и авторитет? - отношение к нему заметно улучшилось - отношение к нему улучшилось -отношение к нему фактически не изменилось - отношение к нему ухудшилось - отношение к нему заметно ухудшилось - трудно сказать  
Какое общественное, служебное воздействие оказано на второго (подчиненного) оппонента и за что? Поддержка коллектива вселяла уверенность в своей правоте.
Кто и на каком этапе конфликта поддержал второго (подчиненного) оппонента? Поддержка со стороны коллег (операторов) была на протяжении всего конфликта.
Как поддержали своего (подчиненного) оппонента? -неофициально - однозначно
Почему поддержали второго (подчиненного) оппонента? Коллеги поддерживали, так как сами могли оказаться в аналогичной ситуации
Длительность конфликта (дней, месяцев, лет) Начался в марте 2016 года и длился около трех месяцев
Кто разбирался в конфликте по поручению вышестоящих организаций (руководителей)? Комиссия по расследованию причин инцидента, созданная приказом по предприятию, председателем которой был назначен Главный инженер предприятия.
Опишите, каким образом лица, разбиравшиеся в конфликте, пытались повлиять на его хорошие результаты? 1. Независимость комиссии 2. Заинтересованность в выявлении истинных причин инцидента
Как повлияло вмешательство вышестоящих инстанций на ход и результаты конфликта? - оказало заметное положительное влияние - оказало положительное влияние -фактически не повлияло - оказало отрицательное влияние - оказало значительное отрицательное влияние - трудно сказать
В какой степени разрешено противоречие между оппонентами, приведшее к конфликту? - полностью разрешено - частично разрешено - фактически не повлияло - оказало отрицательное влияние - оказало значительное отрицательное влияние - трудно сказать
Кто одержал победу в конфликте? Оцените результаты количественно (для оценки используйте одно из следующих чисел): 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0%, где 100% – полностью победил первый оппонент 50% - никто не одержал победу 0 – полностью победил второй оппонент
Обоснуйте оценку «Победил» оператор ООУ, так как были выявлены истинные причины данного происшествия, которое получилось по вине халатного отношения к правилам ТБ мастера.
Как изменились взаимоотношения оппонентов по сравнению с их взаимоотношениями до него? - отношения стали заметно лучше - отношения стали несколько лучше - отношения фактически не изменились - отношения стали несколько хуже - отношения стали заметно хуже - трудно сказать
Как изменились взаимоотношения оппонентов после конфликта по сравнению с их взаимоотношениями во время конфликта? - отношения стали заметно лучше - отношения стали несколько лучше - отношения фактически не изменились - отношения стали несколько хуже - отношения стали заметно хуже - трудно сказать
Как изменилось качество совместной деятельности членов коллектива во время конфликта по сравнению с качеством работы до конфликта? - коллектив стал работать заметно лучше - коллектив стал работать несколько лучше - конфликт фактически не повлиял на качество работы коллектива - коллектив стал работать несколько хуже - коллектив стал работать заметно хуже - затрудняюсь ответить
Как изменилось качество совместной деятельности членов коллектива после конфликта по сравнению с качеством работы до конфликта? - коллектив стал работать заметно лучше - коллектив стал работать несколько лучше - конфликт фактически не повлиял на качество работы коллектива - коллектив стал работать несколько хуже - коллектив стал работать заметно хуже - затрудняюсь ответить
Что конкретно изменилось в деятельности коллектива в результате конфликта? Микроклимат коллектива, взаимоотношения в коллективе.  
Как конфликт повлиял на взаимоотношения в коллективе? - во время конфликта взаимоотношения в коллективе стали заметно лучше - во время конфликта взаимоотношения в коллективе стали несколько лучше - во время конфликта взаимоотношения в коллективе фактически не изменились - во время конфликта взаимоотношения в коллективе стали несколько хуже - во время конфликта взаимоотношения в коллективе стали заметно хуже - трудно сказать
Как в результате конфликта изменились взаимоотношения в коллективе? - после конфликта взаимоотношения в коллективе стали заметно лучше -после конфликта взаимоотношения в коллективе стали несколько лучше - после конфликта взаимоотношения в коллективе фактически не изменились - после конфликта взаимоотношения в коллективе стали несколько хуже - после конфликта взаимоотношения в коллективе стали заметно хуже - трудно сказать
Что конкретно изменилось в деятельности коллектива после конфликта? Отношение к работе, отношение к руководству, четко исполнялись должностные обязанности от и до, но без изобретательности и инноваций.
На ваш взгляд, можно ли было избежать конфликта? Обоснуйте свой ответ. Конфликта можно было избежать, если бы начальник цеха занял принципиальную позицию по выявлению причин инцидента.
Другая информация о конфликте, которая не отражена в предыдущих пунктах. Информация, представленная в предыдущих пунктах исчерпывающая, поэтому добавить что-либо ещё не представляется возможным.
Дата заполнения бланка 18.12.2016
Должность заполнявшего бланк: Инженер по ОТ, ТБ и ООС цеха

 

 



2018-07-06 429 Обсуждений (0)
Приложение 2 - Бланк анализа конфликта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приложение 2 - Бланк анализа конфликта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (429)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)