Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспосылал никакого доказательства». 2 страница
Аят (перевод смысла) «Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику».
Обращайтесь к Аллаху – то есть к Корану, и к Его посланнику – то есть к его (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сунне.
Они сказали «Сделай для нас «Обладателя подвесок».
Зачем? Почему они попросили «Обладателя подвесок»?
Какая у них была цель?
Цитата из хадиса «Сделай для нас «Обладателя подвесок», такого же как у них».
То есть, чтобы мы делали возле него то же, что они делают возле своего дерева.
Те сподвижники недавно приняли ислам и эта тема была им неизвестна.
Они были вместе с пророком, шли вместе сним, но были новообращенными мусульманами, которые недавно оставили неверие.
Это дело было им пока неизвестно.
Если им был неизвестен этот вопрос, то он может быть неизвестен и многим другим, кто живут во время далекое от знаний и от послания.
То конечно может быть неизвестно и другим.
Если тем сподвижникам было неизвестно это дело и они сказали «Сделай для нас «Обладателя подвесок», такого же как у них».
Это указывает на то, что другим людям тоже может быть неизестен этот вопрос, если они далеки от откровения, от Корана и сунны.
Это объясняет нам причины, того обширного заблуждения, в которое впадают люди.
Что это за причины?
Отдаление от источника, от истока – Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему, милость и балгословение Аллаха!).
Они сказали «Сделай для нас «Обладателя подвесок», такого же как у них»
И что ответил на это пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!)?
Он сказал «Аллах Велик!»
В другой версии хадиса говорится, что он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Свят Аллах!».
То есть, очистил Аллаха от этого.
Потому что то, что они сказали, то что они попросили – все это является непочтительностью по отношению к Аллаху.
Потому что это многобожие.
И Аллах пречистот этого.
Мы проходили слова Аллаха, Свят Он и Возвышен, (перевод смысла) «Скажи «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников».
То есть очищает Аллаха от этого.
И когда они сказали эти слова, пророк очистил своего Господа от этих слов посредством восхваления Его.
Он сказал «Свят Аллах!».
То есть очистил Аллаха от этих сло В
Возвеличил Аллаха, засвидетельствовал Его непричастность к смыслу этих слов, Восславил Его.
Затем сказал им, разъясняя им это дело и наставляя их.
Он Сказал «Клянусь Тем, в Чьей руке моя душа, вы сказали»
Поклялся об этом Аллахом.
И это
Это клятва для того, чтобы обучить, и клятва для издания шариатского положения, с целью подтверждения и закрепления его смысла.
Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Клянусь Тем, в Чьей руке моя душа, вы сказали то же, что сказал народ Мусы Мусе
«Сделай для нас бога, как у них»
То есть эти ваши слова подобны словам тех людей.
«Сделай для нас бога, как у них»
Вы увидели тех людей, что они проводят много времени возле этого дерева и подвешивают к нему свое оружие и попросили себе то же самое.
И те сподвижники, которые просили об этом, когда дело стало им понятно и они узнали истину, - то оставили это.
Из этого мы так же получаем огромную пользу .
Это то, что ответственность и долг призывающих по отношению к людям очень велик.
Потому что ты можешь увидеть, что многие люди впадают в это заблуждение, но некоторые из них поступают таким образом из-за сильного желания совершать благое.
Из-за сильного желания творить благое и из-за стремления к благому.
Но если у человека нет знаний, твердых знаний в религии и осведомленности в ней - он впадает в это заблуждение, спотыкается о него.
Но если ему разъяснить это дело и пояснить емуего положение - то он оставит его, по воле Аллаха, Свят Он и Возвышен.
Я приведу пример.
Я помню, один раз несколько лет назад рядом со мной был человек.
Мы были в мечети, совершили вечерний намаз и продолжили сидеть в мечети.
Я сидел, и этот человек из какой-то страны, который был мне незнаком, сидел рядом со мной.
Он поднял свои руки и стал обращаться с мольбами.
На самом деле его мольба произвела на меня большое впечатление, потому что я не слышал слов, но слышал как он плачет.
Он плакал и проявлял большую богобоязненность в своих слезах.
На меня произвело впечатление его смирение и его слезы.
Затем он повысил свой голос во время мольбы и оказалось, что он обращается к пророку (мир ему, милость и благословение Аллаха!) вместо Аллаха!
Говорит «Помоги мне, о посланник Аллаха! Поддержи меня, о.!»
Поднял свои руки и просит.
Я был под впечатлением от него, а затем стал сочувствовать ему.
Я был под впечатлением от его богобоязненности, а потом выяснилось, что это был страх не перед Аллахом, Свят Он и Велик!
«Помоги мне, о посланнки Аллаха! Наставь меня, о посланник Аллаха!.»
На самом деле, я побеседовал с ним.
Я стал с сочувствием спрашивать его о его здоровье, о детях, о семье, и других делах.
Затем сказал ему, что обращение с мольбами является великой милостью и его положение очень высоко, что люди крайне нуждаются в мольбах, что мольба – это ключ ко всем благам,
Я начал перечислять ему достоинства мольбы (дуа).
Затем стал приводить ему аяты, в которых говорится о том, что является ошибкой обращаться с мольбами к кому-либо, кроме Аллаха.
Я привел ему много аятов и хадисо В
Как, например, слова Аллаха (перевод смысла) «Кто же находится в большем заблуждении, чем те которые взывают вместо Аллаха к тем, которые не ответят им до Дня Воскресения и которые не ведают об их зове!?»
И слова Аллаха (перевод смысла) «Скажи «Призовите тех, кого вы считали богами наряду с Аллахом».
Слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) "Скажи «Взывайте к тем, кого вы считаете богами наряду с Ним.Они не властны отвратить от вас беду или перенести ее на другого».
И другие аяты и привел ему некоторые хадисы.
И после того, как я закончил, я хотел узнать, понял ли этот человек то, что я ему сказал.
Тогда я ему сказал «Что ты об этом думаешь?»
Он сказал мне.
Он сказал «То, что ты привел мне – это аяты и хадисы, и ты спрашиваешь какое мое мнение?»
Здесь не может быть чьего-то мнения. Это слова Аллаха и слова Его посланника (мир ему, милость и благословение Аллаха!).
Тогда я захотел удостоверится больше понял он или нет?
Я сказал ему «Хорошо, но я слышал, что ты обращался с мольбами к пророку.
А как же тогда эти аяты и хадисы, смысл которых ясен? Разве твои действия не входят в противоречие с ними?»
И что же он ответил?
Он сказал «Я из такой-то страны», и назвал мне свою страну,
«Но никто в ней не говорил мне этих слов»
«Я из такой-то страны», и назвал мне свою страну, «но никто в ней не говорил мне этих слов»
То есть, он понял смысл того, что я ему сказал.
Многие люди очень близки к истине, но нуждаются в том, чтобы кто-то разъяснил им ее.
И те, которые привязаны сердцем к куполам, или к деревьям, или.
Если бы им прочитали эти аяты и хадисы, разъяснили им их смысл и растолковали их значение, то они по воле Аллаха, Свят Он и Велик, оставили бы этот грех.
Просим Великого Аллаха, Господа Великого Трона, вывести на прямой путь тех, кто находится в заблуждении, и сделать их на прямом пути истины. В- О Аллах, аминь. ШЕЙХ.- Дать им понимание религии и вернуть их в нее прекрасным возвращением и спасти нас и их от проклятого шайтана. В- Аминь.
ШЕЙХ.- И дать нам понимание нашей религии и облегчить всем нам следовать сунне нашего пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!)
Поистине, Он Распорядитель всего этого и Мощен над всем этим! И Аллаху это известно лучше!
В- Да благословит Вас Аллах, шейх абдуР-Раззак, за это прекрасное разъяснение! Да воздаст Вам Аллах за него лучшей наградой!
Дорогие телезрители! Сейчас мы прервемся на короткий перерыв, после чего продолжим, по воле Аллаха, это благословенное разъяснение.
И я напоминаю, что также мы будем общаться с вами посредством телефонных звонков и ответов на ваши вопросы. Оставайтесь с нами.
(перерыв) Голос за кадром –Благородный пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».
Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. Нет силы и нет мощи, кроме как у Одного Аллаха!
«Украшение требующего знания»
Этикет того, кто требует знания, с самим собой.
Третий пункт этикета «Следование за праведными предшественниками в вероубеждении, методе и образе поведения».
Будь тем, кто следует по стопам праведных предшественников и держись их пути - это ясный и прямой путь, путь праведных сподвижников (да будет доволен ими Аллах!) и табиинов (поколение тех, кто были после сподвижников).
Тех, кто пошел вслед за ними с добродетельностью и верой во всех сферах религии Единобожии, поклонении, нравственности, поведении и так далее.
Будь выдающимся в твердости твоей приверженности тому, что пришло от пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!), и поступай со своей душой согласно его сунне.
Оставь споры, сомнения и не ввязывайся в науку риторику, которая приводит к грехам и ставит преграду между человеком и чистым шариатом и сунной лучшего из людей.
Сказал Аз-Захабий (да смилостивится над ним Всевышний Аллах!) в жизнеописании выдающихся деятелей ислама «Приводится от Ад-Дара Кутний, что он сказал «Нет ничего более ненавистного для меня, чем риторика!».
Сказал Аз-Захабий «Я ни разу не видел человека, который бы занимался риторикой - наукой говорения и ведения споров, и был бы саляфитом (то есть следующим по пути праведных предшественников)». Конец.
Приверженцы сунны и единой мусульманской общины, которые следуют по стопам пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) в явном и скрытом, и придерживаются Корана и сунны на словах и на деле,
они, как сказал шейхуль-ислам ибн Теймия (да смилостивится над ним Аллах!) в «Методе пророческой сунны» «Приверженцы сунны являются избранными мусульманами и они лучшие люди для людей». Конец.
О, требующий знаний, который стремится к совершению благого, твердо придерживайся пути праведных предшественников и следуй по их стопам. Отдались от других путей, чтобы они не увели тебя в сторону от пути истины.
Это истина и нет в ней никакого секрета, И не к чему мне ходить по закоулкам дороги!
Другой поэт сказал следующие замечательные слова «Самые прекрасные дела –это те, что ведут свой путь от истины, которая была всему основой, а самые худшие – это нововведения и то, чего не было раньше».
Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».
Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи, кроме как у Аллаха!
(после перерыва) В- Добро пожаловать, дорогие телезрители со всех уголков света! Мы рады вашему участию в этом благословенном уроке.
Прошу Аллаха даровать нам пользу и возвысить нас посредством того, что мы услышали. И воздать лучшей наградой нашему дорогому шейху!
Еще раз приветствуем шейха АбдуР-Раззака добро пожаловать шейх! ШЕЙХ.- Да будет приветствовать вас Аллах, брат АбдуР-Рахман! Я приветствую вас и всех телезрителей!
В- Да благословит Вас Аллах!
Шейх, некоторые телезрители спрашивают о положении целования Черного Камня и йеменского угла Каабы?
ШЕЙХ.- Да. В- В чем разница между целованием, ниспрашиванием благословения и почитанием этих двух вещей?
ШЕЙХ.- Прекрасно.
То, что касается целования Черного Камня и прикосновения к йеменскому углу Каабы.
Чем является целование Черного Камня и какова цель этого действия, в свете того, что мы услышали на сегодняшнем уроке?
Ответ на этот воспрос мы находим в известных словах предводителя правоверных - Умара ибн Хаттаба.
Он произнес их перед паломниками, чтобы люди вернулись в этом вопросе к его основе и чтобы положение совершения этого действия стало им понятно.
Умар ибн Хаттаб (да будет доволен им Аллах!) поцеловал Черный Камень, затем обратился к людям со словами, и люди слушали его.
Он сказал «Хотя я знаю, что ты всего лишь камень - не причиняешь вреда и не приносишь пользы».
«Хотя я знаю, что ты всего лишь камень - не причиняешь вреда и не приносишь пользы».
Тогда зачем?
Он сказал «Если бы я не видел, что посланник Аллаха (мир ему, милость и благословение Аллаха!) целовал тебя, то не стал бы тебя целовать».
Таким образом целование мусульманами Черного Камня – это не просьба к нему о даровании благословения.
И прикосновение к йеменскому углу Каабы – это не обращение к ней с просьбой даровать благословение.
Это является следованием и подражанием благородному посланнику (мир ему, милость и благословение Аллаха!).
Поэтому Умар ибн Хаттаб (да будет доволен им Аллах!) сказал «Если бы я не видел, что посланник Аллаха (мир ему, милость и благословение Аллаха!) целовал тебя, то не стал бы тебя целовать».
Это действие совершал пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) как вид поклонения Аллаху, покорности Ему и исполнения Его приказа.
Аллах, Велик Он и Возвышен, сказал (перевод смысла) «И обойдут вокруг древнего Дома (Каабы)»
И пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) совершил обход вокруг Дома (Каабы) семь раз, с покорностью, исполняя приказ, принижая себя, со смирением перед Аллахом, Свят Он и Возвышен.
И целование Черного Камня и прикосновение к йеменскому углу Каабы – это поклонение Аллаху и покорность Ему, Свят Он и Возвышен, в том, что Он приказал.
И это не является обращением к ним с просьбами о благословении.
Благословение просится только у Аллаха, Свят Он и Возвышен.
И не просится ни у кого, кроме Него.
Выздоровление, благополучие, здоровье, рост, увеличение, благо – все это не просится ни у кого, кроме Аллаха. В- Свят Аллах!
ШЕЙХ.- Таким образом, ответ на этот вопрос содержится в словах предводителя правоверных Умара ибн Хаттаба (да будет доволен им Аллах!).
Он сказал «Хотя я знаю, что ты всего лишь камень - не причиняешь вреда и не приносишь пользы. Если бы я не видел, что посланник Аллаха (мир ему, милость и благословение Аллаха!) целовал тебя, то не стал бы тебя целовать».
В одном сообщении, которое является ложным, вымышленным и не соответствует истине прило, что якобы Али (да будет доволен им Аллах!) сказал «Но нет же, он причиняет вред и приносит пользу».
И как это разъясняет Хафез в «Фатхуль-Бари» и другие ученые - это сообщение является ложным и не соотвествет истине.
То есть, это сообщение недостоверное , вымышленное и цепочка его передатчиков также не является надежной.
Да. В- Да, шейх. У нас есть несколько телефонных звонко В ШЕЙХ.- Прошу Вас. В- До нас дозвонился брат Ибрахим из Эр-Рияда.
Брат Ибрахим – Ассаляму алейкум! В- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи! Добро пожаловать!
Брат Ибрахим – Надеюсь, у Вас все хорошо, шейх. ШЕЙХ.- Да сделает вас Аллах всегда во благе! Брат Ибрахим – Как ваши дела? Да сделает Аллах вашу жизнь долгой! Надеюсь, у вас все прекрасно.
В- Прошу вас, брат Ибрахим. Брат Ибрахим – Да поможет вам Аллах, шейх! У меня есть вопрос касательно хадиса от Муаза ибн Джабаля, который приводится в первой главе.
Есть ли в этом хадисе доказательство на то, что пот осла – чистый? Есть ли на это указание, пришедшее от пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!)? Ведь раз он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) ездил на осле, то когда он спешивался с него, - на его одежде оставался пот этого животного.
И после того, как он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) спешивался с осла, то совершал в той же одежде молитву. Получается, что пот осла чистый. Но в основе своей осел не является чистым.
Как вы можете это объяснить, шейх? Да благословит Вас Аллах.
ШЕЙХ.- Помёт? В – Извините ШЕЙХ.- Повторите вопрос, пожалуйста.
Брат Ибрахим – Я говорю, шейх, как вы доказали посредством хадиса от Муаза ибн Джабаля в первой главе, что пот осла является чистым?
Есть ли ясное указание от пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!), что тот, кто спускается на землю, после того, как ехал на осле, может совершать в той же одежде молитву?
В- Он спрашивает о поте осла. ШЕЙХ.- Да.
Я спрашиваю, есть ли ясное доказательство из этого хадиса, что пот осла чистый? Ведь в основе своей осел не является чистым.
В- Хорошо. Вопрос понятен, брат Ибрахим. Спасибо вам, да благословит Вас Аллах.
Прошу Вас, дорогой наш шейх. ШЕЙХ.- Я не помню, чтобы мы упоминали этот вопрос в первой главе, когда рассматривали хадис от Муаза.
Но ничего страшного, раз брат задал этот вопрос.
Муаз сказал «Я ехал позади пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) на осле.
И пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) ездил на осле вместе со сподвижниками и пот осла проникал до их тел.
И он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) заходил после этого в мечеть и сразу совершал намаз в той же одежде, в которой он ехал на осле.
Следовательно, пот осла – чистый и дотрагиваться до осла тоже не оскверняет человека.
Это и есть доказательство из прямого руководства пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!).
Также мы можем найти подтверждение этому в действиях сподвижников (да будет доволен ими Аллах!), которые одобрил пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!).
В- Мир, милость и благословение Аллаха пророку Мухаммаду! Да, шейх.
Брат Муса из Саудовской Аравии говорит «Некоторые люди убеждены, что с приходом ученого, призывающего к религии человека, много поклоняющегося человека или новорожденного, - приходит благословение.
И они говорят, например «Посетило нас благословение» или «Благословение в твоем приходе» или что-то подобное.
ШЕЙХ.- Некоторые люди говорят такие слова, когда встречают ученого или их посещает ученый.
Они говорят «Нас посетило благословение» или что-то похожее на эти выражения.
Лучше сторониться таких выражений, даже если в основном цель этих высказываний является правильной.
Человек говорит «Нас посетило благословение», потому что если к тебе пришел ученый и ты посидишь с ним, то услышишь от него. В- Благое. ШЕЙХ.- Благое, получишь от него знания, полезные наставления.
Аллах, Благословен Он и Возвышен, сказал (перевод смысла) «И сделай нас образцом для богобоязненых».
Некоторые ученые сказали, что не может человек быть .
Также слова Аллаха (перевод смысла) «Он сделал меня благословенным, где бы я ни был».
Ученые сказали «Человек является благословением только в том случае, если куда бы он не пришел – приносит пользу людям».
Благословение в полезном наставлении, обучении людей знаниям, обучении их истине, разъяснении им религии, приведении им аято В
Таким образом человек получает благословение.
Благословение в этом.
А тот, кто говорит «Нас посетило благословение» - то есть, что в нашем собрании будет поминание Аллаха, полезные знания, урок, приведение в доказательство аятов – конечно это благословение, в этом нет сомнения.
Благословение получается посредством знания, и приход ученого, посещение ученого, без сомнения, является благословением.
Если таковым был смысл слов, и обычно это и имеется ввиду, - то это значение является правильным. В- Да, шейх. То есть благословение в словах ученого, а не в нем самом?
ШЕЙХ.- Благословение в знаниях, в наставлении на прямой путь, в истине, в изучении религии, в наставлении и воспитании людей религии Аллаха, Велик Он и Возвышен.
В- Хорошо, шейх. К нам дозвонился брат Абу Джауад из Саудовской Аравии.
Брат Абу Джауад, прошу Вас! Брат Абу Джауад – ассаляму алейкум уа рахматуЛлах! В- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах. Коротко, пожалуйста, дорогой брат. Прошу Вас!
Брат Абу Джауд – Шейх, вопрос об особенностях малого многобожия и большого многобожия.
Если человек считает, что это всего лишь причина – то это малое многобожие?
А если человек считает, что эта вещь сама по себе приносит пользу или вред, помимо Аллаха, - то это большое многобожие?
И слова многобожников, аят (перевод смысла) «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе».
Считают ли они, что это способ приблизиться к Аллаху?
Или они имеют ввиду качества Аллаха или Могущество Аллаха?
В- Хорошо, хорошо. Брат Абу Джауад – То есть эти их слова являются большим или малым многобожием?
В- Спасибо Вам, брат Абу Джауд. Да благословит Вас Аллах!
Брат абу Джауад – Ассаляму алейкум! В- Мы были рады Вас слышать.
ШЕЙХ.- Я упомянул, дорогой брат Абу Джауад, на прошлом уроке, что большое многобожие отличается от малого многобожия в границах и в шариатском положении.
Их границы различны и их шариатское положение различно.
Между ними разница в границах и в шариатском положении.
Что касается границ, то большое многобожие – это приравнивание кого-либо к Аллаху в чем-либо из качеств Аллаха.
Будь то качество Господства, или Божественности или в Именах и Атрибутах.
Тот, кто придал кому-либо, помимо Аллаха, качество Аллаха в Господстве, или какое-либо Его имя или Атрибут, или Его качество Божественности – тот совершил многобожие.
Поэтому ученые сказали, что большое многобожие разделяется на три части, согласно трем частям Единобожия.
И на каждый вид Единобожия есть соответствующий ему вид многобожия.
Есть многобожие в Господстве, многобожие в Именах Аллаха и Его атрибутах и многобожие в Божественности.
Это то, что касается границ, границ большого многобожия.
А малое многобожие – это то, что в Священных текстах названо многобожием, но оно не достигает уровня большого многобожия.
Как, например, некоторые высказывания, которые говорят люди.
В этой книге мы встретим много глав, посвященных такого вида высказываниям «Если бы не утка, к нам бы забрались воры», «если бы не капитан корабля, то мы бы утонули».
Так же слова «Мой господь», «моя рабыня» и клятвы не Аллахом, и тому подобное.
Эти выражения названы в Священных текстах – многобожием и приравниванием к Аллаху Его творений.
Но оно не достигает в своем положении уровня большого многобожия.
Таким образом, в этом заключается различие в границах.
А что касается различия в шариатском положении , то тот, кто совершил большое многобожие в Судный День будет брошен навечно в Огонь ада.
А тот, кто совершил малое многобожие – его положение иное.
В- Да, наш шейх.
Уммуль- Бараа из Эмиратов спрашивает «Каково шариатское положение протирания лица после чтения аятов из Корана?»
И она спрашивает также «Каково шариатское положение получения благословения посредством Корана, когда люди кладут его в каком-либо месте, считая, что Коран принесет туда благословение? Или протирают рукой Коран, считая, что так они получат благословение?»
ШЕЙХ.- Хадис от пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) , который приводят в подтверждение на протирание лица двумя руками после мольбы (дуа) – является недостоверным.
Шейхуль-ислам Ибн Таймия говорит, что на это действие нет доказательства, потому что хадис недостоверный. В- Да.
Поэтому так делать не стоит, то есть не надо протирать лицо после дуа (мольбы) по причине недостоверности хадиса.
Те, кто все-таки продолжают протирать лицо после мольбы (дуа), возможно считают, что этот хадис достоверный.
Но шейхуль-ислам Ибн Таймия сказал, что на протирание лица после мольбы нет доказательства, по причине недостоверности хадиса, который приводят в подтверждение на это действие.
В- Да, шейх. ШЕЙХ.- Также то, что касается чтения сур суры «Аль-Ихлас» и двух сур прибегания к Аллаху за защитой (Аль-Фаляк и Ан-Нас), то в обоих «Сахихах» приводится хадис от Аишы,
что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) читал (суры), поплевывал (без слюны) в руки и протирал ими свое лицо.
В таком протирании содержится требование исцеления посредством Корана, а Коран – это речь Аллаха, Велик Он и Возвышен.
В нем благословение, ведь это слова Аллаха и Он сделал их исцелением исцелением того, что в груди людей, и исцелением для верующих.
Аят из Корана (перевод смысла) «Мы ниспослали в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам он не прибавляет ничего, кроме убытка».
Аят (перевод смысла) «Скажи «Он является верным руководством и исцелением для тех, которые уверовали».
В Коране исцеление. Сура «Аль-Фатиха» так и называется «Исцеляющая», потому что в ней исцеление.
И пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) делал так, и это подтверждено и так следует поступать.
И в последнем вопросе, что говорит сестра?
В- Получение благословения через Коран. ШЕЙХ.- Получение благословения посредством Корана происходит не через протирание его рукой и не путем прикосновения Корана к лицу или чего-то подобного.
Получение благословения посредством Корана происходит путем его чтения, понимания его и совершения деяний согласно ему – через эти три дела.
Как сказал Аллах , Велик Он и Возвышен (перевод смысла) «Те, кому Мы даровали Писание и кто читает его надлежащим образом».
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |