Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава о заступничестве или, что пришло на тему заступничества. 6 страница



2018-07-06 412 Обсуждений (0)
Глава о заступничестве или, что пришло на тему заступничества. 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

А Абу Талиб, который защищал пророка (мир ему и милость Аллаха!), но, несмотря на это, ему не было предписано последовать по прямому пути», - это вопрос Умм Мухаммад из Мекки.

 

Сестра Нахид Аль-Кясири говорит «Я стремлюсь к тому, чтобы мои дети были праведными», - но у нее есть дочь в старших классах средней школы и она, к сожалению, настаивает на том, чтобы ходить в клубы, несмотря на все то запретное, что там происходит.

 

Сестра пытается переубедить свою дочь, но та отвергает это. И есть ли на матери грех за это?

 

ШЕЙХ.- Какой был первый вопрос?

В- Умм Мухаммад из Мекки.

ШЕЙХ.- В чем заключался вопрос?

В- Она спрашивает есть ли мудрость в том, что приняли ислам.

 

ШЕЙХ.- Да, да. Вопрос Умм Мухаммад из Мекки важен для темы нашего урока. И нет сомнения в том, что во всех делах Аллаха есть мудрость. Аят (перевод смысла) «Скажи "У Аллаха есть убедительное доказательство. Если бы Он пожелал, то повел бы прямым путем всех вас», сура Скот/ аят.

 

Аллах, Велик Он и Возвышен, обладает мудростью в (распоряжении) Своими твореняими. Он ведет по прямому пути, кого пожелает, и вводит в заблуждение – кого пожелает, - все это по Его мудрости.

 

И все дела Аллаха строятся на мудрости, стала она известной или не стала любое деяние Аллаха исходит от Его мудрости.

 

И это является правилом в этой теме. И важная польза, которую мы извлекаем отсюда, что ведение по прямому пути находится в руке Великого Господа, Мудрого и Ведующего, Свят Он и Возвышен, и дарование содействия в Его руке

 

И также мы делаем вывод отсюда, что каким бы ни было положение человека, как например, отход с прямого пути, заблуждение, сворачивание с пути истины, и другое, - если Аллах предписал ему последовать по прямому пути, то он выйдет на путь истины, потому что Аллах облагодетельствовал его этим.

В- Хорошо.

 

А если человек обладал благим нравом, хорошо обращался с окружающими, и имел другие качества, подобные этим, но Аллах не пожелал, чтобы он следовал по прямому пути, то этот человек не выйдет на путь истины.

 

Таким образом, все это дело, с начала и до конца принадлежит Аллаху. И это помогает нам понять тему Единобожия, что обращение должно быть обращено только к Аллаху и никому более. Аят (перевод смысла) «Скажи «Бегите же к Аллаху», сура Аз-Зарият/ аят.

 

В- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах! Перейдем к вопросу сестры Нахид, после того, как вы позволите мне ответить на звонок Абу Джауада.

ШЕЙХ.- Да.

 

В- Абу Джауад, ассаляму алейкум!

Брат Абу Джауад – Уа алейкум ассалям! Добрый вечер!

В- Вечер добра и радости! Прошу вас, Абу Джауад!

 

Брат Абу Джауад – Мой вопрос, в чем разница между атеистом и многобожником, которые являются самыми ярыми неверующими.

В- Разница между чем?

Брат Абу Джауад – Атеистом и многобожником.

В- Так.

 

Брат Абу Джауад –Многобожник подтверждает существование Аллаха, а атеист – хуже. Но в аяте гвоорится только о многобожии.

В- Хорошо.

Брат Абу Джауад – Что по поводу этого? Я прошу шейха, чтобы он опроверг это. Да воздаст ему Аллах благом.

 

В- Хорошо, хорошо. Спасибо.

Брат Абу Джауад – У меня есть второй вопрос.

В- Коротко, пожалуйста, Абу Джауад.

Брат Абу Джауад –Течение «Аль-Джахмия», которые относятся к философскому течению Марджия, говорят, что достаточно просто знать, что Аллах существуют.

 

В- Прошу прощения, Абу Джауад, повторите ваш вопрос, пожалуйста.

 

Брат Абу Джауад – Вопрос Течение «Аль-Джахмия», которые относятся к философскому течению Марджия, говорят, что достаточно просто знать, что Аллах существуют. Объявляют ли они многобожников неверными или отрицают понятие неверия? Является ли это двовдом против них? Что они отменили поянтие многобожия?

 

В- Хорошо. Я обещаю вам, по воле Всевышнего Аллаха, что мы ответим на этот вопрос, но, как мне кажется, он в некоторой степени не относится к нашей теме.

ШЕЙХ.- Да.

В- Оба вопроса. Но мы обещаем вам, по воле Всевышнего Аллаха, если мы будем рассматривать тему, касающуюся ваших вопросов, то зададим их, если на то будет воля Аллаха.

Брат Абу Джауад – Ладно, хорошо. Да воздаст Вам Аллах благом.

В- Я очень благодарен вам, Абу Джауад. Да хранит вас Аллах.

 

Дорогой наш шейх, у нас осталось не более одной минуты времени. То есть, кратко ответим только на вопрос сестры Нахид, что она прилагает старания по отношению к своей дочери, а также в общем, что все братья и сестры стараются по отношениюк своим детям. Дайте им общий совет, шейх.

 

ШЕЙХ.- В любом случае, позиция этой сестры по отношению к ее дочери является правильной и ей следует продолжать давать ей наставление. А также тому, кто является главой семьи и принмает решения, - ее отцу, следует взятьв свои руки распоряжение теми делами, которые вложил в его руки Аллах, Велик Он и Всемогущ.

 

И также обратить внимание на обращение с мольбами к Аллаху, Свят Он и Возвышен, за ее дочь.

 

А также обращать внимание на то, чтобы давать своей дочери наставление, давать ей книги, аудиозаписи, в которых рассматриваются эти проблемы.

В- Хорошо.

ШЕЙХ.- И не отчаиваться, а продолжать прилагать усилия, и по воле Аллаха Велик Он и Возвышен. И мы просим Аллаха даровать ее дочери и дочерям всех мусульман следование по прямому пути, содействие и праведность.

 

В- О. Аллах, аминь. Дорогой наш шейх, вот и подошел к концу этот урок. Мы от всей души благодарим вас, уважаемый наш шейх. И вамосталось задать два вопроса этого благословенного урока.

 

ШЕЙХ.- Сегодняшний урок был посвящен теме ведения по прямому пути. И в Коране есть много аятов с ясным смыслом, в которых говорится, что ведение по прямому пути в форме дарования успеха, - в руке Аллаха, Велик Он и Возвышен, и более ни в чьей руке.

 

И я прошу выписать пять аятов, не буду просить десять, потому что получится слишком долго.

В- Да, немного.

ШЕЙХ. – Пять аятов из Священного Корана, в которых говорится о ведении по прямому пути в форме дарования успеха, и дается разъяснение, что оно в руке только Господа миров и нет у Него сотоварища.

 

Затем также другой вопрос, слова Аллаха, Велик Он и Всемогущ, (перевод смысла) «Что же касается самудян, то Мы указали им на прямой путь, но они предпочли слепоту верному руководству», сура Разъяснены/ аят.

 

Что здесь значит «указали им на прямой путь»? Что здесь имеется ввиду под словами «прямой путь»? Для этого нужно обратиться к книгам по толкованию Корана.

 

И тема сегодня была следование по прямому пути, и давайте закончим урок обращением к Аллаху с просьбой о прямом пути.

 

Просим Аллаха вести всех нас по прямому пути ипривести нас к Себепо пути истины. Просим Его, Благословен Он и Возвышен, вести нас по прямому пути и исправить наши сердца, укрепить нас на Его религии, и уберечь нас от смут явных и скрытых.

 

Дарование успеха в Его руке. И нет силы и нет мощи, кроме как у Него. И Аллаху Известно Лучше. Мир, милость и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду!

В- Да пошлет Аллах мир пророку Мухаммаду, будет приветсвовать его и дарует ему Свое благослвоение! Да возблагодарит вас Аллах, наш дорогой шейх! Да сделает Аллах в вас пользу!

 

Уважаемые телезрители! Вот и подошел к концу этот благословенный урок. До новых встреч, по воле Всевышнего Аллаха, мы благодарим вас всех. И благодарим учащихся братьев и сестер за их участие и те усилия, которые они прилагают.

 

До следующей встречи, по воле Всевышнего Аллаха. Я вверяю вас на попечение Аллаху, у Которого не пропадает ввереное Ему. Мир вам, милость и благословение Аллаха!

 

(голос за кадром) – аят (перевод смысла)«Скажи «Неужели равны те, которые знают и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом».

 

 

Урок 19

 

В- С именем Аллаха Милостивого, Милующего! Хвала Аллаху Господу миров! Да приветствует Аллах, пошлет мир и Свое благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам.

 

Уважаемые телезрители, где бы вы ни были, мы приветствуем вас приветствием ислама мир вам, милость и благословение Аллаха!

 

Добро пожаловать в Научную Академию - Академию знания, света и служения умме.

 

На этом благословенном уроке по разъяснению «Книги Единобожия» Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смлостивится над ним Аллах!) мы рады от имени всех вас приветствовать шейха, преподавателя доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадра члена кафедры преподавания в Исламском Университете города пророка – Медины.

 

От имени всех вас мы приветствуем нашего почтенного шейха добро пожаловать, ваша честь шейх!

ШЕЙХ.- Да будет приветствовать вас Аллах! Мои приветствия вам и всем, кто смотрит этот урок. Мир всем вам, милость Аллаха и Его благословение!

 

В- Наши приветствия распространяются также на братьев и сестер, учащихся на сайте Открытой Исламской Академии. А также мы приветствуем братьев, которые присутствуют вместе с нами в этой студии. Да воздаст им Аллах благом за их приход!

 

Согласно установленной вами традиции, дорогие наши телезрители, участвуйте в передаче посредством ваших вопросов и звонков по телефонам, которые вы увидите на своих экранах, и на сайте Академии www.islamacademy.net.

 

С благословения Аллаха начинаем наш новый урок и передаем слово нашему дорогому шейху для того, чтобы он открыл эту благодатную встречу. Прошу вас, шейх, с признательностью и благодарностью.

 

ШЕЙХ.- Да возблагодарит вас Аллах. С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Вся хвала принадлежит Аллаху! И поистине, Его мы восхаляем, просим о помощи и прощении, и Ему мы каемся в наших грехах.

 

Мы прибегаем к Аллаху от зла наших душ и наших скверных деяний. Тот, кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не введет в заблуждение, а тот, кого Аллах сбивает с пути истины, - тому нет прямого наставника.

 

Я свидетельствую, что нет бога, кроме Одного Аллаха, у Которого нет сотоварища, и я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник. Да приветствует Его Аллах, пошлет ему мир и Свое благословение, а также его семье и всем его сподвижникам.

 

О, Аллах, мы ничего не знаем, кроме того, чему Ты нас обучил, о, Аллах, научи нас тому, что принесет нам пользу, и прибавь нам знаний! И сделай, о, Обладатель Могущества и Величия, те знания, которым мы обучаемся, - доводом за нас, а не против нас в тот День, когда мы встретим Тебя, о, Живой и Вседержитель.

 

Уважаемые братья! Мы в нашем изучении этой интересной книги и правдивого собрания «Книги Единобожия» шейхуль-ислама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!) прошли великие главы на тему Единобожия.

 

В которых приводятся факты о Единобожии, его разъяснение, описание его преимущества и великих последствий исповедования Единобожия для раба Аллаха в этом мире и в Следующем.

 

И также мы прошли предостережение от многобожия, разъяснение его опасности, силы его вреда, исходящих от него дурных последствий и того глубокого следа, который многобожие оставляет (на человеке)в этом мире и в Следующем.

 

И также в этой благословенной книге мы прошли ясные указания, которые разъясняют испорченность многобожия, и что тот, кто придает сотоварищей Аллаху, Благословен Он и Возвышен, - не обладает ничем, кроме измышленных сомнений, которые не имеют никакого значения и не имеют никакого веса в том, что касается доводов и доказательст В

 

И поэтому ни один многобожник не имеет никакого довода, то есть доказательства, на то, что он совершает из многобожия и чего он придерживается из заблуждения.

 

Многобожие не имеет никакого довода и многобожник не имеет никакого довода. И нет у него никакого доказательства, и он придерживается только измышлений и лжи.

 

Поэтому из важных и великих дел, которые нам следует осознать, что Единобожие – самое явное, ясное и понятное дело, а также, что испорченность многобожия является самой явной вещью, и его мерзость очевидна.

 

А его дурные последствия ясно описаны в Священных текстах, историях и повествованиях о тех, кто посвятили свое поклонение не Аллаху, Благословен Он и Возвышен.

 

Это дело в полной мере явное и ясное, и мы прошли кое-что из его разъяснения, объяснения и доводов на него в этой благословенной книге.

 

И здесь у человека, в его голове, в его мыслях, возникает вопрос если Единобожие настолько ясно и понятно, а несостоятельность многобожия и его испорченность настолько очевидна и заметна, то почему оно существует?

 

Этот вопрос, в действительности, возникает в мыслях людей. Как-будто человек говорит «Если многобожие настолько очевидно и его испорченность настолько явная, а с другой стороны, чистота Единобожия настолько ясна, то по каким причинам возникло приобщение к Аллаху, Велик Он и Всемогущ, сотоварищей?

 

Этот вопрос, как говорится, сам себя задает, когда мы будем читать следующие главы, этот вопрос возникнет сам собой.

 

И имам (да смилостивится над ним Аллах!) написал это разъяснение, которое является темой нашего урока сегодня, для того, чтобы ответить на этот вопрос, который возможно возникает в мыслях и блуждает в головах многих людей

 

«Какова причина существования многобожия?», «Какова причина оставления религии?», «Какова причина оставления ясного дела и впадания в темное? Несмотря на то, что многобожие не имеет под собой ни довода, ни доказательства?»

 

В чем причина того, что многие люди впадают в это заблуждение? – Ответ на этот вопрос пришел в этой главе, которая является темой нашего урока.

 

И согласно традиции в начале послушаем доклад шейха к разъяснению, которое он написал, затем также остановимся на доказательствах, которые он (да смилостивится над ним Аллах!) привел, после чего я дам комментарий, согласно тому, как это облегчит Аллах, Благословен Он и Возвышен.

 

А теперь я с благодарностью попрошу уважаемого и почтенного брата Турки прочесть нам слова шейха (да смилостивится над ним Аллах!).

В- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) «Глава «То, что пришло на тему «Причина неверия сынов Адама и оставления ими религии черезмерное почитание ими праведников».

 

И слова Аллаха, Велик Он и Всемогущ (перевод смысла) «О обладатели Писания! Не излишествуйте в вашей религии!», (Женщины, ).

 

ШЕЙХ.- Cоставитель книги (да смилостивится над ним Аллаха!) сказал«Глава «Причина неверия сынов Адама и оставления ими религии черезмерное почитание ими праведников».

 

Это разъяснение, которое является темой нашего урока сегодня, - понятно. Его смысл и то, что имеется ввиду под ним, - понятно и явно для того, кто размышляет.

 

Причиной является черезмерность. О тот, кто спрашивает о причине существования многобожия, оставления религии и впадания в ложь и заблуждение, в чем причина всего этого? Причина – черезмерное почитание праведнико В

 

То есть, впадание в многобожие, в действительности, это то, к чему приходит человек ведомый черезмерностью. Его ведет к этому черезмерность и излишество в религии.

 

Это и есть причина. Причина неверия и оставления религии – черезмерное почитание праведнико В

 

И когда человек обратится к истории и спросит о первых случаях многобожия, а также в общем каким стало многобожие затем?

 

То он найдет, что за всем этим стоит, или ко всему этому ведет, черезмерное почитание праведнико В

 

И смысл того, что они стали черезмерно почитать праведников, заключается в том, что люди перешли по отношению к ним границы, что они стали возвеличивать их до такой степени, что перешли установленные для них границы.

 

Перешли по отношению к ним установленные границы. У праведников есть свое положение, значение, преимущество, степень уважения, почтения.

 

Черезмерное почтение по отношению к ним – это переход границ, установленных по отношению к ним.

 

И мы пройдем в этой книге в следующей главе, что наш пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Я не желаю, чтобы вы возвеличили меня выше того положения, которое установил для меня Аллах».

 

И обратите внимание на красоту данного им разъяснения, красоту наставления, данного нашим пророком (мир ему и милость Аллаха!).

 

«Я не желаю, чтобы вы возвеличили меня выше того положения, которое установил дял меня Аллах».Поэтому он (мир ему и милость Аллаха!) сражался со всем, что имеет отношение к этому.

 

Будь это малое дело, слова без намерения и тому подобное, он сражался с этим и сердился по этому поводу.

 

И далее мы пройдем много примеров на эту тему в этой главе. Как слова пророка (мир ему и милость Аллаха!) обращенные к мужчине, сказавшему «Так пожелал Аллах и ты!», - когда пророк (мир ему и милость Аллаха!)рассердился и сказал ему «Ты что сделал меня равным Аллаху? Говори «Так пожелал Один Аллах».

 

Причина этого - черезмерное почитание правединко В К праведникам относятся пророки, ангелы, святые, обладатели почета и блага.

 

Черезмерное почитание их, когда человек переходит установленные границы, является причиной многобожия.

 

И известно, о, собравшиеся братья, что праведные люди занимают близкое к душам людей положение, и людские сердца любят их.

 

Если эта любовь не будет соответствовать положениям шариата и не будет взвешена на весах Книги Аллаха и сунны, то выйдет за свои границы и достигнет степени черезмерности и преувеличения.

 

Возможно кто-то скажет что такое черезмерность? Что имеется ввиду под этим словом? Мы слышим это слово, но что оно означает? И каково его языковое значение?

 

Это слово для всех понятно и широко используется между людьми. И люди хорошо понимают его значение в вопросе цен. Сейчас, если скажут.

В- Высокие цены.

ШЕЙХ.- Высокие цены или поднялись цены. Это слово всем известно. Когда говорят «Высокая цена», или «Высокие цены», то эти слова понятны.

 

И говорят о товаре, что он черезмерно подорожал. Даже ученые сказали, что то, что связано с товарами и ценами, о них говорится «подорожание», а в общих вопросах говорится «черезмерность».

 

А предмет один если что-то подорожало, это означает, что поднялась его цена, перешла границы. То есть, его граница, его цена известна и является такой-то, поэтому если эта граница переходится, то говорят «то-то подорожало».

 

Черезмерность – переход границ. Черезмерность в почитании праведников – это переход границ, установленных по отношению к праведникам.

 

У нас есть определенные границы и ясный уровень, установленные шариатом по отношению к праведникам, возле которых мы должны остановиться.

 

И тот, кто по отношению к праведникам вышел за эту границу, – впал в черезмерность. Любое переступление границы, в том, что касается праведников, является черезмерностью.

 

Черезмерность приводит человека к опасному уровню и великой погибели, самой опасной из которых является приобщение к Аллаху, Свят Он и Возвышен, сотоварищей и отсавление религии.

 

И поэтому черезмерность является причиной многобожия, потому что оно является подобием шагов, которые проходит человек переступая границу в том, что касается праведников, пока не дойдет до уровня поклонения им, помимо Аллаха.

 

До тех пор, пока не дойдет до уровня поклонения им помимо Аллаха.

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) «Глава «Что пришло на тему «Причина неверия сынов Адама и оставления ими их религии черезмерное почитание праведников». То есть, поднятие праведников выше их уровня и положения.

 

Каково положение праведников? Это положение рабов Аллаха, покорных (их Господу), положение обладателей знания, нрава и нравственной этики, также обладетелей уважения и почета.

 

Как пришло в хадисе от пророка (мир ему и милость Аллаха!) приводится, что «Из возвеличивания Аллаха - почтение к седине мусульманина, к несущему Коран, который не проявляет черезмерности и не делает упущений по отношению к нему (Корану), и справедливому правителю».

 

И также пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Не относится к нам тот, кто не уважает старших, не проявляет мягкости к младшим и не знает права наших ученых».

 

И ученый, праведник, обладатели почета имеют известное, закрепленное за ними положение и степень, и оно никуда не исчезнет.

 

Но им не принадлежит по праву быть возвеличенными выше их уровня. И лучший из рабов Аллаха – посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!), и он сказал ясные и очевидные слова

 

«Я не желаю, чтобы вы возвысили меня выше моего положения, которое установил для меня Аллах», - «Я не желаю этого».

 

И обратим внимание здесь, что иногда причина черезмерного почитания исходит от любви к праведникам. Или даже в большинстве случаев, оно исходит, или к нему ведет любовь к праведникам, но эта любовь не та, которая установлена шариатом.

 

А любовь, если она не соответствует положениям шариата выходит из управления и человек впадает в ошибки, всю серьезность и дурные последствия которых знает только Аллах, Свят Он и Возвышен.

 

Поэтому Коран пришел с установлением положений любви и постановкой точных весов для нее, для того, чтобы брозды управления не выпали из рук.

 

Помните ли вы аят, который считается весами, в соответствии с которыми устанавливается любовь, и в свете которого она измеряется? И некоторые ученые называют его «Аят испытания».

 

То есть, тот, кто хочет испытать свою любовь и узнать степень ее весомости и соответствия положениям (шариата), тому следует сопоставить свои дела с этим аятом. Помните ли вы этот аят?

 

Прошу вас!

Брат из студии – Всевышний Аллах говорит (перевод смысла) «Скажи «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах - Прощающий, Милосердный», сура Семейство Имрана/ аят.

 

ШЕЙХ.- Да, да. Молодец! Аят (перевод смысла)«Скажи «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас», - это и есть весы. Некоторые ученые называют этот аят – «аят испытания».

 

То есть, каждый, кто заявляет о своей любви к пророку (мир ему и милость Аллаха!), тот, кто заявляет о своей любви к Аллаху и Его пророку (мир ему и милость Аллаха!), о любви к религии Аллаха, - тому следует взвесить свою любовь в свете этого аята.


На весах слов, аят (перевод смысла) «То следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит ваши грехи».

 

Таким образом, черезмерное почитание праведников и переход границы по отношению к праведникам является причиной неверия и многобожия.

 

Первое, чтоупомянул составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!), были слова Аллаха, Благословен Он и Возвышен, (перевод смысла) «О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него», сура Женщины/ аят.

 

Это и есть истина о Исе сыне Марьям. И почему истинная суть Исы была упомянута после запрета на черезмерность в религии?

 

Потому что, в чем заключается ошибка христиан? – В черезмерном почитании Исы. Ошибка христиан - это черезмерное почитание Исы и переход границ (в отношении его).

 

И поэтому Аллах запретил им это сказав (перевод смысла) «О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии». И разъяснил истинную суть Исы, по отношению к которому христиане проявили черезмерное почитание и преступили по отношению к нему границы.

 

Онивозвысили его выше его степени, вознесли его над положением раба и сделали его положение – положением бога.

 

И в Коране пришло (перевод смсыла) «Не проявляйте черезмерности в вашей религии», - потому что они преступили границу в религии и проявили излишество и сказали ложь. И аят указывает на то, что всякое излишество является ложными словами.

 

Истина – середина и умеренность, не излишество и не упущение, не избыток и не недостаток.

 

Возможно, некоторые люди здесь зададут вопрос «Аят пришел для предостережения этой общины, общины Мухаммада (мир ему и милость Аллаха!) от чрезмерности, а о ком говорится в аяте?»

В- О людях Писания.

ШЕЙХ.- О людях Писания.

 

Возможно, кто-то спросит «Какая связь? Сейчас говорится об общине Мухаммада (мир ему и милость Аллаха!), а в аяте идет речь о людях Писания?», - цитата из аята (перевод смысла) «О, обладатели Писания!».

 

И ответ, что запрет людям Писания проявлять эту черезмерность является запретом и для общины Мухаммада (мир ему и милость Аллаха!) следовать по их стопам в этом деле или в любом другом их заблуждении.

 

И в обращении к людям Писания также содержится предостережение для общины Мухаммада (мир ему и милость Аллаха!). И поэтому в Коране пришли слова Аллаха, Велик Он и Всемогущ (перевод смысла)«Разве не пришло время для того, чтобы сердца верующих смирились при упоминании Аллаха и того, что ниспослано из истины, и чтобы не уподоблялись они тем, которым Писание было даровано прежде», сура Железо/ аят.

 

И также в сунне нашего пророка (мир ему и милость Аллаха!) пришло «Не возвеличивайте меня так, как возвеличивают христиане сына Марьям, ибо я —раб.

Говорите (обо мне) раб Аллаха и Его посланник».

 

И пришел запрет и также придут хадисы, в которых приводится запрет общине Мухаммада (мир ему и милость Аллаха!) проявлять черезмерность, и в которых будет разъяснено, что именно черезмерность погубила народы, которые были до нас, когда они преступили эту границу.

 

Иса сын Марьям, как об этом говорится в аяте, какова его сущность? – Посланник Аллаха, Его слово, которое он отправил к Марьям, и дух от Него, - такова его сущность.

 

Он посланник, он является созданием, он одна из душейх. созданных Аллахом, Свят Он и Возвышен, и он не обладает ничем из качеств Господства или качеств Божественности.

 

В- Хорошо.

ШЕЙХ.- Он не имеет никакого отношения ни к чему из этого. Наобарот, все это принадлежит Аллаху, Свят Он и Возвышен, а Иса – раб и посланник, такова его истинная сущность и таково умеренное отношение к нему.

 

А религия Аллаха в отношении Исы (мир ему!) является средним между черезмерным почитанием христиан и пренебрежением иудее В

 

Христиане проявили черезмерность по отношению к Исе и заявили, что он - бог и сын бога, и тому подобное, а иудеи проявили пренебрежение по отношению к нему.

В- И убивали пророко В

ШЕЙХ.- Убивали пророков и более того сказали, что Иса, прибегаю к Аллаху за защитой от этого, - сын падшей женщины.

 

И Аллах, Благословен Он и Возвышен, по этому поводу сказал (перевод смысла) «А его мать была правдивейшей женщиной. Оба они принимали пищу», сура Аль-Маида/ аят.

 

Его мать – правдивейшая женщина, не такая, как описывают ее иудеи теми отвратительными качествами и описывают его подобным мерзким описанием.

 

Это является пренебрежением по отношению к ним, а то другое – черезмерностью. Религия же Аллаха соразмеренная и находится посередине между ними.

 

Остается вопрос после того, как мы поняли из этого примера опасность черезмерного почитания кого-либо, и что черезмерность в почитании является причиной многобожия, но остается вопрос есть ли объяснение и указание на то, какие шаги по пути черезмерности приводят человека, следующего по ним, к многобожию?

 

Есть ли шаги, идя по которым человек приходит к многобожию?


Известно, что человек впадает в многобожие путем определенных шаго В Шагов, совершая которые, человек достигает многобожия по отношению к Аллаху.

 

И что это за шаги? Сейчас мы увидим ответ на этот вопрос, который дал составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!).

В- Да облагодетельствует вас Аллах! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал

 

«В Сахихе аль-Бухари приводится толкование Ибн Аббасом следующего высказывания Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «И сказали они «Никоим образом не отступайтесь от ваших богов! Не отступайтесь ни от Вадда, ни Сува', ни Йагуса, ни Йа'ука, ни Насра!» сура Нух/ аят.



2018-07-06 412 Обсуждений (0)
Глава о заступничестве или, что пришло на тему заступничества. 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава о заступничестве или, что пришло на тему заступничества. 6 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)