Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава о заступничестве или, что пришло на тему заступничества. 9 страница



2018-07-06 406 Обсуждений (0)
Глава о заступничестве или, что пришло на тему заступничества. 9 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Они ваяли из камня статуи таким образом, чтобы статуя была похожа на того человека, с которого она ваялась.

 

И они делали таким образом, если умирал человек. Как сказал пророк (мир ему и милость Аллаха!) «Если умирал праведный человек или праведный раб.», - закончите этот хадис?

В- Хорошо.

ШЕЙХ.- «Если умирал.»

В- «Если умирал праведный человек из их числа или праведный раб, то они строили на его могиле мечеть».

 

ШЕЙХ.- «Если умирал праведный человек из их числа или праведный раб, то они строили на его могиле мечеть и создавали в ней его изображения», - обратите внимание на эти две ошибки. Обратите внимание.

 

Здесь две ошибки, первая строили на его могиле мечеть. Зачем они строили на его могиле мечеть? Чтобы она стала местом, избранным для поклонения. Говорят «Это благословенный человек, избранный, праведный раб».

 

И они строят на его могиле мечеть для того, чтобы совершать поклонение возле этой могилы, могилы этого праведного человека.

В- Мечеть, то есть церковь, шейх?

ШЕЙХ.- Мечеть, то есть, место поклонения.

 

В- Чем бы оно ни было?

ШЕЙХ.- Место, в котором совершается поклонение, и мечеть – это место для поклонения.

 

Известно, что поклонение состоит из поясных поклонов, земных, стояния, сидения, - это составные части намаза. Намаз состоит из четырех частей – стояние, пояной поклон, земной поклон и сидение.

 

И мечеть была названа мечетью по причине того, что самое почетное место в молитве – это земной поклон (суджуд). Самое почетное положение – это земной поклон.

 

Поэтому место и строение, в котором совершаются земные поклоны и которое возведено для исполнения намаза, было названо мечетью – местом, где совершаются земные поклоны ( на арабском языке звучит как «масджид»).

 

Не было названо ни местом для совершения поясных поклонов, ни местом для сидения, а именно местом для совершения земных поклоно В

 

Потому что самое почетное положение молящегося в мечети – это земной поклон, и мечеть – это место, где совершается намаз, здание, в котором исполняется намаз.

 

Сказал Всевышний Аллах (перевод смысла) «В домах, которые Аллах дозволил воздвигнуть, поминается Его имя», сура Ан-Нур/ аят.

 

Цитата из хадиса «Если умирал среди них праведный человек, то они строили на его могиле мечеть», - зачем? В чем секрет? Какая мудрость в этом?

 

Они говорят «Потому что это был праведный человек, благословенный, человек, обладающий особым положением пред Аллахом, Свят Он и Возвышен. И мы построили мечеть на его могиле ради того, чтобы совершать молитву на этом участке земли, на этом месте». И вместе с этим они еще создают там статуи тех людей.

 

И место это находится на том самом учатске земли, где похоронен этот человек, и они делают там изображения, напоминающие им об этом праведном человеке. Таким образом, они собрали вместе две смуты.

 

Как об этом будет говориться у составителя книги смуту могил и смуту изображений. Каждая из которых является широким и очень опасным входом, ведущим к многобожию и поклонению тем, кто похоронен в этих могилах, помимо Аллаха.

 

На его могиле возводится купол, или мечеть, или это место особо выделяется, чтобы оно стало узнаваемым его украшают узорами, разукрашивают, придают ему привелекательный и благообразный вид , который привлекает и притягивает сердца простых людей, невежд, которые начинают устремляться к этому месту, приходить туда, чтобы помолиться и избирают его местом для совершения поклонения.

 

Они говорят «Это место такого-то. Здесь похоронен такой-то. Здесь склеп такого-то праведника или праведного святого», и приходят к этому месту и устремляются к нему отовсюду для того, чтобы совершить там поклонение.

 

Какое описание дал этим людям пророк (мир ему и милость Аллаха!)? Что они кто? – «Худшие из творений», что они худшие творения пред Аллахом. Что они сделали? Для чего они возвели на могилах мечети и создали те изображения? Для поклонения кому? – Для поклонения Аллаху.

 

Чтобы поклоняться там Аллаху.

В- Значит, шейх, в основе своей они имели искреннее намерение делать это ради Аллаха?

ШЕЙХ.- В основе своей, их искренним желанием был Лик Аллаха. Они создали те изображения и построили те мечети для того, чтобы избрать их местами поклонения Аллаху.

 

И это дело является одним из способов многобожия и одним из его средст ВПервое дело, с которого они начинают, - это поклонение Аллаху, и совершения поклонения Аллаху, Велик Он и Всемогущ, возле этих могил, а затем приходит второй этап.

 

В- Начинают поклоняться тому, кто находится в могиле?

ШЕЙХ.- Начинают поклоняться тому, кто находится в могиле. То есть, первое, с чего они начинают, - это предпочтение совершения поклонения Аллаху возле могилы, а затем переходят к тому, что обращаются к Аллаху, Свят Он и Возвышен, через этого человека.

 

Посредством благословенности этого человека и благословенности этого участка земли. После чего все это переходит в обращение к .

В- К человеку, похороненному в той могиле.

ШЕЙХ. – К самому человеку, похороненному в той могиле. Просят у него и ищут у него помощи, помимо Аллаха, Свят Он и Возвышен.

 

Поэтому давайте упомянем здесь вопрос нашего брата доктора Ихаба.

В- Да, доктор Ихаб из Эмирато В

ШЕЙХ.- Он сказал, что среди его друзей есть группа людей, которые обращаются с просьбами непосредственно к пророку (мир ему и милость Аллаха!).

 

А другая группа просят Аллаха его (пророка (мир ему и милость Аллаха!) благословением и степенью, - и оба эти дела неверны.

 

Первое является многобожием, а второе нововведением. Первое - многобожием, потому что является обращением не к Аллаху, Свят Он и Возвышен, а к другому, кем бы тот ни являлся. Это и есть – приобщение к Аллаху сотоварищей.

 

Аллах, Велик Он и Всемогущ, сказал в Коране обращаясь к пророку (мир ему и милость Аллаха!) (перевод смысла) «Не взывай наряду с Аллахом к другим богам. Нет божества, кроме Него! Всякая вещь погибнет, кроме Его Лика», сура Аль-Кысас/ аят.

 

И также Аллах сказал Своему пророку (мир ему и милость Аллаха!) в Коране (перевод смысла)«Не взывай к другим богам помимо Аллаха, а не то окажешься в числе подвергнутых мучениям», сура Аш-Шуараа/ аят.

 

И также Аллах сказал ему (мир ему и милость Аллаха!) в Коране (перевод смысла)«Тебе и твоим предшественникам уже было внушено "Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток», сура Аз-Зумар/ аят.

 

И как можно обращаться помимо Аллаха к пророку (мир ему и милость Аллаха!) с мольбами? Что касается просьб к Аллаху благословением пророка, либо его степенью, или им самим,

 

то мы согласны, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) обладает особым почетом, особым положением, особой степенью, но где доказательство из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему и милость Аллаха!), которое бы допускало это действие?

 

Так вот на это нет доказательства, кроме слабых хадисов, которые не имеют под собой никакой основы. Как, например «Просите Аллаха моим высоким положением, и поистине, мое положение у Аллаха велико», - этот хадис не имеет под собой никакой основы.

 

Есть достоверные хадисы, но те, кто делают из них вывод , что это дозволено , - неверно понимают смысл этих хадисов и их значение.

 

И в любом случае, вернемся к нашему хадису. Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Это наихудшие из творений Аллаха».

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) употребил указательное местоимение в женском роде по причине того, что обращался к женщине. И когда мы обращаемся к женщине, то используем указательное местоимение женского рода, а когда к мужчине – мужского.

 

И пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал ей «Они наихудшие из творений Аллаха».Обратите внимание «наихудшие», - множественное число слова «наихудший», и такая форма слова выбрана для усиления значения, как это описал составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!).

 

«Они наихудшие из творений Аллаха», - то есть, они являются людьми зла и дурными людьми. Таково их положения у Аллаха, что они наихудшие из творений Всевышнего Аллаха. Почему?

 

Потому что они избрали местом для совершения поклонения могилы, путем возведения над ними мечетей, потому что построение мечети имеет своей целью поклонение.

 

И кроме того, они еще сделали внутри них изображения, с целью напоминания о тех людях. А затем все это дело переходит в многобожие.

 

И если я сейчас спрошу вас «Почему здесь пророк (мир ему и милость Аллаха!) запретил эти два дела создание изображений для напоминания и возведение строений на могилах, каким бы оно ни было и чем бы оно ни являлось?

 

Почему пророк (мир ему и милость Аллаха!) запретил это? – Потому что это ведет к.

В- К многобожию.

ШЕЙХ.- К многобожию.

 

И является одним из его средств, и далее придет более подробное разъяснение этого дела.

В- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах. Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) продолжает и говорит «Они одновременно творят две смуты смуту на могилах и смуту изображений».

 

ШЕЙХ.- «Они», - то есть, те, о ком говорится в хадисе, а именно христиане, которых видела Умм Саляма и Умм Хабиба в Эфиопии. Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Они одновременно творят две смуты смуту на могилах и смуту изображений».

 

И эти две смуты являются самыми опасными смутами, которые ведут людей к впаданию в приобщение к Аллаху сотоварищей. Это создание изображений праведных людей и возведение строений и куполов и тому подобного на их могилах.

 

Потому что и то и другое – это смута, ведущая людей к впаданию в многобожие.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Они одновременно творят две смуты смуту на могилах и смуту изображений», - составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел эти слова от шейхуль-ислама Ибн Таймии (да смилостивится над ним Аллах!) в некоторых его книгах.

 

И пусть этобудет вопросом нашего сегодняшнего урока исследовать тексты книг шейхуль-ислама Ибн Таймии и указать в какой именно теме были приведены эти слова шейхуль-ислама (да смилостивится над ним Аллах!).

 

В- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «Аль-Бухари и Муслим передали также следующий ее рассказ, она сказала «Когда посланнику Аллаха была послана предсмертная агония, он натянул на свое лицо покрывало, а когда это стало мучить его, он снял его.

И он сказал именно так «Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан, которые превратили могилы своих пророков в храмы!» Он предостерегал нас об опасности того, что они сделали.

Если бы не его слова, то его похоронили бы на открытом месте. Однако этого не случилось, поскольку существовала опасность того, что его могилу превратят в мечеть».

 

ШЕЙХ.- Затем составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел этот хадис, хадис от Аиши, который приводится в обоих Сахихах и Бухари, и Муслима.

 

Аиша (да будет доволен ей Аллах!) говорит «Когда посланнику Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) была послана». «Послана», - слово стоит в неопределенном виде, это означает, что с этим были посланы к нему ангелы.

 

Ангел смерти и те ангелы, которые были с ним. «Когда ему была послана», - то есть, ангел смерти и другие ангелы, которые были с ним, чтобы забрать его благородную душу (мир ему и милость Аллаха!).

 

И Всевышний Аллах сказал (перевод смысла) «Воистину, ты смертен, и они смертны», сура Аз-Зумар/ аят.

 

И когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) умер, то Абу Бакр сказал свои великие и известные слова. Он сказал «Тот, кто поклонялся Мухаммаду, то Мухаммад умер. А тот, кто поклонялся Аллаху, то Аллах – Живой и не умирает».

 

Это величайшие слова в утверждении основ Единобожия, укреплении сердец, разъяснении произошедшего. Он сказал «Тот, кто поклонялся Мухаммаду, то Мухаммад умер. А тот, кто поклонялся Аллаху, то Аллах – Живой и не умирает».

 

Аиша говорит «Когда ему была послана агония, то он натянул на свое лицо покрывало».

 

Покрывало – это вид ткани, которой он (мир ему и милость Аллаха!) накрывал свое лицо, в последние моменты своей жизни. Он накрывал ей свое лицо, «а когда это стало мучить его», - то есть, ему стало тяжело дышать по причине этого покрывала, то он убрал его со своего лица, а затем, находясь в таком состоянии, сказал «Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан. Они превратили могили своих пророков в храмы».

 

Когда он сказал эти слова? - В последние моменты, когда уходила его (мир ему и милость Аллаха!) душа.

 

И были посланы ангелы для того, чтобы забрать его душу, и в те последные моменты он говорил эти слова «Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан за то, что они превратили могилы своих пророков в храмы».

 

И в следующем, после него хадисе, мы пройдем, что Джундаба (да будет доволен им Аллах!) слышал, как пророк (мир ему и милость Аллаха!) за пять дней или ночей до своей смерти сказалподобные этим слова.

 

И таким образом в последнии дни он повторял эти слова и даже в последние моменты, когда умирал «Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан за то, что они превратили могилы своих пророков в храмы».

 

И какая мудрость в этом проклятии в последнии моменты жизни, в последнии дни, и даже последнии часы и минуты жизни? Какая мудрость в этом?

 

Мать правоверных Аиша (да будет доволен ей Аллах!) говорит «Остерегайтесь того, что они сделали», то есть, будьте осторожны, о община мусульман, не делайте того, что сделали иудеи и христиане со своими пророками.

 

«Остерегайтесь того, что они сделали», - то есть, он (мир ему и милость Аллаха!) боялся, что его община сделает тоже, что сделали те общины с их пророками.

 

Он (мир ему и милость Аллаха!) говорит «Да падет проклятие Аллаха», - проклятие – это изгнание и отстранение от милости Аллаха.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан за то, что они превратили могилы своих пророков в храмы».

 

«Остерегайтесь того, что они сделали», - это из понимания религии Аиши (да будет доволен ей Аллах!), она говорит «Это проклятие, которое было произнесено в эти моменты, также произносилось в предшествующие (смерти пророка) дни. И их слышали сподвижники (да будет доволен ими Аллах!)».


Цель и смысл этого проклятия - предостережение общины от тех поступков, которые сделали иудеи и христиане.

В- Хорошо.

 

ШЕЙХ.- «Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан за то, что они сделали из могил своих пророков храмы».Что значит «Сделали из могил своих пророков храмы»? - Это очень важный вопрос.

 

Каждый из нас должен его понять кого и что проклял пророк (мир ему и милость Аллаха!)? - Он проклял тех, кто сделал это, и пришло в некоторых хадисах «Сделали могилы их пророков и праведников храмами».

 

Нам следует понять этот вопрос, нам следует понять, что значит «Превратили могилы своих пророков в храмы». Нам следует разобраться в том, что значит «превратили могилы в храмы», для того, чтобы люди не впадали в те ложные понятия, которые распространяют призывающие к заблуждению и лжи.

 

«Превратили могилы в мечети», - объединяет два дела. «Превратили в мечеть», - то есть, построили на могиле храм, или захоронили могилу внутри храма, таким образом могила становится храмом.

 

То есть, либо храм строится на могиле. В этом случае люди приходят к могиле праведного человека или пророка и строят на этой могиле храм. Либо же могилу переносят внутрь храма, в котором ранее не было могилы, и захоранивают ее там.

 

В этом случае из могилы сделали храм или нет? - Ее превратили в храм, потому что храм – это место для поклонения, и оно было сделано на том месте, где могила, - это первое дело. Сюда же относится второй (вариант), - когда люди устремляются к этому месту для совершения там намаза.

 

И если человек совершит намаз возле могилы, то он сделает ее своей мечетью. Поэтому в одном из достоверных хадисов пришло, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Вся земля является местом для поклонения, кроме могил и бань».

 

Кроме могил и бань. В другом хадисе говорится «Земля была сделана для меня местом для поклонения и чистой». Где бы ты не находился во время наступления времени молитвы – исполни ее, а если ты будешь в это время на кладбище, то будешь ли ты молиться?

В- Нет.

ШЕЙХ.- Нет, потому что это место является исключением, подобно тому, если время молитвы настанет, когда ты будешь в бане.

 

Баня – не место для намаза, потому что ее земля грязная. А почему могила не является местом для намаза? Потому что совершение намаза на ней – это путь в к многобожию.

 

И поэтому пришло от Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах!), который сказал «Я не совершаю молитву в бане и возле могил».

 

В Сахихе Бухари пришел хадис, что Умар ибн Хаттаб (да будет доволен им Аллах!) увидел Анаса, который совершал молитву, а перед ним была могила, которой он не заметил, тогда Умар привлек его внимание словами «О, Анас, могила! О, Анас, могила!»

 

Подобно тому, как ты говоришь своему другу «О, такой-то, скорпион! О, такой-то, змея! Остергайся опасного дела, которое ты не заметил». И это дело было утвержденным у сподвижников (да будет доволен ими Аллах!), - они не совершали намаза у могил. Почему?

 

Этот вопрос, о братья, важный. И я бы хотел, чтобы вы вместе со мной сконцентрировались и проследили со мной это дело почему мы не совершаем намаза возле могил?

 

Почему мы не избираем могилы местом совершения намаза? Почему пришел хадис «Да падет проклятие Аллаха на христиан и иудеев за то, что они превратили могилы своих пророков в храмы?» - В чем причина этого проклятия?

 

То есть, какова мудрость в запрете и недозволенности этого? Какая мудрость в этом? Я думаю она понятна вам.

В- Потому что это дело является одним из путей, ведущих к многобожию.

 

ШЕЙХ.- Потому что оно является одним из путей, ведущих кмногобожию. Тот, кто делает из них храмы, то есть избирает их местом для поклонения. В сердцах людей есть любовь к праведникам и когда человек совершает поклонение у могилы, то это дело и это взаимодействие усугубляется и переходит в мольбы, в следующую стадию – поклонение этой могиле. Именно это происходит.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) оберегал Единобожие со всех сторон, и закрывал все пути, ведущие к многобожию, и поэтому он запретил совершать намаз возле могил и совершать поклонение возле них, потому что это один из способов многобожия, который приводит человека, совершающего это дело, или других людей, за определенный промежуток времени или дни, к впаданию в многобожие.

 

Это и есть мудростьзапрета и в этом заключается ошибочность (этого дела). И поэтому обратите вместе со мной внимание на вывод запрет совершения намаза в бане пришел по причине оскверненности чего?

В- Места.

ШЕЙХ.- Этого участка земли.

 

А запрет на совершение намаза на кладбищах, потому что есть риск «испачкаться» в многобожии. «Испачкаться» в многобожии, - потому что это дело ведет к многобожию.

 

И в том вопросе пророк (мир ему и милость Аллаха!) испугался грязноты места, а в этом вопросе он (мир ему и милость Аллаха!) побоялся грязи многобожия.

 

И запретил и то и другое. И какова причина этого запрета? Потому что это один из путей многобожия и таково было наставление пророка (мир ему и милость Аллаха!) его общине.

 

И тут приходят некоторые люди, которые приводят в замешательство простых людей. И далее у составителя книги нам еще встретятся слова пророка (мир ему и милость Аллаха!) «Поистине, больше всего я боюсь за свою общину предводителей, вводящих в заблуждение».

 

Приходят некоторые люди, которые приводят в замешательство простых людей. Они говорят «Поистине, пророк (мир ему и милость Аллаха!) имел ввиду под запретом делать из могил мечети, грязноту этого участка земли. Причина в том, что этот участок земли грязный».

 

Что это означает? Они говорят «Тебе нельзя.», - однажды, на встрече, когда мы обсуждали с одним человеком, с которым я люблю вести беседы и разъяснять ему истину и благо в этом вопросе, так вот он сказал указывая на свой лоб

 

«Запрет здесь касается того, чтобы касаться лбом могилы. Именно это имел ввиду пророк (мир ему и милость Аллаха!) запрещая это. Почему? – Потому что, это могилы», - так он сказал. И такая точка зрения приводится в книгах заблудших, они говорят «Причина в том, что на могилах имеется гной».

 

Какой гной? От трупо В Гной, который выделяется из мертвых тел, - он является грязным. И говорят, что запрет касается только того, чтобы касаться лбом могилы, потому что на ней имеется гной, который выделяется из тел умерших.

 

Я задам этим людям три вопроса, чтобы они ответили на них. Первый вопрос если кладбище новое и могила новая, только что похоронили человека и гной еще не успел выделиться. И вот пришел человек, который хочет совершить намаз на этой могиле, прикасаясь к ней лбом.

 

Дозволено это или нет? – Это первый вопрос. Второй вопрос «Могила старая. Могила очень старая. И на основании их слов, из нее выделялся гной и тому подобное.

 

И вот пришел человек с плотным ковриком для намаза и постелил его на могилу, чтобы он защитил его.

В- От гноя.

ШЕЙХ.- От этого гноя. И совершил молитву. Дозволено это или нет?.

 

Третий вопрос, который важнее тех вопросов пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан за то, что они превратили могилы своих пророков в храмы».

 

А в другом хадисе пришло, что Аллах запретил земле разлагать.

В- Тела пророко В

ШЕЙХ.- Тела пророков в их могилах. О них невозможно сказать подобных этим сло В

 

И поэтому вам станет понятно, как эти люди впадают в ошибки и путаницу, которая ведет их к мерзким делам и мерзким обрядам. Возможно, они не соблюдают этого на деле, но, к сожалению, некоторые из них написали книги о предпочтительности.

В- Намаза на могилах.

 

ШЕЙХ.- О предпочтительности этого дела. Предпочтительности построения храмов на могилах. И они говорят, что под всеми этими хадисами имеется ввиду, что нельзя прикасаться лбом к могиле.

 

И эти люди приходят и говорят общей массе людей, невеждам, что проклятие, о котором говорится в хадисе и слова пророка (мир ему и милость Аллаха!) «Худшие из созданий Аллаха», - подразумевают прикосновение лба к могиле.

 

Этими словами они уводят обычного человека с прямого пути и ты видишь, что этот человек продолжает обращаться с мольбами, и возможно, начнет совершать многобожие и поклоняться этой могиле помимо Аллаха, Свят Он и Возвышен.

 

И он думает, что он не относится к тем, кто проклят в этом хадисе, ведь он не коснулся лбом могилы, как ему и сказали те люди.

 

В- Шейх, АбдуР-Раззак, на основании всего того, что вы сказали до этого момента, те, кто вводят взаблуждение, ученые, которые вводят в заблуждение, или призывающие к лжи. Сестра Хиба из Иордании задала вопрос на эту тему, позволите ли вы мне его зачитать?

ШЕЙХ.- Да. Прошу вас.

В- Она говорит «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

А затем, ваша честь шейх, какой совет вы дадите ученым в некоторых странах, которые считаются мусульманами, но возводят строения и могилы, под предлогом туризма, и помогают людям с тем, чтобы приехать туда, и там есть мечети. Люди приезжают туда и совершают обход и поклонение возле них. И я прошу вас дать этим людям наставление и да воздаст вам Аллах благом!»

 

ШЕЙХ.- Я говорю эти слова всем – это дело у Аллаха, Свят Он и Возвышен, очень важное и вопрос этот опасный. Это не обычный или незначительный вопрос, и та угроза, которая в нем пришла, - не пустяковая. Нет. Проклятие и изгнание из милости Аллаха, худшие из созданий Аллаха.

 

И в конце этого разъяснения мы встретим хадис, в котором пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорит «Поистине, худшие создания пред Аллахом в Судный День, - это те, кого Час застигнет живыми, и те, кто превратили могилы своих пророков и праведников в храмы».

 

Это дело очень опасное. И тот, кто обладает знанием врелигии Аллаха и сунне Его пророка (мир ему и милость Аллаха!) – знает это дело.

 

И вместе с тем, хотя дело понятное и ясное, есть те, ктооставляют его и приходят к людям с сомнительными вещами. Посмотрите на странность их доводов, например, некоторые из них высказываются на эту тему «Аллах говорит в Благородном Коране.», - и приводят этот (аят) в доказательство на дозволенность того дела.

 

Говорят «Аллах сказал в Священном Коране (перевод смысла) «А те, которые отстояли свое мнение, сказали.»

В - «Мы непременно воздвигнем над ними мечеть».

ШЕЙХ.- «Мы непременно воздвигнем над ними мечеть». Сура АльКахф/ аят. Прочитайте суру с самого начала, кто были те люди? Разве люди пещеры не отстранились от своего народа, который поклонялся не Аллаху?

 

Аят (перевод смысла) «Если вы удалились от них и от того, чему они поклоняются помимо Аллаха, то укройтесь в пещере, и ваш Господь распространит на вас Свою милость и сделает ваше дело легким». Сура Аль-Кахф/ аят.

Они отдалились от них по причине того, что те люди поклонялись не Аллаху.

 

И как тогда они приводят в доказательство слова этих людей, аят (перевод смысла) «А те, которые отстояли свое мнение, сказали»? Это лишь деяние тех, кто отстояли свое мнение, и их деяние не является доводом.

 

Напротив, в тех аятах, которые пришли до него полностью указывается на то, что они поклонялись не Аллаху. И эти юноши оставили свой народ по это причине. Так как тогда можно приводить в довод действия тех людей?

В – Хорошо.

 

Затем, если мы посмотрим сейчас на аят (перевод смысла) «А те, которые отстояли свое мнение, сказали «Мы непременно воздвигнем над ними мечеть», и хадис нашего пророка (мир ему и милость Аллаха!), который указывает на те деяния, которые совершали прошлые общины.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан за то, что они превратили могилы их пророков и праведников в храмы».На что указывает хадис?

 

Можем ли мы здесь сказать, правильно ли будет сказать «Это законы тех, кто были до нас, а ислам отменил их»? Можно ли так сказать? - Нельзя. Потому что пророк (мир ему и милость Аллаха!) проклял тех людей.

 

Если бы это было установленным для них законом, то пророк бы не проклял их. Если бы это было законом в прошлые времена, то он (мир ему и милость Аллаха!) не проклял бы их и не сказал бы о них «худшие создания Аллаха».

 

И это доказательство на то, что это дело было запрещено в чьем законе? – В законе всех пророко В Все пророки оберегали Единобожие, остерегались сами и предостерегали свои народы от многобожия.

В- Хорошо.

 

ШЕЙХ.- Аиша (да будет доволен ей Аллах!) сказала «Он предостерег от того, что сотворили (те народы). И если бы ни это, то его могила выделялась бы.

Кроме того, он (мир ему и милость Аллаха!) опасался», - в другой версии «Они опасались», - то есть, сподвижники (да будет доволен ими Аллах!) «что его могилу сделают мечетью».

 

И слова пророка (мир ему и милость Аллаха!) в последние моменты жизни являлись страхом того, что его могилу сделают мечетью.

 

И в последние моменты жизни он (мир ему и милость Аллаха!) предостерег свою общину, дал им суровый запрет и усилил свои слова тем, что проклял иудеев и христиан за то, что они совершили это деяние, предостерегая свою общину тем самым от этого дела.



2018-07-06 406 Обсуждений (0)
Глава о заступничестве или, что пришло на тему заступничества. 9 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава о заступничестве или, что пришло на тему заступничества. 9 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)