Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В моей общине появятся тридцать лжецов, каждый из которых провозгласит себя пророком, хотя я — последний из пророков, и после меня уже не будет другого пророка.



2018-07-06 588 Обсуждений (0)
В моей общине появятся тридцать лжецов, каждый из которых провозгласит себя пророком, хотя я — последний из пророков, и после меня уже не будет другого пророка. 0.00 из 5.00 0 оценок




.

Тем не менее, в моей общине все время будет существовать группа людей, которые будут придерживаться истины и одержат победу, и не причинят им вреда те, кто оставит их без поддержки, пока не придет повеление Всевышнего и Благословенного Аллаха».

 

ШЕЙХ.- Затем составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел этот хадис. Длинный хадис от Саубана. И свидетельством из него является одно предложение. Какое именно? Прошу вас, брат!

 

Свидетельством из хадиса является одно предложение. Из всего этого длинного хадиса свидетельством является всего одно предложение. Прошу вас!

Брат из студии () – То есть, хадис означает, что эта община, начнет часть этой общины поклоняться идолам.

ШЕЙХ.- Да.

 

Брат из студии () – Пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорит в этом хадисе «Часть моей общины начнет поклоняться идолам».

ШЕЙХ.- Вот перед вами разъяснение «Глава «Что пришло в Коране и сунне на то, что часть этой общины поклоняется идолам». И хадис, который приводится в этом разъяснении говорит «Пока не начнет часть ее поклоняться идолам». Хадис ясно подтвержадет разъяснение.

 

И составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел этот хадис полностью ради этого предложения«Пока не начнет часть ее поклоянться идолам».И Час не наступит до тех пор, пока это не произойдет. Пока это не произойдет.

 

Такой же как этот хадис приводится в обоих Сахихах, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Не наступит Час до тех пор, пока женщины племени Даус не начнут кружиться (поклоняться) вокруг идола Зуль-Халаса».

 

И эти ясные и понятные достоверные хадисы говорят о том, что часть этой общины поклоняется идолам. И как же некоторые люди приходят и говорят, что многобожие не может появиться в этой общине. Это явное противоречие словам пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

И я не знаю, брат Турки, есть ли у нас время?

 

В- Всего примерно пять минут, шейх.

 

ШЕЙХ.- Можем ли мы рассмотреть этот хадис по одному предложению?

 

В- Хорошо, шейх. Как пожелаете.

 

ШЕЙХ.- Быстрое рассмотрение и краткие комментарии.

 

В – Хорошо. По воле Аллаха!

 

В- «Муслим передал хадис Саубана (да будет доволен им Аллах!) о том, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал«Аллах расстелил предо мною землю, и я увидел ее от востока до запада».

 

ШЕЙХ. – «Расстелил предо мной землю», - то есть, собрал ее концы. Земля просторная и широкая, а Аллах собрал ее для пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

И это одно из подтверждений его (мир ему и милость Аллаха!) пророчества, что он увидел землю с востока до запада находясь на своем месте. Аллах расстелил ее пред ним, то есть, собрал ее концы и пророк (мир ему и милость Аллаха!) увидел ее с востока до запада.

 

В- «Поистине, моя община получит власть над территорией, которая была мне показана. И было вручено мне две сокровищницы красная и белая».

 

ШЕЙХ.- «Поистине, моя община получит власть над территорией, которая была мне показана», - территория с востока до запада, которая была покзана пророку (мир ему и милость Аллаха!). Он (мир ему и милость Аллаха!) сообщил о том, что произойдет.

 

И, как он и сообщил, земли ислама, распространились с самого востока до самого запада, а с севера на юг они до такой степени не расширились.И это одно из знамений его пророчества.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «И было вручено мне две сокровищницы красная и желтая», - то есть, золото и серебро. Это указание на сокровища императора Рима и царя Персии Кисра персов и римлян.

И это тоже является скрытым знанием, о котором он (мир ему и милость Аллаха!) сообщил.

 

А в другом хадисе пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Их сокровища будут потрачены на пути Аллаха», - и они были потрачены во времена Умара ибн Хаттаба (да будет доволен им Аллах!). И это дела будущего, о которых сообщил пророк (мир ему и милость Аллаха!). И все они свершились точно так, как он и сообщил (мир ему и милость Аллаха!).

 

В- Шейх, вы сказали «красная и желтая», а здесь сказано «красная и белая»?

ШЕЙХ.- Нет, правильно так, как у вас.

В- Красная и белая?

ШЕЙХ.- Да, золото и серебро.

В- Хорошо.

ШЕЙХ.- Красная – золото, белая – серебро.

 

В- «Я испросил у своего Господа, чтобы не погубил мою общину, посылая на нее массовые бедствия».

ШЕЙХ.- Это мольба, с которой обратился пророк (мир ему и милость Аллаха!), и попросил своего Господа, чтобы даровал его общине не быть погубленной по причине массовых бедствий.

 

Массовые бедствия – это засуха, аят (перевод смысла) «Мы поразили род Фараона засушливыми годами», сура Аль-Араф/ аят.

«Засушливые года» – это несколько заслушливых лет, которые и означают засуху.

 

«Массовые» - то есть, всеохватывающие, что значит губящие всех мусульман, после которых не уцелеет ни один из них. И этого никогда не будет.

 

То есть, может случиться губительная засуха в определенных районах, но всеохватывающей гибели, как например, повсеместной засухи, от которой все погибнут, или массовой чумы, или других массовых бедствий, от которых все погибнут, -такого не произойдет.

 

Потому что пророк (мир ему и милость Аллаха!) попросил Аллаха даровать ему это, и Аллах ему это даровал.

В- Хорошо. Да облагодетельствует вас Аллах!

 

И продолжение хадиса «И не насылал на нее никакого внешнего врага, кроме того, который находится в ее собственных рядах».

ШЕЙХ.- То есть, и защитил ее целостность.

В- «Я испросил у своего Господа, чтобы не погубил мою общину, посылая на нее массовые бедствия, и не насылал на нее никакого внешнего врага, кроме того, который находится в ее собственных рядах, и защитил ее целостность».

 

ШЕЙХ.- Да. «Не насылать на них внешнего врага и защитить ее целостность», - значит не насылать на них врага, который разобьет их целостность, после которой они исчезнут. Этого также не произойдет.

 

То есть, возможно враг одержит власть над частью из них или над частью земель мусульман. Но, что касается одержания власти над всеми мусульманами, то этого не произойдет до Судного Дня, и это является одной из радостных вестей.

 

В- Хорошо.«Господь мой ответил «О Мухаммад, если Я решил что-нибудь, то это неотвратимо».

ШЕЙХ.- Как и говорится в хадисе «Если Я решил что-нибудь, то это неотвратимо».

 

В- «Итак, Я даровал твоей общине то, что Я не погублю ее, посылая на нее массовые бедствия».

ШЕЙХ.- Аллах даровал это, да. Ответил на мольбу пророка (мир ему и милость Аллаха!) и даровал ему это.

 

В- «И не нашлю на нее никакого врага, кроме того, который находится в ее собственных рядах, и сохранит она свою целостность».

ШЕЙХ.- Да.

 

В- «Даже если все население соседних провинций выступит против нее».

ШЕЙХ.- «Даже если все население соседних провинций выступит против нее», - то есть, даже если неверные объединятся и станут «одной рукой» для того, чтобы покончить с мусульманами, - этого не произойдей. И это является одной из радостных вестей.

 

Да, возможно неверные захватят власть над частью, над частью земель, но чтобы они завладели всеми и покончили со всеми, - этого не будет никогда. Да.

 

В-«Но только до тех пор, пока они не начнут губить и пленять друг друга».

ШЕЙХ.- «Но только до тех пор, пока они», - то есть, мусульмане не начнут губить друг друга. Не станут врагами друг другу и не начнут пленять друг друга. И это зло, это беда, которая придет к мусульманами от них же самих.Одни из них захватят власть над другими, будут поднимать мечь друг на друга, убивать друг друга, и пленить друг друга.

 

В- «.и пленять друг друга».Аль-Баркани в своем сборнике «ас-Сахих» приводит этот же хадис со следующим дополнением«Больше всего я боюсь, что в моей общине появятся предводители, вводящие в заблуждение».

ШЕЙХ.- Это дополнение, которое упомянул шейх Аль-Баркани, также приводится в «Сунане» Аби Дауда с точно таким же текстом до конца хадиса.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Больше всего я боюсь, что в моей общине появятся предводители, вводящие в заблуждение».И это указывает на сильный страх пророка (мир ему и милость Аллаха!) за его общину по причине предводителей, вводящих в заблуждение и призывающих к ложному.

 

Потому что те люди, которые ведут призыв, - прибегаю к Аллаху за защитой, - могут быть очень опасны для людей. Разве вы не видели, как один из них дозволил людям могилы?

 

Или, например, привязанность к камням? Говоря «Посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Кто уверился в (пользе) камня, тому он принесет пользу».Они приписали пророку (мир ему и милость Аллаха!) этот хадис.

 

Слепец, когда ему говорит человек, которого он считает благим, подобные этим слова и приводит подобные этим хадисы, начинает привязываться сердцем к камням и впадает в поклонение им.

 

А Ибн Аль-Кайим сказал про этот хадис, что это вымышленный хадис, который придумали кто-то из идолопоклоннико В И есть очень много ложных и вымышленных хадисов, которые распространяют призывающие к заблуждению люди и лже-предводители.

 

И когда ты читаешь этот хадис «Больше всего я боюсь, что в моей общине появятся предводители, вводящие в заблуждение», - то от этого в душе человека начинает шевелиться сильная боязнь людей, призывающих к лжи, и предводителей, сводящих с прямого пути.

 

И тогда он начинает выбирать ученых сунны, которые заботятся о Книге Аллаха и сунне Его пророка (мир ему и милость Аллаха!), и получает пользу от их знаний.

В- Хорошо. Да облагодетельствует вас Аллах!«Если же падет на них меч, то он уже не поднимется до дня Воскресения».

ШЕЙХ.- «Если падет на них», - то есть, на эту общину меч. Значит, что если один из них поднимит меч и ударит им, то он уже не поднимится до дня Воскресения.

И это тоже произошло упал меч и был убит Усман ибн Аффан (да будет доволен им Аллах!) и он уже не поднимится, а останется опущенным. Но иногда (его удары) становятся чаще, а иногда реже. Но он останется до Судного Дня.

 

В- «И не наступит Час до тех пор, пока оставшиеся в живых из моей общины не присоединятся к многобожникам».

ШЕЙХ.- То есть, станут вероотступниками, люди станут отступаться от веры. И в версии хадиса, приводимой Абу Даудом говорится «племена». «Пока племена из моей общины не присоединятся к многобожникам», то есть, отступятся от ислама.

 

В- «И пока не начнет часть ее поклоняться идолам».

ШЕЙХ.- В версии хадиса, приводимой Абу Даудом говорится «племена». То есть, группами, племенами, группами людей станут поклоняться идолам.

Часть общины – значит группы. И это свидетельство из хадиса на разъяснение что Час не наступит до тех пор, пока часть этой общины не станет поклоняться идолам.

 

В- «В моей общине появятся тридцать лжецов».

ШЕЙХ.- Если вы прочитаете это предложение «Часть моей общины не станет поклоняться идолам», - то, на самом деле, в твоем сердце по причине этого начинает шевелиться два дела первое – узнать, что такое идолы и как им поклоняются, чтобы отдаляться от них и не стать из числа тех людей.

 

И второе дело обращаться к Аллаху, Велик Он и Всемогущ, с мольбами, чтобы Он держал тебя в стороне от этого. Мы прошли мольбу имама Ханифов Ибрахима (мир ему!), аят (перевод смысла)«Господи! Сделай этот город безопасным и убереги меня и моих сыновей от поклонения идолам», сура Ибрахим/ аят.

 

В- Хорошо. Да облагодетельствует вас Аллах! «В моей общине появятся тридцать лжецов, каждый из которых провозгласит себя пророком, хотя я — последний из пророков».

ШЕЙХ.- Затем, он упомянул, что в этой общине появятся люди, которые провозгласят себя пророками, объявят себя пророками, будут считать себя пророками. «Хотя я - последний из пророков».

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Тридцать лжецов», - тех, кто провозгласили себя пророками было намного больше, чем это количество, но большинство из них страдали от путаницы, навождений или сумасшествия, поэтому были не в себе, когда говорили «Я пророк» и тому подобное.

И пророк (мир ему и милость Аллаха!) не их имел ввиду в хадисе, а тех, кто устроили это дело, у кого была сила и последователи. Их количество равно тридцати.

 

Здесь имеется ввиду ни каждый, кто захотел объявить себя пророком, а те, кто исполнили это дело, имели силу, за кем последовали люди, кто вселили в людей сомнения, – их число равняется тридцати.

 

В- «Я последний из пророков и после меня уже не будет другого пророка».

ШЕЙХ.- «Я последний из пророков и после меня уже не будет другого пророка», - эти слова ясны. И в Священном Коране также говорится (перевод смысла) «Мухаммад не является отцом кого-либо из ваших мужей, а является Посланником Аллаха и печатью пророков (или последним из пророков)», сура Аль-Ахзаб/ аят.

 

И значение слов «печать пророков», - что он пророк, которым была поставлена печать на пророчестве, и после него (мир ему и милость Аллаха!) не будет других пророко В

 

В- «В моей общине все время будет существовать группа людей, которые будут придерживаться истины и одержат победу, и не причинят им вреда те, кто оставит их без поддержки, пока не придет повеление Всевышнего и Благословенного Аллаха».

ШЕЙХ.- Это из великих радостных вестей. Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сообщает «В моей общине все время будет существовать группа людей, которые будут придерживаться истины и одержат победу», - это значит, что те, кто останутся на истине и будут крепко придерживаться ее, тем не навредят те, кто оставит их без поддержки и будет противоречить им, вплоть до Судного Дня они будут в таком положении.

 

Это милость от Аллаха, что истина и те, кто к ней призывают, останутся вплоть до Судного Дня, и им будет оказана помощь Великого, а униженные будут унижены.

В- Да облагодетельствует вас Аллах, дорогой наш шейх, и принесет вами пользу! Уважаемый наш шейх, прошу вашего разрешения прерваться на короткий переры В

ШЕЙХ.- Прошу вас!

 

В- Да облагодетельствует вас Аллах! Уважаемые телезрители! Короткий перерыв, после чего продолжим наш разговор, оставайтесь с нами.

 

(перерыв) – голос за кадром – Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. Нет силы и нет мощи, кроме как у Одного Аллаха!

 

Украшение требующего знания.

 

Этикет того, кто требует знания, с самим собой.

 

Третий пункт этикета«Следование за праведными предшественниками в вероубеждении, методе и образе поведения».

 

Будь тем, кто следует по стопам праведных предшественников и держись их пути. Это ясный и прямой путь, путь праведных сподвижников (да будет доволен ими Аллах!) и табиинов (поколение тех, кто были после сподвижников).

 

Тех, кто пошел вслед за ними с добродетельностью и верой во всех сферах религии Единобожии, поклонении, нравственности, поведении и так далее.

 

Будь выдающимся в твердости твоей приверженности тому, что пришло от пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!), и поступай со своей душой согласно его сунне.

 

Оставь споры, сомнения и не ввязывайся в науку риторику, которая приводит к грехам и ставит преграду между человеком и чистым шариатом и сунной лучшего из людей.

 

Сказал Аз-Захабий (да смилостивится над ним Всевышний Аллах!) в жизнеописании выдающихся деятелей ислама «Приводится от Ад-Дара Кутний, что он сказал «Нет ничего более ненавистного для меня, чем риторика!».

 

Сказал Аз-Захабий «Я ни разу не видел человека, который бы занимался риторикой - наукой говорения и ведения споров, и был бы саляфитом (то есть следующим по пути праведных предшественников)». Конец.

 

Приверженцы сунны и единой мусульманской общины, которые следуют по стопам пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) в явном и скрытом, и придерживаются Корана и сунны на словах и на деле,

 

они, как сказал шейхуль-ислам ибн Теймия (да смилостивится над ним Аллах!) в «Методе пророческой сунны» «Приверженцы сунны являются избранными мусульманами и они лучшие люди для людей». Конец.

 

О, требующий знаний, который стремится к совершению благого, твердо придерживайся пути праведных предшественников и следуй по их стопам. Отдались от других путей, чтобы они не увели тебя в сторону от пути истины.

 

Это истина и нет в ней никакого секрета,

И не к чему мне ходить по закоулкам дороги!

 

Другой поэт сказал следующие замечательные слова

«Самые прекрасные дела –это те, что ведут свой путь от истины, которая была всему основой, а самые худшие – это нововведения и то, чего не было раньше».

 

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи, кроме как у Аллаха!

(конец перерыва)

 

В- С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Уважаемые телезрители, мы вновь приветствуем вас на этом благословенном уроке! А также приветствуем нашего дорогого шейха, преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадра.

Добро пожаловать, ваша честь шейх!

ШЕЙХ. – Да будет приветствовать вас Аллах!

 

В- Уважаемый шейх, у нас есть вопрос от сестры Умм Мухаммад из Мекки, мы его рассмотрим, если на то будет воля Аллаха, после того, как ответим на звонок нашего брата Мухаммада, или сестры Умм Абдуль-Азиз из Иордании. Ассаляму алейкум!

 

Сестра Умм Абдуль-Азиз – Уа алейкум ассалям! Шейх, я хотела бы спросить, как Аиша (да будет доволен ей Аллах!), после того, как пророк (мир ему и милость Аллаха!) умер в ее комнате и был там же похоронен, как она совершала намаз и принимались ли ее намазы?

 

Второй вопрос когда мы ездили в Медину, я прочитала книгу о Медине, и встретила там, что есть некие столбы, которые называются столб Ас-Сабиль и столб Аль-Махрас. Я не знаю, что это такое? И не знаю, какое благословение в этом месте?

В- Вопрос понятен. Есть ли еще вопросы?

 

Сестра Умм Абдуль-Азиз – Я бы хотела задать еще один вопрос. Есть люди, которые когда возвращаются из хаджа, привозят с собой финики. И кладут косточки от этих фиников среди денег. Считая, что это увеличивает их количество.

 

И когда их спрашиваешь, почему ты это делаешь? Они говорят «Потому что пророк (мир ему и милость Аллаха!) обратился с мольбой за жителей Медины и все, что в ней благословенно».

В- Хорошо. Хорошо. Вопрос совершенно ясен, Умм Абдуль-Азиз.

 

Сестра Умм Абдуль-Азиз – Можно мне задать еще один вопрос?

В- Хорошо, но у нас не осталось времени.

С. – В арабских странах есть могилы, вокруг которых есть стены, считаются ли они подобно могиле пророка (мир ему и милость Аллаха!)?

В- Хорошо, хорошо. На благо, ин шаа Ллах. Большое спасибо, Умм Абдуль-Азиз. Да благословит вас Аллах!

 

Так пожелал Аллах! Да благословит ее Аллах! Нужна целая передача, чтобы ответить на вопросы сестры. Хорошо, кратко, пожалуйста, шейх. Во-первых, Умм Мухаммад из Мекки говорит «Относится ли следование моде среди женщин к суровой угрозе обращенной к тем, кто следует обычаям многобожников?»

 

ШЕЙХ.- Если под следованием моде имеется ввиду следование тому, что приходит от неверующих в виде форм, видов, причесок и тому подобного, то нет сомнения, что это относится к хадисам, в которых говорится о запрете на уподобление, и этих хадисов много.

 

Из них этот хадис пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Кто уподобился какому-либо народу, тот стал из них». И много других хадисов с таким же смыслом.

 

В- Хорошо. Умм Абдуль-Азиз из Иордании спрашивает о том, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) похоронен в комнате Аиши. И как тогда Аиша (да будет доволен ей Аллах!) совершала в ней намаз?

ШЕЙХ.- Аиша (да бдует доволен ей Аллах!) совершала намаз в своей комнате, в своем доме.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) был похоронен в ее комнате, но не говорится, что она совершала намаз на могиле, а говорится, что она совершала намаз в своей комнате.

 

Пророки хоронятся там, где они умерли. И Аиша оставалась в этой комнате до тех пор, пока не был похоронен в ней же Умар (да будет доволен им Аллах!). А когда там похоронили Умара, то она вышла и оставила эту комнату.

 

В- Да облагодетельствует вас Аллах! Сестра спрашивает, что она прочитала в книге о Медине названия неких столбов, и какое благословение связано с этими столбами?

ШЕЙХ.- Некоторые из этих столбов возможно известны, а насчет некоторых, возможно, есть излишнее внимание в этом вопросе.

 

И в любом случае, в достоверном хадисе приводится, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорил «Намаз, совершенный в моей мечети, лучше, чем тысяча намазо В За исключением Запретной Мечети».

 

Также достоверно приводится, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Между моим минбаром и моим домом – один из садов Рая».Также он (мир ему и милость Аллаха!) предпочитал совершать намаз возле одного столба, но простые люди расширили эту тему до такой степени, на которую нет подтверждения.

 

И возможно среди некоторых заблудших людей появились вещи, противоречия, излишества и преувеличения сунне нашего пророка (мир ему и милость Аллаха!).

В- О, Аллах, пошли мир, милость и Свое благословение пророку!

 

Сестра спрашивает «Когда паломники возвращаются из хаджа, то берут с собой финиковые косточки и кладут их среди денег, считая, что это увеличит благословение этих денег»?

ШЕЙХ.- Это относится к невежеству простых людей. Пророк (мир ему и милость Аллаха!) обратился к Аллаху с мольбой за Медину с просьбой даровать ей благословение. Обратился с мольбой даровать благословение ее весам, ее плодам.

 

Но у каждой вещи свое место благословение фиников в том, когда их едят, а не тогда, когда их косточки кладут в каком-то месте или с деньгами. Эти же дела не имеют под собой основания, потому что у каждой вещи свое место. Да.

В- Да облагодетельствует вас Аллах!

 

Последний вопрос сестра спрашивает вокруг некоторых могил построены стены, также, как вокргу могилы пророка (мир ему и милость Аллаха!).

ШЕЙХ.- Мы говорили об этом вопросе, что если могила находится внутри мечети будь вокруг нее стены, или нет, то это относится к тому, о чем говорится в хадисе. А именно о превращении могил праведников в мечети. И на это пришла суровая угроза. И пришло много суровых угроз тем, кто делает это. Да.

 

В- Да облагодетельствует вас Аллах! У нас есть звонок. Брат Абу Ахмад из Саудовской Аравии, ассаляму алейкум!

Б. – Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

В- Добро пожаловать!

Б – Да хранит вас Аллах! Я слежу за вашими передачами по книге. И в книге пришло слово «сана» с фатхой, и есть ли разница между двумя словами «сина» и «сана»? Это первый вопрос.

 

Второй вопрос касается обучения в Академии. Во время повторения аята, точноя его забыл, но примерно - «И прощает грехи полностью». После него было написано «вместе с многобожием», я выбрал ответ «неверно», а вышло, что мой ответ ошибочный.

В- Дорогой Абу Ахмад! В какой главе вы имеете ввиду этот аят?

Б. – Клянусь Аллахом, брат, я не помню! Да хранит вас Аллах! Но среди предложенных вопросов было, что Аллах прощает все грехи, а в конце говорилось «сюда относится и тот, кто умер на многобожии».

 

Конечно я выбрал ответ «неверно», а мой ответ оказался ошибочным. То есть, не знаю, я в замешательстве.

В- Я помню, что мы задавали этот вопрос на сайте и его честь шейх ответил на него. Он ответил на него на одном из прошлых уроко В

 

ШЕЙХ.- Можно мне задать вопрос брату?

В- Хорошо, прошу вас!

ШЕЙХ.- О, брат, Абу Ахмад! Сейчас скажите по первому вопросу что в книге?

 

Б. – В книге «Поистине, я испросил у своего Господа, чтобы не погубил мою общину, посылая на нее массовые бедствия».

ШЕЙХ.- То есть, в слове «сана» - фатха над «син»?

Б. – Да, над буквой «син» фатха.

ШЕЙХ.- Значит, это типографская ошибка.

 

Б.- То есть, должно быть «сина» или.

ШЕЙХ.- Нет, нет, с кясрой над буквой «син». «Сана» - это год.

Б. – Хорошо, а «ас-сина»

ШЕЙХ.- «Ас-сина» значит голод, а множественное число этого слова «засушливые года». Аят (перевод смысла) «Мы поразили род Фараона засушливыми годами», сура Аль-Араф/ аят.

 

Б.- Хорошо. Есть ди связь между этим словом и словами из аята (перевод смысла) «Им не овладевают ни дремота, ни сон», сура Аль-Бакара/ аят?

ШЕЙХ.- В этом аяте слово «ас-сина» имеет значение легкая дремота. А значение слова «ан-ноум» - известно, это сон.

Б. – Спасибо, да воздаст вам Аллах благом!

В- Большое спасибо, Абу Ахмад! Да благословит вас Аллах! Болльшое спасибо!

 

Дорогой наш шейх! Да благословит вас Аллах! На самом деле вопросов очень много, и хотя у нас не осталось времени, если позволите, я зачитаю ответ на вопрос, который вы задали на прошлом уроке.

ШЕЙХ.- Прошу вас!

 

В- Сестра Умм Ибрахим ответила «Что касается хадиса, который вы упомянули, то Саид ибн Мансур сказал в своем «Сунане» «Абудль-Азиз ибн Мухаммад рассказывал нам «Сухейль ибн Аби Сахль сообщил мне, что «Меня увидел Аль-Хасан ибн Али ибн Аби Талиб (да будет доволен им Аллах!) возле могилы пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

Он позвал меня, когда находился вдоме Фатимы (да будет довлен ей Аллах!) и ужинал, и сказал «Поужинай со мной».Я ответил «Не хочу».

 

Тогда он сказал «Почему я видел тебя возле могилы пророка (мир ему и милость Аллаха!)?». Я ответил «Я приветствовал пророка (мир ему и милость Аллаха!)». Тогда он сказал «Поистине, посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) сказал

«Не устраивайте на моей могиле праздненств, и не превращайте ваши дома в могилы. Испрашивайте для меня благословений, и поистине, ваши благословения достигнут меня, где ы вы ни были. Аллах проклял иудеев и христиан за то, что они превратили могилы своих пророков в мечети».Поэтому вы и те, кто в Андалусии – равны».

 

ШЕЙХ.- Да. Это и есть ответ. То есть, эта сунна сохранилась от членов семьи пророка (мир ему и милость Аллаха!), подобно хадису, который мы прошли в разъяснении. Хадис Али ибн Аль-Хусейна ибн Али, который приводит его от своего отца, затем от своего деда. Да.

 

В- Да облагодетельствует вас Аллах! Есть краткий ответ на второй вопрос, который был о том, как нам избавиться от черезмерности «Привязанность к Одному Всевышнему Аллаху и более никому. Избегать ставить фото, статуи и вешать их, вне зависимости для напоминания или возвеличивания.

Быть уверенным в том, что пророки и праведники всего лишь люди, а Приносящий пользу и Причиняющий вред – Один Аллах, Свят Он».

 

ШЕЙХ.- Прекрасно. Ответ краткий и хороший.

В- Хорошо, да облагодетельствует вас Аллах! Дорогой наш шейх, прошу вас закончить этот урок и задать два вопроса. Во время урока вы задали один вопрос, и сейчас мы просим вас напомнить его братьям.

 

ШЕЙХ.- Это один вопрос, который мы упоминали в начале. А именно слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Веруют в джибта и тагута».

И я сказал, что этот аят приводится во многих главах «книги Единобожия». И я прошу выписать и объяснить по каким случаям приводится этот аят в каждой конкретной главе. А второй вопрос, я прошу

 

В- Аят (перевод смысла) «Те, которые одержали верх в их деле».?

ШЕЙХ.- Нет, это было на прошлом уроке. А на этом уроке мы говорили об аяте, в котором сказано веруют в джибта и тагута. Аят (перевод смысла) «Разве ты не видел тех, которым дарована часть Писания? Они веруют в джибта и тагута», сура Ан-Ниса/ аят.

 

И второй вопрос я прошу привести три хадиса, ясно указывающих на то, о чем говорилось в разъяснении «Глава что пришло в Коране и сунне на то, что часть этой общины поклоняется идолам». Среди эти хадисов есть те, которые привел составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!).

 

В- Да облагодетельствует вас Аллах, наш шейх! Дорогой наш шейх, по воле Всевышнего Аллаха, на следующей неделе будет полное повторение пройденного в этом цикле передач. И если получится, то после этого мы возьмем еще несколько глав, и вы нам разъясните их.

 

ШЕЙХ.- Если на то будет воля Аллаха!

В- Да облагодетельствует вас Аллах!

ШЕЙХ.- Да благословит вас Аллах!

В- Да возблагодарит вас Аллах и да хранит вас Аллах!

 

Уважаемые телезрители! Вот и подошел к концу этот благословенный урок. Просим Аллаха, Свят Он и Возвышен, даровать нам и вам пользу в том, что мы услышали от нашего почтенного шейха.

 

До новых встреч, по воле Всевышнего Аллаха! Да пребудете вы всегда под защитой и покровительством Аллаха!

 

Напоминаем вам, что следующая неделя будет повторением по всему циклу передач по «Книге Единобожия». Поэтому, если у вас есть вопросы или комментарии, то подготовьте их уже сейчас и отправляйте их нам по средствам связи этой программы, которые вам известны.

 

Да пребудете вы всегда под защитой и покровительством Аллаха! Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Аят (перевод смысла) - «Скажи «Неужели равны те, которые знают и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом».

 

Голос за кадром – Изучать свою религию и понимать ее – это обязанность каждого. Знать свою религию - обязанность каждого мужчины и каждой женщины. И знать то, что нельзя не знать – обязанность каждого из них.

 

Это обязанность! Потому что ты создан для поклонения Аллаху. И нет другой дороги к познанию поклонения, также как нет к нему другого пути, кроме как посредством Аллаха, затем посредством изучения и понимания религии.

Поэтому на каждом лежит обязанность знать свою религию и изучать то, что нельзя не знать

 

как совершать намаз, как деражть пост, как выплачивать закят, как совершать хадж, как приказывать одобряемое, как запрещать порицаемое, как обучать своих детей, как обходиться со своей семьей, как оставлять то, что запретил им Аллах.

 

Благородный пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорит «Тот, кому Аллах пожелал блага, тому Он дарует понимание религии», - это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи ни у кого, кроме Аллаха!

 

 

Урок 23

 

В- Добро пожаловать в Научную Академию, на этот благословенный урок по разъяснению «Книги Единобожия» имама Мухаммада Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Всевышний Аллах!).

 

От имени всех вас мы приветствуем нашего дорогого шейха, преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абудль-Мухсина Аль-Бадра. Члена кафедры преподаванния Исламского Университета города пророка –Медины.

 

Мы адресуем нашему шейху прекраснейшие приветствия! Добро пожаловать, ваша честь шейх!

 

ШЕЙХ.- Да будет приветствовать вас Аллах! Добро пожаловать всем! Мир вам, милость и благословение Аллаха!

В- Также наши благоухающие приветствия распространяются на братьев и сестер, учащихся на сайте Открытой Исламской Академии. И мы приветствуем дорогих братьев, которые присутствуют вместе с нами в студии.

 

Уважаемые телезрители, на этом благословенном уроке и на том, которыйбудет после ночного намаза, по воле Аллаха, мы как всегдас радостью примим ваши вопросы и звонки по телефонам программы, которые вы видите на своих экранах и на сайте Академии www.islamacademy.net.

 

По воле Всевышнего Аллаха, эти уроки послужат повторением того, что мы изучили из «Книги Единобожия».

Начнем с нашим уважаемым шейхом, чтобы открыть этот благословенный урок. Прошу вас, шейх, с признательностью и благодарностью!

 

ШЕЙХ.- С именем Аллаха Милостивого, Милующего! Поистине, вся хвала принадлежит Аллаху! Его мы просим о помощи и прощении, и Ему мы каемся в наших грехах. Прибегаем к Аллаху от зла наших душ и наших скверных деяний! Тот, кого Аллах повел по прямому пути, того никто не в силах ввести в заблуждение, а тот, кого Аллах сбивает с пути истины, - тому нет прямого наставника.

 

Я свидетельствую, что нет бога, кроме Одного Аллаха, у Которого нет сотоварищей. И я свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и посланник. Да приветствует его Аллах, пошлет ему мир и свое благословение, а также его семье и всем его сподвижникам!

 

А затем.Уважаемые собравшиеся здесь братья! Последняя глава, которую мы взяли из этой благословенной книги «Книги Единобожия», была «Глава, что пришло в Коране и сунне на то, что часть этой общины поклоняется идолам, или поклоняются идолам».

 

И составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел в той главе ясные свидетельства и очевидные доказательства из Книги Аллахаи сунны Его пророка (мир ему и милость Аллаха!), которые указывают и подтверждают это.

 

Последний хадис, который мы прошли в этой благословенной главе, был хадис от Саубана (да будет доволен им Аллах!). Это великий хадис, который объединил в себе огромную пользу и важные указания.

 

Но по причине недостака времени на прошлом уроке, нам не удалось подробно остановиться на этом хадисе и его великих и благословенных указаниях. И давайте начнем этот наш урок с повторения этого хадиса и остановимся на некоторых из его выводов и доводо В

 

А после этого, оставшееся время, а также следующий урок, посвятим повторению того, что мы прошли из этой книги с самого начала и до главы «Что пришло в Коране и сунне на то, что часть этой общины поклоняется идолам».А теперь давайте еще раз послушаем хадис Саубана (да будет доволен им Аллах!).

 

В- Да облагодетельствует вас Аллах! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказалАль-Баркани в своем сборнике «ас-Сахих» приводит этот же хадис со следующим дополнением«Истинно, я боюсь, что в моей общине появятся имамы, вводящие в заблуждение. Если же падет на них меч, то он уже не поднимется до дня Воскресения.

 

И не наступит Час до тех пор, пока оставшиеся в живых из моей общины не присоединятся к многобожникам и пока не начнет часть ее поклоняться идолам.

 

В моей общине появятся тридцать лжецов, каждый из которых провозгласит себя пророком, хотя я — последний из пророков, и после меня уже не будет другого пророка.

 

Тем не менее, в моей общине все время будет существовать группа людей, которые будут придерживаться истины и одержат победу, и не причинят им вреда те, ктооставит их без поддержки, пока не придет повеление Всевышнего и БлагословенногоАллаха».

 

ШЕЙХ.- Это великий и благословенный хадис, который полностью привел составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) и то, что передал Муслим в своем Сахихе и и то, что дополнил к нему Аль-Баркани в своем сборнике «Аль-Муснад», в котором он (да смилостивится над ним Аллах!) собрал хадисы из обоих «Сахихов» и добавил к ним другие достоверные хадисы.

 

Этот хадис приведен с дополнением Аль-Баркани.Аль-Баркани произносится с «фатхой» над «ба» Аль-Баркани или с «кясрой» Аль-Биркани. Это имя имама Абу Бакра Мухаммада Аль-Хаварезми Аш-Шафии (да смилостивится над ним Аллах!).



2018-07-06 588 Обсуждений (0)
В моей общине появятся тридцать лжецов, каждый из которых провозгласит себя пророком, хотя я — последний из пророков, и после меня уже не будет другого пророка. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В моей общине появятся тридцать лжецов, каждый из которых провозгласит себя пророком, хотя я — последний из пророков, и после меня уже не будет другого пророка.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (588)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)