Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава о заступничестве или, что пришло на тему заступничества. 13 страница



2018-07-06 402 Обсуждений (0)
Глава о заступничестве или, что пришло на тему заступничества. 13 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




В- Ради получения ответа.

ШЕЙХ.- Он избрал специальный участок земли и специальное место, и по причине этого Али ибн Аль-Хусейн запретил ему.

 

Запретил ему это дело и привел в доказательство хадис, сказав «Не превращайте свои дома в могилы, и не устраивайте на моей могиле праздненств, испрашивайте для меня благословений. Поистине, ваши благословения достигнут меня где бы вы ни были».

 

И в этом, как мы уже говорили, содержится запрет на превращение могил в мечети. Вне зависимости будь это посредством построения на них зданий или посредством избрания.

В- Местом для обращения с мольбами.

ШЕЙХ.- Обращения смольбами возле них, или совершения поклонения, или чтения возле них Корана.

 

В- Да облагодетельствует вас Аллах, дорогой наш шейх! Просим вашего позволения, ваша честь шейх, прерваться на перерыв, после чего вернемся к нашему разговору, по воле Всевышнего Аллаха.

 

Уважаемые наши телезрители, короткий перерыв, после чего продолжим, по воле Всевышнего Аллаха, и ответим на ваши звонки. Оставайтесь с нами.

 

(перерыв)- Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал«Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи ни у кого, кроме как у Аллаха!

 

«Украшение требующего знания».

 

Искренность.

 

Всевышний Аллах сказал (перевод смысла) «Говори Господи! Приумножь мне мои знания!» (сура ТаХа/)

 

В-третьих, важность рассчета своей души для понимания своих недостатков и ошибок для требующего знаний.

 

Одно из самых полезных действий для понимания скрытых недостатков и ошибок для дальнейшего избавления от них – совершение рабом рассчета своей души и отказ от оправдания и попустительства по отношению к ошибкам.

 

Сказал Всевышний Аллах (перевод смысла) «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, и пусть душа посмотрит, что она приготовила на завтрашний день».

 

Поэтому требующему знаний следует поставить рассчет своей души в центр его взгляда, тогда он увидит из успеха и облегчения то, что обрадует его.

 

В благородном хадисе пришло, что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Мудрым является тот, кто осудил свою душу, до того как к нему пришла смерть, а нерадивый тот, кто стал потакать страстям своей души надеясь на (прощение) Аллаха».приводится у Ат-Тирмизи и Ибн Маджид.

 

Сказал Умар ибн Хаттаб (да будет доволнен им Аллах!) «Делайте рассчет своим душам прежде, чем они будут рассчитаны, взвешивайте свои души прежде, чем они будут взвешаны и готовьтесь к Дню, когда предстанете перед Аллахом».

 

Аят (перевод смысла) «В тот день вы предстанете, и ни одна ваша тайна не останется сокрытой» (сура Аль-Хакка/)

 

Некоторые из праведных предшественников сказали«Человек станет богобоязненным только в том случае, если будет предъявлять своей душе более суровый рассчет, чем компаньен своему компаньену, и если будет хорошо знать каким образом добыта его одежда, еда и питье».

 

Что помогает требующему знаний честно рассчитывать свою душу?Требующему знаний для честного рассчета своей души поможет следующее

 

Во-первых, выбор правильного времени, когда он будет свободен от дел и его никто не сможет потревожить,

 

потому что, чем дальше находится человек от того, что занимает его мысли, тем лучше он может погрузиться в свои чувства и ощущения, а его душа становится более восприимчивой к пониманию ошибок и недочетов, совершенных ею.

 

Поэтому имам ибн Аль-Каййм (да смилостивится над ним Аллах!), когда говорил о причинах спасения от мук могилы, сказал

 

«Человеку следует посвятить Аллаху час перед сном, давая рассчет своей душе какой убыток она потерпела сегодня и какой доход приобрела сегодня. Затем обновить свое покаяние перед Аллахом и уснуть в состоянии этого раскаяния. Это следует делать каждую ночь».

 

Во-вторых, искренность в своих мольбах к Аллаху. Аллах, Свят Он и Велик, сказал (перевод смысла) «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему и устраняет зло?» (сура Муравьи/)

 

В-третьих, просить совета у людей, особенно у тех из них, кто известны своими знаниями и богобоязненностью.

 

В-четвертых, учиться на ошибках и опыте других людей, то есть через понимание тех причин, которые привели их к этим ошибкам.

 

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. Нет силы и нет мощи, кроме как у Одного Аллаха!

(конец перерыва)

 

В – С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Дорогие наши телезрители! Вновь добро пожаловать на урок по разъяснению «Книги Едиобожия». Сейчас, по воле Всевышнего Аллаха, мы просим позволения нашего шейха принять несколько звонко В

 

Брат Набиль из Саудовской Аравии, ассаляму алейкум!

Б.Н. – Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

В- Добро пожаловать, доктор Набиль! Да будет приветствовать вас Аллах!

 

Б.Н. - Да облагодетельствует вас Аллах, наш уважаемый шейх!

ШЕЙХ.- И вас! Да благословит вас Аллах!

Б.Н. – В вашем разъяснении ко второму уроку из этого благословенного цикла передач, которым Аллах освещает сердца, пришло, что шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб (да смилостивится над ним Аллах!) написал эту свою книгу лишь по причине крайней необходимости и важнейшей потребности в ней общины.

 

Он посмотрел на реальное положение дел людей в его время и вам известно, что он увидел.А сейчас положение во многих местностях намного хуже, чем было в его время.

 

Начиная от поклонения могилам, черезмерного почитания праведников, давания им обетов и так далее. И ученые тех местностей ничего не говорят или не могут ничего сказать на подобные дела, по многим причинам. И многобожие распространяется в рабах Аллаха, как огонь по сухой траве.

 

И мне бы очень хотелось, чтобы предпринимались реальные действия для защиты Единобожия. Чтобы ученые, которые воспитывают верующих охраняли Единобожие и вели подобные этим урокам программы.

 

Устраивали бы встречи со своими братьями учеными и ответственными лицами в этих местностях и сделали бы эти программы воплощенными в жизнь. И особенно в различных средствах массовой информации, таких как телевидение и других.

 

Желая этими делами достигнуть Лика Аллаха, Благословен Он и Возвышен, также, как это делает шейх.

В- Прекрасно.

 

Б.Н. – Затем, поистине, плоды знания – это деяния. И я надеюсь, что ваша честь, заслуживающий награды, и братья, которые участвуют в выпуске этой программы, дадут продолжительное и достаточное время, в виде одной или двух передач, чтобы выслушать и ответить на вопросы всех братьев, смотрящих эту программу.

.

И особенно это касается темы черезмерности. Чтобы братья смогли совершать деяний согласно тому, чему они научились.

И на самом деле у меня есть просьба к братьям, которые участвуют в выпуске этой программы, так как возможность скачивания уроков очень запоздала, последний урок, который можно скачать – пянадцатый, а сегодня мы на двадцать первом уроке.

.

И в этих уроках содержится огромная польза, поэтому повторение их очень важно.

В- Хорошо.

Б.Н. – Полезны для деяний и для знаний и для проверки себя, да будет содействовать вам Аллах! И да воздаст вам Аллах благом!

В- И вам!

 

Б.Н. - У меня есть много вопросов, которые я задам, если на то будет воля Аллаха, на сайте или в следующих передачах.

В- Хорошо. Мы благодарны и признательны вам, устаз Набиль. Спасибо вам и да благословит вас Аллах!

 

Вопрос, в действительности (как пожелал этого Аллах и да благословит его Аллах!) очень конструктивный. Имеется ввиду, что брат на самом деле, говорил о крайне важном вопросе в нашем исламском мире. Прокомментируйте, шейх.

 

ШЕЙХ.- Если позволите, прежде, чем комментировать, я бы хотел поблагодарить брата Набиля. Доктор Набиль, кажется я его помню по причине его участия в предыдущих передачах.

 

И я помню, что это было прекрасное участие. Он врач, детский врач, и из его первого звонка, я помню, что он живет в Джидде.

 

Это было когда мы говорили о ношении амулетов, - может вы помните, - он сказал, что к нему приводят детей, на шее которых завязаны какие-то вещи, и утверждают, что они приносят пользу.

 

А он разъяснял им, что это заблуждение и приводил им доводы. И да наградит его Аллах за его старания, и да нагрдаит его Аллах за его прекрасное участие.

 

И я прошу Аллаха, Велик Он и Всемогущ, благословить его в его жизни и его времени, и принести им пользу! Поистине, Он Слышащий, Отвечающий на мольбы!

В- Аминь.

ШЕЙХ.- В действительности, то, что он сказал, это не вопрос, а напоминание и завет прилагать больше старания в деле заботы о Единобожии.

 

И я присоединяюсь к его мнению, что Единобожие, как бы много уже не было разъяснено и сколько бы наставлений по нему не было бы дано, - потребность людей в этом все равно больше.

 

И хвала Аллаху, ученые прилагают большие благословенные усилия для разъяснения Единобожия, для его распространения и объяснения, как в прежние времена так и сейчас.

 

И они на этом пути записали уроки, которые можно прослушать, благословенные разьяснения, они написали книги, короткие сообщения. То есть, они приложили много усилий, но как бы много уже ни было сделано, - потребность больше.

 

И то, на что указал брат Набиль, в вопросе существования ученых, которые либо делают упущения в деле разъяснения Единобожия, либо дают искаженное разъяснение, - то это в действительности, то чего боялся пророк (мир ему и милость Аллаха!) за людей.

 

Он (мир ему и милость Аллаха!) боялся за людей по причине этого. И в вечернем выпуск мы пройдем, если на то будет воля Аллаха, в хадисе Саубана, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Больше всего я боюсь за свою общину, что в ней появятся заблудшие предводители».

 

И в любом случае, дело Единобожия и разъяснения его для людей и наставление их в нем - все это самые важные дела и самые великие. И Единобожие – это сливки призыва посланников и выжимка их посланий.

 

И я присоединяюсь к нашему брату доктору Набилю в том, что касается необходимости уделения внимания этому делу и заботе о нем. Что касается моих уроков, то это лишь уроки одного из людей, стремящихся к знаниям.

 

И они не имеют той важности, какой обладают старания приложенные учеными. Я лишь один из требующих знания, то есть, мое участие в этом деле ограниченное и малое.

 

В- Да воздаст вам Аллах благом!

ШЕЙХ.- Что же касается стараний, приложенных нашими учеными и нашими имамами и обладателями почета, то это те старания, на которые следует указывать.

 

И мы просим Аллаха принять старания, сколь малы они бы ни были, и принести пользу тем, что мы говорим и слушаем! И сделать это доводом за нас, а не против нас!

В- О, Аллах, аминь!

 

Да облагодетельствует вас Аллах и прибавит вам знаний и увеличит в вас пользу для общины мусульман! А что касается времени и услугискачивания уроков, по воле Аллаха, мы передадим эту информацию братьям, ответственным за программу Научной Академии.

 

Давайте ответим на следующий звонок. Брат Ракян из Саудовской Аравии, ассаляму алейкум!

 

Б.Р. – Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

В- Добро пожаловать, брат Ракян!

Б.Р. – Да будет приветствовать вас Аллах, шейх! Да хранит Аллах нас, вас и всех мусульман. И да воздаст вам благом и наградит вас! Я прошу Всевышнего Аллаха Его Милостью и Щедростью, сделать эту и другие программы на ваших и нашего дорогого шейха весах благих деяний!

В- О, Аллах, аминь!

.

Б.Р. – Да благословит Аллах вас и ваши старания! Да облагодетельствует вас Аллах, шейх, в действительности, у меня есть небольшой комментарий из моего опыта, когда я был за границами этой страны.

 

И человек может распространять исламское вероубеждение путем толкования сур из Корана, как, например, толкования суры Аль-Фатиха, суры «Скажи «Он Аллах Один», суры «Скажи «Прибегая к Господу рассвета», суры «Скажи «Прибегаю к Господу людей», Аятуль-Курси и других.

 

И толкования других сур Корана, которые в основе своей являются сутью вероубеждения, и более того, они и есть само вероубеждение. И Коран весь с начала до конца говорит о вероубеждении с его шестью столпами.

 

Прошу Аллаха благословить ваши старания!

В- Хорошо, хорошо.

Б.Р. – А также у меня есть вопрос к его чести шейху, касательно хадиса Аль-Хусейна ибн Али (да будет доволен им Аллах!).

 

Я хотел дополнить, что он относился к роду пророка (мир ему и милсоть Аллаха!). И возможно, шейх укажет на это, что передатчик этого хадиса член семьи пророка (мир ему и милость Аллаха!) и он порицал это дело.

 

В- Да, устаз Ракян, шейх упомянул это. Он упомянул, что он член рода и семьи пророка (мир ему и милость Аллаха!). И что даже в цепочке передатчиков хадиса его отец, его дед, а затем пророк (мир ему и милость Аллаха!).

 

И это сужит еще более явным доказательством, потому что он был членом семьи пророка и вместе с тем порицал того человека, которые просунул голову в отверстие (в могиле пророка (мир ему и милость Аллаха!) и взывал таким образом к Аллаху.

 

Б.Р. – Да облагодетельствует вас Аллах!

В- И вас!

Б.Р.- Дорогой наш шейх, и да облагодетельствует Аллах всех братьев, участвующих вместе с вами! И я прошу Аллаха не лишать вас награды и вознаграждения!

 

В – О, Аллах, аминь! Большое спасибо, брат Ракян!

Б. Р. – Да воздаст вам Аллах благом!

В- И вам! Если того пожелает Аллах! Мы вернемся к прекрасному предложению, высказанному братом Ракяном, но если позволите, в начале я зачитаю вопрос брата Сираджа из Кувейта. Он, так пожелал Аллах и да благословит его Аллах, очень активно участвует!

 

Он говорит «Вы упомянули, да хранит вас Аллах, что послание благословений пророку (мир ему и милость Аллаха!) вместе с человеком, который собирается посетить Медину, не является сунной.

 

Но считается ли это действие нововведением и недозволенным? Особенно, если тебя просит твоя мама, и она знает, что ее приветствия мира доходят до пророка (мир ему и милость Аллаха!), где бы она ни была».

 

ШЕЙХ.- Очевидным является то, что если кто-то попросил у тебя передать приветствие мира, когда ты направляешься в Медину, будь это твоя мама или родственник или сосед, -кто бы то ни было.

 

То тебе следует разъяснить ему этот хадис, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «У Аллаха есть странствующие ангелы, которые доносят до меня благословения от моей общины».

 

И тебе следует сказать ей «Почаще обращайся спожеланиями благословения и мира пророку (мир ему и милость Аллаха!), в любое время и в любом месте, в любой час дня и ночи. И ангелы передадут твои пожелания благословения, как об этом сообщил пророк (мир ему и милость Аллаха!)».

 

В- Хорошо. Да облагодетельствует вас Аллах, дорогой наш шейх! Вот последний вопрос от Мэйлюд из Марокко. Он говорит «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Ваша честь шейх! Мой вопрос такой

 

Можно ли обращаться с мольбами о помиловании за тех, кто находится всклепах, когда мусульманин проходит мимо них? И если он не знает, является ли человек, похороненный в этом склепе, мусульманином или нет?

 

Потому что в некоторых районах нашей страны между двумя склепами стоит еще один склеп. И я прошу у Аллаха прощения! Да воздаст вам Аллах благом!»

ШЕЙХ.- В любом случае, основа заключается в том, что мусульманин просит о помиловании за мусульман, если находится рядом с их могилами. А что касается могил неверующих, то тот, кто знает, что эти люди были неверующими, то нельзя ему просить для них прощения.

 

Ранее мы говорили об этом. И основа в этом вопросе, что могилы в странах мусульман считаются могилами мусульман. И нельзя выходить из этой основы, кроме как, когда ты ясно знаешь, (что в этой могиле похоронен не мусульманин).

 

А основа – это то, что они мусульмане и за них просится прощение и за них обращаются с просьбами о помиловании. И нельзя отходить от этой основы, кроме как, когда ты совершенно убежден в обратном.

 

В- Хорошо. Да облагодетельствует вас Аллах! И другой вопрос от брата Мэйлюда из Марокко. Он говорит «Ваша честь, шейх! Можно ли заходить в некоторые склепы, не имея цели получить благословение или обратиться с мольбой, а только в качестве экскурсии или для того, чтобы осмотреть этот склеп?

 

Потому что некоторые учителя у нас потребовали от учеников, чтобы они посетили эти склепы, а затем высказались по поводу того, какая в них есть мудрость?»

ШЕЙХ.- Что касается его слов о том, чтобы ходить в склепы для экскурсии или развлекательной прогулки, то это очень странная вещь, потому что могилы или склепы не место для развлечений.

 

Узаконенная в шариате причина для посещания подобных мест, это напоминание о Следующей Жизни. Посещениеже того, что является нововведением или многобожием - это уже другой вопрос, но это точно не место для развлекательных прогулок.

 

А тот человек, который решил пойти к склепам или могилам для развлечения, то это один из самых странных и удивительных поступко В

 

Что же касается того, чтобы ходить в такие места, особенно, если они превращены в идолов, которым поклоняются и делают вокруг них обход, и человек идет туда и участвует вместе с ними в этих делах, пусть даже без намерения, - то это заблуждение.

 

И ему следует закрыть дверь к этому делу и не открывать ее, даже если он не участвует в этом на самом деле. Потому что это зерно зла, и ему следует закрыть эту дверь испорченности перед собой и перед другим людьми.

 

В- Хорошо, да облагодетельствует вас Аллах! Думаю, мы закончим отвечать на вопросы после того, как дадим ответ на вопрос сестры Хасны Ас-Сааб из Сирии, она говорит «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Разрешено ли женщинам посещать могилы их родителей?

 

А если нет, то существует ли исключение для того случая, если у умерших родителей нет других детей, кроме дочерей? То можно ли им посещать могилы их родителей?»

 

ШЕЙХ.- Я указал во время урока на то, что правильным мнением ученых является запрет. Запрет на посещение могил женщинами. И в хадисе содержится проклятие «Проклятие Аллаха тем женщинам, которые посещают могилы».

 

Женщине было запрещено посещать могилы, но тема обращений с мольбами, просьбами о помиловании, о прощении за родителей и оказание им благодеяний различными способами, имеющими под собой основу, - это открытая тема и очень обширная.

 

И этой сестре следует побольше обращаться с мольбами к Аллаху, просить прощения и помилования для своих родителей. А что касается посещения могил, то правильными являются слова ученых, что женщине нельзя их посещать.

 

И на это пришло проклятие от посланника Аллаха (мир ему и милость Аллаха!), и мы ранее уже разъяснили это во время урока.

В- Да облагодетельствует вас Аллах! Может мы ответим еще на один или два вопроса Абудль-Маджида из Палестины? Абдуль-Маджид Ас-Сеюли из Палестины спрашивает «Ваша честь, шейх, каково положение в исламе посещения могил в праздники? Когда это специально делается в праздники?»

 

ШЕЙХ.- Нет никакого подтверждения на то, чтобы выбирать днем посещания могил праздники. На это нет подтверждения. Праздник, связанный с определенным временем, которое было выбрано для посещения могил, - на это нет никакого подтверждения из сунны пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

И это дело нельзя связывать скаким-то определенным временем, но если так совпало, без намерения, то в этом нет проблем.

 

А если дни праздников выбирают днями посещания могил, вне зависимости будет ли это повторяться каждый год или каждую неделю, как например, каждую пятницу, то на это нет никакого подтверждения, и более того, это действие будет входитьв смысл слов пророка (мир ему и милость Аллаха!) «Не устраивайте на моей могиле праздненств».

В- Да облагодетельствует вас Аллах, дорогой наш шейх! Сестра Ибнатуль-Фарук из Саудовской Аравии просит вашего наставления, она говорит «Мы уже много лет требуем знания, нов последнее время нами овладела ужасающая вялость, и мы перестали получать от получения знаний то удовольствие, которое находили в нем раньше.

 

И когда мы стали изучать «Книгу Единобожия», то почувствовали, что потеряли очень много.

 

Эта книга открыла ту небрежность, которая нас постигла, и мы просим у вас наставления. И как нам справиться с этой вялостью, по причине которой мы очень много потеряли?».В пределах одной минуты, ваша честь шейх.

 

ШЕЙХ.- Вялость – это беда и болезнь, которая постигает человека и по причине нее он оставляет многие благие дела и многие виды пользы, в которых он нуждается.

 

И лечения для этого имеет много способов, один из самых важных это настойчивое обращение смольбами к Аллаху, Свят Он и Возвышен. А особенно с мольбой, которая достоверно приводится от пророка (мир ему и милость Аллаха!) «О, Аллах, я прибегаю к Тебе от слабости и лени». Следует почаще произносить эту мольбу.

 

А также следует читать о достоинстве знаний и достоинстве получения знаний, об этикете получения и знаний. И чтение на эти темы очень полезно. Хотя некоторые студенты и студентки пренебрегают этим.

 

Ты увидишь их сразу читающими о знаниях, но ты не увидишь их читающими о достоинстве знаний и об этикете получения знаний. Потому что достоинства и этикет обостряют задачу, отгонют лень, укрепляют решимость человека, а также человек узнает посредством них способы, какбыть стойким.

 

В- Хорошо, шейх!

ШЕЙХ.- Также, в словах Аллаха, Благословен Он и Возвышен, говорится (перевод смысла) «Мы укрепим твою руку посредством твоего брата», сура Аль-Кысас/ аят.

 

Если у нее будут сестры, которые будут помогать ей в получении знаний, в чтении, то если одна из них станет испытывать вялость, то другая подбодрит ее, и таким образом они продолжут свой путь. И посредством подобных дел и средств, если на то будет воля Аллаха, они смогут избавиться от вялости и лени.

 

И мусульманин, как это упоминает Ибн Аль-Кайим в своих прекрасных словах, нуждается в двух вещах, он сказал «Нуждается в знании, благодаря которому будет идти по прямому пути, ивысокой цели, благодаря которой он будет двигаться вперед».

 

В- Аллаху Акбар! Да облагодетельствует вас Аллах, уважаемый наш шейх! Прошу вас закончить этот урок двумя благословенными вопросами.

 

ШЕЙХ.- Хорошо. Наш брат Ракян задал вопрос и хотя мы дали по нему комментарий, но несмотря на это, его слова очень богаты и требуют большего комментария.

 

Он упомянул хороший совет, что когда он находится за границами своей страны, и в некотрых районах такой способ будет очень мудрый, более того, это зерно мудрости, в обучении, то он объясняет аяты , аятуль-Курси, и он упомянул, что у него положительный опыт в этом деле.

 

И у ученых есть много положительного опыта в этом деле, и оно дает большие плоды. И если бы у нас было больше времени, то я бы упоминул несколько примеров, но ограничимся этими кратким словами.

 

Вопросы же это урока в конце этого урока мы прошли хадис от Али ибн Аль-Хусейна ибн Али ибн Аби Талиба.

 

Я сказал, что сунна в этом вопросе сохранилась от членов семьи пророка (мир ему и милость Аллаха!). Есть другой хадис, который упоминают и приводят ученые в своих книгах.

 

В этом хадисе тоже говорится о сунне в этом вопросе и он также передается от членов семьи пророка (мир ему и милость Аллаха!). Так вот я прошу привести этот хадис. Этот хадис является аналогичным хадису Али ибн Аль-Хусейна от его отца, от его деда.

В- Хорошо.

 

ШЕЙХ.- Это первый вопрос. А второй вопрос касается черезмерного почитания могил праведников, которые по этой причине становятся идолами, которым поклоняются.

 

Какие способы вы можете предложить для того, чтобы мы могли избавиться от черезмерности в этом деле и уберечь себя от нее.

 

В- Хорошо.

ШЕЙХ.- Нужно упомянуть три способа.

В- Хорошо.

ШЕЙХ.- Или три причины.

 

В- Да облагодетельствует вас Аллах. Дорогой наш шейх, и да благословит вас!

ШЕЙХ.- И да благословит вас Аллах и да воздаст вам и всем лучшей наградой!

В- Да облагодетельствует вас Аллах!

 

Уважаемые телезрители! Вот и подошел к концу этот благословенный урок. Да прибудете вы всегда под защитой и опекой Аллаха. По воле Всевышнего Аллаха встретимся с вами после ночного намаза по времени Благословенной Мекки. До этого момента и всегда вверяем вас Аллаху! Мир вам, милость и благословение Всевышнего Аллаха!

 

(Голос за кадром) – Аят (перевод смысла) «Скажи «Неужели равны те, которые знают и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом».

 

 

Аят (перевод смысла) «Скажи «Неужели равны те, которые знают и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом».

 

Голос за кадром – Изучать свою религию и понимать ее – это обязанность каждого. Знать свою религию - обязанность каждого мужчины и каждой женщины. И знать то, что нельзя не знать – обязанность каждого из них.

 

Это обязанность! Потому что ты создан для поклонения Аллаху. И нет другой дороги к познанию поклонения, также как нет к нему другого пути, кроме как посредством Аллаха, затем посредством изучения и понимания религии.

Поэтому на каждом лежит обязанность знать свою религию и изучать то, что нельзя не знать

 

как совершать намаз, как деражть пост, как выплачивать закят, как совершать хадж, как приказывать одобряемое, как запрещать порицаемое, как обучать своих детей, как обходиться со своей семьей, как оставлять то, что запретил им Аллах.

 

Благородный пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорит «Тот, кому Аллах пожелал блага, тому Он дарует понимание религии», - это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи ни у кого, кроме Аллаха!

 

Урок 22

 

В- С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Хвалал Аллаху Господу миров! Мир, милость и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам.

 

Уважаемые телезрители! Мы приветствуем вас вечным приветствием ислама ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Вновь добро пожаловать вНаучную Академию на этот благословенный урок по разъяснению «Книги Единобожия» имама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Всевышний Аллах!) .

 

От имени всех вас мы приветствуем нашего дорогого шейха преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадра, - члена кафедры преподавания в Исламском Университете города пророка – Медины.

От вашего имени мы приветствуем нашего шейха прекраснейшим образом добро пожаловать, ваша честь шейх!

 

ШЕЙХ.- Да будет приветствовать вас Аллах! Мои приветствия вам и всем братьям, которые смотрят эту передачу. Мир вам, милость и благословение Аллаха!

В- Наши приветствия с благоуханием распространяются также на братьев и сестер, учащихся в Открытой Исламской Академии.

 

Также мы от всей души приветствуем братьев, которые присутствуют вместе с нами в этой студии. Да воздаст им Аллах благом за их приход.

 

Уважаемые телезрители! Согласно установленной вами традиции, мы рады принять ваши вопросы и звонки по телефонам программы, которые вскоре появятся на ваших экранах и на сайте Академии www.islamacademy.net.



2018-07-06 402 Обсуждений (0)
Глава о заступничестве или, что пришло на тему заступничества. 13 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава о заступничестве или, что пришло на тему заступничества. 13 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)