Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 10 страница



2018-07-06 389 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 10 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

(перерыв)- голос за кадром – Благородный пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. И нет силы и нет мощи ни у кого, кроме как у Аллаха!

 

«Украшение требующего знания».

 

«Искренность»

Всевышний Аллах сказал (перевод смысла) «Говори Господи! Приумножь мне мои знания!»(сура ТаХа/)

 

В-третьих, важность рассчета своей души для понимания своих недостатков и ошибок для требующего знаний.

 

Одно из самых полезных действий для понимания скрытых недостатков и ошибок для дальнейшего избавления от них, – совершение рабом Аллаха рассчета своей души и отказ от оправдания и попустительства по отношению к ошибкам.

 

Сказал Всевышний Аллах (перевод смысла)«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, и пусть душа посмотрит, что она приготовила на завтрашний день».

Поэтому требующему знания следует поставить рассчет своей души в центр его взгляда, тогда он увидит из успеха и облегчения то, что обрадует его.

 

В благородном хадисе пришло, что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал «Мудрым является тот, кто осудил свою душу, до того как к нему пришла смерть, а нерадивый тот, кто стал потакать страстям своей души надеясь на (прощение) Аллаха».приводится у Ат-Тирмизи и Ибн Маджид.

 

Сказал Умар ибн Хаттаб (да будет доволнен им Аллах!) «Делайте рассчет своим душам прежде, чем они будут рассчитаны, взвешивайте свои души прежде, чем они будут взвешаны и готовьтесь к Дню, когда предстанете перед Аллахом».

 

Аят (перевод смысла) «В тот день вы предстанете, и ни одна ваша тайна не останется сокрытой» (сура Аль-Хакка/)

 

Сказали некоторые из праведных предшественников «Человек станет богобоязненным только в том случае, если будет предъявлять своей душе более суровый рассчет, чем компаньен своему компаньену,

 

и если будет хорошо знать каким образом добыта его одежда, еда и питье».

 

Что помогает требующему знаний честно рассчитывать свою душу?

 

Требующему знаний для честного рассчета своей души поможет следующее

 

Во-первых, выбор правильного времени, когда он будет свободен от дел и его никто не сможет потревожить,

 

потому что, чем дальше находится человек от того, что занимает его мысли, тем лучше он может погрузиться в свои чувства и ощущения, а его душа становится более восприимчивой к пониманию ошибок и недочетов, совершенных ею.

 

Поэтому имам ибн Каййм (да смилостивится над ним Аллах!), когда говорил о причинах спасения от мук могилы, сказал

 

«Человеку следует посвятить Аллаху час перед сном, давая рассчет своей душе какой убыток она потерпела сегодня и какой доход приобрела сегодня. Затем обновить свое покаяние перед Аллахом и уснуть в состоянии этого раскаяния. Это следует делать каждую ночь».

 

Во-вторых, искренность в своих мольбах к Аллаху. Аллах, Свят Он и Велик, сказал (перевод смысла) «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему и устраняет зло?»(сура Муравьи/)

 

В-третьих, просить совета у людей. Особенно у тех из них, кто известны своими знаниями и богобоязненностью.

 

В-четвертых, учиться на ошибках и опыте других людей, то есть через понимание тех причин, которые привели их к этим ошибкам.

 

Благородный пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал«Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 

Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. Нет силы и нет мощи, кроме как у Одного Аллаха!

(конец перерыва)

 

В.- С именем Аллаха Милостивого, Милующего! Уважаемые телезрители! Добро пожаловать снова на этот благословенный урок по разъяснению «Книги Единобожия»!

 

Также мы приветствуем нашего дорогого шейха, преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадра. Добро пожаловать, ваша честь шейх!

Ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах! Мои приветствия Вам!

 

В.- Да благословит Вас Аллах! Я прошу Вашего позволения, шейх, принять несколько вопросов от братьев. Есть ли у братьев, присутствующих в студии, вопросы?

 

Прошу Вас, брат!

 

Брат из студии – С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Мир, милость и благословение Аллаха пророку Мухаммаду! (далее голос неслышен).

 

Ш.- Это входит в то, что мы говорили ранее. Что заступничество можно получить только через Довольство Аллаха, Велик Он и Всемогущ, тем, за кого заступаются.

 

И из великих дел, посредством которых можно получить Довольство Аллаха, - это чтение Корана. Чтение Корана с размышлением и совершением деяний.

 

Это и есть чтение Корана, о котором Аллах, Велик Он и Всемогущ, сказал (перевод смысла) «Те, кому Мы даровали Писание и кто читает его надлежащим образом, действительно веруют в него»,сура Аль-Бакара/ аят.

 

Таким образом чтение Корана надлежащим образом, это чтение Корана с размышлением, пониманием смысла. Аят (перевод смысла) «Это - благословенное Писание, которое Мы ниспослали тебе, дабы они размышляли над его аятами и дабы обладающие разумом помянули назидание»,сура Сад/ аят.

 

И при помощи совершения деяний, на которые указал Коран.

 

И тот, чьи дела с Кораном обстоят таким образом, для того Коран будет заступником. В Судный День он прийдет заступником за того, кто его читал, заступаясь за него перед Аллахом, Велик Он и Всемогущ, чтобы читающий его получил более возвышенное положение и более высокую степень.

 

Поэтому пришло в другом хадисе «В Судный День читавшему Коран будет сказано «Читай и поднимайся. Поистине, твоя степень будет на уровне последнего прочтенного тобой аята».

 

В.- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах! Дорогой наш шейх, прежде, чем мы перейдем к звонкам телезрителей, здесь есть вопрос, связанный с заступничеством, которое называется среди людей «блат» или «связи».

 

Когда говорят, например «Заступись за такого-то человека». Например, чтобы помочь ему в его делах, будь то, в некоторых бюрократическах процессах или некоторых жизненных потребностях.

 

Такой вид заступничества относится к тому, о чем вы говорили, или это один из ее смыслов?

Ш.- Нет, этот вид заступничества, о котором вы спрашиваете, разделяется на два вида благое заступничество и дурное заступничество.

 

И что касается благого заступничества, то если кто-то совершил деяние, как например, помощь братьям или содействие им в их нуждах, или в их делах, или в том, что касается их интересов, перед президентом, или влиятельным и ответственным лицом, и тому подобными людьми, то заступавшийся получит награду за это.

 

Это благое заступничество и тому, кто заступался таким образом полагается награда, вознаграждение. Более того, от пророка (мир ему и милость Аллаха!) передаются слова«Заступайтесь и вы будете вознаграждены».

 

И мусульманин получает награду за подобное этому благое заступничество. Которое само по себе является требованием своего права, помощи, содействия и тому подобное, - и человек получает за это награду.

 

А вторая часть – это дурное заступничество. Это заступничество, в котором присутствует вражда, ущемление чьих-либо прав, несправедливость или нападки на других, и тому подобное, - за все это тот, кто заступался в этом деле, получит грех.

 

И то, что в наши дни называется «блат», имеет это значение. Если оно было применено в требовании своих прав, или для оказания помощи в том, на что человек имеет право, или помощь в нужде, – то все это благое заступничество.

 

А если оно было применено для нарушения чьих-то прав, как несправедливость к другим, или для присвоения имущества другого человека, - то все это дурное заступничество.

 

В.- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! У нас есть звонок от брата Наифа из Саудовской Аравии. Ассаляму алейкум!

 

Брат Наиф!

Брат Наиф – Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

В.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Брат Наиф – Да осчастливит Аллах вечер для всех вас!

В.- Прошу Вас, брат Наиф!

Брат Наиф – У меня есть комментарий и вопрос.

 

В.- Прошу Вас!

Ш.- Попросите его говорить громче.

В.- Говорите громче, пожалуйста, брат Наиф!

 

Брат Наиф – Если на то была воля Аллаха! Я говорю, что разъяснение, данное шейхом Мухаммадом ибн Абдуль-Ваххабом (да смилостивится над ним Всевышний Аллах!), является одним из доводов Единобожия.

 

Многобожники впали в многобожие в вопросе заступничества, потому что они удалили разницу между заступничеством Создателя и заступничеством создания. И сделали заступничество Аллаха подобным заступничеству созданий.

 

Измерили Аллаха Его созданиями и впали в великую ошибку по отношению к положению Господа.

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел одно из доказательств заступничества Аллаха и его исключительное владение им, это слова Аллаха (перевод смысла) «Аллаху принадлежит заступничество полностью».

 

И кто утверждает за кем-либо заступничество без позволения Аллаха, тот совершил великое измышление.

 

Тема, которую я хотел бы упомянуть что мало говорится о том, что Аллах Сам является Заступником. И что Аллах будет заступаться перед Самим Собой за тех, за кого пожелает из Его созданий. И Аллах, Свят Он, - Величайший Заступник.

 

Мой вопрос те, кто ходят к могилам и просят у них заступничества, - совершают многобожие. А если человек пришел к могиле и попросил у умершего, чтобы тот обратился к Аллаху с мольбой?

 

И человек просит у них, чтобы они обратились к Аллаху с мольбой, основываясь на том мнении, что мертвые слышат.

 

Так достигает ли это нововведение уровня многобожия?

 

В.- Хорошо. Вопрос понятен, шейх?

Ш.- Да.

В.- Вопрос понятен, спасибо Вам!

Брат Наиф- Да воздаст Вам Аллах лучшим!

В.- Большое спасибо, брат Наиф!

 

У нас есть еще один звонок. Брат Мухаммад, ассаляму алейкум!

Брат Мухаммад – ассаляму алейкум!
В.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Брат Мухаммад – Ваша честь шейх, да благословит Вас Аллах и принесет пользу Вашими знаниями! Мой вопрос в некоторых странах есть люди, которые совершают обходы вокруг могил

В.- Не могли бы Вы говорить громче, брат Мухаммад! Извините, говорите громче, или, братья, прибавьте громкости! Да благословит Вас Аллах!

 

Брат Мухаммад – Я говорю, шейх, что есть люди в других странах, которые совершают обходы вокруг могил, затем приходят те, кто обращающаются с мольбами, и совершают обходы вместе с ними.

 

И когда этим людям, которые обращаются с мольбами, делают наставление, они говорят «Мы не хотим отвратить их от мольбы». И является ли это правильным? И есть ли среди положений многобожия такое, которое только на словах, и не проявляется в делах? Да будет содействовать Вам Аллах!

 

В.- Хорошо, хорошо. Большое спасибо, брат Мухаммад! Спасибо вам! Да хранит Вас Аллах!

 

Прошу Вас, шейх!

Ш.- Во-первых, да возблагодарит Аллах брата Наифа за его прекрасное участие и за тот вклад, который он внес в дело понимания смысла заступничества и его сути.

 

В действительности, то что он прочитал, то что он упомянул, великолепное и несущее в себе огромную пользу краткое изложение это темы.

 

В свете тех аятов, которые привел составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) в этом благословенном разъяснении главы «Заступничество».

 

Заступничество принадлежит Аллаху, Велик Он и Возвышен. И никто не может заступаться перед ним, кроме как с Его позволения, потому что Он Хозяин заступничества.

 

И никто не имеет власти заступаться перед Аллахом, Благословен Он и Возвышен, без Его дозволения.

 

И поэтому среди тех, кто впали в многобожие, пришло испорченное сравнение между Аллахом, Свят Он и Возвышен, и Его творениями. И они взяли посредников под предлогом заступничества.

 

Подобно тому, как заступается люди, или влиятельные, или имеющие положение у правителей, у глав, у президентов, - и сравнили их с их Создателем.

 

И поэтому от некоторых праведных предшественников передаются слова, что многие ошибки возникают из-за этого испорченного сравнения.

 

Когда человек измеряет своим умом и испорченным способом. И самое испорченное измерение – это соизмерение Создателя по созданиям.

 

Поэтому пришло от имама Ахмада (да смилостивится над ним Аллах!), а также от Абу Юсуфа - ученика Абу Ханифы, и других ученых, что они сказали «Он не соизмеряется с созданиями», - то есть, Аллах, Велик Он и Возвышен.

 

А если было сделано измерение Аллаха Его созданиями, то появляется испорченность и отклонение.

 

Поэтому в главе «Заступничество», когда те многобожники соизмерили Аллаха, Благословен Он и Возвышен, с Его созданиями, - то впали в многобожие.

В.- Хорошо.

 

Ш.- И наш брат, в его прекрасных словах, указал на дело, на которое многие люди не обратили вниамния, что Аллах, Велик Он и Всемогущь, - Лучший Заступник и Он, Свят Он и Возвышен, Сам заступается.

 

И в Сахихе Бухари пришел хадис, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал в хадисе-кудси о заступничестве, что после того, как Аллах даст Свое дозволение заступникам (и они заступятся).

 

Аллах, Свят Он и Возвышен, скажет «Осталось Мое заступничество». И заступится Он, Свят Он и Возвышен, тем, что выведет из Огня людей из числа грешников по Своей Милости, Велик Он и Возвышен.

 

Ибнуль-Каййм в своей книге «Спасение нуждающегося в помощи», когда упомянул этот хадис и упомянул заступничество Аллаха, Свят Он и Возвышен, то сказал «Это Его желание от Самого Себя, чтобы помиловать их».

 

Аллах требует от Самого Себя, Свят Он и Возвышен, помиловать их и вывести их из Огня по Его милости.

В.- Хорошо.

Ш.- И в любом случае слова брата просто прекрасны, какой он задал вопрос?

 

В.- Хорошо. Но прежде, чем мы перейдем к его вопросу, шейх, если Вы позволите, у нас есть звонок, после которого мы, по воле Аллаха, вернемся к вопросу брата.

 

Абу Самер из Саудовской Аравии, ассаляму алейкум! Абу Самер!

 

Абу Самер – Ассаляму алейкум!

В.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Абу Самер – Да воздаст Вам Аллах благом, шейх! Ибн Аль-Каййим упомянул на тему заступничества, что оно имеет шесть видов.

 

Пять из них заступничество за обитателей Рая за увеличение их награды и возвышения их степени.

 

И является ли это утвержденным заступничеством? И если это так, то я прошу привести доказательства на него?

 

В.- Хорошо, хорошо. Спасибо большое, Абу Самер! Спасибо вам! Да хранит Вас Аллах!

 

Брат Наиф, дорогой наш шейх, спрашивает «Те люди, которые ходят к могилам и просят заступничества, опираясь на мнение, что те, кто находятся в могилах слышат тех, кто к ним приходит.

 

И люди просят тех праведников, которые находятся в моглах, чтобы они обратились к Аллаху с просьбой о заступничестве.

 

Ш.- Да.

В.- Каково шариатское положение этого действия?

Ш.- Вопрос здесь является ли это действие многобожием или нововведением?

 

И некоторые ученые, которые изучали этот вопрос, сказали, что это один из видов многобожия, потому что это обращение не к Аллаху с просьбой о том, на что не способен тот, кого спрашивают.

 

Дела умершего прерываются. И даже если сказать, что он слышит, то все-равно его дела прервались, и он не может сделать то, что от него требуют. Его дела преравлись.

 

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал«Когда сын Адама умирает, - его дела прерываются, кроме трех (дел) садака- джария, знание, которое приносит пользу, или праведный ребенок, который обращается с мольбами за него».

Его дела прервались и он ничем не обладает, в противоположность живого, присутствующего здесь и сейчас человека, способного на то, что у него просят, когда ему говорят «Обратись с мольбой к Аллаху за меня».

 

Как, например, в истории слепого человека, который пришел к пророку (мир ему и милость Аллаха!) и сказал «Обратись к Аллаху с мольбой, чтобы Он вернул мне зрение».

 

Или слова Уккяши ибн Мухсина, которые мы проходили ранее «Обратись к Аллаху, чтобы Он сделал меня одним из них!»

 

Или история человека, который пришел к пророку (мир ему и милость Аллаха!) и попросил у него обратиться с мольбой о ниспосылании дождя, сказав «Обратись к Аллаху с мольбой, чтобы Он пролил на нас дожди».

 

Таким образом. Поэтому требование от живого, присутствующего здесь и сейчас человека, способного сделать то, о чем его просят, - чтобы он обратился с мольбой, например о прощении «Обратись к Аллаху с просьбой, чтобы Он простил меня», - во всем этом нет ничего плохого.

 

Живой, способный на то, о чем его просят, праведный человек, - просить в таком случае не порицается. Поэтому сподвижники просили пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

Однако, не сохранилось ни одного свидетельства, что сподвижники просили пророка (мир ему и милсоть Аллаха!) после его смерти.

 

В.- Но слышат ли те, кто в могилах, обращенные к ним мольбы?

Ш.- На эту тему есть исследования ученых слышат мертвые или нет? Есть исследование ученых на эту тему и разговор о ней длинный.

 

Но даже если мы скажем, что они слышат, то обращение к ним с просьбами не дозволено. И группа исследователей из числа ученых приняли решение, что это один из видов многобожия.

 

Потому что это обращение, прибегание и обращение не к Аллаху, когда человек говорит мертвому человеку «Заступись за меня!», или «Обратись к Аллаху с мольбой за меня!»

 

Пришло в Сахихе Аль-Бухари, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) Имам Аль-Бухари приводит историю от Аиши (да будет доволен ей Аллах!).

 

В ней говорится, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал ей «Если бы то-то произошло, и я был бы жив, то попросил бы за тебя прощения».

В.- Так.

Ш.- «Если бы то-то произошло, и я был бы жив, то попросил бы за тебя прощения».

 

Эта история приводится в Сахихе Бухари «Если бы то-то произошло, и я был бы и я жив, то попросил бы за тебя прощения», - это означает, что если он мертв, то не может попросить прощения и поэтому нельзя обращаться к нему с мольбами.

 

В.- Прекрасно. Совершенно ясно. Хорошо, дорогой наш шейх! Брат Мухаммад спрашивает «Те, кто делают обход с взывающими с просьбами», - они их так называют. То есть, они делают обходы вокруг могил с теми, кто придерживаются нововведений.

 

И объясняют это тем, что делают это чтобы сплотились их сердца».

 

Ш.- Это ошибочные слова и так может делать только невежественный человек. Как он может совершать многобожие с намерением объединить сердца?

 

И если он продолжит следовать этому пути, то что он и вино будет пить? Чтобы сплотиться сердцем с теми, кто пьет вино. Или совершит прелюбодеяние с намерением сплочения сердец?

 

Многобожие – это более великий грех, чем употребление вина или прелюбодеяние. Как можно говорить, что он совершает это деяние с намерением сплочения сердец?

 

И это действие является заблуждением. Кроме того, оно отвращает от религии Аллаха, а не призывает к ней. Потому что, если он сплотился с ними на грехе и они полюбят его, а потом он скажет им эти слова, то что можно подумать о человеке, говорящим их?

 

Если он скажет «Это явлется многобожием», то что они скажут ему? – Скажут «Ты участвовал с нами в этом», «Ты делал это вместе с нами».

 

«Если дело на столько серьезное, то почему ты участвовал вместе с нами в этом деле и тоже совершал его?»

 

Это дурной способ поведения и ложный путь.

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! Брат Абу Самер из Саудовской Аравии говорит, что он прочитал в книге Ибн Аль-Каййма «Виды заступничества» о заступничестве за обитателей Рая для увеличения их награды.

 

Он спрашивает какие есть доказательства на это? Или какие есть доводы на это?

Ш.- Ибн Аль-Каййм, как это упомянул наш брат Абу Самер, перечислил в своей книге виды заступничества и довел их до шести.

 

И среди них он упомянул величайшее заступничество, которым является заступничество за создания, когда Аллах начнет их рассчитывать.

 

И заступничество за обитателей Рая, чтобы они вошли в Рай, а заступничество тех, кто заслужил вход в Огонь, чтобы они не вошли в него.

 

И заступничество за тех, кто вошли в Огонь, чтобы они вышли из него, - это четыре вида заступничества.

 

Пятый вид, это то, о чем спрашивает наш брат Абу Самир, а шестое – это заступничество за тех, кто вошли в Огонь, чтобы он был облегчен им. И это касается только дяди пророка (мир ему и милость Аллаха!) – Аби Талиба.

 

И мы будем говорить об этом на нашем следующем уроке, если того пожелал Аллах. В главе, аят (перевод смысла) «Поистине, ты не наставишь на правильный путь тех, кого возлюбил.»,сура Рассказ/ аят.

 

Наш брат Абу Самир задал вопрос, но прежде, чем отвечать на его вопрос, нужно ответить на другой вопрос.

В.- Пожалуйста, очень кратко, шейх. Осталось мало времени.

 

Ш.- Да, очень хорошо. Мы сейчас рассматриваем вид заступничества, за то, чтобы тот, кто заслужил вход в Огонь, - не вошел в него. Какое доказательство на это?

 

Именно в этом вопросе есть сомнения и даже у самого Ибн Аль-Каййма (да смилостивится над ним Аллах!), - я видел в некоторых из его книг указание на это.

 

Он сказал «Его (этот вид заступничества) упомянают многие люди, но мы не знаем довода на него». Это слова самого Ибн Аль-Каййма. В некоторых своих книгах он сказал «Его (этот вид заступничества) упомянают многие люди, но мы не знаем довода на него».

 

Но довод на него очевиден в хадисе пророка (мир ему и милость Аллаха!), в котором он сказал

 

«Пророки по двум сторонам моста Ас-Сырат будут говорить «О, Аллах! Убереги его! Убереги его!», - это заступничество за людей, чтобы они не вошли в Огонь.

 

«О, Аллах! Убереги его! Убереги его!», - то есть, от попадания в Огонь.

В.- Хорошо, шейх, таким образом, это связано с видом заступничества, за то, чтобы обитатели Рая получили более высокие стпени?

 

В.- Наш брат Абу Самир спрашивал об этом втором виде, который имеет утвержденные доказательства в сунне благородного пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

В.- Хорошо. Мир ему и милость Аллаха! Сестра Умм Анас посредством системы приема вопросов в интернете спрашивает «Насколько достоверным является то, что человек Корана будет заступаться за семьдесят человек из членов его семьи?»

 

Ш.- Аллаху это известно лучше. На это есть хадис, но будет лучше, если я рассмотрю его еще раз и затем отвечу, потому что я не могу вспомнить сейчас насколько этот хадис достоверен.

 

Будет лучше, если я его еще раз рассмотрю и после этого дам ответ, и либо разместим его на сайте или будет другой подходящий случай.

В.- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах! Сестра задала еще один вопрос, она говорит «Будет ли заступничество за грешного единобожника? И когда будет это заступничество прежде рассчета или после него?»

 

Ш.- Заступничество за некоторых грешников из числа единобожников будет в виде просьбы, чтобы они не вошли в Огонь. Чтобы те, кто заслужили войти в Огонь, - не вошли в него.

 

А второй вид заступничества будет уже после того, как они войдут в Огонь, по причине их грехов и великих грехов, а затем они выйдут из него.

 

Поэтому в Сахихе Аль-Бухари приводится хадис, что обитатели Огня будут выходить из него одни за другими, - то есть, группами одна за другой, партия за партией.

 

К этому моменту они уже станут углями и будут брошены в реку Аль-Фирдоус и оживут в ней, как произростает зерно, брошенное в поток», - так сказал пророк (мир ему и милость Аллаха!).

 

И заступничество за одних из них будет перед тем, как они войдут в Огонь, - и они не войдут в него, а за других будет после того, как они войдут в Огонь, - и они выйдут из него, после того, как проведут в нем время, соответствующее очищению от совершенных ими грехов.

 

В.- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах, наш почтенный шейх! Дорогой наш шейх, прошу Вас задать два вопроса этого благословенного урока.

 

Ш.- На тему нашего сегодняшнего урока будет, как обычно, два вопроса или один.

 

Тема утвержденного и опровергнутого заступничества. Ведь как мы узнали, заступничество имеет два вида утвержденное и опровергнутое.

 

И мы узнали, что «утвержденное заступничество» означает, что оно утвержденно Кораном. А опровергнутое – это такое заступничество, которое было опровергнуто Кораном.

 

И я хотел бы, чтобы вы привели три аята из Благородного Корана, указывающих на опровергнутое заступничество, то есть аяты, в которых было опровергнуто заступничество. И три аята, в которых пришло утверждение на заступничество.

 

И второй вопрос каковы положения утвержденного заступничества вместе с доказательствами.

В.- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! Да наградит Вас Аллах!

 

Уважаемые телезрители! Вот и подошел к концу этот благословенный урок. Я прошу Всевышнего Аллаха принять от нас и от вас наши праведные деяния.

 

Также не забывайте в своих мольбах ваших братьев мусульман в эти благослвоенные дни, в девятый и десятый день месяца Аллаха - Аль-Мухаррам.

 

До новых встреч, по воле Всевышнего Аллаха, после ночного намаза по времени Благослвенной Мекки.

 

Всегда оставляем вас под защитой и опекой Аллаха! Мир вам, милость и благословение Аллаха!

 

(Голос за кадром) - Аят (первеод смысла) «Скажи «Неужели равны те, которые знают и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом».

 

 

https//vk.com/id?z=video_%Fvideos

 

В.- С именем Аллаха Милостивого, Милующего!Хвала Аллаху Господу миров! Да приветствует Аллах, пошлет мир и Свое благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам.

 

Уважаемые телезрители! Мы приветствуем вас приветствием ислама ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Добро пожаловать в Научную Академию на этот благословенный урок по разъяснению «Книги Единобожия» имама Мухаммада Ибн АбдульВаххаба (да смилостивится над ним Всевышний Аллах!).

 

Дорогие телезрители! От имени всех вас мы приветствуем нашего шейха, преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадра. Члена кафедры преподавания Исламского Университета города пророка - Медины.

 

Мы приветствуем нашего почтенного шейха прекраснейшими приветствиями добро пожаловать, ваша честь шейх!

 

Ш.- Да будет приветствовать вас Аллах! Мир всем вам от Аллаха, Его милость и благословение!

 

В.- И вам мир, милость и благословение Аллаха! Также наши приветствия распространяются на братьев и сестер, учащихся на сайте Открытой Исламской Академии.

 

А также мы от всей души приветствуем братьев, которые присутствуют вместе с нами в этой студии. Да воздаст Аллах им благом за приход!

 

Уважаемые телезрители! Мы принимаем ваши звонки и вопросы по телефонам программы, которые вы увидите на своих экранах, и на сайте Академии www.islamacademy.net.

 

Всегда и неизменно просим Аллаха даровать нам пользу в этих прекрасных знаниях, показать нам истину – истиной и даровать нам следование ей, и показать нам ложь – ложью и даровать нам отдаление от нее.



2018-07-06 389 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 10 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 10 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)