Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 11 страница



2018-07-06 424 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 11 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На этом благодатном уроке, по воле Всевышнего Аллаха, мы рассмотрим главу «Слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Поистине, ты не наставишь на правильный путь тех, кого возлюбил.», (Рассказ, ).

 

И сейчас мы передаем слово нашему почтенному шейху, чтобы он открыл этот благословенный урок. Прошу Вас, шейх, с признательностью и благодарностью!

 

Ш.- Да будет приветствовать вас Аллах! С именем Аллаха Милостивого, Милующего! Поистине вся хвала принадлежит Аллаху, Его мы восхваляем, просим о помощи, молим о прощении и каемся Ему в наших грехах.

 

И прибегаем к Аллаху от зла наших душ и наших скверных деяний. Тот, кого Аллах ведет по прямому пути, - того никто не введет в заблуждение, а тот, кого Аллах сбивает с прямого пути, - для того нет верного наставника.

 

Я свидетельствую, что нет бога, кроме Одного Аллаха, у Которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и посланник. Да будет приветствовать его Аллах, пошлет ему мир и Свое благословение, а также его семье и всем его сподвижникам! А затем.

 

Дорогие собравшиеся здесь братья! Мы переходим к новому уроку и новой встрече с этой полезной и интересной книгой «Книгой Единобожия» шейхуль-ислама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним и простит его Аллах!).

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) в этой благословенной книге «Книге Единобожия» дал крайне важное наставление для общины мусульман, разъяснил нам Единобожие, привел убедительные и различные доказательства, доводы и указания.

 

Он дал очевидные подтверждения и ясные доводы из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему и приветствия Аллаха!).

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) принес нам главы этой книги для того, чтобы опровергнуть то, к чему привязываются те, кто посвящают поклонение не Аллаху, не соблюдают Единобожия и противоречат ему.

 

И впадают в безосновательные привязанности, слабые аргументы, на которых они строят то, во что они впали из многобожия и заблуждения.

 

Поэтому составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) дал в этой книге полное наставление и разъяснил Единобожие наилучшим образом.

 

Он упомянул доказательства, доводы и причины, и также он (да смилостивится над ним Аллах!) позаботился о том, чтобы опровергнуть те сомнительные ложные вещи, в которые впали те, кто поклоняются не Аллаху и ищут помощи не у Аллаха.

 

И также позаботился о том, чтобы указать на ту ошибку, в которую впадают некоторые люди в том, что касается возвеличивания пророков, праведников, с черезмерностью в этом деле, обращением к ним с мольбами, помимо Аллаха, Благословен Он и Возвышен, и посвящением им части поклонения.

 

И вот мы сейчас перед новой благословенной главой «Книги Единобожия» Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!), в которой он разъясняет Единобожие и утверждает доказательства на него.

 

А также разъясняет ошибочность и испорченность того, что придают Аллаху в сотоварищи, привязываясь сердцем к пророкам, к святым, или к праведникам. И считают, что это от их любви и почитания.

 

А в действительности – это придавание Аллаху сотоварищей и посвящение поклонения не Ему, Свят Он и Возвышен.

 

И мы в сегодняшний день, или вечер, вместе с этой великой главой из этой благословенной книги. Так давайте посвятим ей наше внимание, и обратим внимание на то, что разъяснил шейх (да смилостивится над ним Аллах!)в этой благословенной главе.

 

Из великого доклада и выдающегося разъяснения веры в Единого Аллаха, Велик Он и Возвышен. И опровержения многобожия и приравнивания кого-либо к Аллаху.

В.- Да.

Ш.- Теперь давайте послушаем.

В.- Хорошо, да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «Глава «Слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Поистине, ты не наставишь на правильный путь тех, кого возлюбил.», (Рассказ, ).

 

В Сахихе приводится рассказ Ибн аль-Мусаййаба от его отца «Когда Абу Талиббыл при смерти, к немупришел посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!). Рядом с умирающим в то время были Абдулла ибн Абу Умаййа и Абу Джахль.

 

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) обратился к дяде "О дядя, скажи «Нетбожества, кроме Аллаха», — и я приведу эти слова, как свидетельство твоей веры предАллахом".

 

Двое присутствующих при этом спросили Абу Талиба "Неужели ты откажешься от верыАбд аль-Мутталиба?" Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) продолжал обращаться кумирающему, а присутствующие опять задавали свой вопрос.

 

В конце концов последними его словами были «Он остается на вере Абдуль-Мутталиба», таким образом, он отказался провозгласить, что нет божества, кроме Аллаха.

 

Тогда пророк сказал "Я обязательно буду испрашивать прощения для тебя, если не будет это мнезапрещено". Тогда Всевышний Аллах ниспослал аят (перевод смысла)«Не подобает пророку и тем, которые уверовали, испрашивать прощения для многобожников, даже если они были им близкими родственниками».(Покаяние, ).

 

Ш.- Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал «Глава «Слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла) «Воистину, ты не сможешь наставить на прямой путь тех, кого возлюбил. Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает. Он лучше знает тех, кто следует прямым путем». (Рассказ, ).

 

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) написал это разъяснение и сделал этот благородный аят его заголовком.

 

Цель этого – утверждение Единобожия и того, что принятие решения полностью принадлежит Аллаху, Велик Он и Всемогущ.

 

Ведение по прямому пути – в Его руке, успех - в Его руке, праведность – в Его руке, правильность любого дела – в Его руке, и никому в этом нет доли ни благородному ангелу, ни посланному с миссией пророку.

 

Напротив, принятие решения во всех этих делах принадлежит только Аллаху, Господу миров.

 

Аллах, Велик Он и Всемогущ, говорит (перевод смысла)«Разве тот, кому его злодеяние представлено прекрасным и кто считает его благом, равен тому, кто следует прямым путем? Воистину, Аллах вводит в заблуждение того, кого пожелает, и ведет прямым путем того, кого пожелает. Не изводи себя скорбью по ним», сура Фатыр\ аят.

 

Также Аллах, Велик Он и Всемогущ, говорит в хадисе-кудси «О, рабы Мои! Все вы находитесь в заблуждении, кроме тех, кого Я повел по прямому пути», - поэтому ведение по прямому пути - в руке Аллаха, Ведущий по прямому пути, - Аллах, Дарующий успех, – Аллах.

 

И никому другому нет доли в этом, ни приближенному ангелу, ни посланному с миссией пророку.

 

И посланник Аллаха (мир ему и приветствия Аллаха!) часто обращался к Аллаху с мольбой о ведении по прямому пути. Очень часто в мольбах пророка (мир ему и приветствия Аллаха!) приходят просьбы к Аллаху вести его по прямому пути.

 

Как в дуа-кунуте «О, Аллах! Веди меня по прямому пути вместе с теми, кого Ты вывел на путь истины!».

 

И как, например, в хадисе Али ибн Аби Талиба приводятся его (мир ему и милость Аллаха!) слова «О, Аллах! Веди меня по прямому пути и дай мне верные (слова и дела)». Или как в другой версии «О, Аллах! Я прошу у Тебя прямого пути и правильности (в словах и делах)».

 

И в хадисе Ибн Масуда приводится «О, Аллах! Я прошу у Тебя следования прямому пути, богобоязненности, благополучия и богатства (то есть, независимости от людей)».

 

И в других хадисах приводятся просьбы к Аллаху о приведении в порядок дел. Как один из великих хадисов, в котором пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «О, Аллах! Исправь мою религию, которая служит для меня защитой во всех моих делах, и исправь для меня этот мир, в котором я живу, и приведи для меня в порядок мир вечный, в который я вернусь.

 

И сделай так, чтобы жизнь прибавляла для меня всякого блага, и сделай смерть для меня отдохновением от всякого зла!»

 

Таким образом, следование прямому пути – от Аллаха, приведение в порядок дел – от Аллаха, дарование успеха – от Аллаха, раскрытие сердца для блага – все это от Аллаха.

 

Эти дела не принадлежат ни приближенному ангелу, ни посланному с миссией пророку, и ни кому из святых.

 

И составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) написал это благословенное разъяснение для того, чтобы внести ясность в это великое дело.

 

И указать на то, что убежденность в том, что твое следование по прямому пути, что твой успех, исправление твоих дел – все это в руке Аллаха, - убежденность в этом является Единобожием.

 

И если ты просишь о чем-либо из этого, то не проси никого, кроме Аллаха, и если ты пожелал для себя что-то из этого, то не надейся получить это ни от кого, кроме Аллаха. Ведь все эти дела в руке Аллаха, и более ни в чьей.

 

И наш пророк (мир ему и милость Аллаха!), который является самым почтенным рабом Аллаха, не имеет в своей руке власти повести кого-либо по прямому пути.

 

Аллах, Велик Он и Возвышен, сказал в другом аяте (перевод смысла) «Большая часть людей не уверует, даже если ты страстно будешь желать этого», сура Юсуф/ аят.

 

И как бы не желал пророк (мир ему и милость Аллаха!) повести человека по прямому пути, - этого не случится, если Аллах не предписал ему быть из числа следующих правильному пути.

 

И в этом аяте Аллах сказал (перевод смысла) «Поистине, ты не наставишь на правильный путь тех, кого возлюбил.», (Рассказ, ).

 

А в другом аяте Аллах говорит (перевод смысла) «Вести их прямым путем - не твоя обязанность, ибо Аллах ведет прямым путем, кого пожелает», сура Корова/ аят.

 

И следование по прямому пути, которым является – дарованием успеха, вдохновения, праведности сердца, раскрытия груди для стойкости в религии, - в руке Аллаха, а не в чьей другой, кем бы тот ни был.

 

Ни приближенного ангела, ни посланного с миссией пророка, ни кого из святых, - а только в руке Аллаха, Свят Он и Возвышен.

 

Поэтому Аллах, Велик Он и Всемогущ, сказал (перевод смысла) «Воистину, ты не сможешь наставить на прямой путь тех, кого возлюбил. Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает».

 

И составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!), чтобы сделать полным это разъяснение, привел хадис от Саида ибн Аль-Мусеййабба от его отца, в котором повествуется история кончины Абу Талиба, - дяди пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

И как он умер на неверии и отверг то, чтобы сказать «Ля иляха илля Ллах (Нет бога, кроме Аллаха!), - слова, которые пророк (мир ему и милость Аллаха!) привел бы в довод за него перед Аллахом. Но он отверг их со словами «Он на религии Абдуль-Муталлиба».

 

Хотя наш пророк (мир ему и милость Аллаха!) стремился изо всех сил и повторял ему свою просьбу, и снова говорил ему о ней, - несмотря на это тот умер не на прямом пути, потому что Аллах, Свят Он и Возвышен, не предписал ему следование прямому пути.

 

Во время чтения этой великой и удивительной истории, в которой содержится очень много пользы, о собравшиеся братья, нам следует обратить внимание на одно дело.

 

Чтобы нам в полной мере понять его, и чтобы оно стало для нас совершенно ясным, нам следует узнать «Кто такой Абу Талиб?», и что он сделал для благородного пророка (мир ему и милость Аллаха!).

 

И сколько жертв он приложил своим имуществом, самим собой, своим племенем, и тем что давал пророку (мир ему и милость Аллаха!) предпочтение даже над своим сыном, своей заботой о нем с детских лет,

 

Потому что отец пророка (мир ему и милость Аллаха!) умер, когда тот еще не родился, и его дядя Абу Талиб взял на себя опеку о нем, еще когда тот был ребенком, в очень раннем возрасте. Когда ему (мир ему и милость Аллаха!) было примерно лет, его опекуном стал его дядя Абу Талиб.

 

Он заботился о нем и любил его даже больше, чем своих детей. И на собраниях сажал его ближе к себе, чем своих детей.

 

Он заботился о нем, защищал его, отражал от него нападки многобожников, терпел вместе с ним во время блокады, в то трудное время года или даже более.

 

Он и его племя терпели вместе с ним и питались шкурами и листьями деревьев. Все это ради защиты пророка (мир ему и милость Аллаха!)

В.- Мир ему и милость Аллаха!

 

Ш. – Более того, он говорил в одном из своих стихотворных бейтов «Клянусь Аллахом! Пока я не скроюсь под землёй погребенным, они не получат тебя, пусть даже соберутся все вместе!»

В.- Аллаху Акбар!

 

Ш.- То есть до тех пор, пока я не умру и не выйдет душа из моего тела, они не смогут заполучить тебя.

В.- СубханаЛлах!

Ш.- И он защищал его, отстранял от него врагов, укрывал его, оберегал его. Что даже многобожники во время одной из своих многочисленных попыток убедить Абу Талиба выдать им посланника Аллаха (мир ему и милость Аллаха!) и не защищать его, выбрали лучшего среди своих юнош. Выбрали его путем тщательного отбора.

 

И привели его к Абу Талибу и сказали «Возьми его. Он лучший из наших юнош, в самом расцвете юности», - и так далее, перечислили ему его качества.

 

Они сказали «Возьми его и отдай нам Мухаммада. Возьми его взамен». И отдай нам Мухаммада, чтобы мы могли убить его и избавиться от тех проблем, которые он нам создал.

 

И что же сказал Абу Талиб? Поразительные слова «Я отдам вам своего сына, чтобы вы убили его, а вы отдадите мне своего сына, чтобы я его выростил».

 

В.- Аллаху Акбар.

Ш.- И отказал. Отказал и продолжил защищать его и оказывать ему помощь. И пророк (мир ему и милость Аллаха!) очень старался вывести своего дядю на прямой путь, и понимал всю ту помощь, которую он ему оказал и все те усилия, которые он приложил.

 

Поэтому он очень хотел вывести своего дядю на путь истины и призывал его много раз в разное время.

 

И его дядя, - давайте будем внимательны, братья, - знал, что религия Мухаммада – истина. Он знал, что это истинная религия и открыто об этом заявил в своих стихотворных бейтах.

 

Он сказал «И узнал же я, что религия Мухаммада – лучшая из всех религий по чистоте ее веры». Хорошо, но почему же ты тогда не принимаешь ислам? Почему ты не принимаешь ислам?

 

Он говорит сейчас «И узнал же я, что религия Мухаммада – лучшая из всех религий по чистоте ее веры». Так почему же ты не примешь ислам?

 

Он сказал отвечая на этот вопрос «Если бы не упреки и боязнь порицания, то ты бы увидел меня принявшим ее явно».

 

То есть, если бы я не боялся, что стану причиной порицания своего племени и своего народа, что скажут «Оставил религию своих отцови дедов. Вышел их религии его отцов».

 

Это заставило его отказаться, хотя он и был убежден, что религия Мухаммада (мир ему и милость Аллаха!) – истинная религия и что она лучшая из религий.

 

Но та причина заставила его отказаться от этого (шага) вплоть до смерти. Поэтому мы пройдем в хадисе, что он сказал «Он на религии АбдульМутталиба», то есть не оставил религии отцов и дедов и не перешел в другую религию, хотя и был убежден в ее истинности.

 

В.- Итак, шейх, он защищал пророка (мир ему и милость Аллаха!) по той причине, что он был членом его племени, или по причине того, что он любил ислам?

 

Ш.- Он любил пророка (мир ему и милость Аллаха!), заботился о нем, был добр к нему, потому что он (мир ему и милость Аллаха!) рос сиротой, и он даже давал ему предпочтение над своими сыновьями.

 

Он видел его (мир ему и милость Аллаха!) нрав, воспитанность, но не принял его религию по той причине. И он сам сказал об этом.

 

Он сам заявил о том, что он не принимает религии, с которой пришел Мухаммад (мир ему и милость Аллаха!) по одной причине «Если бы не упреки и опасения порицания, то ты бы увидел меня явно принявшим ее».

 

Очень многим людей эта отговорка мешает принять религию. Они говорят «Что я скажу своим родственникам?»

В.- Верно.

Ш.- Он говорит «Что я скажу родным? Каким станет мое положение в обществе? Каким станет мое положение среди моего племени?».

 

Аят (перевод смысла) «Таким же образом, какого бы предостерегающего увещевателя Мы ни отправляли до тебя в какое-либо селение, его изнеженные роскошью жители обязательно говорили "Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам", сура Украшения/ аят.

 

Таков ответ многобожников и тех, кто находится в заблуждении. Когда им приводят доводы и разъясняют им доказательства, то они дают такой ответ.

 

Вот пример фараона, когда Муса привел ему доводы, разъяснил доказательства и объяснил ему (религию), и у того не осталось, что ответить, то что он сказал?

 

Аят (перевод смысла) «Он сказал «А что будет с первыми поколениями?»– то есть, а что все люди, которые были до нас, были в заблуждении?

 

«Что будет с первыми поколениями» - те, кто жили до нас, что все были в заблуждении? Что правда то, с чем пришел ты, а все, кто жили раньше из отцов, дедов, - все они умерли на заблуждении?

 

Цитата из аята (перевод смысла) «А что будет с первыми поколениями?».

 

Это повторяющийся ответ, его говорит тот, у кого не осталось доводов. И все, кто находятся в заблуждении, – не имеют доводов.

В.- Некоторые из них, шейх, когда их призывают к благу, находят себе оправдания в том, что они боятся потерять некоторые преимущества, которые он имеет среди своего рода и племени.

 

Ш.- Все это аналогичные отговорки. Некоторые из них боятся потерять свою репутацию, некоторые боятся , что таким образом, по их мнению, навлекут порицания на свой род или общину,

 

Некоторые боятся потерять свое положение, или руководящий пост, должность Таким образом, виды того, что сбивает с благого и уводит от него - очень многочислены.

В. –Да.

 

Ш.- И то, что сбило Абу Талиба и не позволило ему принять истину, несмотря на его внутренную убежденность, убежденность в сердце, что она является верной, - это страх.

В.- Страх .

Ш.- Он сам об этом сказал словами «Если бы не упреки и страх порицания, то ты увидел бы меня явно принявшим эту религию».

В.- Хорошо.

 

Ш.- Я говорю, особравшиеся братья, что сейчас следует понять это дело кто такой Абу Талиб и что он сделал? А также его убежденность в исламе и знание об его истинности.

 

Также, пусть не упускается из вашего знания, сильное желание благородного посланника (мир ему и милость Аллаха!) вывести на прямой путь своего дядю, и его (мир ему и милость Аллаха!) чувства по отношению ктем стараниям, которые приложил его дядя, к делам, которые он совершал без сожаления, к помощи, поддержке, заботе, доброте, к тому, что его дядя давал ему предпочтение над собственным сыном.

 

Он, - его (мир ему и милость Аллаха!) дядя, - сделал очень много. И все это заставило пророка (мир ему и милость Аллаха!) приложить максимум усилий для того, чтобы вывести своего дядю на прямой путь. И он призывал его при любом случае.

 

До тех пор, пока не пришел к нему в последние его моменты .

В.- Когда тот был при смерти.

Ш.- Когда тот был при смерти.

В.- Хорошо.

 

Ш.- К нему пришел пророк (мир ему и милость Аллаха!) и в то же самое время кнему пришли его дурные товарищи. Пророк (мир ему и милость Аллаха!) пришел к нему, чтобы исправить его дела в последние мгновения, а дурные товарищи пришли к нему, чтобы укрепить его на заблуждении в последние минуты жизни, пока не выйдет его душа.

 

И случилсоь то, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) пришел к Абу Талибу, когда тот был при смерти. И у него в то время был АбдуЛлах ибн Аби Умейя и Абу Джахль, и некоторые ученые говорят, что возможно, с ними был Аль-Мусаййаб ибн Хазан, который передал этот хадис.

 

И что он передал эту историю видя ее своими глазами и присутствуя при ней. Он в то время не был мусульманином, в то время он не был в исламе, и присутствовал там.

 

Это сильное предположение, что он был там.

 

Все они были у него (Абу Талиба) и пророк (мир ему и милость Аллаха!) был у него и начал мягко сним разговаривать и призывать его к исламу.


И посмотрите на эту доброту, этот мягкий разговор и это великое стремление «О, дядя! Скажи «Ля иляха илля Ллах (Нет бога, кроме Аллаха). Слова, которые я приведу в довод за тебя перед Аллахом».

 

«О, дядя! Скажи «Ля иляха илля Ллах (Нет бога, кроме Аллаха). Слова, которые я приведу в довод за тебя перед Аллахом», - призыв и наставление впоследние моменты жизни.

 

И говорится в хадисе «Когда Абу Талиб был при смерти», - то есть, когда появились признаки смерти и ее предвестники, потому что покаяние в это время приносит пользу.

 

Но когда человек уже начинает хрипетьи его душа начинает выходить, и он раскаялся, - его покаяние не принимается.

 

Как говорится в Благородном Коране, аят (перевод смысла) «Но бесполезно покаяние для тех, кто совершает злодеяния, а когда к нему приходит смерть, то говорит "Вот теперь я раскаиваюсь", сура Женщины/ аят.

 

И пришлов хадисе «Покаяние одного из вас принимается до тех пор, пока он не начнет хрипеть».

 

И поэтому вера Фараона не принесла ему пользы. Когда он сказал «Я уверовал в то, во что уверовал народ Исраилев», - это уже вера человека видящего (смерть), когда человек воочию видит смерть, начинает хрипеть, произносит слова веры, но они уже не приносят ему пользы.

 

Вера, о которой человек объявляет, когда уже видит смерть воочию, - не приносит ему пользу.

 

Поэтому его слова «Когда Абу Талиб был при смерти», - не означают, когда он начал хрипеть, когда душа начала выходить, потому что вера в это время уже не приносит пользы.

 

А имеется ввиду здесь предвестники и признаки смерти.

 

И когда он был при смерти, то к нему пришел пророк (мир ему и милость Аллаха!) и сказал ему «О, дядя! Скажи «Ля иляха илля Ллах (Нет бога, кроме Аллаха), слова которые я приведу в довод за тебя перед Аллахом». И повторил ему их.

 

И были у него в это время эти люди Абу Джахль и АбдуЛлах ибн Аби Умейя, и предположительно, что Ибн аль-Мусаййаб тоже был с ними, и что они ему сказали? Они сказали «Так нет же, на религии АбдульМутталиба».

 

И здесь, в действительности, я хотел бы, чтобы вы посмотрели вместе со мной их слова «Так нет же, на религии АбдульМутталиба», разве мы не можем сделать отсюда вывод, что это был самый сильный их довод?

 

Разве мы не можем сделать отсюда вывод, что это самый сильный их довод, чтобы не принимать религию?

 

Потому что, во время этой ситуации выяснялась истина пророк (мир ему и милость Аллаха!) стремиться вывести его на прямой путь, а они стремятся удержать его на их религии.

 

И пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорит ему «О, дядя! Скажи «Ля иляха илля Ллах (Нет бога, кроме Аллаха), слова которые я приведу в довод за тебя перед Аллахом».

 

А эти двое у его головы говорят «Так нет же, на религии АбдульМутталиба», их упоминание этих слов, а не каких-либо других, указывает на то, что это самый сильный их довод.

 

Их самый сильный довод, чтобы не принимать религию, который они считают убедительным, сильным и решающим в этом деле, они ограничились им и нечего не упомянули вместе с ним.

 

Они не сказали «Не соглашайся потому-то, потому-то и потому-то», а ограничились этими словами.

 

Потому что они видят их самыми важными и самыми великими, что только может быть в этом вопросе.

 

И самый главный довод у многобожников и тех, кто придают Аллаху сотоварищей, в давние времена и сейчас, - это возвеличивание предков, возвеличивание отцов и дедов.

 

Также возьмите важную пользу пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорит «Скажи «Ля иляха илля Ллах (Нет бога, кроме Аллаха)», а те двое говорят «Так нет же, на религии АбдульМутталиба».

 

Здесь вам следует обратить внимание, чем являлась религия АбдульМутталиба? Если я сейчас задам вам вопрос «Чем является религия АбдульМутталиба?» - Это религия, противоположная религии Единобожия.

 

Потому что, когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал ему «Скажи слова Единобожия «Ля иляха илля Ллах (нет бога, кроме Аллаха)», - те сказали «Так нет же, на религии АбдульМутталиба».

 

И мы теперь знаем, что она религия противоречащая и противоположная Единобожию. И что она из себя представляет?

 

Отрицает ли она существование Аллаха? Религия АбдульМутталиба отрицает ли существование Аллаха?

В.- Нет.

 

Ш.- Или АбдульМутталиб верил в существование Аллаха?

В.- Он верил в существование Аллаха.

 

Ш.- Да, АбдульМутталиб верил в существование Аллаха. Хорошо, другой вопрос.

Отрицает ли религия АбдульМутталиба Господство Аллаха? В том смысле, что они не верили в то, что Аллах – Господь миров? Или считали, что Бог – это Ал-Латт, Аль-Узза и Манат? Такой ли была религия АбдульМутталиба?

 

В.- Нет.

Ш.- Когда пришел Абраха для того, чтобы разрушить Дом (Каабу) и АбдульМутталиб вышел, чтобы защитить что? – Свою скотину. Он вышел для того, чтобызащитить свою скотину и чтобы потребовать ее обратно.

 

Он сказал известные слова « Я господин верблюда», - то есть, я хозяин верблюда «А у Дома (Каабы) свой Господин, Который его защитит».

 

Он был уверен, что есть Господь, Который управляет, принимает решения, Господь Дома, и был уверен, что те идолы, которым они поклоняются – принадлежат и находятся в Его власти.

 

Он и другие многобожники считали таким образом и говорили в своих словах приветствия (при посещении Каабы) «Я перед Тобой, нет у Тебя сотоварища, кроме сотоварища, который находится в Твоей власти. Ты им владеешь, а он не имеет никакой власти».

 

Ты владеешь этими идолами, а они ничем не обладают.

 

Таким образом, религия АбдульМутталиба не отрицала существование Аллаха, и не отрицала Господство Аллаха. Они утверждали, что Он – Господь, Творец, Дарующий пропитание, Дарующий блага, Управитель, что это только Аллах, Велик Он и Возвышен.

 

Так чем же являлась религия АбдульМутталиба?

В.- Приобщением идолов в сотоварищи.

Ш.- Приобщением идолов и некоторых других в сотоварищи Аллаху и поклонение им наряду с Аллахом. То есть, они им поклонялись наряду с Аллахом.

В. – Считая, что они приближают их к Аллаху.

Ш.- Что они приближают их к Аллаху. Именно такой была религия АбдульМутталиба.

 

Поэтому заметьте, что наш пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал «Скажи Ля иляха илля Ллах (Нет достойного объекта поколения, кроме Аллаха)», а те сказали ему «Так нет же, на религии АбдульМутталиба».

 

Если бы значение слов «Ля иляха илля Ллах (нет достойного объекта поколения, кроме Аллаха)» было нет создателя, кроме Аллаха, или нет господа, кроме Аллаха, или нет другого, дарующего пропитание, кроме Аллаха, - то был ли согласен с этим Абу Талиб или нет?

В.- Он был согласен с этим.

 

Ш.- Он соглашался с этим, потому что, если бы это было смыслом этих слов, то он бы их принял, потому что они не противоречат религии АбдульМутталиба.

 

Религия АбдульМутталиба утверждает, что нет господа, кроме Аллаха, нет творца, кроме Аллаха. И если бы это являлось смыслом этих слов, то со стороны Абу Талиба пришло бы согласие.

 

Потому что в этом нет разногласия с верой АбдульМутталиба.

В.- Да.

 

Ш.- Но что на самом деле означали слова пророка (мир ему и милость Аллаха!)? Абу Талиб, и второй, и третий, и все остальные из многобожников, знали их смысл.

 

Они знали, что слова «Ля иляха илля Ллах (нет достойного объекта поколения, кроме Аллаха)» - означают оставление поклонения кому бы то ни было, кроме Аллаха, искреннее посвящение молитв (дуа), просьб, требований, жертвоприношений и других видов поклонения – искреннее посвящение всего этого Господу миров.

 

Поэтому, когда ему сказали «Скажи «Ля иляха илля Ллах (нет достойного объекта поколения, кроме Аллаха)», - они сказали «Так нет же, на религии АбдульМутталиба». Потому что вера АбдульМутталиба предполагала приобщение сотоварищей, приобщение равных, которые, по их мнению, приближают их к Аллаху, путем заискивания, делает их ближе к Нему, Благословен Он и Возвышен.



2018-07-06 424 Обсуждений (0)
Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 11 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Помимо Него вы поклоняетсь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства». 11 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (424)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)