ВОПРОС 2: (43) . Средства рекламы и принципы их выбора.
Определение каналов, средств распространения рекламы и оптимального их сочетания осуществляется в соответствии с: · целями рекламы в целом, а также с · особенностями товара, · характеристиками адресата рекламы и · основных мотивов, акцентов рекламного обращения.
При выборе канала распространения рекламы необходимо учитывать: · соответствие рекламы имиджу товара и фирмы, её стилю и специфике товара; · функцию канала – информационную, развлекательную или образовательную; · характер рекламного послания; · технические возможности канала; · соответствие канала целевой аудитории; · выбор времени рекламной компании, · доступность и стоимость.
Среди рекламных средств (каналов распространения рекламы)основное место занимают a) прямые личные каналы рекламы. Это, прежде всего, индивидуальная рекламная работа: распространение рекламными агентами рекламной литературы непосредственно потенциальным покупателям (общение агента с аудиторией или отдельными лицами). Кроме личного общения, прямая реклама предусматривает: · распространение рекламных материалов по почте по специально отобранному списку активных и потенциальных покупателей, · общение с ними по телефону и факсу. Недостатки прямой рекламы: · Относительно узкий круг покупателей; · Ограниченные возможности расширения числа новых покупателей; · Низкая оперативность (затрачивается много времени).
b) безличные средства массовой рекламы: Реклама в прессе – помещение рекламных объявлений в газетах, журналах общего назначения, специальных, отраслевых журналах, фирменных бюллетенях, справочниках. Печатная реклама – проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари. Экранная реклама – кино, слайд-проекция, полиэкран. Телевизионная реклама – рекламные видеоролики, демонстрируемые по телевидению; «ТВ маркетинг» (Электронный маркетинг) - предложение по каналу домашнего телевизора-компьютера перечня предлагаемых к продаже товаров и возможность заказа и оплаты покупателем по телефону интересующего его товара с доставкой на дом и др. Реклама на транспорте – рекламные надписи на транспортных средствах, печатные объявления в их салонах, витрины с товарами на вокзалах. Радиореклама – реклама, передаваемая по радио. Наружная реклама – крупногабаритные плакаты, мультивизионные плакаты, наружная реклама с использованием ЭВМ. Реклама на месте продажи товаров – витрины магазинов, вывески в торговых залах и их оформление, упаковка. К рекламе можно отнести и сувениры – бесплатно раздаваемые недорогие подарки с нанесённым на ним торговым знаком и наименованием фирмы, дарящей эти сувениры.
БИЛЕТ 24 ВОПРОС 1: (14).Методы комплексных маркетинговых исследований Классификация методов исследования по месту проведения: · полевые методы исследования – исследование маркетинговой среды в естественных условиях (опросы, тестинги); · кабинетные методы исследования рынка; По способу получения информации различают следующие методы исследования рынка: • опрос – это способ получения информации через выяснение мнений целевой аудитории; • наблюдение – это способ получения информации без какого-либо воздействия на объект наблюдения; • эксперимент – это такой метод исследования рынка, при котором изучают влияние определенных факторов на объект изучения, методом контролируемого изменения одного или нескольких факторов и отслеживания их влияния на объект изучения; • имитационное моделирование – представляет собой метод маркетингового исследования, с применением заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования; • метод экспертных оценок — комплекс процедур, направленных на получение от специалистов информации, её анализ и обобщение. Классификация методов исследования рынка по частоте применения исследования: • регулярные исследования (периодические исследования); • повторные исследования – исследования, проводимые с целью уточнения, подтверждения полученной ранее информации; • однократные наблюдения (целевые исследования); ВОПРОС 2: (24. Основные виды товарных и товарно-рыночных стратегий в маркетинге В стратегическом маркетинге и менеджменте выделяют 3 основных уровня маркетинговой стратегии: общие (или корпоративные) стратегии маркетинга, деловые и функциональные (или инструментальные) стратегии маркетинга. I. Векторы расширения рыночной активности И.Ансоффа
Старый рынок – старый товар (стратегия глубокого внедрения на рынок). Предполагается относительный минимум расширения предпринимательской деятельности, когда известный, освоенный продукт продолжает продаваться в рамках неизменного, существующего рынка (сокращение издержке, активизация рекламных кампаний, изменение ценовой политики, а также расширение областей применимого товара).
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |