Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВОПРОС 2: (43) . Средства рекламы и принципы их выбора.



2018-07-06 486 Обсуждений (0)
ВОПРОС 2: (43) . Средства рекламы и принципы их выбора. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Определение каналов, средств распространения рекламы и оптимального их сочетания осуществляется в соответствии с:

· целями рекламы в целом, а также с

· особенностями товара,

· характеристиками адресата рекламы и

· основных мотивов, акцентов рекламного обращения.

 

При выборе канала распространения рекламы необходимо учитывать:

· соответствие рекламы имиджу товара и фирмы, её стилю и специфике товара;

· функцию канала – информационную, развлекательную или образовательную;

· характер рекламного послания;

· технические возможности канала;

· соответствие канала целевой аудитории;

· выбор времени рекламной компании,

· доступность и стоимость.

 

Среди рекламных средств (каналов распространения рекламы)основное место занимают

a) прямые личные каналы рекламы. Это, прежде всего, индивидуальная рекламная работа: распространение рекламными агентами рекламной литературы непосредственно потенциальным покупателям (общение агента с аудиторией или отдельными лицами).

Кроме личного общения, прямая реклама предусматривает:

· распространение рекламных материалов по почте по специально отобранному списку активных и потенциальных покупателей,

· общение с ними по телефону и факсу.

Недостатки прямой рекламы:

· Относительно узкий круг покупателей;

· Ограниченные возможности расширения числа новых покупателей;

· Низкая оперативность (затрачивается много времени).

 

b) безличные средства массовой рекламы:

Реклама в прессе – помещение рекламных объявлений в газетах, журналах общего назначения, специальных, отраслевых журналах, фирменных бюллетенях, справочниках.

Печатная реклама – проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари.

Экранная реклама – кино, слайд-проекция, полиэкран.

Телевизионная реклама – рекламные видеоролики, демонстрируемые по телевидению;

«ТВ маркетинг» (Электронный маркетинг) - предложение по каналу домашнего телевизора-компьютера перечня предлагаемых к продаже товаров и возможность заказа и оплаты покупателем по телефону интересующего его товара с доставкой на дом и др.

Реклама на транспорте – рекламные надписи на транспортных средствах, печатные объявления в их салонах, витрины с товарами на вокзалах.

Радиореклама – реклама, передаваемая по радио.

Наружная реклама – крупногабаритные плакаты, мультивизионные плакаты, наружная реклама с использованием ЭВМ.

Реклама на месте продажи товаров – витрины магазинов, вывески в торговых залах и их оформление, упаковка.

К рекламе можно отнести и сувениры – бесплатно раздаваемые недорогие подарки с нанесённым на ним торговым знаком и наименованием фирмы, дарящей эти сувениры.

 

БИЛЕТ 24

ВОПРОС 1: (14).Методы комплексных маркетинговых исследований

Классификация методов исследования по месту проведения:

· полевые методы исследования – исследование маркетинговой среды в естественных условиях (опросы, тестинги);

· кабинетные методы исследования рынка;

По способу получения информации различают следующие методы исследования рынка:

• опрос – это способ получения информации через выяснение мнений целевой аудитории;

• наблюдение – это способ получения информации без какого-либо воздействия на объект наблюдения;

• эксперимент – это такой метод исследования рынка, при котором изучают влияние определенных факторов на объект изучения, методом контролируемого изменения одного или нескольких факторов и отслеживания их влияния на объект изучения;

• имитационное моделирование – представляет собой метод маркетингового исследования, с применением заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования;

• метод экспертных оценок — комплекс процедур, направленных на получение от специалистов информации, её анализ и обобщение.

Классификация методов исследования рынка по частоте применения исследования:

• регулярные исследования (периодические исследования);

• повторные исследования – исследования, проводимые с целью уточнения, подтверждения полученной ранее информации;

• однократные наблюдения (целевые исследования);

ВОПРОС 2: (24. Основные виды товарных и товарно-рыночных стратегий в маркетинге

В стратегическом маркетинге и менеджменте выделяют 3 основных уровня маркетинговой стратегии: общие (или корпоративные) стратегии маркетинга, деловые и функциональные (или инструментальные) стратегии маркетинга.

I. Векторы расширения рыночной активности И.Ансоффа

 

Старый рынок – старый товар (стратегия глубокого внедрения на рынок).

Предполагается относительный минимум расширения предпринимательской деятельности, когда известный, освоенный продукт продолжает продаваться в рамках неизменного, существующего рынка (сокращение издержке, активизация рекламных кампаний, изменение ценовой политики, а также расширение областей применимого товара).



2018-07-06 486 Обсуждений (0)
ВОПРОС 2: (43) . Средства рекламы и принципы их выбора. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВОПРОС 2: (43) . Средства рекламы и принципы их выбора.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)