Текущий ремонт скоростемера
Текущий ремонт скоростемеровпроизводят в дорожных мастерских или цехе по ремонту скоростемеров, со снятием их с локомотива и моторвагонногоподвижногосостава, где выявляютнеисправные узлы и заменяютисправными, проверяют их работу, испытывают на стендеперед установкой на локомотив для обеспечения исправной работы скоростемера между плановыми ремонтами. Текущий ремонт производится при текущих ремонтах TP-1,TP-2 и ТР-3 электровозов, тепловозов, моторвагонного подвижного состава, но не реже одного раза в три месяца. В виде исключениядопускается увеличение срокамежду текущими ремонтами до 15 суток. Притекущем ремонте производится разборка, чистка, осмотри смазка всего механизма, в том числе контактно-регистрирующих устройств. Для очистки и промывки отдельных деталей и узлов должен применяться толькочистый мягкий обтирочный материал, не оставляющий волокон на деталях и авиационный бензин,проверенный на бeзкислотность.Применение для этой цели жестких щеток,мела, наждачной бумаги, спирта и ацетона запрещается, так как могут быть повреждены антикоррозионные и другиезащитные покрытия деталей (пассирование, воронение, никелировка, цапонлак). После очистки и промывки узлы механизма тщательно осматривают для определения состояния и пригодности их для дальнейшего использования в приборе. Поврежденные или изношенные деталидолжны быть заменены.При сборке скоростемеров одновременнопроизводят смазку механизма. После сборки скоростемер регулируют и испытывают на стенде всоответствии с техническими требованиями и нормамиповерочных испытаний и технологической инструкции ТИ 317.Продолжительность испытаний скоростемеров на стенде после ТР на разных режимах (скоростях) определяется по счетчику идолжна быть не менее 50 км. Послеремонта скоростемеров цех или дорожные мастерские ставят свои пломбы на передней стенке индикатора тормозного давления и крышке контактной системы.Дату и характер ремонта записывают в паспорте-вкладыше паспорта скоростемера и специальном журналетекущего ремонта. Ответственность за качество текущего ремонта возлагается на слесаря, производящего ремонт и мастера (6риrадира) по ремонту скоростемеров, а также на приемщика локомотивов.Перед разборкой скоростемера для ремонта в паспортеприбора записывают показание счетчика пробега, которое должно быть сохраненона счетчике после ремонта последнего.После ремонта и испытанияскоростемера на стенде перед его установкой на локомотив ил моторвагонный подвижной состав показание счетчика должно быть снова записано в паспорте и во вкладыше паспортаскоростемера. Таблица 28 – Контролируемые размеры скоростемера
Таблица 29 – Перечень работ, выполняемых при ТО и ТР
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1304)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |