Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Текущий ремонт скоростемера



2018-07-06 1247 Обсуждений (0)
Текущий ремонт скоростемера 0.00 из 5.00 0 оценок




Текущий ремонт скоростемеровпроизводят в дорожных мастерских или цехе по ремонту скоростемеров, со снятием их с локомотива и моторвагонногоподвижногосостава, где выявляютнеисправные узлы и заменяютисправными, проверяют их работу, испытывают на стендеперед установкой на локомотив для обеспечения исправной работы скоростемера между плановыми ремонтами.

Текущий ремонт производится при текущих ремонтах TP-1,TP-2 и ТР-3 электровозов, тепловозов, моторвагонного подвижного состава, но не реже одного раза в три месяца. В виде исключениядопускается увеличение срокамежду текущими ремонтами до 15 суток.

Притекущем ремонте производится разборка, чистка, осмотри смазка всего механизма, в том числе контактно-регистрирующих устройств.

Для очистки и промывки отдельных деталей и узлов должен применяться толькочистый мягкий обтирочный материал, не оставляющий волокон на деталях и авиационный бензин,проверенный на бeзкислотность.Применение для этой цели жестких щеток,мела, наждачной бумаги, спирта и ацетона запрещается, так как могут быть повреждены антикоррозионные и другиезащитные покрытия деталей (пассирование, воронение, никелировка, цапонлак).

После очистки и промывки узлы механизма тщательно осматривают для определения состояния и пригодности их для дальнейшего использования в приборе.

Поврежденные или изношенные деталидолжны быть заменены.При сборке скоростемеров одновременнопроизводят смазку механизма.

После сборки скоростемер регулируют и испытывают на стенде всоответствии с техническими требованиями и нормамиповерочных испытаний и технологической инструкции ТИ 317.Продолжительность испытаний скоростемеров на стенде после ТР на разных режимах (скоростях) определяется по счетчику идолжна быть не менее 50 км.

Послеремонта скоростемеров цех или дорожные мастерские ставят свои пломбы на передней стенке индикатора тормозного давления и крышке контактной системы.Дату и характер ремонта записывают в паспорте-вкладыше паспорта скоростемера и специальном журналетекущего ремонта.

Ответственность за качество текущего ремонта возлагается на слесаря, производящего ремонт и мастера (6риrадира) по ремонту скоростемеров, а также на приемщика локомотивов.Перед разборкой скоростемера для ремонта в паспортеприбора записывают показание счетчика пробега, которое должно быть сохраненона счетчике после ремонта последнего.После ремонта и испытанияскоростемера на стенде перед его установкой на локомотив ил моторвагонный подвижной состав показание счетчика должно быть снова записано в паспорте и во вкладыше паспортаскоростемера.

Таблица 28 – Контролируемые размеры скоростемера

Наименование контролируемого размера (величины) Значение контролируемого размера, мм
чертежное допустимое при выпуске из ТР2 и ТР3 браковочное при выпуске из ТР1 и непланового ремонтов
Привод скоростемера
Суммарный зазор между гранями: втулки (запрессованной в торец оси колесной пары) и хвостовика соединительного валика привода червячного редуктора 0,62-0,98 0,62-1,2 более 2,0
Натяг между отверстием в оси колесной пары и втулкой под хвостовик 0,005-0,095 0,005-0,1 менее 0,05 более 0,1
Суммарный зазор между втулкой трубы и квадратным хвостовиком валика наружной трубы (вал телескопический) 0,12-0,48 0,12-0,8 1,2
Червячный редуктор скоростемера
Осевой зазор (люфт) между крышкой и наружным кольцом шарикоподшипника вала червячного колеса не более 0,1 не более 0,1 более 0,5
Осевой зазор (люфт) между крышкой и наружным кольцом шарикоподшипника червяка 0,05-0,15 0,05-0,15 более 0,5
Боковой зазор зубчатого зацепления червяка и червячного колеса 0,15-0,48 0,15-1,0 более 1,5
Диаметральный зазор между расточками и гнезде, корпуса редуктора и шарикоподшипниками 0,0-0,043 0,00-0,08 более 0,1
Натяг между шарикоподшипниками и валами червячного колеса, червяка 0,002-0,108 0,002-0,02 более 0,02 менее 0,002
Толщина витка червяка (на делительном цилиндре в осевом сечении) 4,1 менее 4
Толщина зуба червячного колеса (по хорде) 4,66-0,7 4,4 менее 3,8
Промежуточный редуктор скоростемера
Боковой зазор между зубьями конических шестерен при выбранных осевых зазорах валов: не менее 0,3    
- в сторону вершины конуса не менее 0,1 менее 0,1
- в сторону основания конуса не менее 0,3 менее 0,3
Разница бокового зазора между зубьями не более 0,1 не более 0,1 не более 0,1
Осевой зазор (люфт) между наружным кольцом шарикоподшипника вала шестерни и крышкой 0,1-0,3 0,1-0,3 0,1-0,3
Диаметральный зазор между гнездом и шарикоподшипником 0,0-0,038 0,0-0,05 более 0,08
Натяг между шарикоподшипником и валом- шестерней 0,002-0,027 0,002-0,03 менее 0,002 более 0,03
Натяг между втулкой и валом шестерни 0,01-0,032 0,01-0,032 менее 0,01 более 0,032
Кронштейн скоростемера
Осевой зазор (люфт) между наружным кольцом шарикоподшипника с крышкой 0,05-0,2 0,05-0,2 более 0,5
Диаметральный зазор между расточкой кронштейна и шарикоподшипником 0,0-0,038 0,0-0,06 более 0,1
Натяг между шарикоподшипником и валом 0,002-0,027 0,002-0,03 менее 0,002 более 0,03
Диаметральный зазор в шарнирных соединениях редукторов и валов:      
- между отверстиями в вилках, сухаре и валиком 0,025-0,13 0,025-0,1 более 2,0
- между отверстиями в вилке 0,0-0,7 0,0-0,7 более 1,0
- валике 1,0-1,465 1,0-3,0 0,02- более 4,0
- сухаре и валиком 0,02-0,105 1,0 более 2,0

 

Таблица 29 – Перечень работ, выполняемых при ТО и ТР

Содержание работ ТОиР
ТО ТР1, ТР2
Проверяются состояние и работа редуктора, шарниров, телескопического, карданного или гибкого валов привода скоростемера, крепление кронштейнов скоростемера, червячного и промежуточного валов. Валы, шарниры и редукторы смазываются + +
Проверяется привод скоростемера. Вскрывается червячный редуктор, проверяется червячная передача, отсутствие заедания и износа сверх установленных в телескопических и шарнирных соединениях, подшипниках валов привода. Гибкий вал привода снимается, промывается, проверяется угол закручивания, в случае несоответствия его установленным нормам вал перетягивается, испытывается, смазывается, собирается. - +


2018-07-06 1247 Обсуждений (0)
Текущий ремонт скоростемера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Текущий ремонт скоростемера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)