Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИЛОЖЕНИЕ5.Нормы и допуски на износ деталей и монтаж подшипниковыхузлов тяговых редукторов (ЦТ-330)



2018-07-06 1098 Обсуждений (0)
ПРИЛОЖЕНИЕ5.Нормы и допуски на износ деталей и монтаж подшипниковыхузлов тяговых редукторов (ЦТ-330) 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование Нормы и допуски к размерам,мм
по чертежу при ревизиивторого объема при ревизиипервого объема
Шейка под опорный подшипник
Диаметр шейки 360±0,018 360-0,018 -
Некруглость, не более 0,02 0,03 -
Конусообразность, не более 0,03 0,04 -
Биение,не более 0,03 0,05 -
Шейка вала шестерни (поводка) под подшипник
Диаметр шейки
Некруглость и конусность, не более 0,015 0,020 0,025
Посадочные места стаканов (опор) под наружные кольца подшипников
Диаметр посадочных мест -
Некруглость и конусообразность,не более 0,030 0,045 0,060
Дистанционное кольцо опорного узла с двумя цилиндрическими подшипниками в одном корпусе
Непараллельность торцов (в мм), не более 0,03 0,03 0,03
Радиальный зазор опорных роликовых подшипников 20-2232872М 0,245-0,340 0,240-0,450 -
Зазор плавания сепаратора опорных цилиндрических роликовых подшипников 20-2232872М 1,00-1,37 0,9-1,500 0,90-1,80
Зазор плавания сепараторов цилиндрическихроликовых подшипников шестерни      
- при центрировании по роликам 1,0-2,5 не менее 0,7 не менее 0,5
- при центрировании по бортамнаружных колец 0,50-1,10 0,50-1,30 0,50-1,80
Радиальные зазоры опорных подшипников 20-2232872М в собранном редукторе 0,20-0,32 0,18-0,47 0,18-0,55
Осевые разбеги по подшипниковым узлам, контролируемые в собранном редукторе
По цилиндрическим подшипникам опор 0,30-0,40 0,30-0,60 0,30-0,80
Прочие размеры, контролируемые при монтаже
Перекос (торцовое биение) наружного кольца заднего цилиндрического роликовогоподшипника узла малой шестерни:      
- до диаметра 260 мм, не более 0,10 0,12 0,15
- свыше 260 мм не более 0,12 0,15 0,18

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.Неисправности колесных пар и способы их устранения (ЦТ-329)

Неисправности осей

Неисправности Способыустранения
Трещиныпоперечныеи косые:
а)налюбойчастиоси(кроме подступичной)независимоот срокаслужбы,а такжев подступичнойчастиосипри срокеслужбы>10лет. Осьбракуется,еслипослеобработки(точениеишлифовка)впределах допускатрещиныостаются.
б)наподступичнойчастиосипри срокеслужбыменее10лет Устранитьобточкой,еслиглубинатрещинынепревышает2мм.Обточку производитьнеменее,чемна0,5ммвглубинузапределытрещиныспоследующей проверкойоси магнитнымдефектоскопоми упрочнением накаткой.Прибольшейглубинетрещиныосьбракуется.
Трещиныиплены продольные:
а)насреднейчастиоси Не допускаются. Колесную пару, имеющую на среднейчасти оси продольнуютрещинуилиплену,изъятьизэксплуатациииотправитьвремонт.Времонтном пункте продольные трещиныили пленыисследоватьвырубкойканавочникомдополногоихисчезновения.Осьбракуется,если: глубинавырубкинасреднейчастипревышает4мм;количество вырубоквлюбом месте всреднейчастиосиболеетрех,аобщая длинавсех вырубокглубинойболее1ммпревышает1 м. Вырубкиглубиной до1ммнеучитываются. Вырубкутрещин или пленпроизводить только в направлениидлиныих залеганиябез резкихпереходовсгладкимвыводомкромокиразделкойпоширине, равнойтрехкратнойглубиневырубленногослоя.
б)надругихчастяхоси Независимоот количества и размеровнедопускаются.Устраняются обточкой.
Волосовины:
а)нагалтеляхоси Недопускаются.Устранитьобточкойвпределахдопустимогоремонтного размерамеждугалтелямис последующимупрочнением.
б)нацилиндрических поверхностяхшеекоси Улокомотивовимоторныхвагоновмотор-вагонногоподвижногосостава недопускаютсяи устраняютсяобточкой,если общееколичествоихболеечетырехивлюбомпоперечномсечении более2илиеслидлинаотдельнойволосовиныпревышает10мм. У прицепныхвагонов мотор-вагонного подвижного состава недопускаютсяиустраняютсяобточкой,еслиобщееколичествоихболеепятиивлюбомпоперечномсеченииихболеетрехилиеслидлинаотдельнойволосовиныпревышает10мм.Волосовиныдлинойдо2ммнашейкахосейлокомотиваимоторноговагонаидо3ммна шейкахприцепных вагонов при нескученном и нестрочечномихрасположениинеучитываются.
в)наподступичной,предподступичнойисреднейчастяхоси У локомотивов имоторных вагоновнедопускаются и устраняются обточкой,есливлюбомпоперечномсеченииихболеедвухилиеслидлина отдельнойволосовиныпревышает 15 ммнаподступичнойчастиилипредподступичиойчастииболее25 ммнасредней части. Уприцепныхвагоновне допускаютсяи устраняютсяобточкой,если влюбомпоперечномсеченииихболеетрехилиеслидлинаотдельной волосовиныпревышает 25мм,волосовиныдлинойдо3 ммпринескученноми нестрочечномихрасположениинеучитываются.
Темновиныисветловиныв любойчастиоси. Допускаются, но без каких бытонибылопризнаковрасслоения металла.Темновиныисветловиныспризнакамирасслоенияметаллаустранить, такжекак и трещиныиплены продольные
Рискипоперечныена шейкахосис подшипникамискольжения Вэксплуатациидопускаетсяоставлятьбезисправлениямелкиебезострыхкромокпоперечныерискидопервойвыкаткиколеснойпары. Привыкаткеустранитьобточкойилишлифовкой.
Забоины,задирынапредподстуничныхчастяхинашейкахоси Колесную пару изъятьиз эксплуатации.Шейки и предподступичные частиобработатьнастанкедополногоустранениязадировизабоин.
Риски,задиры,забоиныи коррозиянашейкахипредподступичныхчастяхосейсподшипникамикачения:
а)рискиизадирыпоперечныена шейках Рискиизадирыглубинойдо0,5ммнеближе100ммиглубинойдо1,5 мм не ближе 160мм от предподступичной части оси зачиститьшлифовальнойшкуркойсзернистостью5или6сприменениеммасла.Площадьзачисткинедолжнапревышать15 %посадочнойповерхностиподшипника. После зачистки шейки продефектоскопировать.Прибольшихразмерахповрежденияосьбракуется.
б)рискиизадирыпродольныена шейкахипредподступичныхчастях Рискиизадирынашейкахглубинойдо0,5ммнеболеетрехнеближе 50ммотторцагалтели,анапредподступичныхчастяхглубинойдо1,0ммбезограниченияколичествазачиститьвдольосишлифовальнойшкуркойсзернистостью5или6сприменениеммасла.Прибольшихразмерахдефектаосьбракуется.
в)забоинынашейкахи предподступичныхчастях Острыекраязабоинглубиной0,8 мм не ближе60мм отторна галтели,общейплощадьюдо50мм2на шейкахиглубинойдо1ммнапредподступичныхчастях общейплощадьюдо 50 мм2разрешаетсяпритупить,неоставляявыступовнадповерхностью.Послеисправленияшейки ипредподступичнойчастипродефектоскопировать.Прибольшихзабоинахосьбракуется.
г) коррозиянашейкахи предпод-ступичныхчастях Коррозиюустранитьшлифовальнойшкуркойсзернистостью5или6с применениеммасла.Наглубокуюточечнуюкоррозиюдопуски,какиназабоины.
Радиальноебиениешеек болеедопустимыхзначений,определяемоепривращенииколеснойпарывцентрахстанка. Устранить обточкой и шлифовкой на станке иливосстановлением центровогоотверстия.
Допускнепостоянства диаметравпопе-речномипродольномсечениях,прямоли-нейностишеекболееустановленныхзначений Устранитьобточкойишлифовкойнастанке
Отклонениеот прямолинейностиоси,определяемоепривращениивцентрахстанка. Ось бракуетсяпри превышениидопуска прямолинейности, предусмотренногочертежами
Радиусгалтелейшеек менеедопустимыхзначений Восстановитьобточкойнастанкевпределахдопустимогоремонтного размерамеждугалтелямис последующимупрочнением
Смятиегалтелейосейс подшипникамикаченияпризапрессовкеилираспрессовке Разрешаетсяисправлениегалтелейна станкегалтельнымрезцомв пределах допустимого ремонтного размерамеждугалтелямиспоследующимупрочнением. При наличии размера менеедопустимого,осьбракуется.
Протертостьзабоинына среднейчастиоси При протертостиболее допустимогозначения, ось бракуется. При протертости в пределах допуска выполнитьплавныйпереходотпротертогоместакобразующемоси.Допускаютсязабоиныглубиной до 2 мм,обшейплощадьюдо100мм2,сзачисткойострыхкромок.
Диаметршеекменее допустимого Осьбракуется.Буксовыешейкивосстанавливаютпоотработаннойи утвержденнойтехнологии,обеспечивающейдостаточнуюусталостнуюпрочностьоси
Смятаяилиизношенная резьбана колесныхпарахсподшипникамикачения:
а)наконцеоси Разрешается оставлятьв эксплуатации при обыкновенном освидетельствованииколесныепары,имеющиесорваннуюрезьбунеболее15%рабочейдлинынакаждомконцеоси,соответственноприполномосвидетельствовании -5 %. При большем значенииповреждения,резьбусточить,местонаплавитьинарезатьновуюрезьбу
б)наторцеосиподболты Дефектнуюрезьбусрезать,отверстиязаварить,просверлитьвновьи нарезатьновуюрезьбу.
Забитыеи разработанные центровыеотверстияоси Восстановитьдочертежныхразмеровэлектронаплавкой с последующеймеханическойобработкой.
Отсутствиеидинеясность клеймформирования,есликолеснойпаренепроизводилосьещеосвидетельствование Выполнитьработы согласноп. 4.9 ЦТ-329. Номеросивосстановить попаспорту, произвести полное освидетельствование оси
Неясностьклейм последнегополногоосвидетельствования Колеснойпарепроизвестиполноеосвидетельствование.
Следы электродугового ожога Следыэлектродуговогоожоганасреднейчастиоси(свободнойотопорных и посадочныхповерхностей)удалитьзачисткойс плавным переходомк остальнойповерхностис последующейшлифовкой ипроверкой магнитным дефектоскопом. При следах ожога на другихчастяхосьбракуется
Наличиеявно выраженныхцветовпобежалостинамоторноосевыхшейкахоси Колеснуюпарувыкатитьдляшлифовкии дефектоскопии.
Рискиизадирыпа торцах осис торцевымупоромскольжения Устранитьобточкой.
Непрохождение ультразвукачереззаготовкуосипридефектоскопии Заготовкаосибракуется(разрешаетсяееповторнаятермообработка)
Рискиизадирына подступичнойчастиоси Устранить,обточкойвпределах допустимогоремонтногоразмераспоследующимидефектоскопиейиупрочнением
     

 

Примечания:

1. Волосовинаминазываютсяпродольныетонкиерасслоенияметалла,получившиесявследствиераскаткигазовыхпузырейилинеметаллическихвключений,имевшихсяв металле.

2. Подстрочечнымпонимаетсярасположениеволосовинна поверхностиосипоееобразующей.

3. Волосовины, составляющие одну строчку и имеющие длину на шейке менее 10 мм, на подступичной и предподступичной части менее 15 мм и на средней, части оси менее 25 мм принимаются за одну волосовину длиной, равной общему отрезку прямой, на которой они расположены.

4. Расположение волосовин, при котором в любом месте их число на площади размером 50 х 50 мм превышает 5 шт. считается скученным. При этом волосовины длиной до 1 мм при нестрочечном их расположении не учитываются.

5. У забракованной оси поверхность шеек, клейма и знаки зарубить крестообразно зубилом.

6. Под пленкой понимается топкое, местное «ячыкообразное» отслоение металла частично соединенное с основным металлом

Неисправностибандажей

Неисправности Способыустранения
Трещиныпоперечныеи косые:
а)независимоотразмера,количестваиместа расположения Бандаж бракуется. Допускается устранить обточкой термические трещины на вершине гребня глубиной до 5 мм со снятием металла за ее пределы на глубину 1,5 - 2,0 мм.
Трещиныипленыпродольные:
а)наповерхностикатаниябандажа,поверхностигребняивнутреннейбоковойповерхности Устранить обточкой на станке до полного исчезновения
б)нанаружныхбоковыхграняхбандажа Устраняетсявырубкойилишлифовальноймашинкойс плавнымпереходомкосновнойповерхностибандажаилиобода.Глубинавырубокдопускаетсянеболее5мм. Общаядлина вырубок наодномбандаже недолжнапревышать 300 мм. Количествовырубок в одномпоперечномсечении недолжнобыть болеедвух.
в) на внутреннейповерхности бандажа ив выточкедлябандажногокольца Бандажбракуется
Раковины наповерхностикатания бандажа Устранитьобточкойнастанкедополногоисчезновения
Выщербинына поверхности катаниябандажа Разрешается оставлять безисправления допервойвыкаткиилиобточкиколеснойпары:улокомотиваглубиной неболее 3мм;уприцепноговагонадлинойнеболее 25мм, глубиной не более 3 мм. Выщербиныбольшихразмеровустраняютобточкой.
Сколы, выкрашивания, выщербины,раковины, уходящиеподупорный буртилибандажноекольцо(независимоотразмеров) Колеснаяпарабракуется
Задируподножьярабочейчастигребня Устранить обточкой настанке до полного исчезновения
Задирбандажаврайонекругакатания (независимоотразмеров) Устранить обточкойна станкедо полного исчезновения
Ползун (выбоина) наповерхности катания бандажей болеедопустимогозначения Устранить обточкой.
Прокат(высотагребня)бандажейболеедопустимого Устранитьобточкойнастанкедополнойликвидации прокатаи доведениявысотыгребнядочертежныхразмеров
Местноеилипо всемукругукатания увеличениеширины бандажа болеедопустимого Устранить обточкой на станкедополного исчезновения
Толщинагребня менее допустимого значения Устранитьобточкойна станкедо полногоисчезновения.Приремонте в депо гребень разрешается восстанавливать электронаплавкой споследующейобточкойнастанке
Вертикальныйподрезгребня Устранитьобточкойнастанкедополногоисчезновения
Остроконечныйнакатнагребне. Устранить обточкой настанкеилипри помощи переносногосуппорта.
Опасная формагребня,измеряемая специальнымишаблонами Устранитьмеханическойобработкой
Ослаблениебандажанаободецентра, определяемоепозвукуприударепобандажуслесарным молотком или по взаимномусмешениюконтрольныхотметокнабандажеиободе Еслиприсдвигеконтрольнойотметкизвукприударе побандажуподтверждаетегоослабление,устранитьсменойбандажа.Еслиприсдвигеконтрольнойотметкизвук при ударе побандажунеподтверждаетегоослаблениеи бандажноекольцо неослабло,разрешаетсядальнейшаяэксплуатация. Приэтом,против отметкинабандажепоставитьновуюотметкунаободесзаписью вжурналтехническогосостояниялокомотива(формыТУ-152)икнигуремонта(формы ТУ-28),астаруюзачеканить.Заработойколесныхпарв такихслучаяхдолжнобытьустановленонаблюдение.Приповторномсдвигебандажа,даже безпризнаковегоослабления, вторичноеперенесениеотметкинедопускается, бандаж подлежит замене. На первомвидеремонта,предусматривающеговыкаткуколесной парыиз-подТПС,бандажподлежитзамене
Толщинаиширинабандажаменее допустимыхзначений Бандажбракуется
Наварметаллана поверхностикатания Устранить обточкой на станкедополного исчезновения
Ослаблениебандажногокольцаболее допустимыхразмеров Недопускается.Устранитьпутемзаменыбандажного кольцаилиобжатиемприжимногобуртабандажанавальцовочномстанке,пневматическим молотком собжимкой или кувалдой под гладилку. До обжатияприжимногобуртабандажнагретьдо220-270°С.
Толщинаприжимного и упорного буртовбандажаменеедопустимогозначения Бандажбракуется
Зазормеждубоковойграньюободаи упорнымбуртомбандажа Допускаетсянеболее0,5ммповсейокружностина глубинуне болееполовинывысотыбурта. Прибольшихразмерахбандажбракуется
Разностьрасстояний между внутреннимигранямибандажейуоднойколеснойпарыболее допустимого значения илинесоответствие этих расстоянийустановленнымнормам(измерятьу неподкаченнойколесной парыв четырехместах в двухвзаимноперпендикулярныхплоскостях,проходящихчерез центроси) Устранитьобточкойилисменойбандажей, перепрессовкойцентров,перенасадкойбандажейснаплавкойипоследующейобработкойбоковыхгранейобода,сменойосиприееизогнутости
Высотагребня,меньшеустановленных впункте3.5 инструкции ЦТ-329 нормативов Устранитьобточкойнастанке,доведявысотугребня дочертежныхразмеров
     

Примечания:

1. Под раковиной понимается дефект металлургического происхождения в виде неметаллических включений (песка, шлака), закатанных внутрь металла и пустот от усадки металла при неравномерном остывании, выходящих на поверхность катания колеса по мере его износа.

2. Под выщербинами понимается выкрашивание кусочков металла на поверхности катания.

3. У забракованного бандажа клейма и знаки зарубить крестообразно зубилом.

4. Под пленой понимается тонкое, местное «языкообразное» отслоение металла частично соединенное с основным металлом, располагается только с наружной боковой поверхности обода колеса.

Таблица 23 – Неисправности колесных центров

Неисправности Способы устранения
Непрохождение ультразвука через удлиненную ступицу колесного центра Центр бракуется, подлежит спрессовке с оси. Возможна повторная термообработка
Трещины в ступице Центр или зубчатое колесо бракуются.
Ослабление колесного центра Колесную пару с явными признаками ослабления сдвиг центра или колеса вдоль образующей оси или в окружном направлении) изъять из эксплуатации. За колесной парой, находящейся в эксплуатации, с выступающей смазкой, ржавчиной или трещинами краски в местах соединения центра с осью без явных признаков ослабления установить особое наблюдение. При полном освидетельствовании при выступающей смазке, ржавчине и трещинах краски в местах соединения центра с осью плотность посадки центра на оси опробовать на прессе на максимальное давление, установленное для запрессовки. Опробование на прессе производить в направлении от середины оси к ее концу.
Ослабление зубчатого колеса на удлиненной ступице колесного центра или на оси Колесную пару изъять из эксплуатации для перенасадки зубчатого колеса.
Трещины в ободе или спице центра колесной пары Колесную пару, имеющую хотя бы одну трещину в спице или ободе, изъять из эксплуатации. В ремонтном пункте в соответствии с требованиями действующих Инструктивных указаний по сварочным работам при ремонте тепловозов, электровозов и мотор-вагонного подвижного состава трещины заварить или забраковать центр.
Трещины в дисках катаного центра цельнокатаного колеса, а также однодискового литого центра Колесную пару изъять из эксплуатации. Устранить заваркой в соответствии с требованиями действующих инструктивных указаний и технических условий
Трещины в двухдисковом центре Устранить заваркой в соответствии с действующими Инструктивными указаниями по сварочным работам при ремонте тепловозов, электровозов и моторвагонного подвижного состава.
Допуск непостоянства диаметра в поперечном и продольном сечениях обода колесного центра более допустимых значений Устранить обточкой или наплавкой с последующей механической обработкой.
Диаметр или ширина обода менее допустимых значений Восстановить наплавкой с последующей обработкой.
Плены, закаты, раковины, засоры и другие пороки в дисках колесных центров Устранить согласно действующих стандартов, технических условий на поставку центров.
Задиры, черновины, раковины и засоры на внутренней обработанной поверхнос-ти отверстия ступицы колесного центра и центра зубчатого колеса Устранить расточкой или наплавкой с последующей обработкой, согласно действующих стандартов, технических условий на поставку центров и зубчатых колес
Износ внутренней торцовой поверхности ступиц колесных центров и зубчатых колес локомотивов и моторвагонного подвижного состава более допустимого значения Восстанавливать наплавкой с последующей обработкой до чертежных размеров. При ремонте колесных пар с внутренними буксовыми и моторно-осевыми шейками без выпрессовки оси разрешается приварка к ступице разрезной шайбы толщиной не менее 8 мм с последующей обработкой на станке до чертежных размеров
Износ наружной торцовой поверхности ступицы колесных центров локомотивов под антифрикционный диск более допустимого значения Произвести выпрессовку оси и восстановить ступицу наплавкой с последующей обработкой на станке до чертежных размеров
Износ посадочной поверхности удлиненной ступицы колесного центра под зубчатое колесо Произвести выпрессовку оси и восстановить ступицу наплавкой с последующей обработкой на станке до чертежных размеров
Излом зуба Зубчатое колесо (венец) бракуется.
Вмятины, раковины, выкрошившиеся места на поверхности зуба более допустимого значения Разрешается оставлять в работе зубчатые колеса (венцы), если глубина раковин, вмятин и выкрашиваний не превышает 2 мм (отдельных до 3 мм), а общая площадь на зубе прямозубой и на головке зуба косозубой передачи составляет в эксплуатации не более 25% рабочей поверхности, при обыкновенном освидетельствовании - не более 10% и при полном освидетельствовании - не более 5%, а на ножке зуба косозубой передачи соответственно 60% и 40%
Отколы на поверхности зуба (от торца) Разрешается оставлять в эксплуатации и при обыкновенном освидетельствовании зубчатые колеса (венцы), если отколотые места имеют длину не более 15 мм и глубину не более 3 мм, а при полном освидетельствовании - 10 мм и не более 2 мм. Заусенцы и острые кромки закруглить
Трещины во впадинах зубчатых колес (венцах) Зубчатое колесо (венец) бракуется. При обыкновенном и полном освидетельствовании бракуются колеса и венцы: - с трещинами на переходных поверхностях длиной более 25 мм; - с трещинами, выходящими наторен, глубиной более 2 мм; - с трещинами любых размеров, развивающимися с обеих сторон зуба (встречные трещины); - при наличии трещин более, чем на 25% зубьев. Остальные виды трещин разрешается выводить местной зачисткой с соблюдением требований п. 6.4.5 инструкции ЦТ-329 с последующей проверкой зубчатого колеса магнитной дефектоскопией. Глубина выемок от местной зачистки трещин не более 3 мм на зубьях без поднутрения и не более 2,5 мм на зубьях с поднутрением. На колесах пассажирских локомотивов зачистка трещин не допускается.
Ослабление заклепок боковых шайб зубчатого колеса электровозов Подкатывать колесные пары с ослабленными заклепками не допускается. В эксплуатации допускается ослабление не более трех рядом расположенных заклепок
Ослабление пакетов или поломка пружин и прокладок зубчатого колеса электровоза При обыкновенном и полном освидетельствованиях не допускается. В эксплуатации допускается ослабление пружинных пакетов независимо от числа и расположения ослабших пакетов при условии, что свободное перемещение (люфт) венца по окружности на центре зубчатого колеса не превышает 0,75 мм. Колесные пары с изломом пластин или прокладок пружинных пакетов в зубчатых колесах к эксплуатации не допускаются.
Ослабление или сдвиг венца с жесткой посадкой на центре зубчатого колеса Допускается однократный сдвиг. При повторном сдвиге колесную пару изъять из эксплуатации. Разрешается ставить 2 ввертыша диаметром 16 мм на глубину 50-60 мм между венцом и центром зубчатого колеса моторного вагона. Ввертыши устанавливать на одном диаметре противоположно друг другу.
Ослабление болтов крепления венцов зубчатых колес Болты заменить. Разрешается увеличить диаметр отверстия во фланце центра и зубчатом венце на 2 мм мах с постановкой соответственно увеличенных призонных болтов. При ослаблении более 4 болтов зубчатою венца или более 3 болтов подряд все болты заменить новыми следующей градации с проверкой отверстий развертками.
Уменьшение толщины зуба, измеряемое по делительной окружности, более допустимого значения Зубчатое колесо бракуется
Поверхностная и точечная коррозия дорожки качения зубчатого венца для упругого зубчатого колеса (УЗК) Зачистить поверхность дорожки качения. При этом, радиальный зазор между венцом или ступицей и роликами не должен превышать 1 мм.
Шелушение металла, выкрашивание дорожки качения зубчатого венца То же
Поверхностная и точечная коррозия дорожки качения ступицы То же
Шелушение металла, выкрашивание дорожки качения ступицы Зачистить поверхность дорожки качения. При этом радиальный зазор между венцом или ступицей и роликами не должен быть >1 мм
Рифление дорожки качения зубчатого венца То же
Рифление дорожки качения ступицы То же
Трещины диска тарелки При наличии трещин тарелка бракуется
Трещины диска ступицы То же
Трещины и разрыв стопорного кольца по отверстию Восстановить электросваркой в местах разрыва и трещин, зачистить места сварки
Деформация стопорного кольца Выправить стопорное кольцо
Местная выработка (износ) стопорного кольца Местную (торцовую) выработку на внутренних поверхностях ограничительных колец, превышающую 1,5 мм, устранить наплавкой с последующей зачисткой.
Трещины и сколы торцов ролика, излом ролика и рифление рабочей поверхности ролика Ролик бракуется и подлежит замене
Огранка ролика При огранке ролика шириной более 3 мм - ролик бракуется
Усталостные и термические трещины, выкрашивание резины на амортизаторе Амортизатор бракуется
Подрез резины арматурой При подрезе более 2 мм - амортизатор бракуется
Распрессовка и перекос втулок упорного элемента, взаимный перекос втулок При перекосе металлических втулок более 2 мм или распрессовке элементов, упругий элемент подлежит переформированию
Разрушения резиновых амортизаторов Амортизатор бракуется
Трещины, деформации наружной втулки эластичного и упорного элементов. Втулки заменить.

 


 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. 2ТЭ116.00.00.008-01 РЭ – Тепловоз 2ТЭ116У. Руководство по эксплуатации. Часть 1, часть 2, часть 3 и часть 4.

2. 2ТЭ116ИО –Руководство потехническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116.

3. Книга «Тепловоз 2ТЭ116», издательство Транспорт, 1996 год.

4. АГС8М.2ТЭ116.00.00 РЭ - Гребнесмазыватель АГС8 для локомотивов2ТЭ116, 2ТЭ25. Руководство по эксплуатации.

5. ТИ-3921 - Инструкция по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров 3СЛ-2М и приводов к ним

6. ТИ 317. Техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивных скоростемеров типа 3СЛ-2М

7. ТУ24.04.532-87. Тепловоз 2ТЭ116. Технические условия.

8. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог (с изменениями и дополнениями, утвержденными 65 заседанием Совета, протокол от
26-27 октября 2016 г.).

9. ЦТ-329 – Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.

10. ЦТ-330 – Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава

11. Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524мм) (Утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «16-17» октября 2012 г. № 57)).

12. ЦТРТ-14-97 – Технические указания по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях.



2018-07-06 1098 Обсуждений (0)
ПРИЛОЖЕНИЕ5.Нормы и допуски на износ деталей и монтаж подшипниковыхузлов тяговых редукторов (ЦТ-330) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИЛОЖЕНИЕ5.Нормы и допуски на износ деталей и монтаж подшипниковыхузлов тяговых редукторов (ЦТ-330)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1098)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)