Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИЛОЖЕНИЕ А. КАРТА СМАЗКИ



2018-07-06 1417 Обсуждений (0)
ПРИЛОЖЕНИЕ А. КАРТА СМАЗКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование, индекс сборочной единицы (функционально законченное устройство, механизм, узел трения) Количество точек смазывания на секцию тепловоза Наименование и обозначение марок ГСМ, антикоррозионных присадок Масса ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении), на секцию тепловоза, кг Периодичность смены и добавления ГСМ
Генератор тяговый ГС-501А Смазка Буксол МТУ 0254-008-01055954-05 0,2 На каждом ТР добавить смазку
Подшипниковый узел 1,25 На шестом ТР, СР заменить смазку. Из этого количества: 0,275 кг – во внутреннюю крышку подшипника; 0,85 кг – в подшипник; Остальное в смазочную трубку.
Электродвигатель тяговый ЭД-133:        
- щит подшипниковый со стороны коллектора; Смазка Буксол МТУ 0254-008-01055954-05 или смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-01 0,15 (0,18) На каждом пятом ТО2 и ТР добавлять смазку
3,18 На шестом ТР, СР и неплановой разборке заменить смазку. Из этого количества: 0,24 кг – в подшипник; по 0,1 кг – во внутреннюю и наружную камеры подшипникового узла; 0,09 кг – в канал для добавления смазки и отверстия для болтов
- щит подшипниковый, со стороны привода 0,3 (0,36) На каждом пятом ТО2 и ТР добавлять смазку
  На шестом ТР, СР и неплановой разборке заменить смазку. Из этого количества: 0,59 кг - в подшипник; 0,40 кг - во внутреннюю камеру подшипникового узла; 0,1 кг – в наружную камеру подшипникового узла; 0,1 кг – в канал для добавления смазки и отверстия для болтов
7,14
Стартер-генератор 5СГ:   Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-01    
- подшипниковый узел со стороны коллектора 0,03 (0,05) На каждом ТР добавить смазку
0,26 На шестом ТР, СР заменить смазку.
- подшипниковый узел со стороны привода 0,03 (0,05) На каждом ТР добавить смазку
0,21 На шестом ТР, СР заменить смазку.
Каналы уплотнительных колец 0,01 На шестом ТР, СР заменить смазку.
Электродвигатель 2П2КМ привода компрессора:        
- подшипниковый узел со стороны коллектора Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-01 0,02 На каждом ТР добавить смазку
0,21 На шестом ТР, СР заменить смазку.
- подшипниковый узел со стороны противоположной приводу 0,01 На каждом ТР добавить смазку
0,21 На шестом ТР, СР заменить смазку.
Электродвигатель 4АЖ225М6 привода вентилятора охлаждения ТЭД:        
- подшипниковый узел со стороны коллектора Смазка железнодорожная ЖРО ТУ32 ЦТ 520-83 0,04 (0,06) На каждом ТР добавить смазку
0,4 На шестом ТР, СР заменить смазку
- войлочные уплотнения крышек со стороны привода Масло трансформаторное любой марки ГОСТ 982-80 0,008 На каждом ТР добавить масло
На шестом ТР, СР заменить уплотнения
- подшипниковый узел со стороны противоположной приводу Смазка железнодорожная ЖРО ТУ32 ЦТ 520-83 0,04 (0,06) На каждом четвертом ТР добавить смазку
0,4 На шестом ТР, СР заменить смазку
- войлочные уплотнения крышек со стороны противоположной приводу Масло трансформаторное любой марки ГОСТ 982-80 0,016 На каждом четвертом ТР пропитать маслом
На шестом ТР, СР заменить уплотнения
Электродвигатель АТ 160 М6 привода вентилятора охлаждения выпрямителя (подшипниковые узлы) Работы по смазке подшипниковых узлов электродвигателя проводить согласно документации предприятия-изготовителя, поставляемой с тепловозом
Электродвигатель П51М привода масло прокачивающего насоса (подшипниковые узлы со стороны коллектора и привода) Смазка ВНИИ НП-22 ГОСТ 20421-75 или смазка ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.   0,1 Замена смазки производится одновременно с заменой подшипников через 12000 ч их работы. Из этого количества по 0,01 кг в каждый подшипник, остальное в крышки подшипников. Смазка заложенная в подшипники, указана в паспорте электродвигателя
Электродвигатель П62М привода вентилятора охлаждения тормозных резисторов электрического тормоза (подшипниковые узлы со стороны коллектора и привода) Смазка ВНИИ НП-242 ГОСТ 20421-75 0,22
Электродвигатель П11 У3 (подшипниковые узлы со стороны коллектора и привода) Смазка ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80 0,12 Замена смазки производится одновременно с заменой подшипников через 12000 ч их работы. Из этого количества: по 0,003 кг в каждый подшипник остальное – в крышки подшипников
Электродвигатель П21 У3 (подшипниковые узлы) 0,3 Замена смазки производится одновременно с заменой подшипников через 12000 ч их работы. Из этого количества: по 0,006 кг в каждый подшипник остальное – в крышки подшипников
Электродвигатель П21М (подшипниковые узлы) Смазка ВНИИ НП-242 ГОСТ 20421-75 0,12

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б. НОРМЫ НАПРЯЖЕНИЙ

Нормы напряжений для испытания электрической прочности изоляции обмоток и узлов электрических машин относительно корпуса, кВ

Тип машины Пальцы, изоляторы щеткодержателей Катушка якоря (статора) Коллекторные манжеты и цилиндры Коллектор(кольцаконтактные) Обмотка якоря (статора) Полюсные катушки Машины после испытания
до напрессовки на корпус или вал после напрессовки на корпус или вал после укладки после заклиновки после пайки (сварки), бандажировки готовый якорь (статор) после изготовления или ремонта после постановки в остов (ротор) В сборе Якорные цепи (статор) Обмотка независимого возбуждения (ротор)
Генератор тяговый ГС-501 - 4,4 - 3,0 1,5 3,3 2,4 2,3 2,2 1,3 1,3 - 1,9 1,15
Тяговый электродвигатель ЭД-133 4,5 4,2 4,6 4,0 3,9 3,6 2,1 2,1 2,3 3,2 2,6 2,1 - -
Вспомогательные электрические машины: 4АЖ225М602, 4АЖ160М602 - - - - - 3,3 3,1 2,8 2,1 - - 1,6 - -

 

 


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. 2ТЭ116.00.00.008-01 РЭ – Тепловоз 2ТЭ116У. Руководство по эксплуатации. Описание и работа.

2. 2ТЭ116.00.00.008-01 РЭ1 – Тепловоз 2ТЭ116У. Руководство по эксплуатации. Альбом иллюстраций.

3. 2ТЭ116.00.00.008-01 РЭ2 – Тепловоз 2ТЭ116У. Руководство по эксплуатации. Использование по назначению.

4. 2ТЭ116.00.00.008-01 РЭ3 – Тепловоз 2ТЭ116У. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание и текущий ремонт

5. БИЛТ.528754.003 РЭ –Руководство по эксплуатации. Генератор тяговый синхронный ГС 501А.

6.ПКБ ЦТ.25.0055– Технологическая инструкция. Техническое описание и ремонт стартер-генератора 5ПГСМ магистральных грузовых и пассажирских тепловозов.

7.ИАКВ.652331.003 РЭ–Руководство по эксплуатации. Электродвигатель постоянного тока тяговый ЭД-133.

8.БИЛТ.526511.001 РЭ–Руководство по эксплуатации. Электродвигатель асинхронный встраиваемый типа АДВ3702.

9ЕИАЦ.527232.001 РЭ – Руководство по эксплуатации. Двигатели постоянного тока серии П 1-3 габаритов.

10. ИЖДЦ.527532.011 РЭ – Руководство по эксплуатации. Электродвигатели П2КМ, 2П2КМ.

11.ЦТтр-7/134 – Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту электрических машин тепловозов.


 

Методическое пособие

Для технического обучения слесарей по ремонту подвижного состава ООО «ТМХ-Сервис», участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте электрических машин тепловозов 2ТЭ25 А, К



2018-07-06 1417 Обсуждений (0)
ПРИЛОЖЕНИЕ А. КАРТА СМАЗКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИЛОЖЕНИЕ А. КАРТА СМАЗКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1417)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)