Требования безопасности
4.1 Эксплуатация овощерезательных машин связана со следующими опасными факторами: — электрическим током, напряжением 220В и 380В; — движущимися и острыми частями машины и инструментов. Вредные факторы: — повышенный уровень шума, вибрация. 4.2.Перед выполнением практической работы учащиеся вспоминают и повторяют требования безопасности и выполняют их. Учащиеся читают и выполняют требования «Памятки учащимся перед выполнением работы». Порядок выполнения работы 5.1.Проведите осмотр и сборку овощерезки МKJ-250. Определите назначение каждого рабочего инструмента. Сформулируйте правила загрузки овощей, действия в аварийной ситуации, порядок завершения работы и ухода за инструментами и машиной. Выполните кинематическую схему MKJ-250 и технические рисунки ножа и терки. 5.2.Проведите осмотр кухонного комбайна, установите инструмент для тонкого измельчения овощей и фруктов. Сформулируйте правила безопасной работы при работе с измельчительным инструментом, правила подготовки овощей к измельчению и уходу за инструментом после окончания работы. 5.3 .Выполните технический рисунок овощерезки Robot Coupe из каталога, укажите ее технические характеристики. 6. Дайте ответы на контрольные вопросы 6.1.Объясните, почему овощерезки Robot Coupe отвечают современным санитарным стандартам. 6.2.Перечислите, какими рабочими инструментами комплектуется овощерезка CL-30. 6.3.Сформулируйте, какие конструктивные особенности гарантируют длительную работу планетарного миксера Kitchen Aid (США)? 6.4.Назовите, какие рабочие инструменты используются для нарезания овощей в кухонной машине «Помощница»? 7. Отчет о проведенной работе должен содержать: 7.1 Цель работы. 7.2 Перечень педагогических средств обучения. 7.3 Кинематическую схему MKJ-250, технические рисунки ножа и терки. 7.4 Технический рисунок овощерезки Robot Coupe. 7.5 Контрольные вопросы и ответы на них. 7.6 Выводы, отражающие результат выполненной работы. Задание для домашних контрольных работ и методические рекомендации по выполнению контрольных работ учащимися заочного обучения по дисциплине «Оборудование специализированных торговых объектов общественного питания». Домашние контрольные работы по дисциплине «Оборудование специализированных торговых объектов общественного питания» выполняется учащимися в процессе изучения теоретического материала по разделам и темам, предусмотренным типовой учебной программой по дисциплине «Оборудование специализированных объектов общественного питания» для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности 2-91 01 01 «Производство продукции и организация общественного питания» Утверждённый Министерством образования Республики Беларусь 10.06.2008г. Домашняя контрольная работа является формой текущей аттестации. Согласно учебному плану основной объем учебного материала изучается учащимися самостоятельно. Для подготовки к сдаче обязательной контрольной работы и зачетов необходимо проработать указанную в списке литературу, техническую документацию на оборудование, имеющуюся на предприятиях, каталоги нового оборудования, интернет-источники. Контрольная работа выполняется в тетради в клетку. Объём работы до 20 страниц, на отдельных листах формата А4 выполняется схемы, технические рисунки, эскизы, спецификация. Инструкции, схемы, спецификация; которые необходимы для полного ответа на вопросы, являются неотъемлемой частью контрольной работы и вклеиваются в тетрадь. На обложке тетради указывается название дисциплины, фамилия, имя, отчество преподавателя, проверяющего эту работу, фамилия, имя, отчество учащегося, шифр, номера вопросов, номер группы, домашний адрес. Контрольная работа выполняется от руки, синим или фиолетовым стержнем, с полями для замечаний, разборчиво, грамотно. Допускается выполнение работ на компьютере. Не допускается вклеивание сканированных из учебников и другой литературы схем и таблиц. Вначале дается полный текст и номера вопроса, а зачем ответ. Не допускается переписывание текста из учебника, интернет- источника, необходима его критическая и творческая переработка, ответы могут содержать конкретные примеры из практики работы учащегося. Ответы на вопросы, связанные со сравнением машин и механизмов, должны быть краткими и отражать общие отличительные черты конструкции и выполняться в виде таблицы. Работа с оценкой «Не зачтено» должна быть переделана в другой тетради на других листах формата А4, и выслано вновь с прежним текстом работы. И так, пока не будет получена оценка «Зачтено». Но и в этом случае необходимо обратить внимание на замечания преподавателя и устранить их. При получении оценки «Не зачтено» учащийся до выполнения обязательной контрольной работы не допускается. Выбор вопросов контрольной работы проводится по таблице. По горизонтали находится цифры, совпадающие с последней цифрой шифра, а по вертикали- предпоследней. Пересечение горизонтальной и вертикальной линии определяет ячейку с номерами вопросов. В конце контрольной работы указывается перечень использованной литературы. В начале фамилия, инициалы авторов, затем название книги, место издания, издательство, год издания. После списка литературы пишется дата и подпись учащегося. Необходимо оставить в тетради 1-2 страницы для рецензии преподавателя. 1. Таблица для выбора вопросов.
Вопросы к домашней контрольной работе по дисциплине «Оборудование специализированных торговых объектов общественного питания» 1. Объясните, как достигается снижение трудоёмкости обработки пищевой продукции на специализированных торговых объектах общественного питания. 2. Охарактеризуйте новые полимерные материалы в оборудовании специализированных объектов. 3. Дайте определение и приведите примеры малогабаритных кухонных машин. Приведите примеры условного обозначения сменных механизмов к ним 4. Дайте сравнительную характеристику дисковой овощерезке МПР – 350 и малогабаритной машине для обработки овощей Robot Coupe. Определите цель использование магнитной системы защиты в малогабаритных машинах для обработки овощей Robot Coupe. 5. Объясните назначение рабочих инструментов овощерезки МПР – 350 и выполните два технических рисунка рабочих инструментов. 6. Дайте классификацию универсальных малогабаритных кухонных машин (УМКМ). Поясните отличительные особенности универсальных малогабаритных кухонных машин (УМКМ) от универсальных кухонных машин (УКМ). 7. Опишите типы электроприводов которые применяются в универсальных малогабаритных кухонных машинах (УМКМ) с функциями мясорубки, куттера, овощерезки, мельницы, кофемолки. 8. Объясните технологические возможности кухонных комбайнов производства Kenwood. Проанализируйте эффективность их использования на торговых объектах общественного питания. 9. Назовите виды малогабаритного оборудования для перемешивания, измельчения, взбивания пищевых продуктов и для приготовления теста выполните два технических рисунка этого оборудования по выбору 10. Классифицируйте малогабаритное оборудование для перемешивания, измельчения, взбивания пищевых продуктов и приготовления теста. 11. Определите назначение, дайте сравнительную характеристику блендерам и миксерам. Объясните правила их безопасной эксплуатации 12. Приведите классификацию миксеров. Опишите устройство миксеров 13. Проанализируйте технологические возможности овощерезательных машин Robot Coupe. 14. Дайте классификацию слайсеров. Объясните принцип их действия. 15. Поясните процесс использования термоусадочной пленки и назовите оборудование для упаковки продуктов. Изложите меры безопасности при работе на вакуумных упаковочных машинах 16. Изложите виды движения рабочих инструментов в малогабаритных машинах для вбивания продуктов. Чем определяется выбор инструмента. 17. Дайте классификацию, определите назначение, опишите основные узлы куттеров. Выполните технические рисунки ножей куттера 18. Классифицируйте тестомесильные машины, опишите их устройство. 19. Опишите устройство и выполните кинематическую схему профессионального стик- миксера . 20. Классифицируйте малогабаритное жарочное оборудование. Сформулируйте правила безопасной эксплуатации оборудования. 21. Дайте классификацию грилей. Определите технологические возможности грилей. 22. Классифицируйте фритюрницы. Объясните процесс регенерации и утилизации фритюра. Опишите устройство фритюрниц 23. Определите основные отличия профессиональных СВЧ – печей от бытовых. Объясните правила безопасной эксплуатации и подбора посуды для СВЧ- печей. 24. Определите влияние накипи на эксплуатационные характеристики оборудования. Определите факторы, которыми необходимо руководствоваться при подборе оборудования для водоподготовки. 25. Назовите основные узлы кофемашины. Определите факторы, влияющие на качество приготовленного кофе в кофемашинах. 26. Предложите оборудование для приготовления хот-догов.Выполните технический рисунок аппарата для приготовления хот-догов 27. Объясните устройство пароконвектомата. Опишите его работу и санитарную обработку. 28. Объясните основные отличия между пароконвекционными печами и пароконвектоматами. Определите меры безопасности при эксплуатации пароконвекционного оборудования. 29. Предложите виды технологического оборудования для производства пиццы. Определите энергосберегающие решения, предусмотренные в конструкции печей для пиццы. 30. Определите назначения мини-линии приготовления. Приведите примеры комплектации линий приготовления. 31. Определите назначение, виды, опишите конструкцию охлаждаемых столов и салат-баров. Выполните технический рисунок салат-бара 32. Классифицируйте настольные охлаждаемые витрины. Опишите их устройство. Выполните технический рисунок настольной витрины 33. Объясните принцип работы фризеров. Выполните схему фризера 34. Опишите устройство гранитора. Выполните его схему. 35. Определите назначение и предложите варианты использования термоконтейнеров. Выполните технический рисунок термоконтейнера 36. Опишите устройство и сравните сокоохладители активаторного и фонтанного типа.Выполните схему сокоохладителя 37. Перечислите функции кулера.Опишите его устройство 38. Опишите устройство китбара.Выполните его схему 39. Классифицируйте холодильное оборудование торговых объектов общественного питания. Приведите примеры условного обозначения оборудования. 40. Опишите устройство морозильного ларя. Объясните правила его безопасной эксплуатации и выполните схему ларя .
Введение
Предприятия быстрого обслуживания (ПБО) появились в Республики Беларусь в конце 90-ых годов двадцатого века под влиянием следующих причин: - под влиянием мирового опыта, - под влиянием конкуренции на рынке услуг, - из-за желания предпринимателей получить быстрый возврат прибыли, -из-за необходимости расширения видов предоставляемых услуг на рынке общественного питания, - сокращения времени обслуживания потребителей, что является дополнительным стимулом для увеличения притока посетителей.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (862)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |