Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ



2018-06-29 327 Обсуждений (0)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

____________________________________________

(факультет,институт)

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Студент______________________________________________________________

Факультет_______________________________отделение_____________________курс_______

Сроки прохождения практики с «___»_______________по «___»______________201__г.

База практики: класс____, ОУ________________________,__________ округа г. Москва

Вид работы: Тема урока: Подпись учителя.
     
Посещение    
Уроков коллег    
     
     
     
     
     
     
     

Ведомость с оценками за зачетные уроки, внеклассное мероприятие и оценкой школы за практику.

Дисциплина/ внеклассное мероприятие Тема урока и внеклассного мероприятия: Оценка: Подпись завуча:
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Студент: ______________________,______________________________________

(подпись) (расшифровка)

Директор школы: _________________,_____________________________________

(подпись) (рашифровка)

М.П.

Факультетский руководитель: ________________,__________________________

(подпись) (расшифровка)

М.П.


 

ЛИТЕРАТУРА

1 Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. М.: Тривола. 1998. С. 175-176.

2 Методические рекомендации по организации и проведению практики для студентов всех курсов дневного отделения специальности «Социальная работа». Сост. Е.А. Миронова, А.Ю. Шевченко. - Самара: Издательство «Самарский университет», 2003.

3 Бокуть Е.Л., Губина Е.В. Педагогическая практика: Учебно-методическое пособие.». – М.: МГПУ, 2009. – 106 с.

4 Педагогическая практика: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «Социология» /Сост.: Е.А. Татаринцев. – М.: МГПУ, 2009. – 26 с.

5 Программы педагогической практики для студентов факультета психологии /Сост. С.Ю. Решетина, С.А. Романов, Е.П. Мореева. — МГПУ, 2006. – 99 с.

ЧАСТЬ 5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Направление «ПРАКТИКА»

Технологическая карта дисциплины

Наименование дисциплины / курса Уровень / ступень образования (бакалавриат, магистратура) Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А,В,С) Количество зачетных единиц / кредитов
Педагогическая практика Бакалавриат А

 

Смежные дисциплины по учебному плану:
Общая психология, возрастная психология, общий психологический практикум, экспериментальная психология, психология личности.
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
         
Итого:

 

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
1. Педагогическая практика Индивидуальный отчёт студента-практиканта по результатам практики с глубоким анализом проделанной работы (по плану). Отзыв с места проведения практики.    
Индивидуальный план практики.  
Дневник по практики. Анализ базы практики.  
Конспект- анализ нескольких аудиторных занятий преподавателя психологии с целью знакомства с методикой преподавания.  
Результаты проведённого диагностического исследования, с выводами и рекомендациями.    
Конспекты проведённых занятий по психологии  
Конспекты проведённых занятий/тренингов по профориентации.  
Самоанализ проведённых занятий по психологии. Анализ проведённых занятий по психологии студентов-практикантов.  
Конспекты проведённых психологических консультаций.  
Конспекты проведённых психологических тренингов    
Итого  
           

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
             
Итого:    
Итого минимум и максимум:

 

 


 

Департамент образования города Москвы

Государственное Бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт психологии, социологии и социальных отношений

 

Кафедра общей и практической психологии

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

направление 030300.62 "Психология"

 

СТЕПЕНЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ) — БАКАЛАВР ПСИХОЛОГИИ

 

Курс 4, семестр 8

 

 

Москва

Г.


Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры общей и практической психологии, протокол заседания кафедры № 8 от 26.04.2012 г., утвержден на заседании ученого совета Института психологии, социологии и социальных отношений, протокол заседания совета № 10 от 24.05.2012 г.

Программа рекомендована к печати Научно-методическим советом

ГБОУ ВПО МГПУ.

 

 

Автор-составитель:

доцент кафедры общей и практической психологии,

кандидат психологических наук ____________________Е.Л. Бокуть

Заведующий кафедрой:

профессор кафедры общей и практической психологии,

доктор психологических наук,

профессор ________________________Е. С. Романова

 

Рецензент:

Профессор, доктор психологических наук,

Академик РАО, заведующая лабораторией

Научных основ детской практической психологии

психологического института РАО _______________И.В. Дубровина

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Программа учебной дисциплины. Стр.
Пояснительная записка.
Содержание дисциплины.
Литература.  
Технологическая карта дисциплины  

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа бакалавриата соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030300 - «Психология», утвержденного 21 декабря 2009 г., № 759.

Трудоемкость по ФГОС (в зачетных единицах) - 6 зачетных единиц.

Учебно-исследовательская практика направлена на формирование у студентов общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций).

Общекультурные компетенции (ОК) Способность и готовность к:

ОК-4 использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики.

ОК-5 применению теоретического и экспериментального исследования, основных методов математического анализа и моделирования, стандартных статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач.

ОК-8 нахождению организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и ответственности за них.

ОК-9 проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующем использованием при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчётов, заключений.



2018-06-29 327 Обсуждений (0)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)