ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» ____________________________________________ (факультет,институт) ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Студент______________________________________________________________ Факультет_______________________________отделение_____________________курс_______ Сроки прохождения практики с «___»_______________по «___»______________201__г. База практики: класс____, ОУ________________________,__________ округа г. Москва
Ведомость с оценками за зачетные уроки, внеклассное мероприятие и оценкой школы за практику.
Студент: ______________________,______________________________________ (подпись) (расшифровка) Директор школы: _________________,_____________________________________ (подпись) (рашифровка) М.П. Факультетский руководитель: ________________,__________________________ (подпись) (расшифровка) М.П.
ЛИТЕРАТУРА 1 Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. М.: Тривола. 1998. С. 175-176. 2 Методические рекомендации по организации и проведению практики для студентов всех курсов дневного отделения специальности «Социальная работа». Сост. Е.А. Миронова, А.Ю. Шевченко. - Самара: Издательство «Самарский университет», 2003. 3 Бокуть Е.Л., Губина Е.В. Педагогическая практика: Учебно-методическое пособие.». – М.: МГПУ, 2009. – 106 с. 4 Педагогическая практика: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «Социология» /Сост.: Е.А. Татаринцев. – М.: МГПУ, 2009. – 26 с. 5 Программы педагогической практики для студентов факультета психологии /Сост. С.Ю. Решетина, С.А. Романов, Е.П. Мореева. — МГПУ, 2006. – 99 с. ЧАСТЬ 5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ Направление «ПРАКТИКА» Технологическая карта дисциплины
Департамент образования города Москвы Государственное Бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт психологии, социологии и социальных отношений
Кафедра общей и практической психологии ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
направление 030300.62 "Психология"
СТЕПЕНЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ) — БАКАЛАВР ПСИХОЛОГИИ
Курс 4, семестр 8
Москва Г. Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры общей и практической психологии, протокол заседания кафедры № 8 от 26.04.2012 г., утвержден на заседании ученого совета Института психологии, социологии и социальных отношений, протокол заседания совета № 10 от 24.05.2012 г. Программа рекомендована к печати Научно-методическим советом ГБОУ ВПО МГПУ.
Автор-составитель: доцент кафедры общей и практической психологии, кандидат психологических наук ____________________Е.Л. Бокуть Заведующий кафедрой: профессор кафедры общей и практической психологии, доктор психологических наук, профессор ________________________Е. С. Романова
Рецензент: Профессор, доктор психологических наук, Академик РАО, заведующая лабораторией Научных основ детской практической психологии психологического института РАО _______________И.В. Дубровина
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа бакалавриата соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030300 - «Психология», утвержденного 21 декабря 2009 г., № 759. Трудоемкость по ФГОС (в зачетных единицах) - 6 зачетных единиц. Учебно-исследовательская практика направлена на формирование у студентов общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций). Общекультурные компетенции (ОК) Способность и готовность к: ОК-4 использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики. ОК-5 применению теоретического и экспериментального исследования, основных методов математического анализа и моделирования, стандартных статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач. ОК-8 нахождению организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и ответственности за них. ОК-9 проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующем использованием при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчётов, заключений.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |