Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система и критерии аттестации обучающихся.



2018-06-29 350 Обсуждений (0)
Система и критерии аттестации обучающихся. 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии оценки работы студента во время прохождения практики:

· Отношение к практике в целом – участие в установочной и итоговой конференциях; регулярное посещение учреждения - базы практики;

· Количество разных видов деятельности студентов и качество их выполнения; своевременность и качество подготовки требуемых материалов; старательность, организованность, самостоятельность в решении поставленных перед студентом задач;

· Уровень общей подготовки, знание специальной литературы и умение оперировать полученными в процессе обучения в университете знаниями;

· Количество и качество специальных профессиональных технологий, методик, используемых студентом;

Наличие фотографий, видеоматериалов, методических разработок, с которыми можно познакомить сокурсников и преподавателей кафедры.

Всеми студентами по окончании практики готовится следующий пакетдокументов:

1. Индивидуальный план работы студента-практиканта, составленный с учётом содержания практики и с учетом особенностей целей, задач, направлений работы организации - базы практики.

2. Индивидуальный отчёт студента с анализом проделанной работы.

3. Дневник практики, который содержит: необходимую информацию о базах практики; выписку из плана работы психолога или психологической службы учреждения; текущее планирование на предстоящий день и неделю; задание руководителей практики; наблюдение и анализ посещений занятий, тренингов, консультаций, диагностических процедур и других видов деятельности психолога; анализ самостоятельной профессиональной деятельности; материалы инструктивных семинаров и итоговых конференций по практике.

4. Информационно-аналитическое описание посещённых учреждений: название и вид учреждения, режим работы, социально-психологические особенности коллектива, место и роль психологической службы в учреждении. Описание направлений работы психолога в данном учреждении;

5. Описание кабинета психолога: оформление, техническое оснащение, теоретическая и методическая литература, периодические издания, необходимые для работы психолога;

6. Образцы рабочих документов психолога данного учреждения: перечень нормативных документов психолога, должностная инструкция, методическая документация психолога (планы работы психолога на год, на месяц, на неделю, тематический план). Профессионально-этические правила работы психолога;

7. Отчёт о проведённых и посещённых мероприятиях учебно-ознакомительной практики. Сравнительный анализ целей, задач, содержания, структуры, условий и других особенностей работы психолога в посещённых учреждениях;

8. Практическое исследование по теме курсовой работе. Протоколы проведённых диагностических методик. (с приложением «сырого материала») и написанное на основе этих материалов заключение.

9. План конспект проведённого занятия, с целью психологического просвещения детей, родителей, учителей (профориентация).

10.Отзыв о работе студента от учреждения (в свободной форме) с печатью учреждения, где студент проходил практику.

 

 


 

технологическая карта дисциплины

Наименование дисциплины / курса Уровень / ступень образования (бакалавриат, магистратура) Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А,В,С) Количество зачетных единиц / кредитов
Учебно-исследовательская практика Бакалавриат А

 

 

Смежные дисциплины по учебному плану:
Общая психология, возрастная психология, общий психологический практикум, экспериментальная психология, психология личности.
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
         
Итого:

 

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
1. Учебно-исследовательская практика (2 недели в четвёртом). 1.Индивидуальный отчёт по практике — анализ самостоятельной профессиональной деятельности; сравнительный анализ целей, задач, содержания, структуры, условий и других особенностей работы в посещённых учреждениях.  
2.Информационно-аналитическое описание посещённых учреждений (название и вид учреждения, режим работы, социально-психологические особенности коллектива, место и роль психологической службы в учреждении)  
3.Описание кабинета психолога и описание направлений работы психолога.  
4.Образцы рабочих документов психолога учреждения (база практики). Этический кодекс психолога.  
5.Отчёт о посещённых мероприятиях учебно-исследовательской практики ( занятий, тренингов, консультаций, диагностических процедур).Знакомство с методами работы практического психолога;  
6.Практическое исследование по теме курсовой работе. Протоколы проведённых диагностических методик .  
  7.Дневник практики: информацию о базах практики; выписку из плана работы психолога или психологической службы учреждения; текущее планирование на предстоящий день и неделю; задание руководителей практики; наблюдение и анализ посещений занятий, тренингов, консультаций, диагностических процедур и других видов деятельности психолога; анализ самостоятельной профессиональной деятельности; материалы инструктивных семинаров и итоговых конференций по практике.    
  8.План конспект проведённого занятия, с целью психологического просвещения детей, родителей, учителей (профоринтация).  
Итого  
             

 

Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 31 балл.



2018-06-29 350 Обсуждений (0)
Система и критерии аттестации обучающихся. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система и критерии аттестации обучающихся.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)