Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основание для проведения работ



2018-06-29 323 Обсуждений (0)
Основание для проведения работ 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) Развитие образования города Москвы («Столичное образование»), Государственное задание Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет».

2. Сроки начала и окончания работ: 01.01.2012 г. – 31.12.2012 г.

 

Научное направление исследования в соответствии с государственным рубрикатором научно-технической информации

1.2.1 15.21.51 Психология личности; УДК 159.922; ВАК 19.00.01; 19.00.05

1.2.2 14.35.07 Образование и обучение в высшей профессиональной школе; УДК 378

Руководитель НИР

Романова Евгения Сергеевна, доктор психологических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, заслуженный учитель РФ, лауреат премии Президента РФ, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Цель выполнения НИР

Разработка модели сопровождения и продвижения студенческих проектов на основе вовлечения студентов в инновационную деятельность.

6. Предмет исследования

Организационные формы и содержание процессов сопровождения студенческой проектной деятельности в образовательном пространстве города Москвы.

Задачи выполнения НИР

7.1. Определение и научная характеристика подходов к разработке и реализации модели сопровождения и продвижения студенческих проектов, развития системы предметных и профессиональных конкурсов, студенческого творчества, участия студентов в реализации городских социальных программ, основанных на социальных предпринимательских инициативах.

7.2. Определение принципов разработки модели сопровождения и продвижения студенческих проектов, основанных на комплексном подходе к развитию профессиональной компетентности студентов, формировании их инновационной позиции в сотрудничестве с различными образовательными учреждениями.

7.3. Разработка теоретических оснований и концепции мотивации проектной деятельности студентов, предполагающей развитие творческой и социальной активности, личной инициативы, умения работать в команде и применять знания на практике.

7.4. Разработка интегративного содержания практики студентов разных направлений подготовки как одного из основных средств формирования личностных и профессиональных компетенций в процессе выполнения социально значимых проектов.

7.5. Разработка модели системы сопровождения и продвижения студенческих проектов на разных уровнях и этапах работы в соответствии с запросами системы образования и направлениями научно-исследовательской деятельности Института.

 

Работа выполняется впервые.

 

 

Методы исследования

Метод сравнительно-сопоставительного анализа нормативных, правовых документов, аналитических, обзорных и иных материалов; Анализ, систематизации и обобщения полученных данных; Метод системного анализа; Метод моделирования; Комплексный анализ, классификация и структуризация информационных, справочных и статистических данных.

Этапы НИР

Работа выполняется в один этап.

10. Календарный план выполнения НИР.

Содержание выполняемых работ Сроки выполнения Результаты выполнения НИР (Перечень отчетной документации, представляемой по окончании работ, с указанием единиц)
1. Определение и научная характеристика подходов к разработке и реализации модели сопровождения и продвижения студенческих проектов, развития системы предметных и профессиональных конкурсов, студенческого творчества, участия студентов в реализации городских социальных программ, основанных на социальных предпринимательских инициативах.   Январь-март 2012 г. Аналитическая записка – 1 (0,5 п.л.)
2. Определение принципов разработки модели сопровождения и продвижения студенческих проектов, основанных на комплексном подходе к развитию профессиональной компетентности студентов, формировании их инновационной позиции в сотрудничестве с различными образовательными учреждениями. Март-апрель 2012 г. Аналитическая записка – 2 (1 п.л.)  
3. Разработка теоретических оснований и концепции мотивации проектной деятельности студентов, предполагающей развитие творческой и социальной активности, личной инициативы, умения работать в команде и применять знания на практике. Май-июнь 2012 г. Аналитическая записка – 1 (0,5 п.л.)  
4. Разработка интегративного содержания практики студентов разных направлений подготовки как одного из основных средств формирования личностных и профессиональных Июль -октябрь 2012 г. Программы практики –не менее 2 ( 2 п.л.) Аналитическая записка – 2 (0,5 п.л.)  
5. Разработка модели системы сопровождения и продвижения студенческих проектов на разных уровнях и этапах работы в соответствии с запросами системы образования и направлениями научно-исследовательской деятельности Института   Ноябрь-декабрь 2012 г. Аналитическая записка – 3 (1 п.л.)  
Подготовка итогового отчета о НИР в 2012 году. Декабрь 2012 г. Отчет о научно-исследовательской работе: Аналитическая записка – 9 (3,5 п.л.) Программы практики - не менее 2 (2 п.л.)   Общий объем материалов не менее 5,5 п.л.  


2018-06-29 323 Обсуждений (0)
Основание для проведения работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основание для проведения работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)