Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


НА ЛУЧШУЮ НАУЧНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ



2018-06-29 342 Обсуждений (0)
НА ЛУЧШУЮ НАУЧНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие положения

Конкурс на лучшую научную работу студентов и аспирантов по психологии, социологии и социальной работе проводится в целях создания условий для раскрытия творческих способностей и поддержки студенческой молодежи и молодых ученых на пути профессионального развития, сохранения и восполнения интеллектуального потенциала России, дальнейшего развития науки.

На конкурс представляются самостоятельно выполненные законченные научные работы студентов и аспирантов ИПССО ГОУ ВПО МГПУ. Работы выполняются под руководством преподавателей вуза. На конкурс могут быть представлены научно-исследовательские, дипломные, курсовые, проектные работы, предлагающие новое решение научных проблем, инновационные проекты и разработки.

В конкурсе могут принимать участие студенты, аспиранты и студенческие коллективы (не более трех человек).

Учредителями конкурса являются Ученый совет института и Студенческое научное общество.

Для руководства конкурсом создается конкурсная комиссия и утверждается ее состав (см. Приложение 1).

Порядок проведения конкурса, представления научных работ и их рассмотрения конкурсной комиссией.

Конкурс проводится с 1 ноября 2009 года по 15 февраля 2010 года.

Научные работы направляются в конкурсную комиссию в бумажном и/или электронном виде с приложением аннотации (не более 1 листа).

Форма работы: печатная статья, веб-фильм (видеоклип), рекламный проспект с научным обоснованием выбранной темы и т.п.

Объем научной работы не должен превышать 20 страниц печатного текста (1,5 интервала, 14 кегль шрифт Times New Roman).

Материалы для предварительного оценивания и консультации представляются в конкурсную комиссию (к. 33) не позднее 15 декабря 2009 г.

Порядок подведения итогов и награждения лауреатов конкурса.

При оценке работ учитываются следующие критерии:

- умение раскрыть тему;

- оригинальность предложенного решения;

- умение логически мыслить, обосновывать принимаемые решения;

- умение правильно применять математический аппарат;

- междисциплинарный подход;

- творческий подход.

Комиссия принимает решение закрытым голосованием. При равном количестве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение при наличии на данном заседании не менее 2/3 ее состава. Решение комиссии оформляется протоколом.

На основании решения конкурсной комиссии авторы (коллективы авторов) лучших работ награждаются дипломами «За лучшую научную работу студента / аспиранта» и денежной премией. Дипломами и памятными подарками также отмечаются работы, победившие в номинациях «Компетентность автора в области исследования», «Практическая значимость работы», «Оригинальность решения проблемы исследования», «Личностная позиция автора», «Актуальность работы».

Информация о лауреатах конкурса размещается на сайте института www.mgpu.ru. Лучшие работы получают право принять участие в конкурсе научно-технического творчества молодежи на ВВЦ.

 

Приложение 1. Состав конкурсной комиссии

 

Приложение 2. Научные направления (примерная тематика) работ, представляемых на конкурс

 

Социальная реклама как средство профилактики девиантного поведения.

Инновационные психологические средства и технологии рекламы вуза.

Формирование системы мотивации учительского труда.

Развитие социальных навыков школьников как условие здорового жизненного стиля.

Разработка направлений практиче­ской психологии дошкольного об­разования.

Организация и психологическое сопровождение профориентации учащейся молодежи.

Социально-психологический мониторинг отбора профессионалов.

Социально-психологическая адаптация подростков, страдающих психосоматическими заболеваниями, как психолого-педагогическая проблема.

Социальная психология мигрантов.

Арт-терапия в современной психологии.

Стратегии проживания стрессовых ситуаций.

Организация и психологическое сопровождение творческого развития учащихся с потенциальной и актуальной одаренностью.

Творческое мышление как механизм социального взаимодействия

Психологические механизмы творческого мышления

Отношение к здоровью и болезни в подростковых/ молодежных субкультурах.

Влияние семьи на формирование моделей поведения, связанного со здоровьем.

Школьная среда и здоровье: основные проблемы и способы их решения.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт психологии, социологии и социальных отношений

Кафедра общей и практической психологии

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА»

 

направление 030300.62 "Психология"

 

СТЕПЕНЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ) — БАКАЛАВР ПСИХОЛОГИИ

 

Курс 2, семестр 4

Курс 3, семестр 6

 

Форма обучения - очная

 

Москва

Г.

Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры общей и практической психологии, протокол заседания кафедры № 8 от 26.04.2012 г., утвержден на заседании ученого совета Института психологии, социологии и социальных отношений, протокол заседания совета № 10 от 24.05.2012 г.

 

Автор-составитель:

доцент кафедры общей и практической психологии,

кандидат психологических наук ____________________Е.Л. Бокуть

 

 

Заведующий кафедрой:

профессор кафедры общей и практической психологии,

доктор психологических наук,

профессор ________________________Е. С. Романова

 

 

Рецензент:

профессор, доктор психологических наук,

академик РАО, заведующая лабораторией

научных основ детской практической психологии

психологического института РАО _______________И.В. Дубровина


 

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Часть I. Программа учебной дисциплины.
Пояснительная записка.
Содержание дисциплины.
Литература.
Интернет-ресурсы.  
Часть II. Методические рекомендации и план освоения учебной дисциплины.
Часть III. Технологическая карта дисциплины.

 



2018-06-29 342 Обсуждений (0)
НА ЛУЧШУЮ НАУЧНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: НА ЛУЧШУЮ НАУЧНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)