Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сущность, цели и задачи оценки муниципальной экономики. Модель местной экономики.



2018-07-06 1182 Обсуждений (0)
Сущность, цели и задачи оценки муниципальной экономики. Модель местной экономики. 0.00 из 5.00 0 оценок




Ответы на ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ЭКОНОМИКИ»

1. Сущность, цели и задачи оценки муниципальной экономики. Модель местной экономики.

2. Субъекты и объекты оценки муниципальной экономики

3. Методология оценки муниципальной экономики.

4. Принципы анализа и используемый инструментарий

5. Сущность конкуренции городов

6. Причины конкуренции муниципальных образований

7. Теория местных общественных расходов Ч. Тайбаута.

8. Теория страновой, региональной и муниципальной конкуренции М. Портера.

9. Концепция экономики, основанной на знаниях

10. Сущность конкурентного преимущества локальной территории

11. Квазиконкурентные преимущества муниципального образования

12. Конкурентные преимущества высокого порядка

13. Сущность и задачи SWOT-анализа муниципального образования.

14. Этапы SWOT-анализа

15. PEST-анализ муниципального образования

16. Сущность и задачи анализа уровня концентрации фирм на местном рынке.

17. Абсолютные прямые и суммарные показатели рыночной концентрации

18. Относительные количественные показатели рыночной концентрации

19. Инструменты анализа отрасли местной экономики

20. Направления исследования уровня конкуренции в отрасли

21. Исследование отраслевых сдвигов в структуре муниципальной экономики

22. Сущность кластера.

23. Кластерный анализ местной экономики

24. Кластерный подход к развитию муниципальной экономики

25. Социально-демографические показатели анализа муниципального образования

26. Экономические показатели анализа муниципального образования

27. Финансовые показатели анализа муниципального образования

28. Задачи анализа банков, действующих на территории муниципального образования.

29. Рейтинг кредитоспособности местных банков

30. Финансовый (количественный) анализ

31. Качественный анализ

32. Сущность социально-экономической категории «качество жизни»

33. Методы оценки качества жизни населения

34. Сущность, цели и возможности рейтингового анализа. Рейтинг инвестиционной привлекательности территорий

35. Кредитный рейтинг администраций муниципального образования и региона

36. Исследование привлекательности экономического пространства муниципального образования для индивидов

37. Анализ привлекательности экономического пространства муниципального образования для фирм

38. Оптимальные характеристики фирм и индивидов с позиции развития муниципального образования

39. Критерии привлекательности муниципального образования для инвесторов

40. Оценка инвестиционных потоков в муниципальном образовании.

41. Оценка инвестиционной привлекательности территории

42. Оценка инвестиционной привлекательности отрасли местной экономики

43. Основные дефиниции электронной экономики и электронного правительства муниципального образования

44. Концепция электронного правительства как современное видение эволюции органов муниципального управления: преимущества и инструментарий перехода

45. Электронная торговля в муниципальном образовании

46. Системы индикаторов развития электронной экономики и электронного правительства на местном уровне

47. Определение, детерминанты и уровни емкости местных рынков

48. Подходы и методы анализа емкости местных

 

 

Сущность, цели и задачи оценки муниципальной экономики. Модель местной экономики.

Муниципальная (местная) экономика – совокупность взаимодействий и взаимоотношений местных экономических субъектов по поводу использования ограниченных местных и внешних заемных ресурсов для удовлетворения возрастающих потребностей жителей, достижения целей деятельности фирм и комплексного социально-экономического развития локальной территории.

Местная экономика может быть охарактеризована как:

-система взаимоотношений субъектов экономической деятельности;

-система местных рынков, с помощью которых осуществляется взаимодействие домохозяйств, предприятий, инвесторов и администрации муниципального образования на определенной территории;

-трехсекторная модель, включающая частный (коммерческий),

правительственный (публичный) и некоммерческий негосударственный

(тетичный) секторы экономики, которые осуществляют комбинирование производственных ресурсов для производства товаров, оказания услуг и выполнение работ (частных, коллективных и общественных) с целью удовлетворения потребностей местных экономических субъектов;

-подсистема регионального экономического пространства;

-совокупность входящих и исходящих потоков экономических ресурсов

ифакторных доходов;

- сложноесоциально-экономическоепространство, включающее местное население, локальную территорию,производственно-коммерческуюи инфраструктурную подсистемы.

Модель местной экономики включает:

1. субъекты хозяйствования:

-домохозяйства;

-предприятия, организации и учреждения всех форм собственности;

-инвесторов;

-местную администрацию в лице органов местного самоуправления;

органы государственной власти;

- иностранные правительства, коммерческие и некоммерческие организации.

Субъекты хозяйствования могут выступать в качестве резидентов инерезидентов данного муниципального образования. Кроме этого,

домохозяйства, предприятия, инвесторы и муниципалитеты могут объединяться в ассоциации или союзы для координации своих действий,

совместного отстаивания интересов или получения совместных конкурентных преимуществ.

2. потоки ресурсов

-материальные потоки на территории муниципального образования;

-финансовые потоки;инвестиционные потоки информационные потоки;перемещение человеческих ресурсов

 



2018-07-06 1182 Обсуждений (0)
Сущность, цели и задачи оценки муниципальной экономики. Модель местной экономики. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сущность, цели и задачи оценки муниципальной экономики. Модель местной экономики.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)