Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Входные элементы и результаты работы MRP-программы.



2018-07-06 434 Обсуждений (0)
Входные элементы и результаты работы MRP-программы. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Описание состояния материала является основным входным элементом MRP программы в нём должна быть отражена максимально полная информация обо всех материалах и комплектующих необходимых для производства конечного продукта. В этом элементе должен быть указан статус каждого материала.

1. MRP система анализируя принятую программу производства определяет оптимальный график производства на планируемый период

2. Материалы, не включенные в производственную программу, но присутствующие в текущих заявках, включаются в планирование как отдельный элемент.

3. На основе утверждённой программы производства и заказов на комплектующие не входящие в неё для каждого отдельно взятого материала вычисляется полная потребность в соответствии с перечнем составляющих конечного продукта.

5. Все заказы, созданные раньше текущего периода планирования, рассматриваются и в них при необходимости вносятся изменения, чтобы предотвратить преждевременные поставки и задержки поставок.

 

 

1. План заказа

2. Изменение плана заказов – которое является модификациями к ранее спланированным заказам.

 

1. Отчёт об «узких местах» предназначен для того чтобы заблаговременно проинформировать пользователя.

О возникших критических ситуациях в процессе планирования

3. Отчёт о прогнозах представляет собой информацию используемую для составления прогнозов о возможном будущем изменении объёмов и характеристик выпускаемой продукции.

Таким образом для планирования производственных потребностей позволяет оптимизировать время поступления каждого материала тем самым значительно снижая складские издержки и облегчая ведение производственного учёта

 

15.04.2013

 

Стандарты MRP 2

Состав и структура MRP системы.

2. Иерархия планов в MRP 2 системе.

С целью увеличения эффективности планирования в конце 70х годов 20 века была предложена идея воспроизведения замкнутого цикла в MRP системах. Идея заключалась в учёте более широкого спектра факторов при проведении планирования путём введения дополнительной функции. К базовым функциям планирования производственных мощностей CRP и планирования потребности в материалах MRP было предложено добавить функции контроля соответствия количества произведённой продукции к количеству использованных в процессе сборки комплектующих, составление регулярных отчётов о задержках заказов об объёмах и динамики продаж продукции, о поставщиках и ряд других функций. Термин «замкнутый цикл» означает основную особенность модифицированной системы, заключающуюся в том, что созданные в процессе её работы отчёты анализируются и учитываются на дальнейших этапах планирования изменяя при необходимости программу производства, а следовательно и план заказов. Другими словами дополнительные функции осуществляют обратную связь в системе обеспечивающую гибкость планирования по отношению к таким внешним факторам, как уровень спроса, состояние дел у поставщиков и им подобным. В итоге казалось бы все основные проблемы производства были решены, однако в процессе дальнейшего анализа существующей ситуации в мировом бизнесе и её развития выяснилось, что всё большую составляющую себестоимости продукции занимают затраты напрямую не связанные с процессом и объёмом производства. В процессе растущей год от года конкуренции, конечные потребители продукции становятся всё более требовательными. Это вызывало необходимость увеличения затрат на рекламу и маркетинг, а жизненный цикл изделий уменьшался. Возникла потребность пересмотра взгляда на планирование коммерческой деятельности и отхода от концепции «производить потом стараться продать» к концепции «стараться производить, то, что продаётся». Таким образом маркетинг и планирование продаж должны быть непосредственно связаны с планами производства. Исходя из этих предпосылок зародилось новая концепция корпоративного планирования, а именно концепция MRP 2.

MRP 2 система включает в себя следующие функциональные модули:

Планирование развития бизнеса.

Модуль планирование и развитие бизнеса определяет миссию компании, которая включает нишу на рынке, оценку и определение прибыли и финансовые ресурсы. Фактически он утверждает в условных финансовые единицах, что компания собирается произвести и продать и оценивает, какое количество средств необходимо инвестировать в разработку и распространение продукта, чтобы выйти на планируемый уровень прибыли. Выходным элементом этого модуля является бизнес-план.

Планирование продаж.

Модуль планирования продаж оценивает обычно в единицах готового изделия, какими должны быть объём и динамика продаж, чтобы был выполнен установленный бизнес-план. Изменения плана продаж влекут за собой изменения в результатах других модулей.

Планирование потребностей в сырье и материалах.

На основе производственной программы для каждого вида готового изделия, определяет требуемое количество материалов и расписание закупки или внутреннего производства всех материалов и комплектующих этого изделия, а так же их сборку.

Планирование производства.

Утверждает план производства всех видов готовых изделий и их характеристики. Для каждого вида изделия в рамках выпускаемой линейки продуктов, существует своя собственная программа производства. Совокупность производственных программ для всех видов выпускаемых изделий представляет собой производственный план предприятия в целом.

Планирование производственных мощностей.

Преобразует план производства в конечные единицы загрузки рабочих мощностей в виде станков рабочих лабораторий и тд.

6. Выполнение плана производства.

7. Выполнение плана потребности в материалах.

Модули отвечающие за выполнение плана производства и потребности в материалах служат для составления отчётности о деятельности предприятия



2018-07-06 434 Обсуждений (0)
Входные элементы и результаты работы MRP-программы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Входные элементы и результаты работы MRP-программы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)