Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1



2019-05-24 572 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: Клубные культурно-досуговые формирования.

Задание: Заполнить паспорт клубного формирования

Цель: Формирование аналитических навыков, систематизация материала,

закрепление и коррекция знаний по теме.

Литература и средства обучения:

1.Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: учебное пособие / Л.С. Жаркова. - 3-е изд., испр. и доп. - М: МГУКИ, 2003. - 234 с.

2.Смирнова, Е.И. Клубные объединения: учеб. пособие для студентов институтов
культуры. / Е.И. Смирнова. - М.: Просвещение, 1977,-159 с.

3.Схема паспорта клубного формирования.
План выполнения задания:

1.Прочитать лекцию «Клубные культурно-досуговые формирования».

2.Изучить на практике или при помощи СМИ деятельность одного из клубных
объединений (коллектива, студии)

3.Заполнить паспорт клубного формирования.

 

ПАСПОРТ КЛУБНОГО КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВОГО ФОРМИРОВАНИЯ

Название___________________________________ ____________________

(наименование организации, при которой действует объединение)

Адрес ________________________________________________________________

Регион: село, малый город, средний город, крупный город (нужное подчеркнуть)

Год создания объединения _____________________________________________

Количество участников ________________________________________________

Наименование статуса руководителя (председатель Совета, руководитель-педагог и др.) подчеркнуть нужное или дописать.

Ф.И.О._______________________________________________________________

На общественных началах, почасовик, штатный (подчеркнуть)

Образование ________________________________________________________

Стаж руководства данным объединением ________________________________

Возраст _____________________________________________________________

Пол __________________________________________________________________

Свидетельство общественного признания руководителя (дипломы, звания, год деятельности присвоения)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения паспорта ______________________________________________

1. Цели деятельности:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 а) Содержание деятельности объединения и характер интересов участников

(подчеркнуть нужные варианты):

общественно-политический,

художественный,

искусствоведческий,

естественнонаучный;

спортивно-технический,

Физкультурно-оздоровительный;

прикладные знания и умения;

художественно-эстетический;

(если в перечне нет необходимого, дописать)

1 б) Характер видов деятельности участников (подчеркнуть нужные варианты):

познавательный,

пропагандистский,

организационный

художественный

творческий

(дополнить, если в перечне нет необходимого, дописать)

__________________________________________________________________ 2. Задача текущего года:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перспективные задачи:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Участие в культурно - досуговой деятельности за прошлый год (праздники, вечера, выставки и пр.)

Характер участия Количество мероприятий на своей базе Количество мероприятий в своем городе, районе Количество мероприятий в другом городе, области Всего
В программе совместно с другими объединениями        
Собственные программы        

 

5. Содержание работы в текущем году (направления деятельности,
проблематика, тематика)_____________________________________ ____________________________________________________________________________________________

6. Задачи, содержание и формы учебной деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Задачи, содержание и формы познавательной деятельности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Наиболее значительные события жизни объединения в прошедшем году

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2

Тема: Клубные культурно-досуговые формирования.

Задание: Заполнить паспорт участников клубного объединения.

Цель: Изучение  аудитории клубных формирований, закрепление материала.

Литература и средства обучения:

1. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: учебное пособие / Л.С. Жаркова. - 3-е изд., испр. и доп. - М: МГУКИ, 2003. - 234 с.

2. Смирнова, Е.И. Клубные объединения: учеб. пособие для студенгов институтов культуры. / Е.И. Смирнова. - М.: Просвещение, 1977.-159 с.

3. Схема паспорта участников коллектива.

План выполнения задания:

1. Прочитайте лекцию «Клубные культурно-досуговые формирования».

2. Изучите участников одного из клубных объединений.

3. Заполните паспорт участников коллектива.

ПАСПОРТ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА

1. Возрастной состав.

2.Образование.

3.Состав по полу: мужчин (юношей, мальчиков)
женщин (девушек, девочек)

4.Предварительная подготовка участников к данному виду деятельности:
занималось в подобных коллективах (д/с, школа) -
самостоятельная подготовка -

в семье -

без подготовки -

5.Обязанности участников.

6.Права участников.

7.Поощрение участников (формы и виды).

8.Социально - профессиональное положение:

Школьники                    гуманитарные профессии

Учащиеся СПТУ           рабочие

Студенты                       военнослужащие

Служащие                      домохозяйки

Пенсионеры                   научные работники

9. Семейное положение.

10. Стаж участия в объединении.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика
организации: учебное пособие для студентов вузов / Г.А.Аванесова. - М.:
Аспект Пресс, 2006. - 236 с.

2. Бакланова, Т.И. Организация ~ i и научно-методическое обеспечение художественной самодеятельности / Т. И. Бакланова; МГУКИ - М., 1992. - 234 с.

3.Бакланова, Т.И. Учебно-воспитательная работа в коллективе художественной
самодеятельности / Т.И.Бакланова, Л.С. Лаптева; МГУКИ - М., 1993. - 198 с.

4.Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: учебное пособие. - 3-е
изд. испр. и доп. / Л.С. Жаркова; МГУКИ. - М., 2003. - 234 с.

5.Каргин, А.С. Народная художественная культура / А.С.Каргин; МГУКИ. - М., 1997. - 123 с.

6.Каргин, А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном
коллективе / А.С.Каргин. - М.: Просвещение, 1984. - 223 с.

7. Новаторов, В. Культурно-досуговая деятельность: словарь-справочник / В.Новаторов. - Омск: Омич, 1992. -167 с.

8.Организация студийных форм работы любительского коллектива: методические
рекомендации / Л.Ф. Яковенко; ККНМЦК. - М.: Издательство ИМХО, 2004. - 40 с.

9.Смирнова, Е.И. Клубные объединения: учебное пособие для студентов институтов
культуры / Е.И. Смирнова. - М.: Просвещение, 1977. - 159 с.

10. Титов, Б.А. Организация и методика работы детского самодеятельного
объединения / Б.А.Титов. - Л., 1991. - 72 с.

11. Чижиков, В.М. Методическое обеспечение культурно-досуговой деятельности /
В.М.Чижиков; МТИК. - М., 1991. - 142 с.

 



2019-05-24 572 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (572)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)