ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1
Тема: Клубные культурно-досуговые формирования. Задание: Заполнить паспорт клубного формирования Цель: Формирование аналитических навыков, систематизация материала, закрепление и коррекция знаний по теме. Литература и средства обучения: 1.Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: учебное пособие / Л.С. Жаркова. - 3-е изд., испр. и доп. - М: МГУКИ, 2003. - 234 с. 2.Смирнова, Е.И. Клубные объединения: учеб. пособие для студентов институтов 3.Схема паспорта клубного формирования. 1.Прочитать лекцию «Клубные культурно-досуговые формирования». 2.Изучить на практике или при помощи СМИ деятельность одного из клубных 3.Заполнить паспорт клубного формирования.
ПАСПОРТ КЛУБНОГО КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВОГО ФОРМИРОВАНИЯ Название___________________________________ ____________________ (наименование организации, при которой действует объединение) Адрес ________________________________________________________________ Регион: село, малый город, средний город, крупный город (нужное подчеркнуть) Год создания объединения _____________________________________________ Количество участников ________________________________________________ Наименование статуса руководителя (председатель Совета, руководитель-педагог и др.) подчеркнуть нужное или дописать. Ф.И.О._______________________________________________________________ На общественных началах, почасовик, штатный (подчеркнуть) Образование ________________________________________________________ Стаж руководства данным объединением ________________________________ Возраст _____________________________________________________________ Пол __________________________________________________________________ Свидетельство общественного признания руководителя (дипломы, звания, год деятельности присвоения)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата заполнения паспорта ______________________________________________ 1. Цели деятельности: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1 а) Содержание деятельности объединения и характер интересов участников (подчеркнуть нужные варианты): общественно-политический, художественный, искусствоведческий, естественнонаучный; спортивно-технический, Физкультурно-оздоровительный; прикладные знания и умения; художественно-эстетический; (если в перечне нет необходимого, дописать) 1 б) Характер видов деятельности участников (подчеркнуть нужные варианты): познавательный, пропагандистский, организационный художественный творческий (дополнить, если в перечне нет необходимого, дописать) __________________________________________________________________ 2. Задача текущего года: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Перспективные задачи: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Участие в культурно - досуговой деятельности за прошлый год (праздники, вечера, выставки и пр.)
5. Содержание работы в текущем году (направления деятельности, 6. Задачи, содержание и формы учебной деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Задачи, содержание и формы познавательной деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Наиболее значительные события жизни объединения в прошедшем году ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2 Тема: Клубные культурно-досуговые формирования. Задание: Заполнить паспорт участников клубного объединения. Цель: Изучение аудитории клубных формирований, закрепление материала. Литература и средства обучения: 1. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: учебное пособие / Л.С. Жаркова. - 3-е изд., испр. и доп. - М: МГУКИ, 2003. - 234 с. 2. Смирнова, Е.И. Клубные объединения: учеб. пособие для студенгов институтов культуры. / Е.И. Смирнова. - М.: Просвещение, 1977.-159 с. 3. Схема паспорта участников коллектива. План выполнения задания: 1. Прочитайте лекцию «Клубные культурно-досуговые формирования». 2. Изучите участников одного из клубных объединений. 3. Заполните паспорт участников коллектива. ПАСПОРТ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА 1. Возрастной состав. 2.Образование. 3.Состав по полу: мужчин (юношей, мальчиков) 4.Предварительная подготовка участников к данному виду деятельности: в семье - без подготовки - 5.Обязанности участников. 6.Права участников. 7.Поощрение участников (формы и виды). 8.Социально - профессиональное положение: Школьники гуманитарные профессии Учащиеся СПТУ рабочие Студенты военнослужащие Служащие домохозяйки Пенсионеры научные работники 9. Семейное положение. 10. Стаж участия в объединении. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ I. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика 2. Бакланова, Т.И. Организация ~ i и научно-методическое обеспечение художественной самодеятельности / Т. И. Бакланова; МГУКИ - М., 1992. - 234 с. 3.Бакланова, Т.И. Учебно-воспитательная работа в коллективе художественной 4.Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: учебное пособие. - 3-е 5.Каргин, А.С. Народная художественная культура / А.С.Каргин; МГУКИ. - М., 1997. - 123 с. 6.Каргин, А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном 7. Новаторов, В. Культурно-досуговая деятельность: словарь-справочник / В.Новаторов. - Омск: Омич, 1992. -167 с. 8.Организация студийных форм работы любительского коллектива: методические 9.Смирнова, Е.И. Клубные объединения: учебное пособие для студентов институтов 10. Титов, Б.А. Организация и методика работы детского самодеятельного 11. Чижиков, В.М. Методическое обеспечение культурно-досуговой деятельности /
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (572)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |