Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Музыкальная релаксация



2019-05-24 211 Обсуждений (0)
Музыкальная релаксация 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема «Бушующее море». Музыкальное сопровож­дение: С. Рахманинов. Второй концерт для форте­пиано с оркестром.


Белеет парус одинокий В тумане моря голубом! Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном

«Вздохнули глубоко...

Налетела буря. Шквал ветра разрывает Ваш малень­кий парус. Сильнейший шторм низвергает Вас в пучи­ну моря. Волны бушуют. Они рвут на части Ваш ма­ленький плот. Нет сил держаться. Вот новая волна вновь поднимает Вас, подбрасывает вверх как игруш­ку... и затем бросает вниз...б самую бездну. Вам кажет­ся, что приходит конец. Но вдруг Вы вспоминаете о бе­лом парусе. Ваш белый парус! Он, как лучик солнца, вселяет в Вас надежду. В Вас просыпаются новые силы, и Вы боретесь со стихией, с этим чудовищным морем и ...побеждаете.

Море покоряется Вам. Оно становится ласковым и нежным. Темные, хмурые волны превращаются в том­ные, полные неги и ласки прозрачно-голубые. Вам ста­новится легко. ВЫ ПОЛНЫ СИЛ И НАДЕЖД. ВЫ МОЛОДЫ И ЭНЕРГИЧНЫ. ВЫ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ. Над Вами высокое голубое небо, яркое солнце и Ваш белый парус. Ваш корабль смело летит над волнами. ВЫ НЕПОБЕДИМЫ!»

Вздохнули глубоко.-.Открывайте глаза.

Подведение итогов занятия

Домашнее задания: дать собственную оценку рабо­те с дневником. Прощание.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Зарядка позитивного мышления

«ИМЕННО СЕГОДНЯ»

Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Сти­мулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам.

1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье — это внутренне состоя­ние каждого человека. Счастье не зависит от внеш­них обстоятельств. Мое счастье заключено внут­ри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым.

2. Именно сегодня я включусь в ту жизнь, которая ок­ружает меня и не буду пытаться приспособить ее к своим желаниям. Я приму моего ребенка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, ка­кие они есть и постараюсь полностью им соответство­вать.

3. Именно сегодня я позабочусь о своем здоровье. Я сде­лаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избе­гать вредных для здоровья привычек и мыслей.

4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду ле­ниться и заставлю работать свой ум.

5. Именно сегодня я продолжу свое нравственное са­моусовершенствование. Я буду полезной и нужной своему ребенку, семье, себе самой.


6. Именно сегодня я буду доброжелательна ко всем. Я буду выглядеть как можно лучше, буду любезной и щедрой на похвалы. Я не буду придираться к людям и пытаться их исправить.

7. Именно сегодня я буду жить проблемами только ны­нешнего дня. Я не буду стремиться решить сразу про­блему здоровья моего ребенка.

8. Именно сегодня я намечу программу своих дел, ко­торые я хочу осуществить. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том слу­чае, если я не смогу ее точно выполнить.

9. Именно сегодня я проведу полчаса в покое и оди но-честве, полностью расслабляясь.

10. Именно сегодня я не буду бояться жизни и соб­ственного счастья. Я буду любить и верить в то, что те, кого люблю, любят и верят мне.

Если Вы хотите выработать у себя умонастроение, ко-Topoej принесет Вам покой и счастье, выполняйте сле­дующие правила:

1. Думайте и ведите себя жизнерадостно и Вы по­чувствуете себя жизнерадостной.

2. Никогда не думайте о тех людях, которые Вам неприятны. Не вспоминайте те события, которые Вам неприятны.

3. Единственный способ обрести счастье — это не ждать благодарности, а творить добро ради соб­ственной радости.

4. Ведите счет своим удачам, а не своим неприятно­стям.

5. Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ

I. Мой жизненный путь

Мои успехи :  Мои неудачи :

1. ____________ 1. ____________

2. ____________ 2. ____________

3. ____________ 3. ____________

4. _____________ 4. _____________

5. _____________ 5. _____________


II. Моя точка опоры в жизни

Что мне помогает :    Что мне мешает :

1. ___________      1. ___________

2. ____________       2. ____________

3. ____________       3. ____________

4. ____________       4. ____________

5. _____________     5. _____________


V. Каково мое отношение к моему ребенку

1. Что доставляет мне неприятные ощущения в моем ребенке :

— его внешний вид;

— его интеллектуальные возможности;

— его речь;

— его поведение;

— его двигательная неловкость;

— невозможность ходить.

2. Считаю ли я , что у меня добрый , любящий меня ребенок :

— да;

— нет;

— не знаю.

3. Как проявляется любовь моего ребенка ко мне :

— он (она) ласкается;

— целует, обнимает меня;

— говорит мне, что любит меня;

— ему нравится, когда я его ласкаю;

— делает что-то, что мне нравится.

4. Когда я раздражена чем - либо в моем ребенке , я :

— кричу на него;

— могу шлепнуть;

— подавляю свой гнев, но мне самой становится плохо.


5. Когда я подавляю свой гнев , вызванный чем - либо в моем ребенке , я испытываю :

— сильное раздражение;

— желание наброситься на него и сделать все по-своему;

— слабость, подавленность;

— чувство собственной беззащитности;

— мне хочется плакать;

— желание оставить его на некоторое время;

— потребность побыть одной.

6. Как я добиваюсь того , чтобы мой ребенок любил меня !


III. Оценка качеств человека

Качества , которые     Качества , которые
мне нравятся :             мне не нравятся :

1. ___________      1. ___________

2. ____________       2. ____________

3. ____________       3. ____________

4. ____________       4. ____________

5. _____________     5. _____________


IV. Что я люблю и что мне

не нравится в моем

ребенке

Нравится :         Не нравится :

1. ___________ 1. ___________

2. _____________ 2. _____________

3. ____________ 3. ____________

4. _____________ 4. _____________

5. _____________ 5. _____________


ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ

I. Мой герб. Моя проблема


II. Мой ребенок



2019-05-24 211 Обсуждений (0)
Музыкальная релаксация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Музыкальная релаксация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)