Музыкальная релаксация
Тема «Бушующее море». Музыкальное сопровождение: С. Рахманинов. Второй концерт для фортепиано с оркестром. Белеет парус одинокий В тумане моря голубом! Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном «Вздохнули глубоко... Налетела буря. Шквал ветра разрывает Ваш маленький парус. Сильнейший шторм низвергает Вас в пучину моря. Волны бушуют. Они рвут на части Ваш маленький плот. Нет сил держаться. Вот новая волна вновь поднимает Вас, подбрасывает вверх как игрушку... и затем бросает вниз...б самую бездну. Вам кажется, что приходит конец. Но вдруг Вы вспоминаете о белом парусе. Ваш белый парус! Он, как лучик солнца, вселяет в Вас надежду. В Вас просыпаются новые силы, и Вы боретесь со стихией, с этим чудовищным морем и ...побеждаете. Море покоряется Вам. Оно становится ласковым и нежным. Темные, хмурые волны превращаются в томные, полные неги и ласки прозрачно-голубые. Вам становится легко. ВЫ ПОЛНЫ СИЛ И НАДЕЖД. ВЫ МОЛОДЫ И ЭНЕРГИЧНЫ. ВЫ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ. Над Вами высокое голубое небо, яркое солнце и Ваш белый парус. Ваш корабль смело летит над волнами. ВЫ НЕПОБЕДИМЫ!» Вздохнули глубоко.-.Открывайте глаза. Подведение итогов занятия Домашнее задания: дать собственную оценку работе с дневником. Прощание. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Зарядка позитивного мышления «ИМЕННО СЕГОДНЯ» Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам. 1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье — это внутренне состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Мое счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым. 2. Именно сегодня я включусь в ту жизнь, которая окружает меня и не буду пытаться приспособить ее к своим желаниям. Я приму моего ребенка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть и постараюсь полностью им соответствовать. 3. Именно сегодня я позабочусь о своем здоровье. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей. 4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум. 5. Именно сегодня я продолжу свое нравственное самоусовершенствование. Я буду полезной и нужной своему ребенку, семье, себе самой. 6. Именно сегодня я буду доброжелательна ко всем. Я буду выглядеть как можно лучше, буду любезной и щедрой на похвалы. Я не буду придираться к людям и пытаться их исправить. 7. Именно сегодня я буду жить проблемами только нынешнего дня. Я не буду стремиться решить сразу проблему здоровья моего ребенка. 8. Именно сегодня я намечу программу своих дел, которые я хочу осуществить. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том случае, если я не смогу ее точно выполнить. 9. Именно сегодня я проведу полчаса в покое и оди но-честве, полностью расслабляясь. 10. Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить в то, что те, кого люблю, любят и верят мне. Если Вы хотите выработать у себя умонастроение, ко-Topoej принесет Вам покой и счастье, выполняйте следующие правила: 1. Думайте и ведите себя жизнерадостно и Вы почувствуете себя жизнерадостной. 2. Никогда не думайте о тех людях, которые Вам неприятны. Не вспоминайте те события, которые Вам неприятны. 3. Единственный способ обрести счастье — это не ждать благодарности, а творить добро ради собственной радости. 4. Ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям. 5. Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ I. Мой жизненный путь Мои успехи : Мои неудачи : 1. ____________ 1. ____________ 2. ____________ 2. ____________ 3. ____________ 3. ____________ 4. _____________ 4. _____________ 5. _____________ 5. _____________ II. Моя точка опоры в жизни Что мне помогает : Что мне мешает : 1. ___________ 1. ___________ 2. ____________ 2. ____________ 3. ____________ 3. ____________ 4. ____________ 4. ____________ 5. _____________ 5. _____________ V. Каково мое отношение к моему ребенку 1. Что доставляет мне неприятные ощущения в моем ребенке : — его внешний вид; — его интеллектуальные возможности; — его речь; — его поведение; — его двигательная неловкость; — невозможность ходить. 2. Считаю ли я , что у меня добрый , любящий меня ребенок : — да; — нет; — не знаю. 3. Как проявляется любовь моего ребенка ко мне : — он (она) ласкается; — целует, обнимает меня; — говорит мне, что любит меня; — ему нравится, когда я его ласкаю; — делает что-то, что мне нравится. 4. Когда я раздражена чем - либо в моем ребенке , я : — кричу на него; — могу шлепнуть; — подавляю свой гнев, но мне самой становится плохо. 5. Когда я подавляю свой гнев , вызванный чем - либо в моем ребенке , я испытываю : — сильное раздражение; — желание наброситься на него и сделать все по-своему; — слабость, подавленность; — чувство собственной беззащитности; — мне хочется плакать; — желание оставить его на некоторое время; — потребность побыть одной. 6. Как я добиваюсь того , чтобы мой ребенок любил меня ! III. Оценка качеств человека Качества , которые Качества , которые 1. ___________ 1. ___________ 2. ____________ 2. ____________ 3. ____________ 3. ____________ 4. ____________ 4. ____________ 5. _____________ 5. _____________ IV. Что я люблю и что мне не нравится в моем ребенке Нравится : Не нравится : 1. ___________ 1. ___________ 2. _____________ 2. _____________ 3. ____________ 3. ____________ 4. _____________ 4. _____________ 5. _____________ 5. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ I. Мой герб. Моя проблема II. Мой ребенок
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |