Контроль и анализ оплаты и отгрузки по заказам покупателей.
Реализация перечисленных задач предполагает создание автоматизированных рабочих мест (АРМ) в следующих подразделениях предприятия: · Перечислить подразделения предполагаемого предприятия
Регистрация покупателей Описание задачи Исполнение задачи инициируется: 1. при первом обращении покупателя на предприятие 2. при проверке и корректировке регистрационных данных покупателя Исполнение задачи – это пополнение и корректировка справочника «Контрагенты». Информация внесенная в этот справочник будет использоваться во многих других задач АС. В АС предполагается ведение единого справочника для всех контрагентов взаимодействующих с предприятием в процессе его деятельности, будь то покупатели или поставщики. Разделение различных видов контрагентом осуществляется формированием в справочнике многоуровневой структуры группировок и установки признаков «Покупатель» и/или «Поставщик» (т.е. один и тот же контрагент может быть одновременно и покупателем и поставщиком) в записи конкретного контрагента. Т.е., например все покупатели будут входить в группу «Покупатели», а поставщики в группу «Поставщики». В свою очередь каждая из этих групп может иметь подгруппы. Регистрация нового покупателя предусматривает его отнесение его в соответствующую группу и установкой для него признака «Покупатель». В контексте настоящей задачи регистрации в АС должны подлежать как потенциальные так и фактические покупатели. Для каждого покупателя в системе должен регистрироваться вид деятельности. В АС предусматривается присвоение покупателю одного из следующих видов деятельности: 1. Розничная торговля; 2. Оптовая торговля; 3. Монтаж воздухотехнического оборудования; 4. Строительство; Если покупатель имеет несколько видов деятельности, то регистрируются все его виды деятельности, но из всех видов деятельности выбирается один основной, для использования по умолчанию в документах, оформляемых в рамках других задач. В АС по каждому контрагенту должна корректироваться контактная информация, следующих типов: 1. Почтовый адрес; 2. Телефон; 3. Адрес электронной почты; 4. Веб-страница; 5. Другое Каждый тип контактной информации может иметь неограниченное количество представлений. По каждому из типов должен выбираться один основной, для использования по умолчанию в документах, оформляемых в рамках других задач. Описание почтового адреса должно включать:
Необходимо, чтобы в АС присутствовал общероссийский классификатор адресов. Описание телефона должно включать:
Описание адреса электронной почты должно включать
Описание веб-страницы должно включать
Описание прочей контактной информации должно включать:
По каждому покупателю необходимо хранить неограниченное количество контактных лиц. Из всех контактных лиц покупателя должно выбирается одно основное, для использования по умолчанию в документах, оформляемых в рамках других задач. Описание контактного лица покупателя должно включать следующую информацию:
По каждому покупателю необходимо хранить неограниченное количество банковских счетов. Из всех банковских счетов выбирается один основной, для использования по умолчанию в документах, оформляемых в рамках других задач. АС в разрезе покупателя должно хранить информацию обо всех банковских счетах покупателя, которые могут использоваться в расчетных документах. Каждый банковский счет связан с определенным банком, список которых также должен храниться в АС. Описание банковского счета покупателя должно включать:
Рис. 1. Схема бизнес-процесса регистрации покупателя Входная информация 1. Наименование покупателя или ФИО; 2. Субъект права (юридическое или физическое лицо); 3. ИНН; 4. КПП (для юридического лица); 5. Код по ОКПО (для юридического лица); 6. Расписание работы; 7. Реквизиты документа удостоверяющего личность (для физического лица); 8. Вид деятельности; 9. Наименование головной организации (если покупатель является дочерней компанией холдинга, с которым работает предприятие и головная компания внесена в справочник «Контрагенты»); 10. ФИО ответственного менеджера за работу с покупателем на ОАО «ХХХ» 11. Информацию о контактных лицах покупателя: ФИО; Должность; Роль на своем предприятии; Контактная информация: Телефоны; Адреса электронной почты; Интернет страницы; Почтовые адреса; Прочее Дата рождения; Другая важная информация; 12. Контактная информация о покупателе: Телефоны; Адреса электронной почты; Интернет страницы; Почтовые адреса; Прочее; 13. Банковские счета покупателя; Банковские реквизиты; Наименование банка; БИК; Корр. Счет; Город; Адрес; Телефон Номера счетов; Виды счетов; Валюты счетов; Реквизиты банка-корреспондента Наименование банка-корреспондента; БИК; Корр. Счет; Адрес; Телефон; Вид счета банка-корреспондента; Номер счета банка-корреспондента; Валюта банка-корреспондента Выходная информация 1. Регистрация или корректировка данных о покупателе в АС для дальнейшего использования в других задачах, решаемых АС. 2. Карточка покупателя.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (485)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |