Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корректировка заказов поставщикам



2018-06-29 2394 Обсуждений (0)
Корректировка заказов поставщикам 5.00 из 5.00 6 оценок




Описание задачи

Для корректировки заказов предназначен документ «Корректировка заказа поставщику». С помощью этого документа можно провести корректировку уже исполняемого заказа, связанную с изменением товарных и финансовых договоренностей с поставщиком.

Документ всегда вводится на основании документа «Заказ поставщику».

Документ заполняется всеми товарами, которые еще не были получены по заказу поставщику, на основании которого введен документ корректировки. При заполнении учитываются все ранее проведенные документы корректировки, выписанные по заказу.

В том случае, если необходимо произвести замену позиции номенклатуры в заказе поставщику, то в табличную часть документа «Корректировка заказа поставщику» должны вводиться две строки: позиция, которую нужно удалить, вводится со знаком минус, а позиция, которую нужно добавить вводится со знаком плюс.

При корректировке цены или количества по позиции номенклатуры в заказе поставщику, также должны вводиться две строки: строка со старой ценой или количеством со знаком минус и строка с новым количеством или ценой со знаком плюс.

Документ может быть автоматически заполнен либо перечнем еще не полученных товаров по заказу поставщику, либо всем перечнем товаров, указанных в заказе поставщика.

 

Операции по корректировке заказа покупателя

С помощью документ «Корректировка заказа поставщику» должны выполняться следующие операции:

1. добавление номенклатурных позиций по документу «Заказ поставщику»;

2. удаление номенклатурных позиций по документу «Заказ поставщику»;

3. изменение цен и/или количества в номенклатурных позициях по документу «Заказ поставщику».

 

Входные данные

1. Заказ поставщику;

2. Информация об отгрузке по заказу поставщика;

3. Информация об остатках номенклатурных позиций по заказу поставщику по количеству и ценам;

4. Информация о резервах по заказу поставщика.

Выходные данные

1. Фиксация изменений по заказу поставщика;

2. Фиксация изменений во взаиморасчетах;

3. Корректировка резервов по заказу поставщику.

 

 

Закрытие заказов поставщикам

Описание задачи

Задача позволяет снять заказы поставщикам с учета. Снятие с учета невыполненной части заказа, оплаты и всех резервов производится автоматически. Задача должна выполняться в случае расторжения сделки или в случае, когда считается, что заказ выполнен, даже если по данным учета он не сошелся «в ноль».

Выполнение этой задачи также целесообразно в случае, когда заказ выполнен не полностью, и перспективы его выполнения нет.

Данная задача также выполняется со всеми заказами поставщикам, по которым выполнены все обязательства.

Для реализации задачи закрытия заказов поставщикам в системе должен быть предусмотрен документ «Закрытие заказов поставщикам».

Одним документом должно быть предусмотрено закрытие сразу несколько заказов. По каждому закрываемому заказу поставщику в документе «Закрытие заказов поставщикам» должна указываться причина. Должно быть предусмотрено создание неограниченного количества причин закрытия, но четко прописываемых в АС.

 

Входная информация

1. Заказ поставщика;

2. Информация об отгрузке по заказу поставщику;

3. Информация об остатках номенклатурных позиций по заказу поствщику по количеству и ценам;

4. Информация о резервах по заказу поставщику.

Выходные данные

4. Фиксация закрытия заказа поставщику;

5. Фиксация изменений во взаиморасчетах;

6. Снятие резервов по заказу поставщику.

 

 

Оформление приемки товара и услуг по заказам поставщикам

Описание задачи

Для оприходывания товара на складе в АС должен создаваться приходный ордер. Информационное содержание приходного ордера:

1. номер документа;

2. дата и время создания;

3. наименование поставщика;

4. наименование предприятия;

5. наименование склада;

6. ответственное лицо за оформление документа;

7. подразделение предприятия;

8. перечень номенклатурных позиций с указанием единиц измерения и количества;

9. произвольное дополнительное описание документа.

В приходном ордере устанавливается признак неотфактурованной поставки («Без права продажи») и товар, поступивший по этому приходному ордеру, резервируется на складе как неотфактурованный до оформления в системе финансового документа (накладная).

По накладной от поставщика на основе созданного ранее приходного ордера и заказа поставщику в АС создается документ «Поступление товаров и услуг» (фактически регистрация приходной накладной). По одному приходному ордеру может быть зарегистрировано несколько документов поступления (частями, поэтапно). Выбор необходимого приходного ордера осуществляется из списка приходных ордеров, которые еще на полностью закрыты документами поступления. Перечень номенклатурных позиций автоматически заполняется по данным выбранного приходного ордера. Цены на товары в документе устанавливаются автоматически, на основании цен введенных в заказ поставщику. Если цена в накладной от поставщика отличается от цены в заказе, то необходимо вначале выполнить операцию «Корректировка заказа» (это изменит данные взаиморасчетов по заказу), уже затем создавать документ «Поступление товаров и услуг». При регистрации в АС документа «Поступление товаров и услуг» должно происходить автоматическое регистрирование цен за номенклатурные позиции по контрагенту, указанному в документе. Для этого в документе должен устанавливаться признак автоматической регистрации. Детальное описание операции автоматической регистрации цен поставщиков описано в разделе «Автоматическая регистрация цен номенклатуры поставщиков».

В документе «Поступление товаров и услуг» одновременно с товарами оформляется поступление дополнительных услуг, не оказывающих влияние на себестоимость товаров, указанных в этом документе. Информация об услугах, оказывающих влияние на себестоимость покупных товаров, оформляется отдельным документом «Поступление дополнительных расходов». Порядок оформления и информационное содержание данного документа раскрыто ниже по тексту. Перечни: товары, услуги и дополнительные расходы заносятся в документ «Поступление товаров и услуг» в разные табличные части. Оформление в системе документа «Поступление товаров и услуг» отражает во взаиморасчетах по заказу факт полного оформления отгрузки по заказу. Если на товары указанные в документах поступления, оформленные в рамках заказа, относились дополнительные расходы, а эти услуги не входят в заказ, на который они распределились, то сумма оказанных услуг не изменяет взаиморасчетов по заказу.

При этом если в заказе поставщику были размещенные товары (под внутренние заказы или заказы покупателей), то эти товары переходят в резерв на складе, под эти документы. Во взаиморасчетах по заказу поставщику отражается факт поступления товаров по ценам указанным в документе «Поступление товаров и услуг».

Информационное содержание документа «Поступление товаров и услуг»:

1. приходный ордер;

2. наименование предприятия;

3. наименование поставщика;

4. заказ поставщику;

5. договор с поставщиком;

6. номер документа;

7. дата и время документа;

8. ответственное лицо за оформление документа;

9. подразделение предприятия;

10. перечень товарных позиций;

11. перечень услуг, не оказывающих влияние на себестоимость товаров, указанных в этом и других документах поступления;

12. перечень услуг, оказывающих влияние на себестоимость покупных товаров;

13. произвольное дополнительное описание документа;

14. счет-фактура.

В случае оформления документом поступления товаров по импортному контракту для каждой номенклатурной позиции указывается ГТД и страна происхождения. Номер ГТД и страна происхождения заполняются автоматически значениями по умолчанию, указанными в справочнике номенклатуры. В общем случае можно выбрать номер ГТД из справочника «Номера ГТД».

После оформления поступления импортных товаров с помощью документа «Поступление товаров и услуг» в системе регистрируется ГТД с помощью документа «ГТД по импорту». В документе указывается номер грузовой таможенной декларации, по которой необходимо ввести информацию о таможенных пошлинах и сборах. В документе заполняется информация о рублевых и валютных таможенных платежах (сборах, пошлинах, НДС, санкциях). В поле «Таможня» заполняется наименование таможни, а в полях «Валютный депозит» и «Депозит на таможне (руб)» указывается информация о тех объектах аналитического учета расчетов с таможней, по которым учитывается взимание соответственно валютных и рублевых таможенных платежей. Информация о названии таможни и депозитах заполняется в справочниках «Контрагенты» и «Договоры контрагентов». Документ «ГТД по импорту» может быть оформлен в любой валюте. Документ содержит информацию о рублевых и валютных таможенных сборах (из графы 47 основного листа ГТД). Грузовая таможенная декларация может иметь несколько разделов, в которые группируются товары с одинаковым порядком расчета таможенных платежей (условно к разделу относятся графы 31-47 декларации, которые могут повторяться). Информация по каждому разделу ГТД заполняется на отдельной закладке в документе. Добавление и удаление разделов ГТД производится с помощью кнопки «Разделы ГТД». В том случае, если в документе несколько разделов, то в документе будут присутствовать две табличные части. В верхней таблице отображается сводная информация о таможенных пошлинах и сборах по всем разделам ГТД. При установке курсора на одну из строк этой таблицы в дополнительной таблице «Товары по разделу» отображается информация о товарах по данному разделу ГТД. По каждому разделу ГТД может быть введена своя сумма таможенной пошлины и НДС. Сумма таможенной пошлины вычисляется исходя из введенной таможенной стоимости товаров и ставки пошлины. Таможенная стоимость вводится в валюте документа, а таможенная пошлина пересчитывается в рубли или в валюту валютного депозита с таможней. Сумма взимаемого НДС также может быть указана, как в рублях, так и в валюте. В табличную часть документа на закладке «Разделы ГТД» заполняется информация о товарах. Фактурная стоимость товаров вводится в валюте документа «ГТД по импорту». Перечень товаров может быть взят из документа «Поступление товаров и услуг». При выборе нужного документа поступления выводится список ранее оформленных документов поступления (в случае необходимости, можно ограничить этот список только теми документами поступления, которые содержат номер оформляемой ГТД); выбирается нужный документ, из которого весь перечень товаров попадает в табличную часть соответствующего раздела. Товары, которые не относятся к данному разделу, можно удалить, после чего повторить процедуру для следующего раздела ГТД. По каждой номенклатурной позиции в табличной части автоматически ставится в соответствие документ поступления. По кнопке «Распределить» введенная информация о таможенной пошлине и НДС автоматически распределяется пропорционально фактурной стоимости товаров. При необходимости информация о таможенной пошлине и взимаемом НДС с каждого товара может быть откорректирована вручную. Данный документ также используется в регламентированном БУ и НУ, что подробно освящено в соответствующих разделах настоящего ТП. Документ «ГТД по импорту» также содержит ответственное лицо за оформление данного документа и подразделение предприятия, на которое относятся движения по документу.

Как уже было сказано выше, для оформления услуг, которые влияют на себестоимость полученных от поставщиков товаров, в системе предусмотрен документ «Поступление дополнительных расходов». Информационное содержание документа:

1. заказ поставщику, который содержит услугу(и), которая(ые) влияет(ют) на себестоимость поступивших товаров от поставщиков;

2. наименование предприятия;

3. наименование поставщика;

4. наименование услуги (документом «Поступление дополнительных расходов» можно оформить (распределить) только одну услугу. Это позволяет распределять услуги на основе различных правил, что делает этот инструмент более универсальным). Услуга заполняется выбором из перечня услуг, указанного заказа поставщику;

5. договор с контрагентом в рамах, которого оказывается услуга;

6. перечень товаров, на которые необходимо отнести дополнительные расходы, указывается в табличной части документа. Каждая товарная позиция, указанная в табличной части привязана к документу партии, на основании которого она введена. В качестве документа партии указывается документ «Поступление товаров и услуг». В итоге каждая строка в табличной части помимо наименования номенклатурной единицы содержит документ поступления. Также каждая строка табличной части содержит: характеристики номенклатуры, единицу измерения, единицу хранения, количество, сумму товара, сумму дополнительных расходов (рассчитывается автоматически или вводится вручную), % НДС, сумму НДС, счет учета (БУ), Счет учета НДС, Счет учета (НУ), Статья затрат;

7. стоимость распределяемой услуги;

8. способ распределения суммы услуги по товарным позициям. В системе предусмотрены следующие способы распределения: по количеству – пропорционально количеству товаров, по сумме – пропорционально суммам товаров, по весу – пропорционально весу товаров. Выбор способа распределения позволяет автоматически распределить сумму услуги на товары Возможно сочетание двух вариантов распределения дополнительных расходов, по конкретной позиции (вручную) и распределение общей суммы (автоматически);

9. валюта документа;

10. информация о налогах: включать/не включать НДС, сумма включает/не включает НДС, % НДС, включать/не включать в стоимость НДС в проводках БУ и НУ;

11. ответственное лицо за оформление документа;

12. подразделение предприятия;

13. произвольное дополнительное описание документа.

14. счет-фактура.

Предусмотрена возможность автоматического заполнения информации о товарах в соответствии с оформленными ранее документами поступления. Автоматическое заполнение производится с помощью кнопки «Заполнить». При этом выбираются документы поступления и в табличную часть попадают товары из этих документов.

Документ «Поступление дополнительных расходов» отражает в системе: факт оказания услуги во взаиморасчетах по заказу поставщику, к которому привязан данный документ.

На основании документов Поступление товаров и услуг» и «Поступление дополнительных расходов» в системе регистрируется документ «Счет-фактура полученный».

Из электронного документа «Поступление товаров и услуг» можно распечатать приходную накладную и/или акт выполненных работ.

Операции по задаче

 



2018-06-29 2394 Обсуждений (0)
Корректировка заказов поставщикам 5.00 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Корректировка заказов поставщикам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2394)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)