Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет нагрузки на оси подвижного состава автопоезда



2018-07-06 3492 Обсуждений (0)
Расчет нагрузки на оси подвижного состава автопоезда 4.50 из 5.00 4 оценки




 

Определим допустимую массу груза, перевозимого в кузове седельного автопоезда в составе тягача Volvo FH 13 и полуприцепа Schmitz (рис.2.20, 2.21, 2.22).

Рис. 2.20 Схемы для расчета допустимой массы груза в кузове автопоезда:

а — общая схема автопоезда; б — схема относительно седельного устройства; в — схема относительно задней оси или задней тележки полуприцепа (нагрузка приходится на базу полуприцепа); h — расстояние от передней оси до седельного устройства; L — база автомобиля; т1, т2масса пустого автомобиля, приходящаяся на переднюю и заднюю ось соответственно; т3 — масса полуприцепа, приходящаяся на заднюю тележку; тС — масса полуприцепа, приходящаяся на седло; S — расстояние от седла до оси тележки полуприцепа; Z— расстояние от седла до центра тяжести груза; Р1, Р23 — осевые нагрузки, РC — нагрузка на седло.

Рис. 2.21 Схема для расчета осевых нагрузок тягача:

а — общая схема двухосного тягача; б — схема относительно передней оси тягача; в — схема относительно задней оси тягача; h — расстояние от передней оси до седельного устройства; L — база автомобиля; а — расстояние между осями тележки; х — высота седельного устройства; т12 — масса пустого автомобиля, приходящаяся на переднюю и заднюю ось соот­ветственно; Р1, Р2 — осевые нагрузки.

 

Рис. 2.22 Схема для расчета осевых нагрузок полуприцепа:

Z — расстояние от седла до центра тяжести груза; S — расстояние от седла до оси тележки полуприцепа; а1, а2расстояние между осями

тележки; у — высота кузова; тс — масса полуприцепа, приходящаяся на седло; m3 — масса полупри­цепа, приходящаяся на заднюю тележку; РСнагрузка на седло; Р3 — осевая нагрузка.

 

Геометрические и весовые параметры тягача следующие: L = 3,8 м; h = 3,2 м; х = 1,6 м; m1 = 5,56 т; m2 = 2,24 т;

Геометрические и весовые параметры полуприцепа следующие: S = 7,55 м; Z = 5,18 м; а1 = 1,3 м; а2 = 1,3 м; mC = 3,6 т; m3 = 1,9т.

В Финляндии правостороннее движение с левосторонним обгоном.

Ремни безопасности обязательны. По информации Административного центра по вопросам транспортных средств (AKE), ветровые стёкла и передние боковые стёкла не разрешается затемнять с помощью плёнки или каким-либо другим способом. Ветровые стёкла и передние боковые стёкла, затемнённые на заводе, можно использовать в том случае, если степень их затемнения соответствует установленным правилам. Светопроницаемость ветрового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых стёкол не менее 70%.

Уровень алкоголя в крови допускается до 0,05 промилле. Минимальный штраф за нарушение ПДД составляет примерно 50 евро, а за три нарушения, допущенных за год, вам могут вообще запретить управление автомобилем на территории Финляндии.

В соответствии с Приказом о специальных перевозках и специальных транспортных средствах Министерства транспорта и связи Финляндской Республики (от 17 декабря 1992 года №1715/1992 с последующими дополнениями) для перевозчиков стран, не входящих в ЕЭП (Европейское экономическое пространство) значения веса и размера такого транспортного средства не должны превышать соответствующих значений, которые допускаются в стране регистрации или использования транспортного средства (параграф 30а главы 4а), в частности, финляндской стороной для российских транспортных средств.

Весовые ограничения по дорогам Финляндии для данного автопоезда следующие:

• нагрузка на ведущую ось тягача ;

• нагрузка на тележку полуприцепа ;

• общая масса автопоезда с учетом его базы и числа колес составляет

1) Допустимая масса груза, исходя из ограничений по общей массе автопоезда:

2) Допустимая масса груза, исходя из ограничения нагрузки на тележку полуприцепа:

3) Допустимая масса груза, исходя из ограничения нагрузки на седло тягача:

4) Окончательно получаем, что допустимая масса груза в кузове полуприцепа составляет:

5) Нагрузка на тележку полуприцепа:

6) Нагрузка на седло тягача

7) Нагрузка на заднюю ось тягача:

8) Нагрузка на переднюю ось тягача:


 


 

Основные положения

 

Для целей безопасности дорожного движения при осуществлении международных автомобильных перевозок подвижным составом АО «Лорри» в соответствии со ст.8 Федерального закона Российской Федерации №127-ФЗ от 24 июля 1998 г. водители транспортных средств обязаны соблюдать режим труда и отдыха, установленный международным договором Российской Федерации - Европейским соглашением, которое касается работы экипажей автотранспортных средств, производящих международные перевозки.

Поэтому на территории Российской Федерации должны выполняться требования установки на транспортных средствах и использования контрольных устройств (тахографов) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств.

Тахограф – контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа (Рис. 3.1).

С 11 апреля 2007 года новые требования вступили в силу к режиму труда и отдыха водителей автотранспортных средств (далее - АТС), производящих международные автомобильные перевозки (Табл. 3.1).

Рисунок 3.1 Дигитальный тахограф

 

Таблица 3.1

Время управления автотранспортным средством и время отдыха водителей

Показатели Значения
Ежедневное время управления АТС одного водителя 9 часов (2 раза в неделю допускается увеличивать до 10 часов)
Еженедельное время управления АТС 56 часов (максимально 6 ежедневных периодов в неделю)
Двухнедельное время управления АТС 90 часов
Время управления АТС без перерыва 4 часа 30 минут
Длительность перерыва в управлении АТС 45 минут (или 2 раза - 15 минут и 30 минут)
Длительность ежедневного (суточного) отдыха 1 водителя: без перерыва 11 часов (допускается максимум три сокращения в неделю до 9 часов – компенсация не требуется)
с перерывом 12 часов, разбитые на минимум 3 часа + минимум 9 часов (в указанном порядке)
если АТС находится на поезде или судне со спальным местом 11 часов с максимум 2 перерывами длительностью максимум 1 час каждый
Длительность суточного отдыха двух водителей 9 часов из 30 часов
Длительность недельного отдыха 45 часов (допускается максимум одно сокращение до 24 часов за 2 последовательные недели, с компенсацией в течение 3 недель, следующих за рассматриваемой, с привязкой к другому отдыху длительностью не менее 9 часов)

 



2018-07-06 3492 Обсуждений (0)
Расчет нагрузки на оси подвижного состава автопоезда 4.50 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Расчет нагрузки на оси подвижного состава автопоезда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3492)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)