Расчет нагрузки на оси подвижного состава автопоезда
Определим допустимую массу груза, перевозимого в кузове седельного автопоезда в составе тягача Volvo FH 13 и полуприцепа Schmitz (рис.2.20, 2.21, 2.22). Рис. 2.20 Схемы для расчета допустимой массы груза в кузове автопоезда: а — общая схема автопоезда; б — схема относительно седельного устройства; в — схема относительно задней оси или задней тележки полуприцепа (нагрузка приходится на базу полуприцепа); h — расстояние от передней оси до седельного устройства; L — база автомобиля; т1, т2 — масса пустого автомобиля, приходящаяся на переднюю и заднюю ось соответственно; т3 — масса полуприцепа, приходящаяся на заднюю тележку; тС — масса полуприцепа, приходящаяся на седло; S — расстояние от седла до оси тележки полуприцепа; Z— расстояние от седла до центра тяжести груза; Р1, Р2 ,Р3 — осевые нагрузки, РC — нагрузка на седло. Рис. 2.21 Схема для расчета осевых нагрузок тягача: а — общая схема двухосного тягача; б — схема относительно передней оси тягача; в — схема относительно задней оси тягача; h — расстояние от передней оси до седельного устройства; L — база автомобиля; а — расстояние между осями тележки; х — высота седельного устройства; т1,т2 — масса пустого автомобиля, приходящаяся на переднюю и заднюю ось соответственно; Р1, Р2 — осевые нагрузки.
Рис. 2.22 Схема для расчета осевых нагрузок полуприцепа: Z — расстояние от седла до центра тяжести груза; S — расстояние от седла до оси тележки полуприцепа; а1, а2 — расстояние между осями тележки; у — высота кузова; тс — масса полуприцепа, приходящаяся на седло; m3 — масса полуприцепа, приходящаяся на заднюю тележку; РС — нагрузка на седло; Р3 — осевая нагрузка.
Геометрические и весовые параметры тягача следующие: L = 3,8 м; h = 3,2 м; х = 1,6 м; m1 = 5,56 т; m2 = 2,24 т; Геометрические и весовые параметры полуприцепа следующие: S = 7,55 м; Z = 5,18 м; а1 = 1,3 м; а2 = 1,3 м; mC = 3,6 т; m3 = 1,9т. В Финляндии правостороннее движение с левосторонним обгоном. Ремни безопасности обязательны. По информации Административного центра по вопросам транспортных средств (AKE), ветровые стёкла и передние боковые стёкла не разрешается затемнять с помощью плёнки или каким-либо другим способом. Ветровые стёкла и передние боковые стёкла, затемнённые на заводе, можно использовать в том случае, если степень их затемнения соответствует установленным правилам. Светопроницаемость ветрового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых стёкол не менее 70%. Уровень алкоголя в крови допускается до 0,05 промилле. Минимальный штраф за нарушение ПДД составляет примерно 50 евро, а за три нарушения, допущенных за год, вам могут вообще запретить управление автомобилем на территории Финляндии. В соответствии с Приказом о специальных перевозках и специальных транспортных средствах Министерства транспорта и связи Финляндской Республики (от 17 декабря 1992 года №1715/1992 с последующими дополнениями) для перевозчиков стран, не входящих в ЕЭП (Европейское экономическое пространство) значения веса и размера такого транспортного средства не должны превышать соответствующих значений, которые допускаются в стране регистрации или использования транспортного средства (параграф 30а главы 4а), в частности, финляндской стороной для российских транспортных средств. Весовые ограничения по дорогам Финляндии для данного автопоезда следующие: • нагрузка на ведущую ось тягача ; • нагрузка на тележку полуприцепа ; • общая масса автопоезда с учетом его базы и числа колес составляет 1) Допустимая масса груза, исходя из ограничений по общей массе автопоезда:
2) Допустимая масса груза, исходя из ограничения нагрузки на тележку полуприцепа: 3) Допустимая масса груза, исходя из ограничения нагрузки на седло тягача: 4) Окончательно получаем, что допустимая масса груза в кузове полуприцепа составляет: 5) Нагрузка на тележку полуприцепа:
6) Нагрузка на седло тягача
7) Нагрузка на заднюю ось тягача:
8) Нагрузка на переднюю ось тягача:
Основные положения
Для целей безопасности дорожного движения при осуществлении международных автомобильных перевозок подвижным составом АО «Лорри» в соответствии со ст.8 Федерального закона Российской Федерации №127-ФЗ от 24 июля 1998 г. водители транспортных средств обязаны соблюдать режим труда и отдыха, установленный международным договором Российской Федерации - Европейским соглашением, которое касается работы экипажей автотранспортных средств, производящих международные перевозки. Поэтому на территории Российской Федерации должны выполняться требования установки на транспортных средствах и использования контрольных устройств (тахографов) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств. Тахограф – контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа (Рис. 3.1). С 11 апреля 2007 года новые требования вступили в силу к режиму труда и отдыха водителей автотранспортных средств (далее - АТС), производящих международные автомобильные перевозки (Табл. 3.1). Рисунок 3.1 Дигитальный тахограф
Таблица 3.1 Время управления автотранспортным средством и время отдыха водителей
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3492)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |