Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расположение груза в рефрижераторе



2018-07-06 1361 Обсуждений (0)
Расположение груза в рефрижераторе 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Стабильные продажи рефрижераторной техники — это отражение ситуации с автоперевозками, считают участники рынка. Основной объем перевозок сегменту транспортировки скоропортящихся продуктов обеспечивают такие грузы, как рыба, фармацевтические изделия, молочные товары. Сегодня российские и зарубежные производители предлагают рынку широкий модельный ряд полуприцепов-рефрижераторов с высокими эксплуатационными характеристиками. Поговорим об этом подробнее.

Производство полуприцепов-рефрижераторов имеет ряд отличий от производства изотермических фургонов — у них разные технологии и разнящаяся комплектация. Для строительства рефрижераторов необходимы две базовые технологии: производства рам и производства сэндвич-панелей. Технологии эти взаимозависимы с ведущей ролью рамы, так как ее длина определяет толщину и саму конструкцию пола фургона.

Рефрижераторы, имеющие раму полной длины, по конструкции шасси унифицированы с изотермическими полуприцепами. Эта концепция наиболее предпочтительна, если сцепка эксплуатируется на региональных дорогах с некачественным дорожным покрытием. Благодаря длинной раме кузов избегает критических нагрузок, эти нагрузки воспринимаются лонжеронами.

А вот на дорогах с улучшенным покрытием эффективнее рефрижераторы с укороченной рамой. Их главная особенность — меньшая снаряженная масса. Отсутствие лонжеронов в передней части полуприцепа, ко всему прочему, позволяет снизить уровень пола (впрочем, ненамного), а значит, увеличить объем грузового пространства в пределах разрешенного габарита, увеличить циркуляцию воздуха.

 

Кузов рефрижератора представляет собой многослойную конструкцию из различных материалов, склеенных между собой посредством высокопрочных клеев.

Используя различные комбинации материалов, производители ищут оптимальные способы сохранения высоких показателей теплопроводности, снижения снаряженной массы и повышения долговечности кузова (критична гигроскопичность материала).

Компания Schmitz Cargobull комплектует свою продукцию сэндвич-панелями Ferroplast. Их толщина варьируется от 30 до 140 мм для крыши, передней и боковых стенок. Рецепт фирменной термоизоляции компания из Хорстмара держит в секрете, но сообщает, что многие рационализаторские идеи были разработаны в сотрудничестве с клиентами, например, гальваническое покрытие внутреннего облицовочного слоя, уменьшающее риск механических повреждений. А если в результате повреждений действительно необходим ремонт, предлагаемые компанией простые способы восстановления обеспечат устранение повреждений с сохранением первоначального качества. Все соединения стенок кузова S.KO Cool осуществляются при помощи клея. При отсутствии заклепок такое соединение не только выглядит лучше, но и более оправданно с точки зрения гигиены.

Неотъемлемый элемент конструкции рефрижератора — холодильная установка. Производители прицепной техники обычно оснащают свои рефрижераторы холодильными установками Thermo King и Carrier. Компания Schmitz Cargobull комплектует полуприцепы холодильными агрегатами своей собственной марки. В этом случае клиенту предоставляется полный сервисный контракт.

Нужно рассчитывать, какое количество груза может взять каждый грузовой автомобиль, особенности размещения товара внутри кузова.

Для того, чтобы загрузить дополнительные 2 или 4 кубических метра груза, можно просто снять товар с поддонов, если транспортируется небольшая партия, либо просто поменять схему укладки внутри кузова.

Обязательно стоит помнить о характеристиках груза и о том, как важно соблюдать последовательность (особенно при сборных транспортировках), чтобы избежать таких казусов, когда металлические листы накладываются поверх пенопласта.

Чтобы грамотно разместить товар, и обеспечить последовательную загрузку, нужно правильно составить маршрут при сборе товаров с пункта отправления.

 

Нужно помнить, что в дальних поездках не стоит нагружать кузов в передней части, так как рулевые колеса подвергаются значительной нагрузке. Если на пути не следует дозагрузка, равномерно распределяйте товар внутри кузова, это дополнительно поможет Вам проще управлять транспортным средством.

Если у машин кузов значительной длины (более 5 метров), то загрузке стоит уделить особое внимание. При этом не следует размещать большое количества груза и в задней части прицепа седельного тягача (например, при транспортировке тяжелого ящика), ведь большой вес, оставленный за задним мостом, излишне разгружает перед, и автомобиль сильно раскачивается при движении, это может сказаться на безопасности движения.

При погрузке особое внимание нужно уделить равномерному распределению груза по бортам.

Общие рекомендации: равномерно распределить груз внутри кузова, максимально его зафиксировать, учесть индивидуальные особенности автомобиля.

Стоит заметить, что в специальных документах, которые должны выдаваться обязательно для перевозки груза, должен быть указан соответствующий вес.

Причем таковой обязательно должен вписываться в определенные стандартны. В противном случае автомобиль будет попросту изъят вместе со всем грузом. До момента исправления нарушения. Кроме того, налагается внушительной величины штраф.

Также не стоит пытаться подделать документы. Так как на каждом стационарном посту ДПС присутствуют специальные весы, которые позволяют определить массу фуры, всего состава.

Потому работникам ГИБДД не составит большого труда выявить нарушение и составить соответствующий протокол о назначении штрафа.

Важно также заметить, что согласно ст. №12.21 КоАП РФ допускается определенная погрешность. Но составлять перевес не должен более чем 5% от полной массы самого автомобиля, от допустимой нагрузки для конкретного случая.

В противном случае назначается штраф – опять же в рамках специального кодекса об административных правонарушениях.

 

 



2018-07-06 1361 Обсуждений (0)
Расположение груза в рефрижераторе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расположение груза в рефрижераторе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1361)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)