Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Операция 1. ПРОЦЕДУРА ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ



2019-08-13 792 Обсуждений (0)
Операция 1. ПРОЦЕДУРА ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Любая отрасль народного хозяйства в условиях рыночной эко­номики представляет собой синтез коммерческих и некоммерче­ских организаций, имеющих разнообразные цели, механизм хо­зяйствования и управления. В связи с этим при создании коммер­ческих и некоммерческих физкультурно-спортивных организаций используются различные технологии.

Поэтому в ходе первой операциив рамках рассматриваемой про­цедуры необходимо принять управленческое решение по следующему поводу: будет создаваемая физкультурно-спортивная органи­зация коммерческой либо некоммерческой?

Коммерческие и некоммерческие физкультурно-спортивные организации потенциально могут создаваться в различных орга­низационно-правовых формах

 Поэтому в ходе второй операции в рамках рассматриваемой про- > цедуры необходимо принять управленческое решение по следую­щему поводу: в какой конкретно организационно-правовой форме будет создана физкультурно-спортивная организация?

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации -? «Об общественных объединениях» (1995 г.) создаваемые обществен­ные объединения могут регистрироваться и в связи с этим приоб­ретать права юридического лица либо функционировать без госу­дарственной регистрации и приобретения прав юридического лица. В последнем случае создаваемая физкультурно-спортивная органи­зация не может вести собственную финансово-хозяйственную дея­тельность. Следовательно, тренерско-преподавательская и иная де- \ятельность в физкультурно-спортивной организации, созданной в ? форме общественной организации без образования юридического '? лица, может осуществляться лишь в форме индивидуального пред­принимательства либо на общественных началах.

Поэтому в ходе третьей операции в рамках рассматриваемой :' процедуры необходимо принять управленческое решение по сле­дующему поводу: будет или нет физкультурно-спортивная органи­зация (если принято решение о ее создании в форме обществен- ) ного объединения) приобретать права юридического лица?

Таким образом, процедура выбора организационно-правовой формы как составная часть технологии создания физкультурно-спортивной организации включает три последовательно выпол­няемых операции, в процессе которых учредитель должен при­нять управленческие решения по поводу:

базовой (коммерческой либо некоммерческой) формы инсти-туционализации физкультурно-спортивной организации;

конкретной организационно-правовой формы, в которой бу­дет институционализирована коммерческая (некоммерческая) физ­культурно-спортивная организация;

приобретения либо неприобретения физкультурно-спортивной^ организацией прав юридического лица в том случае, если она будет создаваться в форме общественного объединения.

 

 

Операция 2.Процедура институционализации

1) учреждение каких-либо новых общественных институтов 2)правовое и организационное закрепление тех, или иных общественных отношений.

12 операций :

1. Из числа присутсвующих избирается председатель и секретарь

2. Принимается решение о создании общественной организации(цели, наименование,символика, адрес, плрядок вступления и выход из организации)

3. Утверждается устав организации

4. Избирается руководитель исполнительного органа

5. Избирается ревизионная служба организации

6. Назначается ответственный за проведение гос.регистрации общественной организации

7. Изготовление печати

8. Гос регистрация

9. Постановка на учет в орган гос.статистики

10. Постановкка на учет в налоговом органе

11. Постановка на учет во вне бюджетных фондах

12. Открытие расчетного счета .

Операция 3.Лицензирование ФСО:

В соответствие с Федеральным законом РФ «о лицензировании отдельных видов деятельности»

1. Получение заключение органа СаНПИНа(подается заявление к которому прилагаются свидетельство о регистрации организации, договор аренды помещения и копии сертификатов соответствия на оборудование.САНПин проводят обследование и выдают санитарно-эпидимиологическое заключение

2. Получение заключения гос пожарного надзора(заявление, обследование, составляют рапорт и выдают заключение)

3. Получение заключения отдела экспертизыи предлицензионная подготовка ( заявление +нотариально заверенные копии :протокол об учреждении организации, свидетельство о регистрации, устав, приказ о назначении директора , договор аренды помещений. Свидетельство о внесении в реестр помещения , сведения о кадровом составе , заключения санпина, пожарной)

4. Комитет фкис выдает заключение о соответствии лицензии требованиям

5. Получение лицензии на осуществлении деятельности (заявление ) решение принимается в течение 30 дней на 3года

 

 

47. Руководство, структура и деятельность Олимпийского комитета России.

48. Типовая структура управленческого решения и требования, предъявляемые к нему.

49. Структура современного физкультурно-спортивного движения в России.61

50. Квалификационные характеристики работников физкультурно-спортивных организаций.4

Квалификационные характеристики, включенные в раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее соответственно - квалификационные характеристики, ЕКС), являются нормативными документами, предназначенными для обоснования рациональной организации труда, правильного подбора, расстановки и использования кадров, обеспечения единства при определении должностных обязанностей работников и предъявляемых к ним квалификационных требований, а также принимаемых решений о соответствии занимаемым должностям.

Квалификационные характеристики отражают специфику деятельности работников в области физической культуры и спорта (далее - работники) по исполнению возложенных на них функций.

Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта" ЕКС состоит из 4 разделов:

I - "Общие положения";

II - "Должности руководителей";

III - "Должности специалистов";

 IV - "Должности служащих".

Квалификационные характеристики применяются в качестве нормативных документов или служат основой для разработки должностных инструкций работников, содержащих конкретный перечень их должностных обязанностей, с учетом особенностей организации труда, а также прав и ответственности работников.

Квалификационная характеристика каждой должности содержит три раздела: "Должностные обязанности",

"Должен знать" и

"Требования к квалификации".

В разделе "Должностные обязанности" установлен перечень основных функций, которые могут быть полностью или частично поручены работнику, занимающему данную должность.

В разделе "Должен знать" содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств, которые работник должен уметь применять при выполнении должностных обязанностей.

В разделе "Требования к квалификации" определены уровень профессиональной подготовки работника, необходимый для выполнения возложенных на него должностных обязанностей, а также требуемый стаж работы.

Разграничение функциональных обязанностей персонала физкультурно-спортивной организации осуществляется с помощью такого инструмента механизма менеджмента в физической культуре и спорте, как тарифно-квалификационные характеристики.

Тарифно-квалификационные характеристики призваны обеспечить

рациональное разделение труда, создать действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности четкую регламентацию трудовой деятельности работников в современных условиях

развития рыночных отношений, способствовать правильному подбору,

расстановке и использованию кадров.

 

 

51. Физическая культура и спорт в структуре современного рынка.

52. Рекламная деятельность в сфере физической культуры и спорта. Принципы разработки рекламного продукта.34

Основные цели рекламы состоят в следующем:

- привлечь внимание потенциального покупателя;

- представить покупателю выгоды для него от приобретения товара (услуги);

- предоставить покупателю возможности для дополнительного изучения товара;

- формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге;

- создать благоприятный образ (имидж) фирмы-производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителя и деловых партнеров;

- формировать потребности в данном товаре, услуге;

- формировать положительное отношение к фирме;

- побуждать потенциального покупателя к приобретению именно данного (рекламированного) товара у данной фирмы, а не у конкурентов;

- стимулировать сбыт товара, услуги;

- способствовать ускорению товарооборота;

- сделать данного потребителя постоянным покупателем товара, постоянным; клиентом данной фирмы;

- формировать у других фирм образ надежного партнера;

- напоминать потребителю о форме и ее товарах.

На практике реклама редко преследует только одну цель, как правило, в одном рекламном мероприятии цели пересекаются .

Задачи рекламы сводятся к следующему:

- реклама новых для клиентов товаров и услуг;

- реклама уже известных клиенту товаров и услуг как “поддерживающая” реклама;

- реклама некоего героя (например, президента банка);

- отстройка от конкурента;

- демонстрация мастерства рекламиста.

Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Из всего их разнообразия можно указать следующие:

- идентификация товара и его производителя и (или) продавца;

- продвижение товаров, услуг или идей;

- информирование (ознакомление) покупателей;

- формирование спроса и др.

Реклама должна не только информировать о наличии товара, его цене, особенностях, но и побуждать к покупке, и в этом основное предназначение рекламы, ее главная функция

Основные предназначения рекламы в спорте. Реклама - один из способов продвижения товара на рынке. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на нее с лихвой окупаются за счет увеличения продаж.

Чтобы выполнить свое основное предназначение, реклама стремится найти способ привлечь внимание, завоевать потенциального покупателя, а потом его “соблазнить” и, в конечном счете, побудить совершить покупку. Поиск таких способов продолжается на протяжении более полувека и привел к современным их формам. Все многообразие приемов ориентированно на то, чтобы представить покупателю его собственный образ, который отвечает его же чаянием и ожиданиям.

Реклама должна быть правдивой и убедительной, современной и грамотной, понятной и доходчивой. Запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Не запоминается только серая, посредственная реклама.

В спортивной индустрии и спорте используются многие виды рекламы. Традиционно используется классическая реклама (по радио, телевидению, в газетах и рекламах), а также новых средствах массовой информации - видеотекст, компьютерные сети. Спортклуб получает денежные средства от рекламодателей в обмен на право разместить рекламные материалы в местах проведения соревнований или на спортивной одежде, обуви и снаряжении спортсменов.

Процесс разработки рекламного продукта

• Четкое уяснение цели рекламы.

• Проведение и анализ результатов рекламно-маркетинговых исследований.

• Выработка творческой рекламной стратегии и рекламной идеи. Выбор стиля и тона обращения.

• Определение структуры обращения и создание его основных элементов.

• Построение композиции и создание макета рекламного модуля.

От цели рекламы будут зависеть информационная суть, текстовые и изобразительные элементы объявления. Так, если стоит цель добиться того, чтобы потенциальные покупатели запомнили новое название торговой марки, желательно, чтобы это название повторялось несколько раз в рекламе. Если перед рекламой стоит другая цель (надо добиться узнаваемости товара в местах продаж), то показывают его фото, упаковку. Если надо внедрить в сознание людей визуальный образ марки, делают акцент на фирменном знаке.

На стадии зрелости, когда цель рекламы — напомнить об известной марке, используют короткую лаконичную рекламу. Такая реклама часто представляет собой ключевые фрагменты информирующей рекламы.

Далее продумывают структуру объявления и создают основные текстовые и изобразительные элементы, продумывают их компоновку (определяют композицию).

 

53. Процедура выбора организационно-правовой формы физкультурно-спортивной организации. Коммерческие и некоммерческие организации сферы физической культуры и спорта.25

54. Функциональные обязанности персонала физкультурно-спортивной организации.

55. Процедура институционализации физкультурно-спортивной организации. Типовой порядок проведения общего собрания учредителей.28

56. Реклама и PR в сфере физической культуры и спорта: сходство и различие. Принципы PR-кампании спортсмена (организации).33

Спорт и физическая культура являются специфическим видом общественного производства, в рамках которого воспроизводится определенный тип коммуникаций, складываются в обществе определенные нормы и стереотипы («спорт как стиль жизни»), создаются и транслируются идеалы, следовательно, можно говорить о влиянии спорта на массовое сознание через средства массовой информации (СМИ). Заметен рост количества информации о новых тенденциях в области спорта. Важной составляющей маркетинга сферы физической культуры и спорта является реклама и PR. Задача спортивной прессы – пропаганда здорового образа жизни, вовлечение населения активно заниматься спортом, информировать о спортивных событиях и спортсменах.

И реклама, и PR являются составляющими частями комплекса продвижения товара на потребительский рынок. Обратимся к словарю:

Реклама — публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Реклама — форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.

Public Relations — коммуникативная активность компании, направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, установление и поддержание результативных отношений с полезными аудиториями, изучение общественного мнения и реагирование на него.

Цели и задачи рекламы:

1.      дать возможность потенциальному потребителю узнать о существовании товара;

2.      познакомить его с потребительскими характеристиками товара;

3.      убедить потребителя в необходимости обладания этим товаром;

4.      пробудить желание потребителя обладать этим товаром;

5.      приобрести его.

Цели и задачи PR:

1.      создание внешней и внутренней социально-психологической среды, благоприятной для успеха организации;

2.      налаживание или поддержание взаимовыгодных, гармоничных связей, взаимного понимания и доброжелательности между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.

3.      оценка отношений организации с общественностью;

4.      выявление зоны совмещения и согласования интересов организации и общественности;

5.      формирование взаимопонимания и установления взаимоотношений между организацией и окружающей ее аудиторией путем коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.

Реклама и PR есть инструменты продвижения, рекламный и PR креатив есть оригинальные приемы, используемые компанией в рекламе и PR для продвижения, следовательно стратегии продвижения есть не что иное, как способы использования рекламы и PR в продвижении товара, услуги и компании в обществе и на потребительском рынке. Технологии Рекламы и PR — стратегия, говорящая как компания хочет достичь своих рекламных и PR целей.

PR клуба или спортсмена: особенности технологий

Имидж клуба в большей степени зависит от результатов выступлений его представителей: и спонсоры, и болельщики обращают внимание на спортивные достижения участников. Потенциальные партнеры, исходя из успешности клуба, оценивают целесообразность сотрудничества и вложения инвестиций, а посетители конкурсных мероприятий заинтересованы в победах выбранных участников (особенно это актуально для командных видов спорта).

Для повышения лояльности аудитории PR-специалисты используют следующие способы:

• Привлечение новых посетителей за счет привнесения элементов шоу в спортивное мероприятие. Если оно не только интересно болельщикам «со стажем», но и является зрелищным, возникает возможность ориентироваться даже на тех потребителей, кто ранее не увлекался данным видом спорта. При этом важна поддержка СМИ, организация телевизионных трансляций, участие в мероприятии известных персон.

• Улучшение инфраструктуры. Создание комфортных условий для посетителей, использование современных технологий продажи билетов, распространение качественной сувенирной продукции — в совокупности данные действия положительно сказываются на восприятии клуба.

• Позиционирование клуба как бизнес-партнера. Для привлечения новых спонсоров необходимо подчеркивать через СМИ его экономическую стабильность: демонстрировать прозрачность бюджета, структуры и конкретные финансовые результаты.

При грамотном PR ослабевает зависимость имиджа конкретного спортсмена от его места в турнирной таблице. В частности, если он интересен широкой публике как личность или предлагает внеконкурсные зрелищные представления, аудитория в меньшей степени следит за результатами соревнований. В этом случае задача специалистов по продвижению — превращение имени спортсмена в полноценный бренд. Такой подход позволяет расширить аудиторию: о профессиональных успехах сообщают преимущественно специализированные СМИ.

Организация спортивных мероприятий также имеет свою специфику с точки зрения продвижения и привлечения посетителей. Грамотный PR таких событий позволяет превратить их в один из наиболее рентабельных и востребованных «товаров» на современном рынке.

 

57. Система общественных органов управления физической культурой и спортом в России.

58. Классификация и системы проведения спортивных соревнований.

СИСТЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. САМЫЕ ОСНОВНЫЕ:

СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ С ВЫБЫВАНИЕМ. Называется также олимпийской, кубковой. Основана на принципе выбывания участника или команды из борьбы за первенство после одного или нескольких поражений (в зависимости от регламента соревнований). К концу розыгрыша остается один участник (команда), не проигравший ни одной встречи. Он и считается победителем.

КРУГОВАЯ СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. Способ проведения соревнований, основанный на принципе участия соревнующихся в розыгрыше до тех пор, пока каждый участник (команда) не встретится со всеми остальными один или несколько раз в зависимости от регламента соревнований. Победителем считается участник (команда), набравший наибольшее количество очков.

СМЕШАННАЯ СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. Основана на принципе сочетания круговой системы и системы с выбыванием. Как правило, на 1-м этапе соревнований применяется круговая система, а на 2-м - с выбыванием. На 1-м этапе розыгрыша участники разбиваются на подгруппы по квалификационному, территориальному или какому-то др. признаку. Сильнейшие в подгруппах выходят в следующий круг, где разыгрывают первенство по системе с выбыванием.

 

 

 

 

59. Система государственных органов управления физической культурой и спортом в России.

Современная система физкультурных и спортивных организаций в России, зафиксированная в законе "О физической культуре и спорте в РФ.

На основе законодательно установленных в России различных форм собственности сформировалось три организационные формы управления физической культурой и спортом:

1) Государственная форма управления, которая представлена системой государственных органов управления физической культурой и спортом и государственными учреждениями, осуществляющими физическое воспитание по государственным программам;

Систему органов государственного управления физической культурой и спортом в Российской Федерации представляют:

1. Министерство спорта Российской Федерации;

2. Совет при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта;

3. Федеральные органы исполнительной власти, руководящие развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, круг которых весьма широк, в него входят:

– Министерство внутренних дел РФ (МВД РФ);

– Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС РФ);

– Министерство обороны РФ (МО РФ);

– Федеральная служба судебных приставов;

– Федеральная служба охраны РФ;

– Федеральная служба исполнения наказаний и др. органы (в них физическая подготовка осуществляется в целях успешного выполнения ими своих служебных обязанностей);



2019-08-13 792 Обсуждений (0)
Операция 1. ПРОЦЕДУРА ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Операция 1. ПРОЦЕДУРА ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (792)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)