Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные сведения о предприятии



2019-08-13 204 Обсуждений (0)
Основные сведения о предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Основные сведения о предприятии 6
1.2.Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 10
1.3.Анализ внешней среды предприятия 18
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.1.Сущность рекламы и рекламной деятельности, её роль 35
2.2.Процесс рекламной деятельности 43
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 54
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 74
3.1. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 74
3.2. Обоснование основных направлений совершенствования рекламной деятельности предприятия 81
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 104
3.3.Обоснование экономической эффективности разработанных рекомендаций 110
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИМОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 1236

ВВЕДЕНИЕ

     В настоящее время большую роль в эффективности работы любого предприятия играет реклама, которая прочно вошла в реалии современной российской действительности. Сегодня реклама – это самостоятельный вид деятельности, качественное и профессиональное управление которой является залогом успеха предпринимательской деятельности. Роль рекламной деятельности особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшим условием повышения спроса на производимую предприятием продукцию или оказываемые им услуги. При правильной организации рекламная деятельность предприятия очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации, производимой предприятием продукции или услуг. Поэтому и столь актуальна на сегодняшний день тема разработки и совершенствования рекламной деятельности предприятия.

Проблемам разработки и совершенствования рекламной деятельности предприятия уделяется большое внимание в современной науке. Изучению проблем осуществления рекламной деятельности посвящены работы многих зарубежных и отечественных ученых. Так среди зарубежных ученых внесших наибольший вклад в развитие теории и практики рекламной деятельности внесли: Котлер Ф.., Ламбен Ж.-Ж., Аакер Д., Батра Р.,Майерс Д., Дфекинс Ф., Уилльям Аренс У., Вейголд М. Среди отечественных авторов, занимавшихся вопросами формирования и реализации рекламной деятельности предприятия, можно выделить Акулич И.Л., Бацюга Н.В., Архипову Л.В., Ващекина Н.П., Головлеву Е.Л., Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина Т.К.. Песоцкого Е. , Ромат Е.В. и др. 

Цель дипломного проекта заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятия

Для реализации поставленной цели в работе решались следующие задачи:

-дать характеристику деятельности предприятия;

-проанализировать внешнюю среду предприятия;

-исследовать теоретические и методологические основы совершенствования рекламной деятельности предприятия; 

- оценить эффективность рекламной деятельности предприятия;

-обосновать основных направлений совершенствования рекламной деятельности предприятия;

-разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия;

-оценить экономическую эффективность предлагаемых к внедрению рекомендаций.

Объектом исследования является Студия печати «Альфа-принт» (ИП Тонконогов Я.С.).

Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.

Данная работа базируется на таких методах как метод сравнения, графический метод, метод экстраполяции, методы оценки эффективности рекламы, методы оценки экономической эффективности.

Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области разработки и реализации рекламной деятельности предприятия таких как: Алексунин В. А., Алексунин В. А., Анашкина Н. А., Антипов К.В., Блюм М. А., Годин А. М., Григорьев М. Н., Дубровин И.А., Егорова О.В., Еремин В.,  Капон Н., Карпова С.В., Костина А. В., Котлер Ф., Лыгина Н.И., Романов А. А., Сарафанова Е. В., Семенов Б.Д., Семенов И.Г.,  Синяева И.М., Скляр Е.Н., Цахаев, Р. К.,  Шевченко Д. А.

и др.

Информационной базой исследования являются статистическая, бухгалтерская и иная отчетность исследуемого предприятия, научная литература, материалы периодической печати, интернет-ресурсы.

Практическая значимость данной работы заключается в обосновании рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности студии печати «Альфа-принт»» для её дальнейшего успешного развития, повышения конкурентоспособности предприятия, увеличения доли на рынке, и роста прибыли.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Основные сведения о предприятии

    Предприятие существует уже 2 года. Оно была основано в 2011 году Тонконоговым С.Ю. и Хохиным А.В.  Изначально компания занималась только предоставлением копировальных услуг и оказанием услуг по черно белой лазерной печати. Постепенно в течение последующего года предприятие было приобретено дополнительное оборудование и расширен ассортимент предлагаемых услуг. Так в начале 2012 года было приобретено оборудование для цветной печати: принтер EPSON T50, формат А4; принтер EPSON 1410, формат  (А3). В сентябре 2012 года предприятием был закуплен Термопресс «Stahls» , что дало возможность оказывать услуги по изготовлению  сувенирной продукции  и  термопереносу изображений  на одежду. Параллельно с этим стал развиваться предоставление услуг по допечатной подготовке. В июне 2013 был закуплен  режущий плоттер Graphtec Япония. Это дало возможность для расширения спектра предоставляемых услуг и в частности услуг по изготовлению  декоративных наклеек и автонаклеек из виниловой пленк. В дальнейшем также было закуплено оборудование для осуществления послепечатной обработки печатной продукии.  В целом на протяжении всех лет работы компания постепенно увеличивала  номенклатуру оказываемых услуг и благодаря взвешенной ценовой политике, отличному качеству, многопрофильному сервису сегодня является одной из перспективных и быстро развивающихся компаний.

Основными ориентирами и принципами для фирмы являются профессиональный подход к заказам, сочетание оптимальных цен и высокого качества выполнения работ, предоставление скидок постоянным клиентам и расширение номенклатуры услуг. Фирма самостоятельно планирует свою деятельность, определяет пер­спективы развития исходя из спроса на выполняемые работы и необходимо­сти экономического развития фирмы. Стратегические планы развития предприятия постоянно корректируются на основе тщательного анализа ситуации на рынке оперативной полиграфии. К основным стратегическим направлениям развития Салона - печати «Альфа - принт» относятся: увеличение в 2014 году доли предприятия на рынке; расширение спектра предоставляемых услуг, посредством внедрения услуг по печати книг в мягком переплете; создание центрального офиса и развитие сети точек-филиалов в торговых центрах г. Костромы.

Характер собственности фирмы: частная

Принадлежность фирмы по капиталу и контролю: национальная.

Организационно-правовая форма:индивидуальный предприниматель.

Производственная структура предприятия определяется составом его производственных звеньев и формой их взаимосвязи при осуществлении производственных процессов. Рассматриваемое предприятие осуществляет предоставление полиграфических услуг. Салон-печати «Альфа-принт» является типографией полного цикла , предоставляющей заказчикам широкий спектр полиграфических услуг в г. Кострома, начиная с разработки дизайна и верстки печатной продукции и, заканчивая, окончательной обработкой готового изделия. Производственная структура предприятия включает в себя 4 сектора: сектор взаимодействия с клиентами, сектор до печатной полготовки, сектор печати, сектор послепечатной подготовки. Компания обладает высоко квалифицированным персоналом, что способствует оказанию высококачественных полиграфических услуг.

Салон-печати «Альфа-принт» специализируется на широком спектре полиграфических услуг. Основными видами деятельности предприятия являются: цветная и черно белая цифровая печать; широкоформатная печать; допечатная подготовка (сканирование, разработка дизайна и обработка графических изображений); копировальные услуги, услуги моментальной фотографии; термоперенос; послепечатная обработка (фальцовка, биговка, высечка и вырубка, брошюровка, склейка, перфорация, ламинацию, тиснение)(рис.1).

Широкий спектр услуг обусловлен высоким уровнем оснащенности предприятия. Производственный комплекс салона-печати «Альфа-принт» оснащён современным автоматизированным оборудованием, отвечающим всем мировым стандартам. В производственном процессе используются струйные и лазерные принтеры, темопрессы, копировальные устройства, режущий плоттер, фотоаппараты, высокопродуктивные графические станции, ламинатор, брошюровщики, резчики углов, профессиональные гильотинные ножи. Для обработки цифровых изображений используются самые современные программы «Adobe Photoshop CS6 Extended / CS2», «Adobe in Design 2.0», «Adobe Image Ready cs5», «Adobe PageMaker 7.0», «ACD See 17.0», «Corel DRAW X4». «Microsoft Office 2013».программы обработки и создания шрифтов и другие программы для работы с фотографиями, изображениями.

Рис.1. Номенклатура и структура услуг предприятия в 2012 году

Наибольший удельный вес в структуре оказываемых предприятием  услуг занимают широкоформатная печать (55,0%) и цветная и чернобелая печать (20%), наименьший удельный вес – услуги моментальной фотографии (2%).

Организационная структура предприятия представляет собой линейную структуру.

Директор
Дизайнер
Менеджер
           

 

Рис.3. Организационная структура студии-печати «Альфа- принт»

В линейной структуре управления каждый руководитель обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями по всем видам деятельности. Она основывается на принципе единства распределения поручений, со­гласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция. Соблюдение этого принципа должно обеспечивать единство управления. Такая организационная структура образуется в результате по­строения аппарата управления из взаимоподчинённых органов в виде иерар­хической лестницы, т.е. каждый подчинённый имеет одного руководителя, а руководитель имеет несколько подчинённых. Два руководителя не могут не­посредственно связываться друг с другом, они должны это сделать через ближайшую вышестоящую инстанцию.

Основными заказчиками услуг предприятия являются физические и юридические лица г. Костромы и Костромской области. При этом наибольший удельный вес в структуре заказчиков предприятия занимают юридические лица (70,3%). Среди заказчиков предприятия крупные ювелирные, мебельные и торговые предприятия г. Костромы и области (рис.3.). К физическим лицам относятся преимущественно население г. Костромы: жители близлежащих районов.

Специфика деятельности предприятия обуславливает использование в его деятельности большого числа разнообразных материалов: бумага различных видов, картон, виниловая и термопленка, ламинационная пленка, пружины для переплета, магнитные ленты и т.п. Основную часть расходных материалов предприятие закупает у поставщиков, расположенных в костромской области, таких как: ООО «Магнит», ИП Булыгин А.;«Магазин рекламы» (ИП Лябин), РА «Спарта». Осуществляются и закупки через Интернет. Так материалы для фотопечати закупаются в интернет - магазине «ForOffice».

 Рис.3. Основные потребители предприятия

Рынок, на котором действует предприятие, отличается высоким уровнем конкуренции. Основными конкурентами предприятия на рынке являются РА «Креатив», РА «Стиль», Салон оперативной печати «ПринтБистро» (ИП Воронов Э.В.), ООО «Маркетинг Микс».

Итак, студии-печати «Альфа - принт»является перспективной и быстро развивающейся организацией, действующей на рынке оперативной полиграфии. Основными ориентирами для фирмы являются профессиональный подход к заказам, сочетание оптимальных цен и высокого качества выполнения работ, предоставление скидок постоянным клиентам и расширение номенклатуры услуг. Круг предоставляемых предприятием услуг достаточно широк.

 



2019-08-13 204 Обсуждений (0)
Основные сведения о предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные сведения о предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)