Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка экономической эффективности предлагаемых к внедрению рекомендаций



2019-08-13 550 Обсуждений (0)
Оценка экономической эффективности предлагаемых к внедрению рекомендаций 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценка рекламной деятельности один из самых сложных и самых важных вопросов, стоящих перед руководством любой организации. Проблема с определением эффекта, получаемого только от рекламной деятельности, является одной из сложнейших в рекламной практике по многим причинам. Так на конечный результат влияют множество факторов, которые практически невозможно формализовать или удачно смоделировать, в частности, поведение конкурентов. Сложность оценки рекламного воздействия обусловлена поведением покупателя, которого можно сравнить с «черным ящиком» с его непредсказуемыми процессами Кроме того, рыночные факторы изобилуют случайными событиями, которые могут определить успех или неуспех товара, например, прекрасная рекламная кампания совпадает со случайным выпуском товарного брака, в результате чего вся работа проходит впустую.

Считается, что в отношении рекламной деятельности есть две составляющие ее эффективности - экономическая и коммуникативная. Коммуникативная эффективность рекламы, определяется эффективностью контакта с потреби­телем. Изучение коммуникативной (информационной) результативности рекламы дает возможность улучшить качество как содержания, так места и формы подачи информации. Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Экономическую эффективность рекламы можно выразить через эффективность затрат на продвижение.

Проведем оценку эффективности предлагаемых к внедрению рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.. Рассчитаем выручку от реализации, затраты и прибыль предприятия в первый год после начала реализации мероприятий. Анализ опыта деятельности аналогичных предприятий свидетельствует, что в результате внедрения рекламной компании возможно увеличение выручки от реализации на 7,10,15%. В качестве базы расчета возьмем данные за первое полугодие 2013 года. Совокупные затраты в данный период на проведение рекламной компании в данный период составляют 15000 руб. (13000-наружная реклама и 2000 печатная реклама).

Тогда:

1)Выручка от реализации при внедрении рекламной компании составит:

Тогда при 7% увеличении:

1)Выручка от реализации при внедрении мероприятий составит:                                                                                                        554+(554*0,07)= 592,78 тыс.руб.

2) Затраты предприятия составят:

442+(442*0,07)+15=487,94 тыс. руб.

3)Прибыль: 592,78-487,94 =104,84руб.

Тогда при 10% увеличении:

1)Выручка от реализации при внедрении мероприятий составит:                                                                                                        554+(554*0,1)= 609,4тыс.руб.

2) Затраты предприятия составят:

442+(442*0,1)+15=501,2тыс. руб.

3)Прибыль: 609,4- 501,2=108,2 тыс.руб.

Тогда при 15% увеличении:

1)Выручка от реализации при внедрении мероприятий составит:                                                                                                        540+(554*0,15)= 637,1тыс.руб.

2) Затраты предприятия составят:

442+(442*0,15)+15=523,3тыс. руб.

3)Прибыль: 637,1-523,3=113,8руб.

Сведем все полученные результаты в таблицу (табл. 20).

Таблица 20

Оценка экономической эффективности мероприятий

Показатель 7% 10% 15%
Выручка от реализации, тыс. руб. 592,78 609,4 637,1
Затраты, тыс. руб. 487,94 501,2 523,3
Прибыль (убыток), тыс.руб. 104,84 108,2 113,8

Видно, что наиболее выгодным для предприятия является увеличение выручки о реализации на 15% . При этом прибыль предприятия составит 97,7 тыс. руб.

Далее сведем все полученные в ходе исследования результаты в таблицу 21.

Таблица 21

Сводная таблица экономической эффективности

Показатель

До внедрения мероприятий

После внедрения мероприятий

Изменения

Абсолютные, +/- Относительные, %
Выручка от реализации, тыс. руб. 554 637,1 +83,1 +15,00
Затраты, тыс. руб. 442 523,3 +81,3 +18,39
Прибыль (убыток), тыс.руб. 112 113,8 +1,8 +1,61
Рентабельность, % 20,22 18 -2,22 -

Согласно проведенным расчетам в результате внедрения предлагаемых мероприятий выручка от реализации возрастет на 83,1 тыс. рублей. При этом затраты на затраты предприятия составят-523,3 тыс. руб. Прибыль предприятия возрастет на 1,8% и составит во второй половине  2013 года 113,8 тыс. руб. Рентабельность снизится вследствие роста затрат на 2,22% и составит 18%. 

Рассчитаем дополнительный товарооборот и экономический эффект от проведенных рекламных мероприятий. В качестве исходных данных воспользуемся данными за первое полугодие 2013 года. Среднедневной оборот за первое полугодие 2013 года по данным предприятия составил 3600 руб. В качестве приростасреднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды используем выбранное нами прогнозное изменение в 15%. Количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.

Дополнительный товарооборот от рекламных мероприятий составит:

(3600*15%*120)/100=64800

Рассчитаем эффективность рекламной кампании по формуле (2). Тогда эффективность рекламных мероприятий составит:

(64800*25%)/100-15000=1200 руб.

 Видно что в сравнении с ранее проведенными компаниями будет получен положительный экономический эффект в размере 1200 руб. т.е. затраты на рекламу- 15000 руб. меньше дополнительной прибыли.

Итак, в результате внедрения предлагаемых мероприятий выручка от реализации возрастет на 83,1тыс. рублей. При этом затраты на затраты предприятия составят-523,3тыс.руб. Прибыль предприятия возрастет на 1,61% и составит в 2013 году113,8тыс.руб. Рентабельность снизится в следствии роста затрат на 2,22 % и составит18%. Оценка  эффективности рекламной кампании показала, что в сравнении с ранее проведенными компаниями будет получен положительный экономический эффект в размере 1200 руб. т.е. затраты на рекламу- 15000 руб. меньше дополнительной прибыли.

Таким образом, можно сделать следующие выводы.  Оценка рекламной деятельности компании свидетельствует, что уровень информационного сопровождения деятельности предприятия достаточно низок. Для фирмы характерно полное отсутствие фирменного стиля и низкая известность предприятия на рынке. Последний раз фирма информировала о свое деятельности и проводила рекламные компании только в сентябре 2012 года.  Для исследуемого предприятия характерно малое использование различных рекламных инструментов в своей деятельности. Рекламная деятельность компании носит не систематизированный спонтанный характер. Отсутствует четкое планирование рекламных мероприятий. В рамках исследуемого периода проводились отдельные мероприятия. При этом реклама носила в основном информативный характер.Также можно отметить относительно короткую продолжительность проводимых предприятием рекламных мероприятия Уровень затрат на рекламные мероприятия также достаточно низок. Совокупные затраты на рекламные мероприятия за исследуемый период деятельности предприятия составили-112262 руб. Оценка эффективности ряда проведенных компанией рекламных мероприятий показывает, что реализованные мероприятия не дали предполагаемого эффекта. Данные результаты свидетельствуют он необходимости тщательной проработки рекламной деятельности предприятия и реализации комплексных мероприятий, ориентированных на продвижение услуг предприятия на рынке. Проведенное социологическое исследование показало, что в потребительском поведении физических и юридических лиц при выборе салонов оперативной печати существует большое число схожих элементов. Так, как физические, так и юридические при выборе салона обращают внимание на его известность качество услуг, сроки изготовления, ассортимент услуг и цены на них. Наиболее востребованными услугами являются для физических лиц услуги черно-белой печати, копировальные услуги, услуги по печати фотографий, услуги по изготовлению сувенирной и поздравительной продукции, а для юридических лиц услуги цветной печати, изготовление представительской продукции, изготовление рекламной продукции, широкоформатная печать, плоттерная резка и печать на самоклейке. Различаются и каналы поиска информации: физические лица опираются на устные каналы и интернет, а юридические лица на Интернет, «мозговой штурм» и просмотр газет и журналов. Выявленная специфика требует тщательного учета при формировании рекламной компании предприятия.

В  рамках формирования мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия предлагается, разработка и реализация рекламной компании включающей в себя: изготовление и распространение печатной рекламы, размещение рекламы печатных средствах массовой информации, размещение наружной рекламы. Затраты на реализацию данного направления составят - 112262 руб. Оценка экономической эффективности предлагаемых к внедрению рекомендаций показала, что результате их реализации в результате внедрения предлагаемых мероприятий выручка от реализации возрастет на 83,1тыс. рублей. При этом затраты на затраты предприятия составят-523,3тыс.руб. Прибыль предприятия возрастет на 1,61% и составит в 2013 году113,8тыс.руб. Рентабельность снизится в следствии роста затрат на 2,22 % и составит18%. Оценка  эффективности рекламной кампании показала, что в сравнении с ранее проведенными компаниями будет получен положительный экономический эффект в размере 1200 руб. т.е. затраты на рекламу- 15000 руб. меньше дополнительной прибыли.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Студии-печати «Альфа - принт» является перспективной и быстро развивающейся организацией, действующей на рынке оперативной полиграфии. Круг предоставляемых предприятием услуг достаточно широк. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия показал, что студия - печати «Альфа-принт» является быстро развивающимся предприятием. Так выручка от реализации продукции выросла на 200 % до 540 тыс. руб. Затраты выросли на 190,9% -на 210,5 тыс. руб. Данные изменения были вызваны увеличением объемов оказываемых предприятием услуг, увеличением численности персонала предприятия, фонда оплаты труда и введением новых основных фондов. Для такого показателя как прибыль предприятия, характерны резкие положительные изменения если в2011 году предприятия терпело значительные убытки, то в период 2012 года ситуация значительно улучшилась. Так уж в конце первого полугодия 2012 года прибыль составила 37,92тыс. руб. Во втором полугодии 2012 года прибыль предприятия составила 112тыс. руб. увечившись по сравнению с первым полугодием 2012 года на 195,3% Данная тенденция связана с повышением эффективности деятельности предприятия: расширением ассортимента услуг и увеличеием спроса на услуги оказываемые предприятием. Основные фонды предприятия за рассматриваемый период увеличились на 122,3%. При этом возрос и оборотный капитал предприятия на 402,04,%. Численность персонала предприятия увеличилась на 50 % и составила в 2012 году-3 чел. При этом средняя заработная плата выросла на 410 руб., до 12 тыс. руб. Исследуемая организация  действует на рынке оперативной полиграфии. Данный рынок отличается высоким уровнем конкуренции. На территории г. Костромы области большое число крупных и мелких предприятий оказывающих однородные услуги. Анализируемое предприятие хотя и занимает значительную долю рынка, но, тем не менее, уступает своим конкурентам по ряду показателей, таким как цены, методы продвижения продукции, наличие фирменного стиля, количество филиалов. Поэтому важным является разработка мероприятий по продвижению услуг предприятия на рынке оперативной полиграфии и в частности формирования совершенствование рекламной деятельности предприятия, в целях повышения информированности возможных потребителей об услугах предприятия и соответственно повышения эффективности его деятельности.

Оценка рекламной деятельности компании свидетельствует, что уровень информационного сопровождения деятельности предприятия достаточно низок. Для фирмы характерно полное отсутствие фирменного стиля и низкая известность предприятия на рынке. Последний раз фирма информировала о свое деятельности и проводила рекламные компании только в сентябре 2012 года.  Для исследуемого предприятия характерно малое использование различных рекламных инструментов в своей деятельности. Рекламная деятельность компании носит не систематизированный спонтанный характер. Отсутствует четкое планирование рекламных мероприятий. В рамках исследуемого периода проводились отдельные мероприятия. При этом реклама носила в основном информативный характер.Также можно отметить относительно короткую продолжительность проводимых предприятием рекламных мероприятия Уровень затрат на рекламные мероприятия также достаточно низок. Совокупные затраты на рекламные мероприятия за исследуемый период деятельности предприятия составили-115000 руб. Оценка эффективности ряда проведенных компанией рекламных мероприятий показывает, что реализованные мероприятия не дали предполагаемого эффекта. Данные результаты свидетельствуют он необходимости тщательной проработки рекламной деятельности предприятия и реализации комплексных мероприятий, ориентированных на продвижение услуг предприятия на рынке. Проведенное социологическое исследование показало, что в потребительском поведении физических и юридических лиц при выборе салонов оперативной печати существует большое число схожих элементов. Так, как физические, так и юридические при выборе салона обращают внимание на его известность качество услуг, сроки изготовления, ассортимент услуг и цены на них. Наиболее востребованными услугами являются для физических лиц услуги черно-белой печати, копировальные услуги, услуги по печати фотографий, услуги по изготовлению сувенирной и поздравительной продукции, а для юридических лиц услуги цветной печати, изготовление представительской продукции, изготовление рекламной продукции, широкоформатная печать, плоттерная резка и печать на самоклейке. Различаются и каналы поиска информации: физические лица опираются на устные каналы и интернет, а юридические лица на Интернет, «мозговой штурм» и просмотр газет и журналов. Выявленная специфика требует тщательного учета при формировании рекламной компании предприятия.

В  рамках формирования мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия предлагается, разработка и реализация рекламной компании включающей в себя: изготовление и распространение печатной рекламы, размещение рекламы печатных средствах массовой информации. Размещение наружной рекламы. Затраты на реализацию стратегии развития предприятия с учетом затрат на выпуск продукции составят 112262 руб. Осуществление данных мероприятий позволит повысить конкурентоспособность предприятия на рынке услуг оперативной полиграфии. Оценка экономической эффективности предлагаемых к внедрению рекомендаций показала, что результате их реализации в результате внедрения предлагаемых мероприятий выручка от реализации возрастет на 83,1тыс. рублей. При этом затраты на затраты предприятия составят-523,3тыс.руб. Прибыль предприятия возрастет на 1,61% и составит в 2013 году113,8тыс.руб. Рентабельность снизится в следствии роста затрат на 2,22 % и составит18%. Оценка  эффективности рекламной кампании показала, что в сравнении с ранее проведенными компаниями будет получен положительный экономический эффект в размере 1200 руб. т.е. затраты на рекламу- 15000 руб. меньше дополнительной прибыли.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации : практикум : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. - М. : Дашков, 2011. - 193 с.

2.Алексунин, В. А..Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков, 2009. - 214 с. : рис., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с.

3.Анашкина Н. А. Рекламный образ : учеб. пособие / Н. А. Анашкина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2010. - 172 с.

4.Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. - 2-е изд. - М. : Дашков, 2012. - 324 с.

5.Блюм М. А. Маркетинг рекламы : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. - М. : Форум, 2011. - 142 с.

6.Васильев Г.А., Поляков В.А. Концепция управления рекламной деятельностью // Маркетинг. – 2010. - №5 (84). – С.29-35.

7.Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров /Под общ. ред. С.В. Карповой и Н.И. Перцовского; отв. ред. И.А. Фирсова. – М.: Изд-во «Палеотип», 2013. – 336 с.

8.Годин А. М. Маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / А. М. Годин ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков, 2009. - 651 с.

9.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб. пособие.- Екатеринбург; М. : Деловая кн. : Акад. проект, 2009. - 342 с.

10.Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 448 с.

11.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник.- Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - М.: Дашков, 2009. - 576с.

12.Егорова О.В., Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании. Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/327/140238.

13.Еремин В. Н. Маркетинг : основы и маркетинг информации: учебник. - М. : КноРус, 2009. - 647 с.

14.Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие. - М: Кнорус, 2011. - 303 с.

15.Капон Н. Управление маркетингом:учебник для вузов. - М: Питер, 2010. - 832 с.

16.Карпова С.В. Международный маркетинг: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.

17.Карпова С.В. Рекламное дело: учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2013.

18.Карпова С.В. Современный брендинг: монография. – М.: Изд-во «Палеотип», 2011. – 188 с.

19.Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 328с.

20.Костина А. В. Основы рекламы : учеб. пособие. - 2-е изд., доп. - М. : КноРус, 2009. - 399 с.

21.Костромская область. Статистический ежегодник стат.сб./Костромастат.-К.:2012.-457с.

22.Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе: пер. с англ.  - М. : Эксмо, 2011. - 236 с.

23.Лыгина Н.И. Поведение потребителей : учебник для студентов учреждений сред. проф. образования. - М. : Форум : Инфра-М, 2010. - 207 с.

24.Мазилкина Е.И. Основы рекламы : учеб. пособие. - М. : Альфа-М : Инфра-М, 2012. - 239 с.

25.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.(Коллектив авторов, под ред. В.А.Алексунина), 6-е издание. - М. ИТК «Дашков и Ко», 2008. – 259с.

26.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – 7-е изд. перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. – 448 с

27.Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. /Коллектив авторов под общ. ред. С.В. Карповой С.В. – М.: Изд. Юрайт, 2012.

28.Маркетинг: Учебник. /Под ред. В.В. Герасименко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2010. – 416 с.

29.Маркетинг: учебное пособие. /Колл. авт. под общ. ред.                                 С.В. Карповой. – Ростов-н/Дону: Феникс, 2011.

30.Мрочко Л.В. Реклама в системе массовых коммуникаций : (теория и практика) : учеб. пособие / Мрочко Л. В., Шевченко Д. А. ; Рос. гос. гуманитарный ун-т, Ин-т экономики, упр. и права, Каф. маркетинга и рекламы. - М. : МГОУ, 2009. - 209 с.

31.Музыкант В. Л.Реклама : учеб. пособие- М. : РИОР : Инфра-М, 2011. - 196с.

32.Особенности российского полиграфического рынка.- Режим доступа: http://www.Officemart.ru

33.Расиел И. Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач: пер. с англ. - 6-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 189 с.

34. Рейтинг доверия к рекламным агентствам города Костромы.- Режим доступа: http://www.brandcare.ru/articles/rejting-ra-kostromy.htm

35.Романов А. А. Разработка рекламного продукта : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учеб. : Инфра-М, 2010. - 255с.

36.Рост доходов в полиграфии будет обеспечивать цифровая печать.-Режим доступа: http://www.sbo-paper.ru/analytics/PrintingIndustry/FESPA

37.Сарафанова Е. В.Маркетинг в туризме : учеб. пособие /                                   Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук. - М. : Альфа-М : Инфра-М, 2009. - 236 с.

38.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – Минск: ИП «Эколперспектива», 2008. – с. 95.

39.Семенов И.Г. Рынок оперативной полиграфии в 2012 г.- Режим доступа:www.poligraf.ru

40.Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник / под ред. Л. П. Дашкова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - 3-е изд. - М. : Дашков, 2009. - 323 с.

41.Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учебник.– М.: Изд-во Юрайт, 2011. – 652 с.

42.Синяева И.М.Маркетинг : теория и практика : учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 652 с.

43.Скляр Е.Н.Маркетинговые исследования : практикум : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг". - М.: Дашков, 2011. - 213 с.

44.Статистическая отчетность студии печати «Альфа-принт» - Кострома: студия печати «Альфа-принт»,2011-24с.

45.Статистическая отчетность студии печати «Альфа-принт» - Кострома: студия печати «Альфа-принт»,2012-25с.

46.Статистическая отчетность студии печати «Альфа-принт» - Кострома: студия печати «Альфа-принт»,2013-29с.

47.Федеральный закон «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.(ред.от01.07.2011) –М.: Омега-Л,2012-38с.

48.Финансовый маркетинг: теория и практика: учебное пособие. /Под общей ред. С.В. Карповой – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 424 с.

49.Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник для студ. эконом. вузов по напр. подготовки "Экономика" и спец. "Маркетинг"; рек. МОН РФ / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2- е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 552 с.

50.Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие. - М. : МГОУ, 2009. - 474 с

       

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Таблица 1

График реализации основных направлений рекламной компании

Этап

2013 год

2014

Июль Август сентябрь Октябрь Ноябрь

Декабрь

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь

1.Реклама в печатных средствах массовой информации:

1.1.Реклама в газетах

1.1.1.Размещение информации о предприятии          

 

           
1.1.2.Размещение информации о продукции          

 

           

1.2.Реклама в журнале

2.1.1.Размещение информации о предприятии          

 

           
2.1.2.Размещение информации о продукции          

 

           

2. Распространение печатной рекламы

3.2.1.Размещение информации о предприятии          

 

           
3.2.2.Размещение информации о продукции          

 

           

3.Размещение наружной рекламы

3.1.1.Размещение информации о предприятии          

 

           
3.1.2.Размещение информации о продукции          

 

           
                           

 

 

Анкета для физических лиц

Номер анкеты _______________ Дата ___________________

 

Добрый день!

 

Меня зовут _____________ (имя интервьюера), компания Альфа-принт

Мы предлагаем вам поучаствовать в социологическом опросе.

1

Приходилось ли Вам пользоваться услугами салонов оперативной печати

 

Да

1
 

Нет

2
2

Как давно Вы пользуетесь услугами салонов оперативной печати

 

меньше года

1
 

от 2 до 4 лет

2
 

от 5 до 7 лет

3
 

более 7 лет

 

4
3

Как часто вы посещаете салоны оперативной печати

 

один раз в год

1
 

более 4 раз в год

2
 

раз в месяц

3
 

несколько раз в месяц

4
 

каждую неделю

 

5
4

Как часто Вы пользуетесь следующими услугами салонов оперативной печати:

 

  1-2 раза в неделю 1 раз в месяц 2 раза в год никогда
Цветная печать 1 2 3 4
Черно белая печать    1 2 3 4
Широкоформатная печать 1 2 3 4
Цветное копирование                                      1 2 3 4
Чернобелое копирование                       1 2 3 4
Изготовление сувенирной и поздравительной продукции                      1 2 3 4
  Печать рекламных материалов        
  Печать представительских материалов        
  Оцифровка видео и аудио материалов        
  Ламинация        
  Переплет        
  Печать фотографий        
  Обработка текста        
  Изготовление слайдщоу        
  Печать на самоклеющейся пленке        
  Плоттерная резка        
  Разработка дизайна        
  Резка, биговка, фальцовка материалов        

5.Оцените по пятибалльной шкале наиболее важные для вас критерии при выборе салона оперативной печати

Критерий

оценка

1 2 3 4 5
Высокое качество полиграфии          
Малые сроки изготовления, Низкие цены          
Возможность предоставления скидок          
Полный цикл производства (от дизайна до печати)          
Особые ценовые предложения          
Большой ассортимент полиграфической продукции          
Собственное полиграфическое оборудование          
Профессиональный штат дизайнеров          
Оплата в кредит, рассрочка платежа          
Стабильность компании          
Опыт работы компании          
Известность компании          
Высокий уровень индивидуального сервиса          
Близкое географическое расположение          

 

6. Назовите наиболее известные вам организации, оказывающие услуги оперативной печати

__________________________________________________________________

7. Услугами каких организаций оказывающих услуги оперативной печати вы пользовались хотя бы один раз?

__________________________________________________________________

 

8. Услугами какого салона оперативной печати вы планируете воспользоваться в следующий раз?

 

9. Услугами каких организаций оказывающих услуги оперативной печати вы пользовались последний раз

 

10. Как вы узнали о существовании этих данных салонов оперативной полиграфии? (не более 3-х вариантов)

 

1) Из местных газет и журналов. Каких? _______________________

2) По телевидению. Каким каналам? _________________________

3) По радио. Какому? ______________________________________

4) От знакомых и друзей

5) Из наружной рекламы. Где? __________________________

6) Из рекламы в транспорте

7) Из объявлений и листовок на улицах.

8) Из Интернета

9) Из объявления, которое мне пришло в почтовый ящик

11. Что запомнилось в объявлениях салонов оперативной полиграфии? (до 2-х варрантов ответа)

1) наименование и логотип компании;

2)обещание материальной выгоды (низкая цена, скидка, бонус);

3) обещание оперативной и качественной работы;

4) я записал(а) контактные данные;

5) помню, где видел, но не помню что;

6) чрезмерная навязчивость объявлений;

7) ничего не запомнилось;

8) затрудняюсь ответить.

12. Если вы захотите снова или впервые воспользоваться услугами подобных салонов, будете ли вы целенаправленно искать информацию, чтобы решить куда обратиться?

1) Да, я буду тщательно собирать информацию, затем сделаю выбор из альтернатив;

2) Да, я либо вспомню, что знаю, либо еще поищу информацию;

3) Нет, я обращусь туда, куда и в прошлый раз. ----- переход к вопросу 9

4) Нет, никогда не буду пользоваться ----------- к вопросу 11, 12, потом 14.

 

 

13. Где вы будете искать информацию о салонах оперативной полиграфии?? ( до 2-х вариантов)

1) поспрашиваю у друзей/знакомых;

2) посмотрю в Интернете. Где? ____________________

3) полистаю газеты/журналы. Какие? _____________________

4) свой вариант ___________________________________

 

 

14. Почему вы отказываетесь или можете отказаться от пользования услугами салонов оперативной полиграфии? (до 3-х вариантов ответа)

 

1) дорого;

2) низкий уровень качества оказываемых услуг;

3) долгий срок изготовления;

4) низкий уровень профессионализма работников;

5) я нигде не могу найти достоверную информацию о салонах оперативной полиграфии;

6) не знал о них вообще

7) я никогда не откажусь, мне все нравится;

8) свой вариант _________________________

15. Проранжируйте нижеприведенные источники информации по убыванию степени доверия для вас. Используйте шкалу от 1 – наибольшее доверие, 11 – наименьшее доверие.

1. Местные газеты объявлений  
2. Местные газеты вроде «Народной», «Хронометра»  
3. Местные журналы  
4. Реклама на телевидении  
5. Радиореклама  
6. Наружная реклама  
7. Интернет  
8. Почтовая рассылка  
9. Буклет на улице  
10. Транспортная реклама  
11. Реклама в местах продаж компьютерной техники  

16. Что вы предпочитаете смотреть/читать/слушать?

 

Телевидение Газеты /журналы

Радио

1. «Первый» 1. «Народная газета»

1. «Авторадио»

2. «ТНТ» 2. «Хронометр»

2. «Европа+»

3. «СТС» 3. «Ва-банк»

3. «Дорожное радио»

4. «Россия» 4. «Ярмарка»

4. «РДВ FM»

5. «НТВ»

5. «Номер»

5. «Русское радио»

6. Clutch

6. «Love радио”

6. «Рен-ТВ» 7. «МК в Костроме»

7. «Радио Маяк»

7. «Муз_ТВ» 8. «Костромские ведомости»

8. «Радио России

8. MTV 9. «Телегид»

9. «Радио Шансон»

9. Свой вариант 10. Свой вариант

10. Свой вариант

10. Не смотрю ТВ 11. Не читаю газеты

11. Не слушаю радио

 

 
       

Теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе:

 

17. Пол         1) м               2) ж

 

18. Возраст _________________________ лет

 

19. Средний доход в месяц в семье на человека ______________ руб.

 

20. Опишите вашу занятость

 

1) работаю полный рабочий день/посменно;

2) работаю неполный рабочий день;

3) работаю и учусь;

4) учусь, но не работаю;

5) не работаю и не учусь.


Анкета для организаций

 

Номер анкеты _______________ Дата ___________________

 

Добрый день!

 

Меня зовут _____________ (имя интервьюера), компания Альфа-принт

Мы предлагаем вам поучаствовать в телефонном опросе. Это не займет много времени у вас, но зато очень поможет нам.

 

1. Пользуетесь ли вы услугами салонов оперативной полиграфии?

1) Да, всегда;

2) Да, время от времени

3) Да, редко, поскольку у нас есть свое полиграфическое оборудование;

4) Нет, никогда, мы все осуществляем самостоятельно.



2019-08-13 550 Обсуждений (0)
Оценка экономической эффективности предлагаемых к внедрению рекомендаций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка экономической эффективности предлагаемых к внедрению рекомендаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (550)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)