Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия



2019-08-13 299 Обсуждений (0)
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Исследование деятельности предприятия показало, что одним из слабых мест в деятельности предприятия является низкий уровень его рекламной деятельности. Одним из наиболее адекватных действий в этом направлении является разработка и проведение активной рекламной компании, ориентированной на привлечение внимание потребителей к деятельности компании.

 Основной целью проводимой рекламной компании будет: концентрация работы фирмы на определенном сегменте и завоевание лидерства на рынке. В качестве детализации цели выступает: рост ежемесячной выручки на 15% , увеличение клиентской базы в 2 раза. Целью коммуникации выступает: формирование знания о марке «Альфа-принт». Предполагается достижение следующего показателя: увеличение спонтанного знания и пользования на 100 клиентов физических лиц и 40 организаций до 30%, а наведенного до 60%. Обоснованием цели является продвижение фирмы на развивающемся рынке компаний, поскольку наряду с конкурирующими организациями компания не имеет ни известности.

Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: увеличение доли рынка; максимизация прибыли; усилить продвижение товара путем рекламы; Перед предприятием стоит 2 маркетинговые цели: поддержать и по возможности увеличить объем продаж; проинформировать покупателей о продукции предприятия.

Для достижения маркетинговых целей при участии рекламы должны быть поставлены следующие коммуникационные задачи, решаемые в результате рекламных мероприятий: повысить информированность потребителя о продукции предприятия; показать потребителю широкий выбор качественных услуг и создать у потребителя ощущение широкого выбора; стимулировать спрос на услуги у потенциальных потребителей. Для увеличения эффективности рекламной кампании необходимо решить следующие медиазадачи: максимизировать охват целевых аудиторий; выигрышно показать преимущества предприятия перед конкурентами; повысить запоминаемость торговой марки. Основная направленность поставленных задач проявляется в ассоциация услуг оперативных салонов только лишь с одним единственным - салоном оперативной печати «Альфа-принт» и формировании четкой позиции компании на конкурентном рынке услуг оперативной полиграфии.

В рамках реализации поставленных целей и задач будут использование следующих видов рекламы:

-Информационная реклама, которая будет ориентирована на формирование образа фирмы и описание оказываемых услуг.

-Увещевательная реклама, которая будет ориентирована на формирование предпочтения к марки поощрение к переходу потребителя на использование услуг предприятия.

- Напоминающая реклама должна напомнить потребителям об услугах предприятия и поддерживать осведомленность о товаре на высшем уровне.

-Подкрепляющая реклама ориентирована на убеждение покупателей к более частому использованию услуг предприятия.

Позиционирование будет проявляться в акценте на высокий уровень качества и быстрые сроки изготовления продукции. Ключевым коммуникационным посланием (слоган кампании по продвижению) выступает: «Быстро, качественно, в короткие сроки»

Основной целевой аудиторией выступят жители и организации г. Костромы.

Среди юридических лиц основной целевой аудиторией являются как уже устоявшиеся потребители услуг предприятия так возможные новые потребители. Это предприятия различных размеров и форм собственности, реализующие свою продукцию на территории г. Костромы и Костромской области. Основной профиль деятельности данных предприятий: осуществление оптовой и розничной торговли разнообразной продукцией, предоставление разнообразных услуг населению, производство и реализация разнообразной продукции.

На данный момент доля юридических лиц в общем объеме заказчиков предприятия составляет 75,3%. Можно дать следующую характеристику организаций пользующихся услугами исследуемого предприятия. Это организации расположенные в г. Костроме и близлежайших районах Костромской области., имеющие различную организационно правовую форму, с численность от 5 до 1000 человек, занимающихся различными видами деятельности производственного и непроизводстенного характера. Наибольшую долю среди предприятий – клиентов исследуемой организации на данный момент составляют предприятия, осуществляющие предоставление разнообразных услуг и оптово розничную торговлю. Доля данных предприятия в общей структуре заказчиков организации оставляет -55,4%. Меньше всего представлены крупные предприятия. Их доля составляет около 7% в общей структуре заказчиков предприятия. 

Потребителей – физических лиц можно охарактеризовать следующим образом:

По полу и возрасту: мужчины и женщины от 18 лет и выше;

По уровню доходов: люди со средним и низким уровнем доходов;

По роду занятий: студенты, пенсионеры, фотографы и т.п.;

По образу жизни: городские и сельские жители.

На данный момент доля заказчиков физических лиц составляет всего – 24,7%. Наличие данной ситуации для студии оперативной печати «Альфа-принт», обусловлено его географическим расположением (ТЦ «Солнечный») и отсутствием филиалов в черте города. 

Целевой аудиторией информационной рекламы будут потенциальные покупатели - юридические лица ориентированные на использование услуг широкоформатной печати и физические лица, ориентированные на использование копировальных услуг, чернобелую печать и изготовление сувенирной продукции- люди в возрасте от 18 до 30 лет. Целевой аудиторией убеждающей рекламы будут колеблющиеся покупатели, и, наконец, целевой аудиторией напоминающей рекламы будут постоянные клиенты студии печати «Альфа-принт»

Одной из основных целей рекламной компании будет являться:

- дальнейшее увеличение количества юридических лиц среди основных потребителей продукции предприятия, в частности в области широкоформатной печати и изготовления рекламной и представительной продукции.

-расширение числа клиентов - физических лиц, в частности в области изготовления сувенирной продукции и копировальных услуг.

Предлагаемая рекламная компания будет включать в себя следующие направления:

- изготовление и распространение печатной рекламы (информационная реклама);

- размещение рекламы в печатных средствах массовой информации (увещевательная и подкрепляющая реклама);

-размещение наружной рекламы (напоминающая реклама).

В соответствии с тремя целями выделим целевую аудиторию создаваемой рекламы: целевой аудиторией имиджевой рекламы будут потенциальные покупатели, а именно, исходя из проведенного исследования, - молодые женщины от 20 до 40 лет, а также мужчины в возрасте от 30 до 50 лет. Целевой аудиторией убеждающей рекламы будут колеблющиеся покупатели, и, наконец, целевой аудиторией напоминающей рекламы будут постоянные студии печати «Альфа-принт».

Основной упор при планировании рекламного бюджета и содержания рекламной кампании необходимо будет сделать на информационную и увещевательную рекламу, поскольку посредством ее привлекаются новые покупатели. Рекламный бюджет, предлагается планировать по методу расчета на основании целей и задач, исходя из формулирования конкретных целей; из определения задач, которые предстоит выполнить для достижения этих целей; из оценки затрат на выполнение этих задач. Сумма этих затрат и составит бюджет продвижения. Оценка эффективности будет осуществляться по степени достижения целей.

 Обоснование выбора тех или иных каналов продвижения базируется на уровне доверия к ним потребителей.

Рекламная компания будет проводиться в период с июля 2013 года по июнь 2014 года. График реализации рекламной компании представлен в Приложении 1.

1.В рамках реализации первого направления  предлагается изготовление на полиграфической базе предприятия цветных и чернобелых рекламных листовок. 

 Листовка представляет собой малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое большим тиражом. Содержит одну несколько изображений рекламируемой предприятием продукции и их характеристики.  Раздача листовок является одним из наиболее распространенных методов продвижения продукта. Данный маркетинговый инструмент отличается высокой эффективностью. Он позволяет привлечь клиентов и увеличить объемы продаж, а также повысить узнаваемость компании. Распространение рекламных листовок – это адресная реклама. Промоутер на раздачу листовок заранее информирован, кто должен получить флаер, то есть охватывается конкретная группа по возрасту, полу, социальному статусу. Раздача листовок имеет важные преимущества: позволяет снабдить клиента адресом и телефоном компании; помогает точно охватить целевую аудиторию; позволяет срочно сообщить жителям конкретного населенного пункта о своей новинке.

Распространение листовок будет осуществляться среди жителей на улицах города Костромы в течение года в местах крупного скопления народа. Общий тираж листовок- 8 тыс. экземпляров (табл.16).

Таблица16

Вид изделия Формат Цветность Тираж, экз. Стоимость. руб.

Рекламная листовка

А5

1+1 6000 7200
4+0 2000 12000

Итого:

19200

Распространение будет осуществляться посредством специально нанятых людей. Исполнителем заказа выступит РА «Ревоюция». Затраты на найм распространителей листовок составят-10000 руб. Совокупные затраты на реализацию данного направления рекламной компании составят-19200 руб. Распространение будет осуществляться в два этапа:

- в августе и ноябре 2013г.(распространение будет осуществляться силами предприятия)

-с января по июнь 2014 год, раз в месяц.

 Основная направленность рекламы: физические лица

2.В рамках реализации второго направления  предлагается размещение  рекламы в печатных средствах массовой информации, Реклама в печатных средствах массовой информации будет осуществляться посредством подачи объявления в газетах и журналах г. Костромы   и Костромской области. Реклама будет ориентирована на освещение информации как о предприятии в целом, так и о внедрении новых видов продукции. Оповещение будет осуществляться посредством ряда рекламных объявлений и ряда статей, ориентированных на рассказ о деятельности предприятия. Продолжительность рекламы будет составлять  6 месяцев: с января по июнь 2014 года.   Основными преимуществами рекламы в печатных средствах массовой информации является: мобильность; оперативность, наличие обратной связи, целенаправленность, наглядность и красочность, точная оценка результатов и т.п.

В рамках данного направления рекламной компании предполагается размещение информационных материалов рекламного характера в следующих изданиях: газета «Хронометр», газета «Костромская народная газета», журнал «Костромской бизнес-журнал». Выбор данных изданий обусловлен наличием специализированных рубрик, приемлемым уровнем ценна размещение рекламных материалов, тиражом издания и охватом аудитории, объемом издания.

Совокупные затраты на реализацию данного направления составят-124496 рублей (табл.17).

Таблица 17

Затраты на осуществление рекламных мероприятий в печатных средствах массовой информации, руб.

Газета Расположение Площадь кв.см./полоса Количество выходов в месяц Продолжительно-сть показа, месяц Цена Сумма, руб.
Костромская народная газета Первая полоса газеты 20 4 6 40 19200
Хронометр Вторая полоса 20 4 6 39 18720

Костромской бизнес-журнал

Раздел «Механика бизнеса» 2 1 2 - 22158
Рекламная полоса 32 1 4 78 9984
Итого:           70062

Основная направленность рекламы: физические и юридические лица

3.В рамках реализации третьего направления размещение наружной рекламы. Данный тип рекламы доносит обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.  Основными преимуществами данного типа рекламы являются: широкий охват аудитории; долговременность воздействия на аудиторию; частота и большое число контактов с потенциальными потребителями и т.п.

Размещение рекламы будет осуществляться на рекламных щитах, расположенных на улицах г. Костромы в сентябре и декабре  2013 года. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Щиты для размещения рекламной информации будут арендованы у двух рекламных агентств г. Костромы: 

-РА «Эра» рекламный щит на улице Профсоюзная

 РА «FirstPoster»-рекламный щит на улице Подлипаева

 Выбор данных агентств обусловлен уровнем цен на размещение рекламы и месторасположением рекламных щитов (табл.18).

Таблица18

Совокупные затраты на размещение наружной рекламы, руб.

Наименова-ние мероприятия Период проведе-ния Раз-мер щи-та Продолжитель-ность мероприятия Общее количество, раз Стоимо-сть единицы, руб. Общая стоимость мероприятия, руб.
Ул. Профсоюзная Сентябрь 3*6 4 недели 1 6000 6000
Ул. Подлипаева Декабрь 3*6 4 недели 1 7000 7000

Итого на наружную рекламу:

13000

Основная направленность рекламы: юридические лица.

Совокупные затраты на реализацию предлагаемых мероприятий составят-163496 руб. Источником средств для осуществления рекламной компании послужат собственные средства предприятия (табл.19).

Таблица 19

Совокупные затраты на реализацию рекламных мероприятий, руб.

Наименование мероприятия Стоимость,  руб.
Реклама в печатных средствах массовой информации 70062
Печатная реклама 29200
Наружная реклама 13000
Итого: 112262

Итак, в рамках формирования мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия предлагается, разработка и реализация рекламной компании включающей в себя: изготовление и распространение печатной рекламы, размещение рекламы печатных средствах массовой информации, размещение наружной рекламы. Затраты на реализацию данного направления составят 112262 руб. Осуществление данных мероприятий позволит повысить конкурентоспособность предприятия на рынке услуг оперативной полиграфии.



2019-08-13 299 Обсуждений (0)
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)