Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Если вы этим не занимаетесь в организации, пожалуйста, свяжите с человеком, компетентным за это в вашей организации.



2019-08-13 177 Обсуждений (0)
Если вы этим не занимаетесь в организации, пожалуйста, свяжите с человеком, компетентным за это в вашей организации. 0.00 из 5.00 0 оценок




3. Как вы узнали о существовании этих салонов оперативной полиграфии? (все возможные варианты ответа)

 

1) Из местных газет и журналов. Каких? _______________________

2) По телевидению. Каким каналам? _________________________

3) По радио. Какому? ______________________________________

4) От знакомых и друзей

5) Из наружной рекламы. Где? __________________________

6) Из рекламы в транспорте

7) Из объявлений и листовок на улицах.

8) Из Интернета

9) Из объявления, которое нам пришло в почтовый ящик

 

4. Что запомнилось в объявлениях салонов оперативной полиграфии? (до 2-х вариантов)

1) наименование и логотип компании;

2)обещание материальной выгоды (низкая цена, скидка, бонус);

3) обещание оперативной и качественной работы;

4) мы записали контактные данные;

5) помним, где видели, но не помним что;

6) чрезмерная навязчивость объявлений;

7) ничего не запомнилось;

8) затрудняюсь ответить.

 

5. Если вы захотите снова или впервые воспользоваться услугами подобных салонов, будете ли вы целенаправленно искать информацию, чтобы решить куда обратиться?

1) Да, мы будем тщательно собирать информацию, затем сделаем выбор из альтернатив;

2) Да, мы либо вспомним, что знаем, либо еще будем искать информацию;

3) Нет, мы обратимся туда, куда и в прошлый раз. ----- переход к вопросу 7

4) Нет, мы никогда не будем пользоваться ----------- к вопросу 7, далее 14, потом 17

 

6. Где вы будете искать информацию о салонах оперативной полиграфии? (до 2-х вариантов)

1) обсудим коллективно на собрании;

2) посмотрим в Интернете. Где? ____________________

3) полистаем газеты/журналы. Какие? _____________________

4) свой вариант ___________________________________

 

7. Проранжируйте нижеприведенные источники информации по убыванию степени доверия для вас. Используйте шкалу от 1 – наибольшее доверие, 11 – наименьшее доверие.

1. Местные газеты объявлений  
2. Местные газеты вроде «Народной», «Хронометра»  
3. Местные журналы  
4. Реклама на телевидении  
5. Радиореклама  
6. Наружная реклама  
7. Интернет  
8. Почтовая рассылка  
9. Буклет  на улице  
10. Транспортная реклама  
11. Реклама в местах продаж компьютерной техники  

 

6. Назовите наиболее известные вам организации, оказывающие услуги оперативной печати

_____________________________________________________________________________________________

7. Услугами каких организаций оказывающих услуги оперативной печати вы пользовались хотя бы один раз?

_____________________________________________________________________________________________

 

8. Услугами какого салона оперативной печати вы планируете воспользоваться в следующий раз?

 

9. Услугами каких организаций оказывающих услуги оперативной печати вы пользовались последний раз

 

9. Кто в организации принимает решение о пользовании услугами салонов оперативной полиграфии?

 

 

10. Кто в организации принимает оценивает и выбирает к сотрудничеству конкретные салоны оперативной полиграфии?

 

 

11. Кто оперативно взаимодействует с данными организациями?

 

 

12. Как часто Вы пользуетесь следующими услугами салонов оперативной печати:

 

Вид услуг 1-2 раза в неделю 1 раз в месяц 2 раза в год никогда
Цветная печать        
Черно белая печать           
Широкоформатная печать        
Цветное копирование                                             
Чернобелое копирование                              
Изготовление сувенирной и поздравительной продукции                             
  Печать рекламных материалов        
  Печать представительских материалов        
  Оцифровка видео и аудио материалов        
  Ламинация        
  Переплет        
  Печать фотографий        
  Обработка текста        
  Изготовление слайдщоу        
  Печать на самоклеющейся пленке        
  Плоттерная резка        
  Разработка дизайна        
  Резка, биговка, фальцовка материалов        

 

13..Оцените по пятибалльной шкале наиболее важные для вас критерии при выборе салона оперативной печати

Критерий

оценка

1 2 3 4 5
Высокое качество полиграфии          
Малые сроки изготовления, Низкие цены          
Возможность предоставления скидок          
Полный цикл производства (от дизайна до печати)          
Особые ценовые предложения          
Большой ассортимент полиграфической продукции          
Собственное полиграфическое оборудование          
Профессиональный штат дизайнеров          
Оплата в кредит, рассрочка платежа          
Стабильность компании          
Опыт работы компании          
Известность компании          
Высокий уровень индивидуального сервиса          
Близкое географическое расположение          

14. Почему вы отказываетесь или можете отказаться от пользования услугами салонов оперативной полиграфии? (все возможные варианты ответа)

1) дорого;

2) низкий уровень качества оказываемых услуг;

3) долгий срок изготовления;

4) низкий уровень профессионализма работников;

5) я нигде не могу найти достоверную информацию о салонах оперативной полиграфии;

6) не знал о них вообще

7) я никогда не откажусь, мне все нравится;

8) свой вариант _________________________

 

Теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов об организации?

 

15. Ваша должность ___________________________________

 

16. Время деятельности компании на рынке ___________________ лет

 

17. Организационно-правовая форма ______________________________

 

18. Число сотрудников _________________________ чел.

 

19. Профиль деятельности _________________________________________

 

 



2019-08-13 177 Обсуждений (0)
Если вы этим не занимаетесь в организации, пожалуйста, свяжите с человеком, компетентным за это в вашей организации. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Если вы этим не занимаетесь в организации, пожалуйста, свяжите с человеком, компетентным за это в вашей организации.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)