Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационное сопровождение:



2019-10-11 230 Обсуждений (0)
Информационное сопровождение: 0.00 из 5.00 0 оценок




Мультимедийная презентация:

·  «Морфогенез ЦНС».

Практическое занятие 1

Тема 1.2 «ЦНС как биологический субстрат психофизического развития ребенка»

Форма проведения: деловая игра

Кол-во часов: 2

План:

1. Гетерохронность морфогенеза и функционального развития мозга.

2. Основные этапы созревания ЦНС – как основа этапности психического развития ребенка.

3. Проекционные и ассоциативные зоны коры больших полушарий.

Список литературы:

[2; 4; 14]

Информационное сопровождение:

1 Мультимедийные презентации, выполненные магистрантами:

· «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий»      .

Лекция 2

Тема 1.3 «Структурно-функциональная модель мозга как субстрата психики (по А.Р. Лурия)»

Кол-во часов: 2

План:

1. Вклад А.Р. Лурия в изучение нейропсихологии и нейрофизиологии развития в детском возрасте.

2. Структурно-функциональная модель мозга как субстрата психики А.Р. Лурия.

3. Функциональные блоки мозга

Список литературы:

[2; 6; 12; 13]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Структурно-функциональная модель психики (по А.Р. Лурия)».

· 2. Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

Самостоятельная работа

Инвариантная часть

Вариативная часть

Тема I .1 «Физиологические основы деятельности мозга»

1. Вычерчивание схем, отражающих основные механизмы движения веществ через клеточную мембрану: активный (клеточные насосы, эктоцитоз и эндоцитоз) и пассивный транспорт (диффузия, осмос).

Баллов

Тема I .2 «ЦНС как биологический субстрат психофизического развития ребенка»

2. Заполнение таблицы «Основные поля и зоны коры больших полушарий»

Зона, № поля Ассоциативное или проекционное поле Особенности структурной организации Роль в психическом развитии
       

Литература: [1; 6]

Баллов

Тема I .3 «Структурно-функциональная модель мозга как субстрата психики (по А.Р. Лурия)»

3. Конспектирование работы А.Р. Лурия «Мозг человека и психические процессы» [6].

Балла

Контрольная работа по разделу

Баллов

1. Составление мультимедийной презентации «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий» – 2 2. Составление мультимедийной презентации: «Вклад А.Р. Лурия в изучение нейропсихологии детского возраста» - 2 3. Составление схемы-рисунка «Функциональная организация коры больших полушарий (по К. Бродману) – 5 4. Заполнение таблицы «Структуры и функции отделов мозга» - 3 5. Ведение терминологического словаря - 1 6. Обзор материалов сайтов по проблеме – 3

Паспорт оценочных средств по разделу

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

Наименование оценочного средства

ПК-9: З.2 Знать основные достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний.

- Таблица «Основные поля и зоны коры больших полушарий».

- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Ведение терминологического словаря.

- Участие в деловой игре.

- Контрольная работа по разделу.

ПК-9: У.2 Уметь использовать знания основных медико-биологических проблем для понимания основных достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний.  

- Конспект работы А.Р. Лурия «Мозг человека и психические процессы».

- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Анализ предложенной образовательной программы (программу для анализа предлагает преподаватель по запросу руководителя СКОУ).

- Участие в деловой игре.

- Контрольная работа по разделу.

ПК-9: В.2 Владеть конкретными навыками использования знаний о медико-биологических проблемах дефектологии для изучения достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний.  

- Таблица «Основные поля и зоны коры больших полушарий».

- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Анализ предложенной образовательной программы (программу для анализа предлагает преподаватель по запросу руководителя СКОУ).

- Участие в деловой игре.

- Индивидуальное собеседование по разделу.

- Контрольная работа по разделу.

ПК-13: З.6 Знать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задач

- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Ведение терминологического словаря.

- Участие в деловой игре.

- Контрольная работа по разделу.

ПК-13: У.6 Уметь в полной мере реализовывать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задач

- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Контрольная работа по разделу.

ПК-13: В.6 Владеть конкретными приемами реализации возможностей образовательного пространства и проектирования новых, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач

- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Участие в деловой игре.

- Контрольная работа по разделу.

       

 



2019-10-11 230 Обсуждений (0)
Информационное сопровождение: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационное сопровождение:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)