Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценочные средства контроля формируемых компетенций



2019-10-11 189 Обсуждений (0)
Оценочные средства контроля формируемых компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




ПК-8

Готов к консультированию педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение детей с ОВЗ.

Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенций
Знать: З.1 – проблемы и особенности консультирования педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение детей с ОВЗ. Уметь: У.1 – определять тематику консультирования педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение детей с ОВЗ. Владеть: В.1 – навыками консультирования педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение детей с ОВЗ. Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), презентаций, конспектов; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, деловая игра, контрольные работы по 1, 2 и 3 модулям. Промежуточная аттестация: экзамен

ПК-9

Способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний

Знать: З.2 – основные достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний. З.3 – закономерности систематизации результаты основных достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний. Уметь: У.2 – использовать знания основных медико-биологических проблем для понимания основных достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний. У.3 – использовать знания основных медико-биологических проблем дефектологии для систематизации достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний. Владеть: В.2 – конкретными навыками использования знаний о медико-биологических проблемах дефектологии для изучения достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний. В.3 – навыками систематизации достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний на основе знаний медико-биологических проблем дефектологии. Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), конспектов, тезауруса; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, коллоквиум, контрольная работа по 1 модулю. Промежуточная аттестация: экзамен

ПК-2

Готов к осуществлению координации деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, организации взаимодействия с родителями, социальными (в т.ч. иностранными) при решении актуальных коррекционно-педагогических задач

З.4 – знать координации деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, организации взаимодействия с родителями, социальными (в т.ч. иностранными) при решении актуальных коррекционно-педагогических задач. У.4 – уметь осуществлять координацию деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, организации взаимодействия с родителями, социальными (в т.ч. иностранными) при решении актуальных коррекционно-педагогических задач. В.4 – конкретными приемами осуществления координации деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, организации взаимодействия с родителями, социальными (в т.ч. иностранными) при решении актуальных коррекционно-педагогических задач. Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), конспектов, тезауруса; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, коллоквиум, контрольная работа по 1 модулю. Промежуточная аттестация: экзамен

ПК-7

Готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения

   
   
З.5 – основные составляющие комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения. У.5 – реализовывать на практике комплексное психолого-педагогическое изучение с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения. В.5 – конкретными приемами реализации комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения в собственной  практической деятельности. Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), конспектов, тезауруса; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, коллоквиум, контрольная работа по 2 модулю. Промежуточная аттестация: экзамен

ПК-13



2019-10-11 189 Обсуждений (0)
Оценочные средства контроля формируемых компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценочные средства контроля формируемых компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)