Информационное сопровождение:
Мультимедийные презентации, подготовленные магистрантами: · «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая дифференцированность нервных клеток», · «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: малый размер нервных клеток», · «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: недостаточность верхних слоев коры, обеспечивающих связь клеток в единую функциональную систему», · «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая меилинизация нервного волокна». | |||||||||||||||
Самостоятельная работа | |||||||||||||||
Инвариантная часть | Вариативная часть | ||||||||||||||
Тема II .1 Концептуальные медико-биологические подходы к проблеме нормального и нарушенного развития 1. Заполнение таблицы «Концептуальный аппарат теории вопроса нормального и нарушенного развития»
Балла Тема II .2 Основные нейрофизиологические показатели нарушенного развития 2. Составление подробного, развернутого нейрофизиологического анализа предложенного диагноза ребенка. Баллов Тема II .3 Основные медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий 3. Конспектирование статьи «Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия» [15]. Балла Контрольная работа по разделу. Баллов | 1. Составление мультимедийной презентации «Социальное и биологическое в развитии психики в онтогенезе» - 2 2. Составление мультимедийной презентации «Нейропсихологические подходы к пониманию нормального и нарушенного развития» -2 3. Составление мультимедийной презентации «Психологические концепции нарушенного развития ребенка» - 2 4. Составление мультимедийной презентации «Причины возникновения дизонтогенеза» - 2 5. Составление мультимедийной презентации «Нейрофизиологические параметры дизонтогенеза» – 2 6. Составление мультимедийной презентации «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая дифференцированность нервных клеток» - 2 7. Составление мультимедийной презентации «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: малый размер нервных клеток» - 2 8. Составление мультимедийной презентации «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: недостаточность верхних слоев коры, обеспечивающих связь клеток в единую функциональную систему» -2 9. Составление мультимедийной презентации «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая меилинизация нервного волокна» - 2 10. Ведение терминологического словаря – 1 11. Обзор материалов сайтов по проблеме – 3 | ||||||||||||||
Паспорт оценочных средств по разделу | |||||||||||||||
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка | Наименование оценочного средства | ||||||||||||||
ПК-9: З.3 Знать закономерности систематизации результаты основных достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний. | - Участие в деловой игре. - Таблица «Концептуальный аппарат теории вопроса нормального и нарушенного развития». - Индивидуальное собеседование. - Конспект статьи «Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия». - Участие в дискуссии. - Контрольная работа. | ||||||||||||||
ПК-9: У.3 Уметь использовать знания основных медико-биологических проблем дефектологии для систематизации достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний. | - Участие в деловой игре. - Таблица «Концептуальный аппарат теории вопроса нормального и нарушенного развития». - Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая дифференцированность нервных клеток». - Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: малый размер нервных клеток». - Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: недостаточность верхних слоев коры, обеспечивающих связь клеток в единую функциональную систему». - Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая меилинизация нервного волокна» - Индивидуальное собеседование. - Конспект статьи «Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия». - Участие в дискуссии. - Контрольная работа. | ||||||||||||||
ПК-9: В.3 Владеть навыками систематизации достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний на основе знаний медико-биологических проблем дефектологии. | - Участие в деловой игре. - Подробный, развернутый нейрофизиологический анализ предложенного диагноза ребенка. - Таблица «Концептуальный аппарат теории вопроса нормального и нарушенного развития». - Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая дифференцированность нервных клеток». - Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: малый размер нервных клеток». - Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: недостаточность верхних слоев коры, обеспечивающих связь клеток в единую функциональную систему». - Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая меилинизация нервного волокна» - Индивидуальное собеседование. - Конспект статьи «Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия». - Участие в дискуссии. - Контрольная работа. | ||||||||||||||
ПК-7: З.5 Знать основные составляющие комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения | - Участие в деловой игре. - Подробный, развернутый нейрофизиологический анализ предложенного диагноза ребенка. - Таблица «Концептуальный аппарат теории вопроса нормального и нарушенного развития». - Конспект статьи «Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия». - Участие в дискуссии. - Контрольная работа. | ||||||||||||||
ПК-7: У.5 Уметь реализовывать на практике комплексное психолого-педагогическое изучение с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения | - Участие в деловой игре. - Подробный, развернутый нейрофизиологический анализ предложенного диагноза ребенка. - Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая дифференцированность нервных клеток». - Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: малый размер нервных клеток». - Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: недостаточность верхних слоев коры, обеспечивающих связь клеток в единую функциональную систему». - Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая меилинизация нервного волокна» - Индивидуальное собеседование. - Участие в дискуссии. - Контрольная работа. | ||||||||||||||
ПК-7: В.5 Владеть конкретными приемами реализации комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения в собственной практической деятельности | - Участие в деловой игре. - Подробный, развернутый нейрофизиологический анализ предложенного диагноза ребенка. - Контрольная работа. | ||||||||||||||
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |