Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационное сопровождение:



2019-10-11 238 Обсуждений (0)
Информационное сопровождение: 0.00 из 5.00 0 оценок




Мультимедийные презентации, подготовленные магистрантами:

· «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая дифференцированность нервных клеток»,

· «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: малый размер нервных клеток»,

· «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: недостаточность верхних слоев коры, обеспечивающих связь клеток в единую функциональную систему»,

· «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая меилинизация нервного волокна».

Самостоятельная работа

Инвариантная часть

Вариативная часть

Тема II .1 Концептуальные медико-биологические подходы к проблеме нормального и нарушенного развития

1. Заполнение таблицы «Концептуальный аппарат теории вопроса нормального и нарушенного развития»

Блок концепций Основные концепции Основное содержание концепции (главные принципы)
     

Балла

Тема II .2 Основные нейрофизиологические показатели нарушенного развития

2. Составление подробного, развернутого нейрофизиологического анализа предложенного диагноза ребенка.

Баллов

Тема II .3 Основные медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий

3. Конспектирование статьи «Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия» [15].

Балла

Контрольная работа по разделу.

Баллов

1. Составление мультимедийной презентации «Социальное и биологическое в развитии психики в онтогенезе» - 2

2. Составление мультимедийной презентации «Нейропсихологические подходы к пониманию нормального и нарушенного развития» -2

3.  Составление мультимедийной презентации «Психологические концепции нарушенного развития ребенка» - 2

4.  Составление мультимедийной презентации «Причины возникновения дизонтогенеза» - 2

5.  Составление мультимедийной презентации «Нейрофизиологические параметры дизонтогенеза» – 2

6.  Составление мультимедийной презентации «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая дифференцированность нервных клеток» - 2

7.  Составление мультимедийной презентации «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: малый размер нервных клеток» - 2

8.  Составление мультимедийной презентации «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: недостаточность верхних слоев коры, обеспечивающих связь клеток в единую функциональную систему» -2

9. Составление мультимедийной презентации «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая меилинизация нервного волокна» - 2

10. Ведение терминологического словаря – 1

11. Обзор материалов сайтов по проблеме – 3

Паспорт оценочных средств по разделу

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

Наименование оценочного средства

ПК-9: З.3 Знать закономерности систематизации результаты основных достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний.

- Участие в деловой игре.

-  Таблица «Концептуальный аппарат теории вопроса нормального и нарушенного развития».

- Индивидуальное собеседование.

- Конспект статьи «Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия».

- Участие в дискуссии.

- Контрольная работа.

ПК-9: У.3 Уметь использовать знания основных медико-биологических проблем дефектологии для систематизации достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний.    

- Участие в деловой игре.

-  Таблица «Концептуальный аппарат теории вопроса нормального и нарушенного развития».

- Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая дифференцированность нервных клеток».

- Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: малый размер нервных клеток».

- Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: недостаточность верхних слоев коры, обеспечивающих связь клеток в единую функциональную систему».

- Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая меилинизация нервного волокна»

- Индивидуальное собеседование.

- Конспект статьи «Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия».

- Участие в дискуссии.

- Контрольная работа.

ПК-9: В.3 Владеть навыками систематизации достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний на основе знаний медико-биологических проблем дефектологии.

- Участие в деловой игре.

- Подробный, развернутый нейрофизиологический анализ предложенного диагноза ребенка.

-  Таблица «Концептуальный аппарат теории вопроса нормального и нарушенного развития».

- Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая дифференцированность нервных клеток».

- Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: малый размер нервных клеток».

- Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: недостаточность верхних слоев коры, обеспечивающих связь клеток в единую функциональную систему».

- Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая меилинизация нервного волокна»

- Индивидуальное собеседование.

- Конспект статьи «Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия».

- Участие в дискуссии.

- Контрольная работа.

ПК-7: З.5 Знать основные составляющие комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения

- Участие в деловой игре.

- Подробный, развернутый нейрофизиологический анализ предложенного диагноза ребенка.

-  Таблица «Концептуальный аппарат теории вопроса нормального и нарушенного развития».

- Конспект статьи «Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия».

- Участие в дискуссии.

- Контрольная работа.

ПК-7: У.5 Уметь реализовывать на практике комплексное психолого-педагогическое изучение с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения

- Участие в деловой игре.

- Подробный, развернутый нейрофизиологический анализ предложенного диагноза ребенка.

- Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая дифференцированность нервных клеток».

- Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: малый размер нервных клеток».

- Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: недостаточность верхних слоев коры, обеспечивающих связь клеток в единую функциональную систему».

- Мультимедийная презентация «Медико-биологические показатели незрелости коры больших полушарий: слабая меилинизация нервного волокна»

- Индивидуальное собеседование.

- Участие в дискуссии.

- Контрольная работа.

ПК-7: В.5 Владеть конкретными приемами реализации комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения в собственной практической деятельности

- Участие в деловой игре.

- Подробный, развернутый нейрофизиологический анализ предложенного диагноза ребенка.

- Контрольная работа.



2019-10-11 238 Обсуждений (0)
Информационное сопровождение: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационное сопровождение:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)