Тема: Ёлочки для зайчат
Цель: воспитывать у детей отзывчивость, доброту; вызвать приятные хлопоты к предстоящему новогоднему празднику; ритмично располагать фигуры (игрушки) на елке; закреплять правила работы с бумагой и клеем. Материал: • Тонированные листы бумаги с изображением зайцев • Готовые фигуры ёлочек, игрушек • Клей, кисточки, салфетка Ход занятия Воспитатель рассказывает: Скоро наступит Новый год. В одном доме люди готовились к его встрече. Они нарядили зелёную ёлочку разноцветными шариками и огоньками. Вечером, когда все в доме легли спать, к домику прискакали любопытные зайчишки. Они заглянули в окно и ахнули — какая красивая, необычная ёлочка стояла в комнате. В лесу таких красавиц зайчики не встречали. Долго любовались они наряженной ёлочкой, а на рассвете вернулись к себе в лес. Собрались зайчишки на полянке и решили: в лесу много ёлочек, наверняка среди них есть такая же красивая, наряженная яркими шариками и огоньками. Надо только хорошенечко поискать её. И разбежались зайчики по лесу в поисках украшенной ёлки. Долго бегали зайчишки по лесу, устали, но не нашли наряженной ёлочки. Много в лесу зелёных красавиц, но все они без ярких игрушек и огоньков. Опечалились зайчишки. Кто же им нарядит ёлочку к Новому году? Кто поможет? А ведь мы можем помочь зайчишкам! Нарядим им ёлочку? В начале выберем для зайчишек красивую ёлочку. Воспитатель спрашивает у детей какой формы и какого цвета ёлка? Затем, вместе с детьми украшает её игрушками (можно вырезанными из открыток) Посмотрите, зайчишки, какая красивая ёлочка! Это наши дети постарались для вас. Теперь и у вас, зайчики, будет весёлый Новый год под нарядной ёлочкой! ЗАНЯТИЕ № 9 Тема: Украсим рукавичку для Муси Цель: продолжать воспитывать отзывчивость у детей, вызывать желание помогать сказочным героям; развивать творческую активность, умение располагать фигуры на бумаге. Материал: • трафарет рукавички • бантики, снежинки • клей, кисточки, салфетка Ход занятия Воспитатель рассказывает: - Сегодня мы идем в гости к Мышонку, - сказал Вася. - На улице очень холодно. Одевайся потеплее. Муся очень обрадовалась, и стала собираться. Она надела свое самое лучшее платье, а поверх его одела теплую шубку, теплые сапожки. На голову Муся надела красивую шапочку и повязала шарфик. - Я готова, - сказала довольная собой Муся. -А рукавички? - удивился Вася. - Ты забыла рукавички, а на дворе мороз. - А у меня нет рукавичек, я их потеряла, - расплакалась Муся - Не плачь, сейчас что ни будь придумаем. - уверенно сказал Вася. А я знаю, как помочь Мусе. У меня есть много разных рукавичек, их надо только красиво украсить, чтобы они понравились Мусе. А поскольку у нас на дворе зима, то украшать наши рукавички мы будем....................... отгадайте чем. С неба падают зимой и кружатся над землей Легкие пушинки, белые...Снежинки. Правильно снежинками, бантиками. А кто захочет, может украсить по своему, любым узором. Дети выполняют работу. Воспитатель от имени котят благодарит детей, говорит, что у них получились замечательные рукавички. ЗАНЯТИЕ № 10 Тема: Строим башню Цель: Создавать радостное настроение вызвать у детей желание самим построить башню (составлять из различных деталей); развивать фантазию детей, творчество; закрепить умение работать с бумагой и клеем. Материал: • разноцветные прямоугольники или квадраты: большие, средние, маленькие; • треугольные крыши. • большие прямоугольники можно сложить пополам и вырезать в них полукруглую либо прямоугольную арку. Ход занятия. Воспитатель: Однажды Вася привёз на своём грузовике много кубиков. —Сейчас я буду строить башню, — сказал он. —Я тоже, — сказала Муся. ч И они принялись за дело. —Смотри, Муся, какая у меня красивая башня получилась! — гордо сказал Вася. —А у меня ничего не получается, — расстроилась Муся. — Всё почему-то разваливается. —Давай строить вместе, — предложил Вася. Составить башню, не приклеивая детали. — Чтобы башня не упала, снизу я поставлю самый большой кубйк. На него — кубик поменьше, потом кубик ещё меньше. А сверху — треугольную крышу. Вот башня и готова! А теперь ты, Муся, строй свою башню рядом с моей. Дети самостоятельно выкладывают детали башни. Воспитатель помогает детям по мере необходимости. Можно предложить детям собрать башню из других деталей рядом с вашей. Ещё раз повторите последовательность действий. —У меня получилось! — обрадовалась Муся. Такую красивую башню можно и приклеить. Ты согласен? —Давай приклеивать башню, начиная с нижней детали, — сказал Вася. Воспитатель вместе с детьми вспоминает, как правильно наносить клей на бумагу. Тут прибежал Мышонок и воскликнул: — Какие красивые башни! Я тоже хочу построить такую же красивую! Давай научим Мышонка строить башню из кубиков и поможем её приклеить.
ЗАНЯТИЕ № 11 Тема: Подсолнух Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к бабушке, маме, желание сделать им приятное; закреплять умение работать с бумагой и клеем; развивать ориентировку на листе Материал: • 7—9 лепестков жёлтого (оранжевого) цвета • 2—3 зелёных листика для подсолнуха. Ход занятия. Воспитатель: Вася и Муся рассматривали книжку с картинками. —Смотри, Вася, а это что за цветок такой? — удивилась Муся. —Сейчас узнаем, — сказал Вася и прочитал: В огороде, у дорожки Стоит солнышко на ножке. Только жёлтые лучи У него не горячи. Котята задумались. А ты знаешь, что это за цветок? —Это же подсолнух! — догадался Вася. — Только у него должны быть жёлтые лепестки. —Но тут нет никаких лепестков! Даже листьев нет, — огорчилась Муся. —Да, видимо, художник забыл нарисовать их, — сказал Вася. —А как же выглядит настоящий подсолнух? — спросила Муся. И тогда Вася решил сделать для Муси сюрприз. Вечером, когда Муся уснула, Вася начал раскладывать вокруг серединки подсолнуха лепестки.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |