Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Ёлочки для зайчат



2019-10-11 184 Обсуждений (0)
Тема: Ёлочки для зайчат 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель: воспитывать у детей отзывчивость, доброту; вызвать приятные хлопоты к предстоящему новогоднему празднику; ритмично располагать фигуры (игрушки) на елке; закреплять правила работы с бумагой и клеем.

Материал:

• Тонированные листы бумаги с изображением зайцев

• Готовые фигуры ёлочек, игрушек

• Клей, кисточки, салфетка

Ход занятия

Воспитатель рассказывает:

Скоро наступит Новый год. В одном доме люди готовились к его встрече. Они нарядили зелёную ёлочку разноцветными шариками и огоньками.

Вечером, когда все в доме легли спать, к домику прискакали любопытные зайчишки. Они заглянули в окно и ахнули — какая красивая, необычная ёлочка стояла в комнате. В лесу таких красавиц зайчики не встречали. Долго любовались они наряженной ёлочкой, а на рассвете вернулись к себе в лес.

Собрались зайчишки на полянке и решили: в лесу много ёлочек, наверняка среди них есть такая же красивая, наряженная яркими шариками и огоньками. Надо только хорошенечко поискать её. И разбежались зайчики по лесу в поисках украшенной ёлки.

Долго бегали зайчишки по лесу, устали, но не нашли наряженной ёлочки. Много в лесу зелёных красавиц, но все они без ярких игрушек и огоньков. Опечалились зайчишки. Кто же им нарядит ёлочку к Новому году? Кто поможет?

А ведь мы можем помочь зайчишкам! Нарядим им ёлочку? В начале выберем для зайчишек красивую ёлочку.

Воспитатель спрашивает у детей какой формы и какого цвета ёлка? Затем, вместе с детьми украшает её игрушками (можно вырезанными из открыток)

Посмотрите, зайчишки, какая красивая ёлочка! Это наши дети постарались для вас. Теперь и у вас, зайчики, будет весёлый Новый год под нарядной ёлочкой!

ЗАНЯТИЕ № 9

Тема: Украсим рукавичку для Муси

Цель: продолжать воспитывать отзывчивость у детей, вызывать желание помогать сказочным героям; развивать творческую активность, умение располагать фигуры на бумаге.

Материал:

• трафарет рукавички

• бантики, снежинки

• клей, кисточки, салфетка

Ход занятия

Воспитатель рассказывает:

- Сегодня мы идем в гости к Мышонку, - сказал Вася. - На улице очень холодно. Одевайся потеплее.

Муся очень обрадовалась, и стала собираться. Она надела свое самое лучшее платье, а поверх его одела теплую шубку, теплые сапожки. На голову Муся надела красивую шапочку и повязала шарфик.

- Я готова, - сказала довольная собой Муся.

-А рукавички? - удивился Вася. - Ты забыла рукавички, а на дворе мороз.

- А у меня нет рукавичек, я их потеряла, - расплакалась Муся

- Не плачь, сейчас что ни будь придумаем. - уверенно сказал Вася.

А я знаю, как помочь Мусе. У меня есть много разных рукавичек, их надо только красиво украсить, чтобы они понравились Мусе. А поскольку у нас на дворе зима, то украшать наши рукавички мы будем....................... отгадайте чем.

С неба падают зимой и кружатся над землей

Легкие пушинки, белые...Снежинки.

Правильно снежинками, бантиками. А кто захочет, может украсить по своему, любым узором.

Дети выполняют работу.

Воспитатель от имени котят благодарит детей, говорит, что у них получились замечательные рукавички.

ЗАНЯТИЕ № 10

Тема: Строим башню

Цель: Создавать радостное настроение вызвать у детей желание самим построить башню (составлять из различных деталей); развивать фантазию детей, творчество; закрепить умение работать с бумагой и клеем.

Материал:

• разноцветные прямоугольники или квадраты: большие, средние, маленькие;

• треугольные крыши.

• большие прямоугольники можно сложить пополам и вырезать в них полукруглую либо прямоугольную арку.

Ход занятия.

Воспитатель: Однажды Вася привёз на своём грузовике много кубиков.

—Сейчас я буду строить башню, — сказал он.

Я тоже, — сказала Муся. ч

И они принялись за дело.

—Смотри, Муся, какая у меня красивая башня получилась! — гордо сказал Вася.

—А у меня ничего не получается, — расстроилась Муся. — Всё почему-то разваливается.

—Давай строить вместе, — предложил Вася.

Составить башню, не приклеивая детали.

— Чтобы башня не упала, снизу я поставлю самый большой кубйк. На него — кубик поменьше, потом кубик ещё меньше. А сверху — треугольную крышу. Вот башня и готова! А теперь ты, Муся, строй свою башню рядом с моей.

Дети самостоятельно выкладывают детали башни. Воспитатель помогает детям по мере необходимости. Можно предложить детям собрать башню из других деталей рядом с вашей. Ещё раз повторите последовательность действий.

—У меня получилось! — обрадовалась Муся.

Такую красивую башню можно и приклеить. Ты согласен?

—Давай приклеивать башню, начиная с нижней детали, — сказал Вася. Воспитатель вместе с детьми вспоминает, как правильно наносить клей на бумагу.

Тут прибежал Мышонок и воскликнул: — Какие красивые башни! Я тоже хочу построить такую же красивую! Давай научим Мышонка строить башню из кубиков и поможем её приклеить.

 

ЗАНЯТИЕ № 11

Тема: Подсолнух

Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к бабушке, маме, желание сделать им приятное; закреплять умение работать с бумагой и клеем; развивать ориентировку на листе

Материал:

• 7—9 лепестков жёлтого (оранжевого) цвета

• 2—3 зелёных листика для подсолнуха.

Ход занятия.

Воспитатель: Вася и Муся рассматривали книжку с картинками. —Смотри, Вася, а это что за цветок такой? — удивилась Муся. —Сейчас узнаем, — сказал Вася и прочитал:

В огороде, у дорожки

Стоит солнышко на ножке.

Только жёлтые лучи

 У него не горячи.

Котята задумались. А ты знаешь, что это за цветок?

—Это же подсолнух! — догадался Вася. — Только у него должны быть жёлтые лепестки.

—Но тут нет никаких лепестков! Даже листьев нет, — огорчилась Муся.

—Да, видимо, художник забыл нарисовать их, — сказал Вася.

—А как же выглядит настоящий подсолнух? — спросила Муся.

И тогда Вася решил сделать для Муси сюрприз.

Вечером, когда Муся уснула, Вася начал раскладывать вокруг серединки подсолнуха лепестки.



2019-10-11 184 Обсуждений (0)
Тема: Ёлочки для зайчат 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Ёлочки для зайчат

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)