Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Покажите детям, как надо расположить вокруг сердцевины лепестки, предложите им сделать это самостоятельно.



2019-10-11 193 Обсуждений (0)
Покажите детям, как надо расположить вокруг сердцевины лепестки, предложите им сделать это самостоятельно. 0.00 из 5.00 0 оценок




Давай поможем Васе наклеить лепестки и листья, ведь их так много! Вот как делает это Вася.

«Чтобы цветок был похож на настоящий, буду приклеивать только один край лепестка, — решил Вася. — Вот так».

Показать детям, как намазать клеем край лепестка, прилегающий к середине цветка.

Теперь приклеим листья к нашему подсолнуху. Утром Вася показал свой цветок Мусе. — Какой красивый подсолнух! — воскликнула Муся.

— И совсем как настоящий, — добавил Вася.

— Давай, подарим его маме и бабушке на праздник? - предложила Муся.

— Но ведь подсолнух летний цветок, а мамин праздник весной. Может быть мы подарим маме какой-нибудь весенний цветок?

— Нет. Подсолнух похож на солнышко. А солнышко такое же доброе и ласковое, как мама. - возразила Муся.

— Будь по твоему, - согласился Вася.

И котята подарили своим маме и бабушке замечательные подсолнухи.

ЗАНЯТИЕ № 12

Тема: Волшебное дерево (Коллективная работа)

Цель: Вызвать у детей интерес к природному явлению (появлению молодых листочков на дереве); вызывать Чувство сотрудничество друг с другом; наносить клей точкой на середину листика

Материал:

• полоски цветной бумаги шириной 1—1,5 см, вырезанные или рваные.

• тонированный лист бумаги с изображением дерева без листьев

Ход занятия

Воспитатель: Однажды весной Вася и Муся гуляли по весеннему лесу. Они вышли на поляну и увидели одинокое дерево. Смотри, какое грустное дерево, — сказала Муся.

—Это, наверное, потому, что на нём совсем нет листьев, хоть и наступила, но листочков на нем нет!— сообразил Вася.

—Васенька, давай поможем дереву! Давай что-нибудь придумаем! — попросила Муся. Котята задумались.

—Я придумал! — закричал Вася. — Мы наклеим на ветки листья из бумаги!

—Да, но ведь листьев должно быть очень много. Вырезать их долго, а дерево всё грустнее и грустнее, — расстроилась Муся.

—А мы и не будем вырезать их, ведь бумагу можно просто порвать! — сказал Вася.

—Правильно! — обрадовалась Муся. — А чтобы дерево развеселилось и было красивым, сделаем ему разные Листья темно и светло зеленые. —Точно! — воскликнул Вася. — Тогда наше дерево станет по-настоящему весенним! Котята принялись за дело.

Работы у Васи и Муси очень много, давайте им поможем. Сначала заготовим листья.

Дети отрывают небольшие кусочки бумаги от заготовленных рваных полосок разного цвета

А теперь наклеим их на ветки дерева. Для этого необходимо нанести клей (точкой) на середину листика. Края приклеивать необязательно.

Чем больше листьев мы наклеим, тем красивее получится дерево. Дерево зашелестело своими новыми разноцветными листьями. Дерево говорит нам спасибо! — догадалась Муся.

ЗАНЯТИЕ № 13

Тема: Веселый цирк

Цель: Создать у детей радостное настроение, развивать замысел, наклеивать разноцветные круги, овалы в разных частях листа; закреплять умение работать с клеем и бумагой.

Материал:

• Тонированные листы бумаги с изображением клоунов, цирка

• Готовые детали мячей, булав

• Картинка «Цирк»

• Веселая музыка на усмотрение воспитателя

• Мячи, шарики (по количеству детей)

Ход занятия

Воспитатель: Спрашивает у детей, кто из них бал цирке? Рассматривает картину «Цирк». Обсуждает с детьми кто из артистов цирка самый веселый. «В цирке выступают веселые клоуны, они ловко подбрасывают разноцветные шары, мячи, булавы. Они всех веселят, развлекают. И сегодня к нам в гости пришли клоуны. Наши клоуны очень веселые, но они забыли свои мячики и шары, и теперь им нечего подбрасывать вверх. Давайте поможем им, и приклеим много шариков, мячей, булав. И тогда у нас будет так же весело, как в настоящем цирке.

Дети вместе с воспитателем выполняют задание. По окончании детям даются мячи, шары и предлагается стать самим веселыми клоунами.

Звучит веселая музыка, дети свободно играют мячами и шарами.

ЗАНЯТИЕ № 14

Тема: Паровозик из Ромашкова

(Коллективная работа)

Цель: Создать у детей радостное настроение; желание наклеит поезд, вагончики, пассажиров; закрепить умение детей правильно располагать квадраты на полосе (рельсах) чередуя их по цвету.

Материал:

• Лист бумаги с нарисованными рельсами и паровозом, природой

• Заготовки для вагонов, колес, окошек

Ход занятна

Воспитатель рассказывает: Сегодня я вам расскажу историю про один удивительный паровозик. Это был не совсем обычный паровозик. Он ездил из города до станции Ромашкова. Его так и звали Паровозик из Ромашкова. Но удивительным он был не из-за своего названия, а за то что был очень любопытный и любознательный. То он бычка встретит, то остановится посмотреть. Как распускается цветок, а то сделает остановку, чтобы послушать пение соловья или посмотреть на рассвет. Из-за этого он часто опаздывал к месту назначения. Начальник станции сердился и ругал его, а пассажиры очень любили паровозик. Но сегодня с ним приключилась беда. Пока он стоял и смотрел, как муравей тащит соломинку через рельсы, его вагоны пропали. Надо выручать любознательный паровозик и наклеить ему новые вагончики. Поможем, ребята?

Воспитатель показывает. Как склеить вагончик с колесами, окошками. Когда вагоны будут готовы, можно предложить детям приклеить лица людей - пассажиров.

Вот какие вагончики получились красивые. Теперь наш паровозик может спокойно ехать в Ромашкво.



2019-10-11 193 Обсуждений (0)
Покажите детям, как надо расположить вокруг сердцевины лепестки, предложите им сделать это самостоятельно. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Покажите детям, как надо расположить вокруг сердцевины лепестки, предложите им сделать это самостоятельно.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)