Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Арифметические действия с многозначными числами и их свойства – 7 часов



2019-10-11 326 Обсуждений (0)
Арифметические действия с многозначными числами и их свойства – 7 часов 0.00 из 5.00 0 оценок




11.

Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. Устные алгоритмы слож.

Урок открытия новых знаний Воспроизводить устные приёмы сложения многозначных чисел в случаях, сводимых к действ в пределах 100. Вычислять сумму многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Приём поразрядного сложения многозначных чисел. Выполнять действия с многозначными числами с использованием таблиц сложения чисел, алгор письменных арифметических действий. Конструировать алгоритм решения составной арифметической задачи.   Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ). Делает выводы на основе анализ предъявленного банка данных. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении задач, возникающих в повседневной жизни.

 

 
12.

Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда. Письменные алгоритмы сложения. 

Урок открытия новых знаний Вычислять сумму многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Анализировать, применять письменный прием сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи. Совершенствовать вычислительные навыки. Выполняет учебные действия в разных формах (работа с моделями).   Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.

 

 
13.

Проверка правильности выполнения сложения. Проверка сложения перестановкой слагаемых.

Урок открытия новых знаний Вычислять сумму многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Воспроизводить устные приемы сложения в случаях, сводимых к действиям в пределах сотни. Воспроизводить письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами. Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ). Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.

 

 
14.

Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел..

Урок открытия новых знаний Воспроизводить устные приёмы вычитания многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Воспроизводить устные приемы вычитания в случаях, сводимых к действиям в пределах сотни. Конструировать алгоритм решения составной арифметической задачи. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приемы. Выполняет учебные действия в разных формах (работа с моделями). Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.     Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.

 

 
15.

Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. Письменные алгоритмы вычитания.

Урок открытия новых знаний Вычислять разность многозначных чисел, используя письменные алгоритмы вычитания. Контролировать свою деятельность. Воспроизводить письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами. Анализировать структуру составного числового выражения. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы дост. результата. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.

 

 
16.

Проверка правильности выполнения вычитания. Закрепление изученного материала.

Урок рефлексии Вычислять разность многозначных чисел, используя письменные алгоритмы вычитания. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приемы. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Воспроизводить письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами. Определяет наиболее эффективный способ достижения результата. Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ).   Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

17.

Текущая контрольная работа №1 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел».

УКЗ Вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и вычитания. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными спос. Работать самостоятельно. Выполнять письменные вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания многозначных чисел). Решать задачи. Вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифм. действ. Анализирует выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивает правильность выполнения действия и вносит необходимые коррективы  в действия. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

Построение прямоугольника – 2 часа

18.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

 

Построение многоугольников.

Урок открытия новых знаний Планировать порядок построения многоугольника и осуществлять его построение. Осуществлять самоконтроль: проверять правильность построения многоугольника с помощью измерения. Воспроизводить способ построения прямоугольника с использованием циркуля и линейки. Строить прямоугольник с данными длинами сторон с помощью линейки и угольника на нелинованной бумаге. Строить квадрат с данной длиной стороны. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Воспроизводить способы построения. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде.   Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.

 

19.

Построение прямоугольника.

Практическая работа.

 

Комбинированный Планировать порядок построения многоугольника и осуществлять его построение. Осуществлять самоконтроль: проверять правильность построения многоугольника с помощью измерения.. Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощ. линейки, угольника. Воспроизвод способы построения отрезка, прямоугольника, равных данным, с пом. циркуля и линейки. Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ). Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.   Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.

 



2019-10-11 326 Обсуждений (0)
Арифметические действия с многозначными числами и их свойства – 7 часов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Арифметические действия с многозначными числами и их свойства – 7 часов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)