Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задачи на движение – 7 часов



2019-10-11 255 Обсуждений (0)
Задачи на движение – 7 часов 0.00 из 5.00 0 оценок




20.

Скорость равномерного прямолинейного движения.

Урок открытия новых знаний Называть единицы скорости. Читать значения величин. Читать информацию, представленную в таблицах. Понимать, что такое скорость равномерного прямолинейного движения. Приводить примеры. Моделировать процесс. Решать учебные и практические задачи.   Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективный способ достижения результата. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

 

21.

Единицы скорости.

Урок открытия новых знаний Называть единицы скорости. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приемы. Называть единицы скорости: километр в час, километр в минуту километр в секунду, метр в минуту, метр в секунду, читать их обозна­чения: км/ч, км/мин, км/с, м/мин, м/с. Читать значения величин. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде.   Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.

 

22.

Скорость. Закрепление.

Урок рефлексии Называть единицы скорости. Читать информацию, представленную в таблицах. Анализировать структуру составного числового выражения. Понимать, что спидометр – это прибор для измере­ния скорости, считывать информацию со шкалы спидометра. Вычислять скорость. Владеет основными методами познания окружающего мира (анализ).   Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.

 

23.

Задачи на движение. Вычисление скорости по формуле v = S: t

Урок открытия новых знаний Вычислять скорость, путь, время по формулам. Правила для нахождения пути и времени движения тела. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Формулы: v = S : t, S = V • t, t = S : V. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее реш.. Делает выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

24.

Задачи на движение. Вычисление расстояния по формуле S = v · t

Урок открытия новых знаний Называть единицы скорости. Вычислять скорость, путь, время по формулам. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифметических действий. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективный способ достижен результата. Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности. Работает в информационной среде.

 

25.

Задачи на движение. Вычисление времени по формуле t = S : v

Урок открытия новых знаний Называть единицы скорости. Вычислять скорость, путь, время по формулам. Различать отношения «меньше на» и «меньше в», «больше на»  и «больше в»; решать задачи,содержащие эти отношения. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. Планирует проведение практической работы. С пом.  учителя делает выводы по результатам наблюдений и опытов. Активно использует математическую речь для решен разнообразных ком-ых задач. Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

 

26.

Текущая проверочная работа по теме «Задачи на движение».

Урок развивающего контроля Называть единицы скорости. Вычислять скорость, путь, время по формулам. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Решать арифметические задачи разных видов. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

Координатный угол – 6 часов

27.

Координатный угол: оси координат, координаты точки. Обозначения вида А (2,3).

Урок открытия новых знаний Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами. Воспроизводить письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами. Иметь представление о координатном угле; оси координат Ох и Оу, на­чале координат, координатах точки. Называть координаты данной точки. Строить точку с указанными координатами. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде.   Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

28.

Построение точки с указанными координатами.

Практическая работа.

Урок-практикум Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами. Называть  координаты точек, отмеченных в координатном углу. Отмечать точку с данными координатами в координат­ном углу, читать и записывать координаты точки. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычисл. Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности Делает выводы на основе анализа Владение коммуникативными умениями с целью реализац возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися.

 

29.

Координатный угол.

Урок практикум Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами. Воспроизводить письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами. Называть  координаты точек, отмеченных в координатном углу. Отмечать точку с данными координатами в координат­ном углу, читать и записывать координаты точки. Выполнять учебные действия в разных формах (работа с моделями). Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

 

30.

Итоговая контрольная работа № 2 по темам первой четверти.

Урок развивающего контроля Работать самостоятельно, проявлять знание нумерации многозначных чисел; вычислительных приемов сложения и вычитания, решения задач. Выполнять письменные вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания многозначных чисел). Решать задачи. Записывать цифрами любое многозначное число в пределах класса миллионов. Контролировать свою деятельность: проверять правильност вычислений с многозн. числами, испол. изученные приемы. Планирует своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Анализирует выполнение работы. Сам-но адекватно оценивает правильность выполнения действия Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

31.

Анализ контрольной работы.

Графики. Диаграммы

Урок рефлексии Считывать и интерпретировать необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм. Заполнять данной информацией несложные таблицы. Строить простейшие графики и диаграммы. Читать и строить простейшие диаграммы и графики. Читать несложные готовые таблицы. Заполнять несложные готовые таблицы. Воспроизводить способы построения отрезка с помощью линейки. Работает в информационной среде. Владеет основными методами познания окружающего мира (синтез). Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Способность к самоорганизованности.

 

 

32.

Построение простейших графиков, столбчатых диаграмм. Практическая работа.

Урок- практикум Сравнивать данные, представленные на диаграмме или на графике. Устанавливать закономерности расположения элементов разнообразных последовательностей. Конструировать последовательност дейст. Читать несложные готовые таблицы. Заполнять несложные готовые таблицы. Читать информацию, представленную на графике. Воспроизводить способы построения отрезка с помощью линейки. Выполняет учебные действия в разных формах (практические работы, работа с моделями).   Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.

 

 



2019-10-11 255 Обсуждений (0)
Задачи на движение – 7 часов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задачи на движение – 7 часов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)