Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределительные свойства умножения – 4часа



2019-10-11 224 Обсуждений (0)
Распределительные свойства умножения – 4часа 0.00 из 5.00 0 оценок




4.

Распределительные свойства умножения.

Урок открытия новых знаний Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Называть и формулировать распределительные свойства умножения относительно сложения и относительно вычит. Определяет наиболее эффективный способ достижения результата. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

 

 

5.

Вычисления с использованием распределительных свойств умножения.

 

Урок открытия новых знаний

Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях, приводить примеры арифметических действий, обладающих общими свойствами.

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях.

Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении мат-их проблем.

 

 

6.

Вычисления с использованием распределительных свойств умножения.

 

Урок рефлексии

 

 

7.

Текущая контрольная работа № 3 по теме«Свойства арифметических действий».

Урок развивающего контроля Работать самостоятельно, проявлять знание нумерации многозначных чисел; вычислительных приемов сложения и вычитания, решения задач. Выполнять письменные вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания многозначных чисел). Планирует своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

 

8.

Анализ контрольной работы.

Умножение на 1000, 10000, …

Урок открытия новых знаний Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы умножения и деления на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число. Выполнять устные вычисления, используя изученные приемы. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Вычислять значения числовых выражений. Адекватно оценивать результаты своей деятельности. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.

 

 

9.

Умножение на 1000, 10000, 100000. Закрепление.

Урок открытия новых знаний Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы умножения и деления на однозначное, число. Составлять алгоритм письменного умножения. Использовать его в процессе выполнения практических упражнений. Выполнять четыре арифметических действия с многозначными числами в пределах миллиона, используя письменные приёмы вычислений. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Владеет основными методами познания окружающего мира (обобщение).   Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах.

 

 

10

Прямоугольный параллелепипед. Куб как прямоугольный параллелепипед.

Урок открытия новых знаний Распознавать, называть и различать пространственные фигуры на пространственных моделях. Характеризовать прямоугольный параллелепипед (название, число вершин, граней, рёбер). Соотносить развёртку пространственной фигуры с её моделью. Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде. Понимать, что куб – это пря­моугольный параллелепипед. Находить и показывать грани, вершины, рёбра прямо­угольного параллелепипеда. Воспроизводить способы построения отрезка с помощью линейки.   Адекватно оценивать результаты своей деятельности. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Способность к самоорганизованности.

 

 

11

Практическая работа. Склеивание моделей многогранников по их разверткам.

Урок практикум Распознавать, называть и различать пространственные фигуры на пространственных моделях. Характеризовать прямоугольный параллелепипед. Соотносить развёртку пространственной фигуры с её моделью или изображением.   Решать задачи, сравнивать выражения, выполнять табличные вычисления. Строить развёртку куба. Изображать прямоугольный па­раллелепипед (куб) на чертеже. Выполнять развёртку прямоугольного параллелепипеда (куба). Называть пространственную фигуру, изображённую на чертеже. Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха. Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.  

 

 

Единицы массы – 2ч

12

Единицы массы: тонна и центнер. Обозначения: т, ц.

Урок открытия новых знаний Называть единицы массы. Сравнивать значения массы, выраженные в одинаковых или разных единицах. Вычислять массу предметов при решении учебных задач.   Называть единицы массы. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. Работает в информационной среде. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

 

 

13

Соотношения между единицами массы.

Урок открытия новых знаний Называть единицы массы. Сравнивать значения массы, выраженные в одинаковых или разных единицах. Вычислять массу предметов при решении учебных задач. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Знать соотношения между единицами массы: 1 кг = 1 000 г, 1 т = 1000 кг. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.

 

 



2019-10-11 224 Обсуждений (0)
Распределительные свойства умножения – 4часа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределительные свойства умножения – 4часа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)