Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Свойства арифметических действий - 5ч



2019-10-11 316 Обсуждений (0)
Свойства арифметических действий - 5ч 0.00 из 5.00 0 оценок




33.

Переместительное свойство сложения.

Урок открытия новых знаний Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Выполнять устные вычисления, используя изученные приемы. Различать геометрические фигуры (отрезок и луч, круг и окружность, многоугольники). Называть и формулировать переместительное свойство сло­жения. Выполнять арифметические действия (сложение, вычитание) с многозначными числами в пределах миллиона, используя письменные приёмы вычислений. Адекватно оценивать результаты своей деятельности. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

 

34.

Переместительное свойство умножения.

Урок открытия новых знаний Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Отмечать точку с данными координатами в координат­ном углу, читать и записывать координаты точки. Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях, приводить примеры арифметических действий, обладающих общими свойствами. Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

 

 

35.

Сочетательные свойства сложения.

Урок открытия новых знаний Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Называть и формулировать переместительное свойство умножения. Вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифметических действий. Работает в информационной среде. Выполняет учебные действия в разных формах (практические работы, работа с моделями).   Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возник. в повседн. жизни.

 

 

36.

Сочетательные свойства умножения.

Урок открытия новых знаний Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Решать арифметические задачи разных видов. Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях, приводить примеры арифметических действий, обладающих общими свойствами. Работает в информационной среде. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. 

 

 

Вторая четверть – 32часа

1. Сочетательные свойства сложения и умножения.  

Урок рефлексии

Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Решать арифметические задачи разных видов. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приемы. Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

 

 

Многогранник – 2 часа

2.

Геометрические пространственные формы в окружающем мире. Многогранник.    

Урок открытия новых знаний Распознавать, называть и различать пространственные фигуры на пространственных моделях. Характеризовать прямоугольный параллелепипед. Соотносить развёртку пространственной фигуры с её моделью или изображением. Называть пространственную фигуру, изображённую на чертеже. Рассматривать многогранник как пространственную фигуру. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

 

3.

Изображение многогранников на чертежах, обозначение их буквами.

Практическая работа..

Урок открытия новых знаний Распознавать, называть и различать пространственные фигуры на пространственных моделях. Характеризовать прямоугольный параллелепипед Соотносить развёртку пространственной фигуры с её моделью. Называть пространственную фигуру, изображённую на чертеже. Находить и показывать грани, вершины, рёбра многогранника. Показывать на чертеже видимые и невидимые элементы многогранника. Обозна­чать многогранник буквами латинского алфавита. Изготавливать модели многогранника. Адекватно оценивать результаты своей деятельности. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

 



2019-10-11 316 Обсуждений (0)
Свойства арифметических действий - 5ч 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Свойства арифметических действий - 5ч

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)