Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Третья четверть 40 часов



2019-10-11 249 Обсуждений (0)
Третья четверть 40 часов 0.00 из 5.00 0 оценок




Умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное – 10 часов

1

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное.

Урок открытия новых знаний

Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами.

Конструировать алгоритм решения составной арифметической задачи. Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи.

Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде.

 

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем.

 

 

2

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное.

Урок открытия новых знаний

 

 

3

Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия).

Урок открытия новых знаний Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на двузначное число. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приемы. Владеет основными методами познания окружающего мира (обобщение). Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность.  Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

 

 

4

Умножение многозначного числа на двузначное. Самостоятельная работа.

Урок практикум Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Конструировать алгоритм решения составной арифметической задачи. Анализировать структуру составного числового выражения. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Владеет основными методами познания окружающего мира (моделирование) Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем.

 

 

5

Умножение многозначного числа на трехзначное.

Урок открытия новых знаний Воспроизводить устные приёмы умножения в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на трехзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способ Выводить письменный алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приемы.   Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде.   Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах.

 

 

6

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное.

Урок открытия новых знаний Воспроизводить устные приёмы умножения в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на трехзначное число. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.

 

 

7

Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное.

Урок открытия новых знаний Искать и находить несколько вариантов решения задачи. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на трехзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Выполнять умножение и деление многозначного числа на трёхзначное число, используя письменные приёмы вычис­лений. Вычислять значения выражений с буквой со скобками и без них при заданном наборе значений этой буквы. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Владеет основными методами познания окружающего мира (обобщение). Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.   Владение  коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем.

 

 

8

Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора).

Урок практикум Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на трехзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения. Конструировать алгоритм решения составной арифметической задачи. Анализировать структуру составного числового выражения. Воспроизводить письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами. Понимает и принимает учебную задачу, осуществляет поиск и находит способы ее решения. Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Владение коммуникативными умениями. Способность преодолевать трудности. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование.  

 

 

9

Умножение многозначного числа на трехзначное.

 

Самостоятельная работа.

Урок практикум Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

 

10

Текущая контрольная работа № 5 «Письменные приемы умножения чисел».

УКЗ Вычислять произведение и частное чисел, Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами. Работает в информационной среде. Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности

 

 

Конус- 2часа

11

Анализ контрольной работы.

Конус.

Урок открытия новых знаний Распознавать, называть и различать пространственные фигуры (конус) на пространственных моделях.). Находить и показывать вершину, основание и боковую поверхность конуса. Находить изображение конуса на чертеже. Выполнять развёртку конуса. Различать цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду.

Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха..

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

.

 

 

12

Практическая работа. Сопоставление фигур и развёрток.

Урок-практикум Соотносить развёртку пространственной фигуры с её моделью или изображением. Называть пространственную фигуру, изображенную на чертеже или представленную в виде модели

 

 



2019-10-11 249 Обсуждений (0)
Третья четверть 40 часов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Третья четверть 40 часов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (249)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)