| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное – 10 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное. | Урок открытия новых знаний | Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | Конструировать алгоритм решения составной арифметической задачи. Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи. | Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде.
| Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
2 | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное. | Урок открытия новых знаний |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия). | Урок открытия новых знаний | Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на двузначное число. | Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приемы. | Владеет основными методами познания окружающего мира (обобщение). Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
4 | Умножение многозначного числа на двузначное. Самостоятельная работа. | Урок практикум | Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | Конструировать алгоритм решения составной арифметической задачи. Анализировать структуру составного числового выражения. | Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Владеет основными методами познания окружающего мира (моделирование) | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
5 | Умножение многозначного числа на трехзначное. | Урок открытия новых знаний | Воспроизводить устные приёмы умножения в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на трехзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способ | Выводить письменный алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приемы. | Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
6 | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное. | Урок открытия новых знаний | Воспроизводить устные приёмы умножения в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на трехзначное число. | Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
7 | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное. | Урок открытия новых знаний | Искать и находить несколько вариантов решения задачи. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на трехзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | Выполнять умножение и деление многозначного числа на трёхзначное число, используя письменные приёмы вычислений. Вычислять значения выражений с буквой со скобками и без них при заданном наборе значений этой буквы. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. | Владеет основными методами познания окружающего мира (обобщение). Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
8 | Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора). | Урок практикум | Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на трехзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения. | Конструировать алгоритм решения составной арифметической задачи. Анализировать структуру составного числового выражения. Воспроизводить письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами. | Понимает и принимает учебную задачу, осуществляет поиск и находит способы ее решения. Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. | Владение коммуникативными умениями. Способность преодолевать трудности. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
9 | Умножение многозначного числа на трехзначное.
Самостоятельная работа. | Урок практикум | Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи. | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. | Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
10 | Текущая контрольная работа № 5 «Письменные приемы умножения чисел». | УКЗ | Вычислять произведение и частное чисел, | Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами. | Работает в информационной среде. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Конус- 2часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Анализ контрольной работы. Конус. | Урок открытия новых знаний | Распознавать, называть и различать пространственные фигуры (конус) на пространственных моделях.). | Находить и показывать вершину, основание и боковую поверхность конуса. Находить изображение конуса на чертеже. Выполнять развёртку конуса. Различать цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду. | Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха.. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. . |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
12 | Практическая работа. Сопоставление фигур и развёрток. | Урок-практикум | Соотносить развёртку пространственной фигуры с её моделью или изображением. | Называть пространственную фигуру, изображенную на чертеже или представленную в виде модели |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (249)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |