| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении. | Урок открытия новых знаний | Вычислять скорость, путь, время по формулам. Выбирать формулу для решения задачи на движение. Различать виды совместного движения двух тел. | Моделировать разные виды совместного движения двух тел при решении задач на движение в одном направлении, в противоположных направлениях.Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос зад. | Владеет основными методами познания окружающего мира. Составляет план действий. Выполняет операцию контроля. | Владение коммуникативными умениями. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
14 | Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении (из одного или из двух пунктов) и их решение. | Урок открытия новых знаний |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Задачи на разные виды движения двух тел. Самост. работа. | Урок рефлексии | Вычислять скорость, путь, время по формулам. Выбирать формулу для решения задачи на движение. Различать виды совместного движения двух тел, описывать словами отличие одного вида движения от другого.
| Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. | Понимает и принимает учебную задачу, находит способы ее решения. Комментирует свои действия. Моделирует содержащиеся в тексте данные. Актуализирует свои знания для проведения простейших математических доказательств. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
16 | Задачи на разные виды движения двух тел. Более сложные случаи. | Урок рефлексии |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Высказывание -8 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Истинные и ложные высказывания. | Урок открытия новых знаний | Приводить примеры истинных и ложных высказываний. Анализировать структуру предъявленного высказывания, определять его истинность (ложность). | Истинные и ложные высказывания. Значения высказываний: И (истина), Л (ложь). Образование составного высказывания с помощью логической связки «неверно, что...» и определение его истинности. | Владеет основными методами познания окр. мира (моделирование)Комментирует свои действия. Работает в паре. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
18 | Высказывания со словами «неверно, что…» | Урок открытия новых знаний | Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность.. | Приводить примеры истинных и ложных высказываний. Конструировать алгоритм решения составной арифметической задачи. | Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха.. | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
19 | Истинные и ложные высказывания. Закрепление. | Урок закрепления | Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность. | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи. | Планирует, контролирует и оценивает учебные действия. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершен. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
20 | Составные высказывания. | Урок открытия новых знаний | Приводить примеры истинных и ложных высказываний. Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность)
| Образовывать составные высказывания с помощью логических связок «и», «или», «если..., то...» и определять их истинность. Вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифметических действий. Приводить примеры истинных и ложных высказываний. Выполнять устные вычисления, используя изученные приемы. Конструировать состав высказывания с помощью логических слов-связок «и», «или», «если, то», «неверно, что». | Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем. Выполняет учебные действия в разных формах: практические работы, работа с моделями и др. Активно использует математическую речь. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
21 | Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или» и их истинность. | Урок открытия новых знаний |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Составные высказывания. | Урок рефлексии |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний Контрольный устный счет (математический диктант) №3. | Урок рефлексии |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Текущая контрольная работа № 6 по теме «Высказывания». | УКЗ | Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказ., определять их истинность (ложн) | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | Адекватно оценивает результаты своей деятельности. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Задачи на перебор вариантов - 3 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Анализ контрольной работы. Задачи на перебор вариантов. | Урок открытия новых знаний | Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность. Находить и указывать все возможные варианты решения логической задачи.
| Решать комбинаторные задачи способом перебора возможных вариантов расстановки или расположения предметов в соответствии с условиями задач. Составлять таблицы. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи. | Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде. Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символ. средств. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. | Способность к самоорганизованности. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Владение коммуникативными умениями |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
26 | Решение логических задач перебором возможных вариантов. | Урок закрепления |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Решение логических задач перебором возможных вариантов. Самостоятельная работа. | Урок рефлексии |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |