Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задачи на разные виды движения- 4 часа



2019-10-11 500 Обсуждений (0)
Задачи на разные виды движения- 4 часа 0.00 из 5.00 0 оценок




13

Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении.

Урок открытия новых знаний

Вычислять скорость, путь, время по формулам. Выбирать формулу для решения задачи на движение. Различать виды совместного движения двух тел.

Моделировать разные виды совместного движения двух тел при решении задач на движение в одном направлении, в противоположных направлениях.Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос зад.

Владеет основными методами познания окружающего мира. Составляет план действий. Выполняет операцию контроля.

Владение коммуникативными умениями.

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

 

14

Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении (из одного или из двух пунктов) и их решение.

Урок открытия новых знаний

 

 

15

Задачи на разные виды движения двух тел. Самост. работа.

Урок рефлексии

Вычислять скорость, путь, время по формулам. Выбирать формулу для решения задачи на движение. Различать виды совместного движения двух тел, описывать словами отличие одного вида движения от другого.

 

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

Понимает и принимает учебную задачу, находит способы ее решения. Комментирует свои действия. Моделирует содержащиеся в тексте данные. Актуализирует свои знания для проведения простейших математических доказательств.

Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

 

 

16

Задачи на разные виды движения двух тел. Более сложные случаи.

Урок рефлексии

 

 

Высказывание -8 часов

17

Истинные и ложные высказывания.

Урок открытия новых знаний Приводить примеры истинных и ложных высказываний. Анализировать структуру предъявленного высказывания, определять его истинность (ложность). Истинные и ложные высказывания. Значения высказыва­ний: И (истина), Л (ложь). Образование составного высказы­вания с помощью логической связки «неверно, что...» и опре­деление его истинности. Владеет основными методами познания окр. мира (моделирование)Комментирует свои действия. Работает в паре. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.

 

 

18

Высказывания со словами «неверно, что…»

Урок открытия новых знаний Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность.. Приводить примеры истинных и ложных высказываний. Конструировать алгоритм решения составной арифметической задачи. Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха.. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

 

 

19

Истинные и ложные высказывания. Закрепление.

Урок закрепления Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершен.

 

 

20

Составные высказывания.

Урок открытия новых знаний

Приводить примеры истинных и ложных высказываний. Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность)

 

Образовывать составные высказывания с помощью логиче­ских связок «и», «или», «если..., то...» и определять их ис­тинность. Вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифметических действий.

Приводить примеры истинных и ложных высказываний.

Выполнять устные вычисления, используя изученные приемы. Конструировать состав высказывания с помощью логических слов-связок «и», «или», «если, то», «неверно, что».

Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем.

Выполняет учебные действия в разных формах: практические работы, работа с моделями и др.

Активно использует математическую речь.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем.

Способность к самоорганизованности.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества

 

 

21

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или» и их истинность. 

Урок открытия новых знаний

 

 

22

Составные высказывания.

Урок рефлексии

 

 

23

Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний Контрольный устный счет (математический диктант) №3.

Урок рефлексии

 

 

24

Текущая контрольная работа № 6 по теме «Высказывания».

УКЗ Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказ., определять их истинность (ложн) Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Адекватно оценивает результаты своей деятельности. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

 

Задачи на перебор вариантов - 3 часа

25

Анализ контрольной работы.

Задачи на перебор вариантов.

Урок открытия новых знаний

Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность. Находить и указывать все возможные варианты решения логической задачи.

 

Решать комбинаторные задачи способом перебора возможных вариантов расстановки или расположения предме­тов в соответствии с условиями задач. Составлять таблицы.

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи.

Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде.

Создает модели изучаемых объектов с использованием знаково-символ. средств.

Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения.

Способность к самоорганизованности. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Высказывать собственные суждения

и давать им обоснование.

Владение коммуникативными умениями

 

 

26

Решение логических задач перебором возможных вариантов.

Урок закрепления

 

 

27

Решение логических задач перебором возможных вариантов. Самостоятельная работа.

Урок рефлексии

 

 



2019-10-11 500 Обсуждений (0)
Задачи на разные виды движения- 4 часа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задачи на разные виды движения- 4 часа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)