Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольный устный счет (математический диктант) №4.



2019-10-11 509 Обсуждений (0)
Контрольный устный счет (математический диктант) №4. 0.00 из 5.00 0 оценок




Урок практикум Различать и называть виды углов, виды треугольников. Сравнивать углы способом наложения. Характеризовать угол. Выполнять устные вычисления, используя изученные приемы. Различать виды углов и виды треугольников. Сравнивать величины, выраженные в разных единицах. Выполняет учебные действия в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.  

 

 

19

Виды углов.

Урок открытия новых знаний Различать и называть виды углов, виды треугольников. Сравнивать углы способом наложения. Характеризовать угол Классифицировать углы: острый, прямой, тупой. Различать виды углов и виды треугольников. Конструировать алгоритм решения составной арифметической зада. Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.

 

 

20

Текущая проверочная работа «Угол и его обозначение».

Урок развивающего контроля Различать и называть виды углов, виды треугольников. Сравнивать углы способом наложения. . Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях.. Выполняет учебные действия в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.  

 

 

21

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2

Урок открытия новых знаний Различать числовое равенство и равенство, содержащее букву. Воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления. Вычислять неизвестные компоненты арифметических действий. Правила нахождения неизвестных компонентов арифмети­ческих действий (второго слагаемого, второго множителя, вы­читаемого и делителя). Анализировать структуру составного числового выражения. Владеет основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.

 

 

22

Текущая проверочная работа «Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий».

Урок практикум

Конструировать буквенные равенства в соответствии с заданными условиями.

Конструировать выражение, содержащее букву, для записи решения задачи.

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Вычислять неизвестные компоненты арифметических действий.

Понимает и принимает учебную задачу, ищет и находит способы ее решения. Работает в информационной среде.

 

 

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.

 

 

23

Примеры арифметических задач, содержащих в условии буквенные данные.

Урок открытия новых знаний  

 

24

Текущая контрольная работа № 10 «Письменные приемы вычислений».

УКЗ Анализировать составное выражение, выделять в нём структурные части, вычислять значение выражения, используя знание порядка выполнения действий. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приемы. Вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифметических действий. Адекватно оценивает результаты своей деятельности. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.  

 

25

Анализ контрольной работы.

 

Виды треугольников

Урок открытия новых знаний Различать и называть виды углов, виды треугольников. Сравнивать углы способом наложения. Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью модели прямого угла. Различать виды углов и виды треугольников: 1) по видам углов (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный); 2) по длинам сторон (разно­сторонний, равносторонний, равнобедренный).   Планирует, контролирует и оценивает учебные действия; определяет наиболее эффективные способы достижения результата. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.  

 

26

Текущая проверочная работа «Виды углов и треугольников».

Урок развивающего контроля Различать и называть виды углов, виды треугольников. Сравнивать углы способом наложения. Характеризовать угол Выполнять классификацию треугольников. Различать виды углов и виды треугольников. Вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифметических действий. Владеет основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса  

 

27

Точное и приближенное значение величины.

Урок открытия новых знаний

Различать понятия «точное» и «приближённое» значение величины. Читать записи, содержащие знак. Оценивать точность измерений. Сравнивать результаты измерений одной и той же величины (например, массы) с помощью разных приборов (безмена, чашечных весов, весов со стрелкой, электронных весов) с целью оценки точности измерения.

Иметь представление о точности измерений. Понятие оточности измерений и её оценке. Источники ошибок при измерении величин. Понятие о приближённых значениях величины (с недостатком, с избытком). Запись результатов измерения с использованием знака (пример: АВ ~4 см). Оценивать точность измерений.

 

Понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/ неуспеха. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

 

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

 

 

 

28

Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью.

Урок открытия новых знаний

 

 

29

2019-10-11 509 Обсуждений (0)
Контрольный устный счет (математический диктант) №4. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольный устный счет (математический диктант) №4.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (509)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)